...к началу «Твои волосы, - говорит он, – просто чудовищны». Несколько секунд проходит в молчании, прежде чем Гермиона радостно всхлипывает. «У тебя слишком острый подбородок. И мы уже переросли это». «Несомненно». В следующий миг ее идеальный рот накрывает его губы, и он понимает, что, возможно, в конце концов, ничего не испортил.
Та самая Когда я увидел её впервые, я бы никогда не сказал, что она станет для меня кем-то большим, чем просто мимо прошедшей девушкой. Но она оказалась той самой, с кем хочется засыпать и просыпаться. Всё, как и говорили родители, когда утверждали, что это важнее всего, и что, встретив такую девушку, я буду должен держаться за неё изо всех сил и никогда не отпускать.
Три месяца, две недели и один день - Миссис Каллен... - Я спрашиваю не вас, а своего мужа. - Ну, это ненадолго, - вопреки всем недюжинным усилиям взять себя в руки и максимально не обращать внимания на эту... эту... женщину, не сдержавшись, твёрдо и непоколебимо заявляю я, потому как вся эта ситуация с самого начала здорово меня угнетает. - Что ты такое говоришь? - То, что я развожусь с тобой, Изабелла.
Только один раз Неужели Эдвард и Белла действительно надеются, что их случайная встреча в Рождество закончится одной совместно проведенной ночью?
Словно лист на ветру Привычный мир рухнул. Как жить дальше? Сможет ли Белла пережить трагедию и заново обрести себя? Только кого ей выбрать: верного друга Джейкоба или причину всех её бед Эдварда? Эта история о быстром взрослении, осознании своих ошибок и умении доверять.
Антидот Мы привыкли к Эдварду вампиру, но что будет, если Эдвард превратится из вампира в человека, что изменится в его отношениях с семьей и с Беллой, и такой ли уж это удачный поворот событий, как может показаться на первый взгляд.
Песнь, которая тает в тебе Откуда взять идею, которая перевернет с ног на голову чужой мир, изменит взгляд человека, ранее тобой не виденного? Баану ван дер Кросту нужно хотя бы что-то. Он готов найти подсказку там, где другие не отважатся сделать шаг. Он напишет величайший роман. Он обязан.
"Колесо чудес": вероятно, последний фильм Аллена на большом экране
13:10
50-е, Нью-Йорк. Обрюзгший мужичок Хампти, носитель майки-алкоголички и сам, под стать фасону (кстати, американцы, как будто дополняя образ, называют этот предмет одежды wife-beater shirt), алкоголик в завязке, ютится с женой и пасынком в каморке на Кони-Айленде, где аттракционы и пляж. На пляже служит спасателем молодой начинающий драматург Микки. Жена Хампти, немолодая, но еще в самом соку бывшая актриса Джинни в Микки влюбляется - взаимно.
Вдруг объявляется на пороге дочь Хампти, красивая блондинка Каролина. С отцом они много лет назад разругались, потому что она вопреки его воле сочеталась браком с гангстером. А как мы знаем из фильмов про гангстеров, браки их с красивыми блондинками ни для кого ничем хорошим обычно не заканчиваются. Вот и Каролина от станции "Дольче вита" до конечной - станции "Домашнее насилие" - доехала с ветерком, без остановок. И сбежала. После чего муженек послал на ее поиски своих громил - а то слишком уж много знает.
Каролина попадает в поле зрения Микки - и начинается.
Ах да, есть же еще один персонаж. Пасынок Хампти, сын Джинни. Этот мелкий поганец - пироман. Возьмет спичку, найдет что-нибудь воспламеняемое, поджигает и смотрит, как оно красиво горит. А потом идет в кино.
Микки же, совмещающий должности рассказчика, действующего лица и ходячей отсылки к "Энни Холл", как драматург отлично знает: поджечь и посмотреть, как красиво горит, - это то, чем занимаются драматурги. Не влюби он в себя медленно увядающую и прозябающую Джинни, скучающую по собственным нереализованным амбициям, да не переключи он потом внимание на ее падчерицу, не случилось бы трагичного - а как же - финала. С другой стороны, тогда бы и драмы не было. Была бы жизнь. Такая себе - кругом аттракционы громыхают, пьянь шастает, а ты сидишь в темной однушке, с мужем в алкоголичке и с сыном-пироманом. Зато жизнь.
Горит и правда красиво. Работа великого оператора Витторио Стораро способна особенно тонко чувствующих и впечатлительных персон довести до эстетического оргазма. Настолько виртуозно он дирижирует светом и цветом, делая так, чтобы, например, Кейт Уинслет не только исполняла партию, но еще и освещалась символично. Символизм потому что символизмом погоняет. Как и отсылки Вуди Аллена к самому себе отсылками Вуди… ну вы поняли.
Есть, правда, вероятность, что это не отсылки и даже не самокопирование, а просто Вуди Аллен, которому уже 82, стал забывать, о чем он уже снимал. Немудрено - в год по фильму, а то и по два человек выпускал (с недавних пор, видимо, навсегда - в прошедшем времени). Зато точно не забыл учителей-драматургов, почтительно названных по именам. И мастерства не растерял. Прямолинейно, горько, безжалостно, о маленьких несчастных людях. И о юности своей: Микки - это как бы он, Вуди Аллен, и есть. Ничего нового. Впрочем, чего-то нового было бы ждать от Вуди Аллена глупо - как говорил один друг художника и поэта, новые песни пишут те, у кого плохие старые.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
В общем, про это фильм пишут либо что все ужасно, либо что этот фильм так же гениален, как и другие картины Аллена, которые всегда ассоциируются с именем режиссера. И сразу становится ясно, что Колесо чудес - фильм строго на любителя и ценителя, кто сможет за внешним фасадом разглядеть намного больше, чем там оно есть на первый и поверхностный взгляд
Сумеречные новости
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ