Не сдавайся На летних каникулах Белла знакомится с потрясающим парнем: умным, веселым и талантливым. Она влюбляется в него, но сказка кончается слишком быстро: однажды он просто не приходит на свидание.
Лекарство от разбитого сердца - Ну, здравствуй, вампирская собачонка, - голос Виктории сочился ядом, дикие, не знавшие расчёски кудри цвета пламени развевались на холодном зимнем ветру. Альтернатива Новолуния.
Без памяти Эдвард ушел, сказав Белле, что ее память – как сито, посчитав, что вскоре она забудет его, а боль от его ухода окажется не сильнее укола иголки. Разве он знал, что жестокая судьба исполнит его пожелание буквально?
Ненависть – сильное чувство Он сказал, что я принадлежу ему. Приходил, когда ему вздумается, брал то, что хотел, не спрашивая согласия. И я от всей души ненавидела его за это.
Дверь в... Не каждую дверь стоит открывать… Но если открыл, будь готов встретиться с последствиями.
На край света Эдвард Каллен не любил Рождество. Даже больше: ненавидел. Царящая вокруг суета, сорванные планы, горящие глаза – все это стало глубоко чуждым очень-очень давно, и желание возвращаться к былому отсутствовало.
Завтра я снова убью тебя Что бы вы сделали, если бы судьба предоставила вам шанс вернуться назад? Если бы вы, была на то воля бога или дьявола, проживали один последний день жизни снова и снова, снова и снова, снова и снова?
Последний Приют Много лет назад двое рыбаков нашли в полосе прибоя бессознательное тело молодого человека, который о себе не помнил ничего. Минуло много лет, только Джаспер Уитлок так и не смог отыскать ключи к прошлому. Очередная попытка приводит его в местечко с поэтическим названием Последний Приют, расположенное на самом Краю Земли...
Рецензия на сериал «Мейр из Исттауна»: кто убил интригу?
14:01
Оценка: 6 из 10
Премьера мини-сериала HBO «Мейр из Исттауна» состоялась на видеосервисе Амедиатека сегодня. Создатель и сценарист: Брэд Инглсби. Режиссёр: Крэйг Зобел. В ролях: Кейт Уинслет, Джулианна Николсон, Джин Смит, Энгуари Райт, Эван Питерс, Гай Пирс и другие.
Детективы про убийство в маленьком провинциальном городке выходят слишком часто, чтобы их ждали с едва скрываемым предвкушением. Пусть сюжеты в них разные, а исполнители главных ролей всегда отличаются, по форме, подаче и структуре, как правило, они все похожи. За десятилетие мы смотрели «Убийство», «Настоящего детектива», «Мост», «Убийство на пляже», «Вершину озера» и ещё несколько сериалов рангом пониже и качеством похуже. Где-то были неординарные герои, где-то сюжету постоянно удавалось удивлять, где-то всё внимание на себя оттягивали прекрасные актёры. Но несмотря на все видимые и невидимые плюсы, отношение к подобному жанру с каждым новым сериалом становится всё напряжённее — нередко рука так и тянется выключить новое шоу из этой категории уже на первой же серии с мыслью: «нет, такое я уже видел сотню раз».
Вполне вероятно, что нечто подобное зритель может подумать и при знакомстве с новым мини-сериалом HBO «Мейр из Исттауна». Мейр (Кейт Уинслет) проживает в маленьком городке в Пенсильвании, там она работает детективом. По классике жанра, она такая же холодная, замученная, уставшая, как и весь этот город, в котором ей приходится существовать. О Мейр не скажешь, что она довольна своей деятельностью, но продолжает вставать по утрам на сомнительный вызов женщины, обеспокоенной появлением какого-то извращенца напротив окна комнаты её дочери.
А ещё уже около года она не может раскрыть дело о пропавшей девушке, о чём ей частенько напоминают жители маленького города. А ещё у неё самой большие проблемы с личной жизнью, которые лишь продолжат увеличиваться по ходу сюжета. А ещё ночью у реки находят труп (уже другой) девушки, и для расследования этого убийства Мейр выписывают в напарники лощёного, но малоопытного детектива по имени Колин (Эван Питерс). Если вы ещё не устали от такого базового набора сюжетных установок (т.е. банальностей) телевизионного криминального сериала, то, возможно, «Мейр из Исттауна» покажется вам вполне ничего. Для всех остальных же при просмотре будет постоянно напрашиваться одна-единственная характеристика данного шоу: стерильно.
Опять для детективного жанра создатели избирают медленное, текучее повествование, как бы испытывающее зрительское терпение. Завязка «Мейр» наступает ровно с финалом первой серии, то есть спустя час от начала сериала. Если бы это был полнометражный фильм, то по-честному он должен бы уже двигаться к развязке, а здесь же Брэд Инглсби, шоураннер и сценарист, решает по полной воспользоваться растянутым сериальным хронометражем. У HBO вообще в последнее время большие проблемы с раздутым хронометражем — «Невероятные», «Отыграть назад», «Я знаю, что это правда» явно перебарщивают с этим.
Постепенно «Мейр из Исттауна», несмотря на вроде как вращающиеся механизмы сюжета, всё дальше отходит от непосредственно детективной истории к фильму-портрету. Уинслет, хоть и похожа здесь на свою героиню из недавнего «Аммонита» (такая же сухая, матёрая и с мозолями на руках), но играет прекрасно, как и в целом весь актёрский состав, среди которого Джин Смарт и Гай Пирс в роли таинственного новичка в Исттауне.
Нанятый на постановку всех семи эпизодов Крэйг Зобел, снимавший серии и в «Оставленных», и в «Мире Дикого Запада», а также автор двух фильмов, последний из которых — «Охота» — расколол критиков, делает свою работу честно. Конечно, никаких изысков, режиссура при всей своей компетентности всё же снова отдаёт телевизионной стерильностью. Музыку, монтаж, операторскую работу ругать не хочется, как, впрочем, и заострять на них внимание.
«Мейр из Исттауна» — слишком предсказуемое и вторичное шоу, чтобы стать образцовым детективным сериалом. Да, Уинслет тянет на себе, и в техническом плане перед нами далеко не самое плачевное зрелище, однако кто захочет тратить своё время на такую заурядность, когда всегда есть более стоящая альтернатива — и даже не выходя из рамок остросюжетного жанра.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ