Колония «Орфей-2». Хроники XXIII век. Земля необитаема. В поисках лучшей доли люди колонизируют пригодные для жизни планеты, насаждая «огнем и мечом» свой уклад и систему ценностей. «Орфей-2» - одна из колоний Второй Волны Миграции, где у власти стоит не Земное Правительство, а Конгломерат Корпораций
Рекламное агентство Twilight Russia Хочется прорекламировать любимую историю, но нет времени заниматься этим? Обращайтесь в Рекламное агентство Twilight Russia! Здесь вы можете заказать услугу в виде рекламы вашего фанфика на месяц и спать спокойно, зная, что история будет прорекламирована во всех заказанных вами позициях. Рекламные баннеры тоже можно заказать в Агентстве.
Эволюция Остаться вдвоем на вымирающей планете – романтично, хотя и пугающе. Герои ищут способ выжить. Планета ищет способ защитить себя от губительного влияния человеческой расы, уничтожившей ее природные богатства.
Искусство после пяти/Art After 5 До встречи с шестнадцатилетним Эдвардом Калленом жизнь Беллы Свон была разложена по полочкам. Но проходит несколько месяцев - и благодаря впечатляющей эмоциональной связи с новым знакомым она вдруг оказывается на пути к принятию самой себя, параллельно ставя под сомнение всё, что раньше казалось ей прописной истиной. В переводе команды TwilightRussia Перевод завершен
Второй шанс Эдвард оставил Беллу несколько лет назад, и боль давно уже не терзает ее, как прежде. Пока однажды перед ней не появляется Элис с шокирующими известиями, способными вновь перевернуть ее мир. Рождественская альтернатива. Мини.
Запутанная ситуация «Мистер и миссис Каллен» – как же звучит на самом деле? Противно или приятно?
Неотвратимость Я был опасен для Беллы, я знал это всегда, а сейчас удостоверился в правильности своих мыслей. Я бы оставил её навсегда, чтобы уберечь от такого монстра в человеческом обличии, но не мог нарушить клятву, данную ей однажды. Тогда я уже принял это, как потом оказалось, неверное решение, которое едва не привело к её и моей гибели. Хотя бы эту ошибку я постараюсь не повторять.
Магнит Белла считает, что навсегда потеряла Эдварда. Эдвард решил, что его уход защитит Беллу от опасности. Тем временем тучи все сильнее сгущаются над Форксом. Магнит для неприятностей, которым является Белла Свон, не перестал работать от того, что Эдвард ушел…
На HBO дебютировал мини-сериал «Мейр из Исттауна» — 7-серийный детектив с Кейт Уинслет, преследуемой как чужими, так и собственными демонами. Критик ELLE делится первыми впечатлениями о первой «престижной» драме этого года.
ПРЕДЫСТОРИЯ
Очередной мини-сериал HBO был запущен в производство два года назад. Его шоураннером и сценаристом был назначен Брэд Ингелсби — автор сценариев «Из пекла», «Вне игры» и «Ночного беглеца». Снимать все семь эпизодов вознамерился Гэвин О'Коннор (режиссер «Расплаты» и того же «Вне игры»), а их главной звездой согласилась стать Кейт Уинслет. Все трое разделили обязанности продюсеров, вскоре приняв в свои ряды еще и Крейга Зобела (постановщика скандальной «Охоты» и нескольких — выдающихся — эпизодов «Оставленных»), который заменил в режиссерском кресле отвлекшегося на другие проекты О'Коннора.
К осени 2019-го актерский ансамбль «Мейр из Исттауна» пополнила дюжина более или менее именитых артистов (включая Джулианну Николсон, Джин Смарт и Эвана Питерса), весной 2020-го съемки шоу пришлось прервать из-за пандемии, но осенью они продолжились, а в минувший уик-энд Уинслет официально вернулась на телевизионные экраны — через 10 лет после принесшего ей «Эмми», «Золотой глобус» и премию актерской гильдии бенефиса в еще одном мини-сериале HBO «Милдред Пирс».
СЮЖЕТ
Действие «Мейр из Исттауна» происходит, представьте себе, в Исттауне — родных краях Ингелсби, чье прошедшее в маленьком городе под стук баскетбольного мяча детство (его отец и старший брат — экс-атлеты и профессиональные тренеры) уже вдохновило сюжет «Вне игры», драмы с Беном Аффлеком в роли тренирующего школьников алкоголика. Без баскетбола не обошлось и в «Мейр»: четверть века назад титульная героиня совершила победный бросок, настолько запомнившийся титульному захолустью, что первый эпизод проходит на фоне его юбилея, отмечать который собирается весь город.
Но это только фон — поскольку, откровенно говоря, Исттауну не до праздников. Одна из игравших с Мейр в той команде одноклассниц устала от выходок брата, очередной жертвы поработившего Пенсильванию и всю Америку опиоидного кризиса. Другая, Дон, больна раком и публично критикует Мейр, работающую детективом и уже год не способную раскрыть убийство дочери Дон. Да и у самой Мейр дела не ладятся: все знают, что ее бывший муж снова женится, но не рискуют ей об этом сказать, ее беспокойному внуку (да, Уинслет тут бабушка) нужен недешевый аквариум для черепахи, а то, что случилось с его отцом, первый эпизод утаивает (но явно ничего хорошего).
Параллельно с историей Мейр разворачивается еще одна — молодой мамы (Кейли Спэни, «Ничего хорошего в отеле «Эль Рояль»), которой нужны деньги на операцию для сына и которая вынуждена делить его опеку со своим бывшим, неприятным типом с еще более противной герлфренд. Тут есть свои нюансы, но всем смотревшим хотя бы один сериал в жанре «ужасы маленького городка» ясно, что скоро, очень скоро похмельную Мейр разбудит еще одна плохая новость.
СЕРИАЛ
Возможно, главное достоинство первого эпизода — то, что детективная интрига в нем до последнего остается в тени. Подобно лучшим из мини-сериалов нынешней, «пост-золотой» эры кабельного ТВ, «Мейр из Исттауна» берет час на то, чтобы создать антураж, выбрать ритм и отточить интонацию. Это хмурое, неторопливое, меланхоличное, но местами довольно смешное (диалоги Мейр и живущей с ней матерью в, как всегда, мастерском исполнении Смарт) зрелище, к которому нужно привыкнуть. Зато потом от него, скорее всего, будет не оторваться.
Бесспорно главное достоинство всего сериала — это, конечно, Уинслет. Одна из лучших актрис наших дней вышла на пик формы еще в 1990-х и упрямо с него не сходит. Это прекрасно проиллюстрировал прошлогодний «Аммонит» и в этом продолжает убеждать «Мейр». Героиня Уинслет тут раздражается, огрызается, хромает, напивается, матерится, живописно жует сэндвич, а местами и вовсе переступает грань допустимого (например, ругается с потерявшей дочь и смертельно больной женщиной), а наделившая ее своим фирменным магнетизмом актриса еще и осваивает сложнейший, по ее собственному признанию, акцент.
Обращает на себя внимание то, как много в «Мейр» второплановых персонажей. Не все они одинаково интересны (реюнион с Гаем Пирсом, игравшим в «Милдред Пирс», в роли заезжего ухажера главной героини кажется слегка необязательным), но их истории и проблемы добавляют шоу эмпатии, на которую уставшая от жизни Мейр способна не всегда и уж точно без охоты. Стоит настроиться на то, что не каждый из вызывающих симпатию героев доживет до конца первого эпизода, и важно понимать, что вопрос «кто убийца?» тут далеко не единственный — и даже, может быть, не главный.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ