Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [205]
Книги Сумеречной саги [118]
Фильм "Сумерки" [196]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15548]
Галерея [4926]
Фанфикшен [669]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [202]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2494]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6402]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1769]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3898]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1020]
50 оттенков серого [2651]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4288]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Наша большая и чистая ненависть
Враги -> любовники
НЦ-17

Боги и монстры
У Эдварда была своя извращенная версия долгого и счастливого конца, запланированного для Изабеллы.

Волшебные елки
Утро после встречи Нового года. А ты все помнишь, что натворил вчера?..

Затерянное королевство
Я видел сон, печален мой удел,
Лишь там могу я быть с тобою рядом.
Но лишь во сне я, наконец, прозрел
И выбрал путь. В нем ты - моя награда.
Рождественская сказка. Мини.

Путешествие к необитаемым островам
А что если б влюбленные заранее знали, что им предстоит?
Белла/Эдвард. Мини.
Фантастика, романтика, путешествия во времени.

На пороге ночи
Тихой и спокойной жизни пришёл конец. Белла теряет своего горячо любимого мужа Эммета от руки неизвестного убийцы. Может ли прошлая жизнь оказаться всего лишь обманом? На пороге её дома появляется брат её мужа, Эдвард. Но тот ли он, за кого себя выдаёт...

Горячий снег
Приключения заколдованного принца-дракона и девушки из будущего.

Игры судьбы
Что если кто-то, обладающий неограниченными возможностями, решит вмешаться в судьбу человека? А если ставкой в этой игре служит твоя любовь, твоя жизнь?..
Смогут ли Эдвард и Белла снова быть вместе? Что им придётся преодолеть на пути к своему счастью?



А вы знаете?

... что победителей всех конкурсов по фанфикшену на TwilightRussia можно увидеть в ЭТОЙ теме?




вы можете рассказать о себе и своих произведениях немного больше, создав Личную Страничку на сайте? Правила публикации читайте в специальной ТЕМЕ.

Рекомендуем прочитать


Календарь
«  Июнь 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Наш опрос
Фанфики каких фандомов вас интересуют больше всего?
1. Сумеречная сага
2. Гарри поттер
3. Другие
4. Дневники вампира
5. Голодные игры
6. Академия вампиров
7. Сверхъестественное
8. Игра престолов
9. Гостья
Всего ответов: 590
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 68
Гостей: 60
Пользователей: 8
valbel86, Mmmadddi, златовласка, AlshBetta, sacha3518, KSюха, Твитти2013, lakunat
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2021 » Июнь » 6 » Дивергент/Избранная

На проводе Кейт из Рединга: современность с актрисой Уинслет говорит

17:51
 На проводе Кейт из Рединга: современность с актрисой Уинслет говорит На канале HBO завершился сериал Брэда Ингелсби «Мейр из Исттауна». Главную роль — детектива местной полиции, бабушки-одиночки и женщины-ястреба — исполнила Кейт Уинслет. Зинаида Пронченко вспоминает путь, которым Кейт шла к этой, без сомнения, выдающейся актерской работе, ведь ее героиня неожиданно воплотила в себе практически все черты нашего невыносимо тревожного периода.

Кейт всегда была одной из нас. И людей, и женщин. С первыми ее роднят дворовые манеры. Со вторыми — «лишний вес» как важнейшая составляющая антиглянцевой рутины next door girl. В 1997-м, когда затонул «Титаник» и Кейт стала звездой, их экранный тандем с Ди Каприо перекочевал в светскую хронику. На красных дорожках Кейт смотрелась как беспонтовый пирожок. Как дальняя родственница, приехавшая из провинции на четыре свадьбы и одни похороны. Ничто не предвещало головокружительной карьеры, хотя многое уже было понятно. Амплуа «британской розы», как переходящее туристическое знамя, в разные годы несли, спускаясь по трапу трансатлантического лайнера на голливудский берег, разные ее товарки. Но мало у кого гордость сочеталась в глазах с предубеждением, благородное позвякивание Веджвуда с зычным матерком Беркшира. Халявное шампанское на красных дорожках пьют и аристократы, и дегенераты, Кейт была из тех и из других. Прекрасная дама, на которой ампир как седло, Джульетта с энергетикой Элизы Дулиттл, ломовая лошадь в бумажных розах, в общем, титулованные особы на таких не женятся. Чай не односельчанка по уездному Редингу Кейт Миддлтон и не Наталья Михайловна Водянова.

Первая большая роль Кейт — в очень хорошем фильме. И с подходящим сюжетом. «Небесные создания» Питера Джексона — история о невинности зла, о предсказуемой трансгрессивности бытия, об обманчивой внешности. Устами младенца глаголет убийца. Кошмар — это та же сказка, только с печальным концом. Кейт там кровь с молоком. Букально. От полдника до тризны один шаг, ее игра заставляет вспомнить знаменитый кадр из «Мюнхена» Спилберга — котенок продолжает лакать молочко из блюдечка, а вокруг расплывается смерть бурыми густыми пятнами.

Несколько костюмных драм — и вот Офелия покидает двор короля Артура, чтобы отправиться в самое зрелищное путешествие на свете, через океан в Новый Свет, взойти на борт и не утонуть, такой холодный айсберг нашей пастушке не страшен. Ее зовут Роуз, как и полагается всем парвеню-британкам, ее спасет Джек.

Знаменитая сцене на заднем сиденье уже не кареты, еще не автомобиля, в которой женский оргазм стыдливо, но вместе с тем выразительно стилизован под наскальную роспись, под статус в вотсап — hey there, I’m having good time — первая ласточка инклюзивности в массовом кино. Кейт в «Титанике» выламывает не только дверь, чтобы улизнуть от девятого вала через трюм, но и выламывается из корсета конвенциональной красоты. Первые скрипки и объекты вожделения теперь неприличного 40-го размера. Настоящие женщины похожи на человека, им тесно, им душно в вашем нарративе, они барахтались в пене не для того, чтобы доставить вам визуальное удовольствие. Тело для них не дело всей жизни и не рабочий инструмент, который нужно поддерживать в идеальной спортивной форме. Тело просто оболочка, хотя, конечно, выдающийся бюст может стать зеркалом души и вместилищем таланта.

Жизнь после «Титаника» не была прежней, но довольно однообразной в плане ролей. «Вечное сияние чистого разума» случилось лишь в 2004-м. Клементина Кручински, эротическая греза двух синемаголиков — Гондри и Кауффмана, — предпочла стереть из своей памяти любовь. Потому что любовь — ужасная страна, диктатура прекариата, никто не застрахован, сердце обязательно разобьется, надежда неминуемо умрет. У Клементины волосы самого теплого синего цвета, но об ее характер можно порезаться. Кейт воплощает и разоблачает в этой причудливой картине всю ту ерунду, весь тот морок, что мешает людям быть вместе. Упрямство — ее навигатор, она из тех женщин, что остановят любую эрекцию на скаку. Своей приземленностью, своим воистину онтологическим великодушием — ведь мужчины просто дети такой же женщины, как и ты, их можно и нужно жалеть, им нельзя в высших или дидактических целях давать спуску.

Четыре года спустя, в 2008-м, этот образ сильной и волевой, великой матери любви примет иконические черты. Друг за другом последуют три экранизации «Чтец» (бестселлера Бернхарда Шлинка), «Дорога перемен» (неведомого шедевра Ричарда Йейтса) и «Милдред Пирс» (позабытого детектива Джеймса Кейна).

Все три фильма — костюмные драмы, ретро-трагедии. Пожалуй, выразительнее прочих Уинслет в роли Эйприл Уилер, героини большой истории — крушения американской мечты и беби-бума. Успех «Дороги перемен» обеспечило несколько факторов, необходимых для торжества революции: превосходный литературный источник, оптика смотрящего на красоту — супруга Сэма Мендеса, ну и партнер по кинематографической борьбе, по подрывной работе — старый знакомец Ди Каприо. Эйприл бьется в тисках, бьется жилка на ее висках, бьет фонтаном кровь из растерзанной, измученной прокреацией утробы. Мужчины не женщины и вряд ли люди, у них нет цикла, они хуже чувствуют ускользающую жизнь, замирание ее токов. Ди Каприо тут человек в шляпе, в футляре патриархата, клерк, а не безумец, хоть и работает на Мэдисон-авеню. Уинслет, напротив, посреди детей и полей — жертва утопии, неудавшегося эксперимента — Вирджиния Вульф с замашками Медеи. Плезантвиль ее сердцу не мил, она грезит Бродвеем и Сансет-бульваром. Женщина-скала, женщина-Прометей, женщина-всечеловек, женщина вне компромиссов, но полнехонька подозрений: что этот сценарий попал к ней по ошибке, что экзистенция не трепыхается вокруг потенции, что мужниных сапог ей не носить, лишь стягивать с него, когда он завалится домой поддатый, пахнущий дешевым парфюмом какой-то шлюхи.

Милдред Пирс и Ханна Шмиц — родные, кровные сестры Эйприл по участи, не проявившей к ним участия. Судьбу свою вынести, как детей выносить, — не на войне сражаться, не заседать в Сенате. Женская партия в ХХ веке заведомо проигрышная, и феминизмом дело не исправишь.

О том же и «Колесо чудес», в котором погрузневшая не от сконсов, а от бытия пропущенных пасов Кейт, она же Джинни, крутится как белка. Опять патриархальный рок, не знающий суда, одно следствие, похитит ее последнюю любовь в лице никчемного Джастина, отберет остатки разума. Уинслет, к сожалению, в угоду наконец-то победившей искусство повестке отреклась от роли, подаренной ни в чем не повинным Алленом, а ведь под джазовую дудку Вуди и под прицелом Стораро она из просто еще одной звезды нашего периода доросла до мифа на все времена. Это древнегреческая трагедия, это гибель богинь, это апокалипсис now, это тот самый выход на подмостки, когда и юноши с душою геттингенской, и пожилые гомосексуалы плачут навзрыд в темном зале. Женское подлежащее обретает сказуемое, она пришла, и она говорит.

Кинематограф, может быть, уже и не важнейшее искусство, но по-прежнему право имеет. Объединять и властвовать. В кино мы прощаем жизни смерть. Кино — вечное возвращение, кино дает универсуму еще один шанс. И Уинслет тоже предательство простили.

Вторая попытка прогуляться по радуге называется не «Аммонит», фильм, увы, оказавшийся жалкой пародией программного манифеста Сьямма. А «Мейр из Исттауна», камерный мини-сериал, совсем не предвещавший прорывов в подсознательное современности. И тем не менее давненько стриминг-отрасль не выдавала такого взрослого, сдержанного, беспощадного в своих оценках человечества как почти конченного вида, разговора о мире, который мы скорее ломали, чем строили, но пока живы будем, из его плена не выберемся, как бы судорожно не сопротивлялись.

Гудбай, Америка, где, кажется, никто и не был счастлив, хэллоу, ипохондрия средней, гиблой полосы. Все люди здесь серы и на ладан дышат, все дети просыпаются взрослыми в одночасье и плодят таких же обреченных на досрочную смертную казнь. Наркотики не спасут, алкоголь без пользы, жизнь на ветер. Девочкам путь на вебкам-панель или в матери-одиночки. Это вообще мир дочек-матерей, в котором мужчинам не осталось места, да они и не в претензии, сами все знают.

Кейт — женщина-ястреб, проигравшая свое будущее в баскетбол, один трехочковый бросок — и столько ожиданий насмарку. Она, конечно, расследует не серию убийств и исчезновений, а собственную жизнь, линии на ладони, следы на чердаке. У Мейр забрали будущее, Америке пообещали будущее, а существовать-то надо в настоящем, в сегодняшнем, которое без завтра не имеет почвы.

Кейт курит глупый вейп, Кейт занимается неуклюжим сексом, Кейт разводит суету, что отрицает пустоту, что меблирует отчаяние. Уж сколько девочек кануло в эту бездну — теперь гендерно нейтральную. Миф о Сизифе должен быть переименован в Миф о Мейр. Одной из нас. Женщин. Слабого пола, ставшего синонимом сильного вида. Одной из нас. Счастья не нашедших, но так и не сдавшихся людей.


За статью благодарим сайт Искусство кино
Источник | Категория: Дивергент/Избранная | Добавил: АкваМарина | Теги: Mare Of Easttown, HBO Max, Крэйг Зобел, Мейр из Исттауна, сериал, Кейт Уинслет, рецензия|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 0
Обновить комментарии


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Тень луны


Новости по теме: