Безликий Мало просто взять власть – нужно её удержать. А для этого хороши любые средства.
Тридцать дней ночи После Новолуния идёт переход на фильм 30 дней ночи. Когда Белла едет в Бэрроу, штат Аляска, чтобы посетить свадьбу своего кузена, то она невольно попадает в одну из самых опасных ситуаций в своей жизни.
Первый поцелуй Встреча первой любви через пятнадцать лет.
Dark child Что если Белла, только на половину человек...
Выбор есть всегда К курортному роману нельзя относиться серьезно? Чувства не могут стать сильными за пару недель? Мужчину, скрасившего отдых, следует поскорее забыть, вернувшись в реальный мир? Чаще всего так и есть… но наше будущее зависит от решений, которые мы принимаем.
Parma High Новый старт для новой учительницы, Беллы, которая приезжает в солнечную Парму, чтобы преподавать английский язык в местной старшей школе. Так привыкшая плыть по течению, она оставалась недовольна своей жизнью. Будет ли она продолжать довольствоваться Комфортом, или же найдёт нечто Потрясающее.
Свидетель преступления Возвращаясь с работы поздней ночью, Белла становится свидетельницей преступления. И это только первая «ласточка» грядущих опасных событий, связанных между собой. Кто эта жертва? Кто его убийцы? И что за тайны хранит прошлое самой Беллы?
Да, моя королева Среди представителей моего рода были распространены одиночки. Кара настигала тех, кто осмеливался любить. Влюбленный вампир полностью подпадает под власть своей королевы и уже не способен на выживание. Любовь – это болезнь, способная уничтожить бессмертного.
«Амедиатека» начинает показ нового проекта HBO — на этот раз речь о семисерийной детективной драме «Мейр из Исттауна», главную роль в которой сыграла Кейт Уинслет. Режиссер проекта Крейг Зобель снимал такие сериалы, как «Оставленные», «Мир Дикого Запада» и «Американские боги». Новая его работа разительно отличается от предыдущих, масштабных, фантастических и фэнтезийных, — это камерная реалистичная история, которая разворачивается в провинциальном городке, где все друг друга знают, но даже не подозревают, какие скелеты порой хранятся в шкафах у соседей, друзей и родственников.
Год назад в местечке Исттаун в Пенсильвании бесследно пропала девочка-подросток, а теперь убитой находят еще одну девушку Эрин (Кэйли Спэни). Расследовать дело предстоит лучшему местному детективу Мейр Шиэн (Кейт Уинслет), у которой, помимо нераскрытых дел, по горло личных проблем. Бывший муж (Дэвид Денман) поселился в соседнем доме с новой пассией, мама (Джин Смарт), с которой у Мейр не всегда получается ладить, переехала к ней, а еще у женщины на попечении дочь (Ангури Райс) и маленький внук, оставшийся после самоубийства ее старшего сына (которого у нее толком не было времени оплакать — и это еще одна сюжетообразующая травма героини). На ребенка, к которому Мейр, конечно, уже прикипела всем сердцем, внезапно начинает претендовать мать-кукушка, бывшая наркоманка, вроде как вставшая на путь исправления (Соси Бейкон), — но кто знает.
К счастью, хотя бы расследование, в котором с каждой минутой растет количество как подозреваемых, так и жаждущих отмщения родителей девушек, Мейр не придется тащить на себе в одиночку. На подмогу из «райцентра» присылают детектива Колина Зейбела (Эван Питерс), который только что поймал какого-то серьезного и важного преступника, — он, как и положено, поначалу удивляется местным способам ведения дел, но, присмотревшись, проникается симпатией к главной героине. На горизонте тем временем (очень вовремя!) маячит и еще один поклонник, писатель Ричард в исполнении Гая Пирса. Жизнь, одним словом, бьет ключом (и да, в основном по голове), все окружающие вызывают подозрение, маньяк на свободе, а героиню все больше накрывает отложенная депрессия.
Американский Исттаун мало чем отличается от любого провинциального российского сериального города N. Незамысловатый, местами чернушный быт, сплетни и пересуды, вялотекущий конфликт обывателей с бездействующими правоохранительными органами, маленькие семейные трагедии — все приметы социальной драмы в наличии. Даже главную героиню легко сравнить с отечественной «Обычной женщиной» в исполнении Анны Михалковой. Их истории формально находятся на разных полюсах — одна борется с преступностью, другая преступает закон — но куда важнее тот груз, который обе несут на своих плечах, поставив внутренний голос и потребности на беззвучный режим и оттого зачастую неудачно балансируя между домом и работой.
Голливудская дива Кейт Уинслет здесь без капли лоска (а кажется, что еще и без капли грима), красивая и убедительная в своей усталости, растерянности, подавленных чувствах и неизвестно откуда берущихся силах. Происходящие в Исттауне преступления внезапно заставляют ее присмотреться к самым близким людям и впервые начать копаться в собственных болезненных воспоминаниях, вызывающих и чувство вины, и страх перед тем, как уже случившееся аукнется в еще только намечающемся будущем.
Сериал с первых эпизодов разветвляется на множество подсюжетов, историй помельче и покрупнее, переплетенных друг с другом не только географически, но и причудливыми, куда менее очевидными нитями личных взаимоотношений. Есть взрослые герои, и есть, по сути, еще подростки, едва вступившие в жизнь, но уже успевшие оставить в ней нестираемый след из зависимостей, правонарушений и ранних беременностей. Понятно, что в столь бесперспективной реальности, где каждая третья семья — неполная, каждый второй родитель — если не наркоман, то алкоголик, а каждый новый день даже по цветовой гамме, как будто все время сумеречной, грязно-серой, похож на предыдущий, не остается ничего другого, как употреблять, торговать и выходить на трассу.
Звучит не особо привлекательно для зрителя, поэтому надо отметить, что столь мрачный социальный фон не отталкивает, а, наоборот, очень уместно оттеняет детективную линию. Несмотря на то, что поимка преступника — явно не единственная, а, пожалуй, и не основная цель и идея сериала, за поисками героями ответов на вопросы по этому делу, в том числе и за внутренней работой провинциальной полиции, интересно наблюдать. Узнавать, кто же убийца — залетный маньяк, бывший парень, тайный любовник, священник с сомнительным прошлым или не вызывающий подозрений человек за забором, которого знаешь всю жизнь, — жива ли исчезнувшая девушка, и будут ли новые жертвы, здесь не менее важно, чем наблюдать за тем, как Мейр разбирается с собственной запутанной, но такой настоящей и обычной жизнью.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ