Горячий песок Про первые неуверенные шаги во взрослую жизнь.
140 символов или меньше «Наблюдаю за парой за соседним столиком — кажется, это неудачное первое свидание…» Кофейня, неудачное свидание вслепую и аккаунт в твиттере, которые в один день изменят все. Второе место в пользовательском голосовании конкурса Meet the Mate.
Дитя Ночи «Я похожа на вампира, – пробормотала она, ее закрытые веки затрепетали. – Потому что солнце может убить меня. Я жила в темноте, боялась солнечного света, который в считанные секунды способен украсть мою жизнь. Но… когда я с тобой, я чувствую тепло. Ты – мое солнце, Эдвард»
Хорошая новость – смерть Белла Свон одинока и раздавлена расставанием с любовью всей своей жизни Эдвардом Калленом. С приходом в ее жизнь некого мистического существа ситуация усугубляется. Как сохранить чистый разум и отличить реальность от игры собственного сознания? А вдруг это не игра и на самом деле существует нечто?
Киберняня Роботы были созданы для того, чтобы выполнять капризы человека. Но что случится, если робот захочет испытать запретную любовь?
Избранная для вампира Согласно древним преданиям, у каждого вампира есть своя Избранная. Зов ее тела настолько силен, что заглушает жажду крови, и лишь она способна подарить вампиру наследников. Вот только встретить свою Избранную удается не каждому, и тем бесценнее эта находка. Случайно наткнувшись на ее запах, он потерял покой. Судьба Беллы предрешена. Но смирится ли она с такой участью?
The Vampire in The Basement Во время охоты, Каллены натыкаются на то, что сначала принимают за труп. Когда они выясняют, что это серьёзно повреждённый вампир, то относят его к себе домой, чтобы оказать посильную помощь. Но, конечно же, у судьбы есть свои планы на этого мужчину.
Все эти зимы Их было двое. У них был свой мир, своя игра. И война своя. У них не получалось быть вместе, и отпустить друг друга они тоже не могли. Так и жили, испытывая судьбу, от зимы до зимы, что укрывала их пороки в своих снежных объятиях.
Кейт Уинслет и Идрис Эльба в фильме «Между нами горы»
13:26
В прокат вышла мелодрама «Между нами горы», в которой Кейт Уинслет и Идрис Эльба разыгрывают олдскульную драму о выживании среди снега, холода и отсутствия сотовой связи. Рассказывает Юлия Шагельман.
«Между нами горы» — второй англоязычный фильм палестинского режиссера Хани Абу Асада, чьи картины «Рай — сейчас» и «Омар» номинировались на «Оскар» в 2006 и 2014 годах. Кроме того, «Омар» в 2013 году получил специальный приз жюри конкурса «Особый взгляд» Каннского кинофестиваля. Тем не менее голливудский дебют Абу Асада и его первый опыт жанрового кино — боевик «Курьер» — прошел абсолютно незамеченным. Теперь режиссер штурмует Голливуд второй раз, вооружившись популярным романом Чарльза Мартина в качестве литературной основы и звездными актерами в главных ролях.
Нейрохирург Бен (Идрис Эльба) и фотожурналистка Алекс (Кейт Уинслет) знакомятся в аэропорту где-то на Среднем Западе, где их сводит общая неприятность: рейс до Нью-Йорка отложен из-за нелетной погоды, а лететь обоим надо срочно — Бена ждет пациент, а Алекс должна успеть на собственную свадьбу. К счастью (как поначалу кажется), в аэропорту находится частный самолет с дружелюбным пилотом, готовым доставить героев хотя бы до пересадочного пункта в Денвере. Но удача оказывается сомнительной — в пути начинается шторм, пилот умирает прямо за штурвалом от сердечного приступа, и самолет терпит крушение где-то в горах посреди великого белого нигде. Связи нет, на скорое спасение рассчитывать не приходится, потому что летчик не передал полетный план, у Алекс сломана нога, и теперь героям предстоит как-то выбираться из этой ситуации в компании друг друга и симпатичной безымянной собаки покойного пилота.
В жанровом смысле «Между нами горы» представляет смесь фильма о выживании в чрезвычайных условиях и мелодрамы на тему «встретились два одиночества» (хотя у Алекс, конечно, есть жених, но он где-то далеко и кажется совершенно несущественным обстоятельством на фоне присутствующего прямо здесь и сейчас Идриса Эльбы с эффектно заснеженной бородой). Что касается выживания, то без экстрима в духе «Повести о настоящем человеке» как-то обходится — Бен, естественно, умеет оказывать первую медицинскую помощь, у героев есть еда и теплая одежда, а когда они решаются все-таки покинуть место крушения и спускаться с гор самостоятельно, к их услугам вполне удобные места для ночлега и достаточно веток, чтобы разводить костры.
Впрочем, режиссер и сценаристы (Джей Миллс Гудло и Крис Вайц) уверенно держат ритм, добавляя напряжения в нужные моменты — сцены с горной пумой и проломившимся льдом на замерзшем озере хоть и довольно предсказуемы, но тем не менее вызывают непосредственную реакцию. Авиакатастрофа в начале фильма, с которой и начинаются приключения Бена и Алекс, снята так, что может перепугать не только страдающих аэрофобией.
За мелодраматическую часть отвечают исполнители главных ролей, и, конечно, имея в своем распоряжении такой талантливый и фактурный дуэт, как Уинслет и Эльба, режиссер может просто постоять в сторонке — что Хани Абу Асад по большей части и делает. Сценарий не следует привычной схеме «противоположности притягиваются», где герои сначала должны с трудом выносить друг друга и препираться по каждому поводу, чтобы потом постепенно, под влиянием опасных для жизни обстоятельств разглядеть друг в друге родственные души. Бен и Алекс — очень разная по характеру, но взрослая интеллигентная пара, бравирующая выдержкой и умением сохранять лицо, кажется, в любой ситуации: даже когда страх и тревога прорываются наружу, конфликт разрешается быстро и корректно. Однако притяжение между ними вполне ощутимо и приводит, на радость зрителям, к логичному исходу.
«Между нами горы» — размеренное и приятно старомодное кино, которое иногда кажется снятым лет двадцать назад, настолько просто оно устроено и лишено какой-либо злободневности (что довольно неожиданно для режиссера, который у себя на родине снимал исключительно остросоциальные драмы, посвященные арабо-израильскому конфликту). Правда, если масштабные горные пейзажи способны придать весомости даже самым банальным сюжетным поворотам, то, когда герои наконец спускаются с гор, затянутая концовка кажется на фоне предшествующих событий такой же плоской и скучной, как обычные городские улицы в сравнении с мощью Скалистых гор.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Чем больше об этом фильме читаю, тем он мне больше нравится. Люблю эмоционально сдержанных людей и терпеть не могу истеричек обоих полов, которые вдобавок к внешнему экстриму усложняют ситуацию своим нестабильным эмоциональным фоном. Уже почти уверена, что мне будет не противно смотреть на героев, а это всегда главное, чего я опасаюсь при просмотре фильма, о котором прежде ничего не слышала.
Что же, я бы не назвала статью критической или особо хвалебной, но тут не вина рецензента в том, что он не может сформировать единого мнения о фильме, тут все же большей степени все зависит от самого фильма, который имеет в арсенале хорошего режиссера, не менее сильный сценарий и актерский состав, но все же зрелищности картине не хватает, а это именно то, чего так хочется зрителю
Чувак решил отойти от остро-социальных драм и снять нечто легкое. Ну например нечто о выживании в заснеженных горах. Понятное дело решил расслабиться и вкусить сладкой жизни. Но как назло современного зрителя больше интересуют фильмы, которые могут затронуть душу человека. А фильм о заснеженных горах и двух потерявшихся увы не заинтересует. Особенно после такого отзыва.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ