Краски вне линий / Coloring outside the lines Да, это - продолжение "Красной Линии", наконец! Эдвард и его семья начинают новую жизнь в Вайоминге и это не будет легко. Сможет ли Эдвард оставить свое прошлое позади и начать все сначала, будучи отцом, любимым и ковбоем?
Эсме. Новолуние Твоя семья становится полноценной, вокруг всегда тепло, уютно, и ты постоянно ощущаешь душевное равновесие. Но в один миг всё резко меняется в противоположную сторону. Приходится покинуть родной дом, на благо девушки, как наивно полагает твой сын. Но будет ли ваш поступок благом для неё? И что делать, когда в один день твои дети разъезжаются в разные стороны?
Каллены и незнакомка, или цена жизн Эта история о девушке, которая находится на краю жизни, и о Калленах, которые мечтают о детях. Романтика. Мини. Закончен.
Нечто большее... Когда закрывается одна дверь, всегда открывается другая. И если набраться смелости и войти, может быть за ней тебя ждёт нечто большее...
58 ночей Время действия рассказа между «Затмением» и «Рассветом». Армия новорожденных разбита. Дата свадьбы назначена. Все что отделяет Беллу и Эдварда от счастья совместной жизни – это время. Стоит потратить его с пользой! У них есть 58 ночей до свадьбы, чтобы попрактиковаться.
Истерия, или Верните мне мое тело! Их за глаза называли псих-компанией. Их фото украшали школьную доску под названием "Позор нашей школы". Но однажды они преступили черту в этом беспределе и высшие силы решили наказать их, поменяв между собой телами...
Лунная нить Эдварда Каллена преследуют неудачи с рождения. Вооружившись знаниями о тайных ритуалах, старинным зеркалом и книгами с древними заклинаниями, в холодную зимнюю ночь, в далеком от цивилизации месте, Эдвард попытается снять с себя проклятие невезения.
Осенний блюз Он ушел, а его слова все еще ранят меня, звуча в шелесте ветра, биении капель дождя и моей разболевшейся голове: «Не делай глупостей… Не делай глупостей…».
Кейт Уинслет и Идрис Эльба в фильме «Между нами горы»
13:26
В прокат вышла мелодрама «Между нами горы», в которой Кейт Уинслет и Идрис Эльба разыгрывают олдскульную драму о выживании среди снега, холода и отсутствия сотовой связи. Рассказывает Юлия Шагельман.
«Между нами горы» — второй англоязычный фильм палестинского режиссера Хани Абу Асада, чьи картины «Рай — сейчас» и «Омар» номинировались на «Оскар» в 2006 и 2014 годах. Кроме того, «Омар» в 2013 году получил специальный приз жюри конкурса «Особый взгляд» Каннского кинофестиваля. Тем не менее голливудский дебют Абу Асада и его первый опыт жанрового кино — боевик «Курьер» — прошел абсолютно незамеченным. Теперь режиссер штурмует Голливуд второй раз, вооружившись популярным романом Чарльза Мартина в качестве литературной основы и звездными актерами в главных ролях.
Нейрохирург Бен (Идрис Эльба) и фотожурналистка Алекс (Кейт Уинслет) знакомятся в аэропорту где-то на Среднем Западе, где их сводит общая неприятность: рейс до Нью-Йорка отложен из-за нелетной погоды, а лететь обоим надо срочно — Бена ждет пациент, а Алекс должна успеть на собственную свадьбу. К счастью (как поначалу кажется), в аэропорту находится частный самолет с дружелюбным пилотом, готовым доставить героев хотя бы до пересадочного пункта в Денвере. Но удача оказывается сомнительной — в пути начинается шторм, пилот умирает прямо за штурвалом от сердечного приступа, и самолет терпит крушение где-то в горах посреди великого белого нигде. Связи нет, на скорое спасение рассчитывать не приходится, потому что летчик не передал полетный план, у Алекс сломана нога, и теперь героям предстоит как-то выбираться из этой ситуации в компании друг друга и симпатичной безымянной собаки покойного пилота.
В жанровом смысле «Между нами горы» представляет смесь фильма о выживании в чрезвычайных условиях и мелодрамы на тему «встретились два одиночества» (хотя у Алекс, конечно, есть жених, но он где-то далеко и кажется совершенно несущественным обстоятельством на фоне присутствующего прямо здесь и сейчас Идриса Эльбы с эффектно заснеженной бородой). Что касается выживания, то без экстрима в духе «Повести о настоящем человеке» как-то обходится — Бен, естественно, умеет оказывать первую медицинскую помощь, у героев есть еда и теплая одежда, а когда они решаются все-таки покинуть место крушения и спускаться с гор самостоятельно, к их услугам вполне удобные места для ночлега и достаточно веток, чтобы разводить костры.
Впрочем, режиссер и сценаристы (Джей Миллс Гудло и Крис Вайц) уверенно держат ритм, добавляя напряжения в нужные моменты — сцены с горной пумой и проломившимся льдом на замерзшем озере хоть и довольно предсказуемы, но тем не менее вызывают непосредственную реакцию. Авиакатастрофа в начале фильма, с которой и начинаются приключения Бена и Алекс, снята так, что может перепугать не только страдающих аэрофобией.
За мелодраматическую часть отвечают исполнители главных ролей, и, конечно, имея в своем распоряжении такой талантливый и фактурный дуэт, как Уинслет и Эльба, режиссер может просто постоять в сторонке — что Хани Абу Асад по большей части и делает. Сценарий не следует привычной схеме «противоположности притягиваются», где герои сначала должны с трудом выносить друг друга и препираться по каждому поводу, чтобы потом постепенно, под влиянием опасных для жизни обстоятельств разглядеть друг в друге родственные души. Бен и Алекс — очень разная по характеру, но взрослая интеллигентная пара, бравирующая выдержкой и умением сохранять лицо, кажется, в любой ситуации: даже когда страх и тревога прорываются наружу, конфликт разрешается быстро и корректно. Однако притяжение между ними вполне ощутимо и приводит, на радость зрителям, к логичному исходу.
«Между нами горы» — размеренное и приятно старомодное кино, которое иногда кажется снятым лет двадцать назад, настолько просто оно устроено и лишено какой-либо злободневности (что довольно неожиданно для режиссера, который у себя на родине снимал исключительно остросоциальные драмы, посвященные арабо-израильскому конфликту). Правда, если масштабные горные пейзажи способны придать весомости даже самым банальным сюжетным поворотам, то, когда герои наконец спускаются с гор, затянутая концовка кажется на фоне предшествующих событий такой же плоской и скучной, как обычные городские улицы в сравнении с мощью Скалистых гор.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Чем больше об этом фильме читаю, тем он мне больше нравится. Люблю эмоционально сдержанных людей и терпеть не могу истеричек обоих полов, которые вдобавок к внешнему экстриму усложняют ситуацию своим нестабильным эмоциональным фоном. Уже почти уверена, что мне будет не противно смотреть на героев, а это всегда главное, чего я опасаюсь при просмотре фильма, о котором прежде ничего не слышала.
Что же, я бы не назвала статью критической или особо хвалебной, но тут не вина рецензента в том, что он не может сформировать единого мнения о фильме, тут все же большей степени все зависит от самого фильма, который имеет в арсенале хорошего режиссера, не менее сильный сценарий и актерский состав, но все же зрелищности картине не хватает, а это именно то, чего так хочется зрителю
Чувак решил отойти от остро-социальных драм и снять нечто легкое. Ну например нечто о выживании в заснеженных горах. Понятное дело решил расслабиться и вкусить сладкой жизни. Но как назло современного зрителя больше интересуют фильмы, которые могут затронуть душу человека. А фильм о заснеженных горах и двух потерявшихся увы не заинтересует. Особенно после такого отзыва.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ