Убийство в Диллоне В маленький провинциальный Диллон по работе приезжает Эдвард Каллен. Сделка удалась! Ликующий от восторга Эдвард решает посмотреть ночную жизнь южного городка и знакомится с белокурой красавицей Розали…
Городская легенда Она пойдет на что угодно ради спасения мужа. Потратит последние сбережения. Пожертвует собой. Научится стрелять без промаха. Убьет дорогого сердцу человека – если, конечно, узнает его в облике чудовища. Мини. Мистика.
Неизбежность/The Inevitable Прошло 75 лет с тех пор, как Эдвард оставил Беллу. Теперь семья решила, что пришло время возвращаться. Что ждет их там? И что будет делать Эдвард со своей болью?
Кукла В Форкс падает метеорит, и Эдвард замечает, что поведение Беллы пугающе изменилось.
Вилла «Белла» Слышишь в полумраке шепот - это я. Настежь распахну все окна для тебя, Ветром полосну по коже, как ножом. Здравствуй, Из, добро пожаловать в мой дом! Видишь тени, и дыханье за спиной - Я повсюду наблюдаю за тобой. Давят стены, стало вдруг трудней дышать, В эти игры долго я могу играть.
Знакомый незнакомец История о нем, о ней и ее любовнике… Она любит двоих, не в силах отказаться ни от одного из мужчин. Что если эти мужчины - один и тот же человек, любящий девушку много лет?
Almost Perfect, Almost Yours Семья чистокровных волшебников похитила Гермиону, когда она только родилась. В мире красоты и богатства она - девушка мечты Драко Малфоя. Что произойдет, если он узнает, что ее кровь не так чиста, как он думал?..
Исчезнувшая Белла Свон, переехавшая к отцу в Форкс, не вернулась из школы в первый учебный день. Чарли Свон начинает расследование.
А вы знаете, что в ЭТОЙ теме вы можете увидеть рекомендации к прочтению фанфиков от бывалых пользователей сайта?
...что новости, фанфики, акции, лотереи, конкурсы, интересные обзоры и статьи из нашей группы в контакте, галереи и сайта могут появиться на вашей странице в твиттере в течении нескольких секунд после их опубликования! Преследуйте нас на Твиттере!
Рецензия на фильм "Призрачная красота" (Кейт Уинслет)
22:08
Журналист Андрей Архангельский о фильме "Призрачная красота" Дэвида Фрэнкела.
Перед Новым годом и Рождеством у нас обычно начинается марафон специального кино. Именно в этот период на экраны выходит дикое количество отечественного кинокорма, приторного сиропа, сделанного по одному формату: жила–была девочка, которая мечтала… или жил–был менеджер, который хотел… — и все это сбывается под Новый год. Чему способствует, конечно, непомерное употребление алкоголя, ввиду чего люди становятся добрее друг к другу. Несмотря на полную художественную беспомощность, эти фильмы уже выделились в особой жанр "доброго кино", по определению Антона Долина (второй вал этого кинокорма теперь сыплется перед 8 Марта).
Главной загадкой является даже не художественный уровень этого кино, а именно язык: почему–то о таких понятиях, как доброта и чудо, у нас принято говорить на языке сюсюкающем, на языке детского сада. Почему так — понятно: доброта понимается авторами этих фильмов именно как невзрослость. Авторы исходят из того, что доброта — не сознательный выбор взрослого человека, а, напротив, бессознательное чувство невыросшего, неокрепшего организма. "Добрым можно быть только по незнанию или когда выпил", — вот что на самом деле они думают.
Фильм "Призрачная красота" — не шедевр, но он важен именно тем, что о чуде там говорят взрослым языком и со взрослыми людьми. Фильм потому лишен дешевой сентиментальности и розовощекого счастья, которым пышет российское новогоднее кино. Никто тут не скрывает фатальности и абсурдности самой жизни. А с другой стороны — естественной сложности человеческих мотивов, люди совершают добрые поступки, одновременно преследуя при этом какую–то личную выгоду. Этот фильм можно трактовать и как попытку людей сотворить чудо своими руками, в отсутствие, так сказать, Санта–Клауса. Пытаясь вытащить из депрессии своего шефа (Уилл Смит), коллеги подсылают к нему актеров, изображающих Время, Смерть и Любовь.
Попутно тут и урок психологии: когда хочешь что–то понять про другого, лучше начинаешь понимать самого себя. Зритель стал уже достаточно взрослым, чтобы с ним можно было говорить на языке психоанализа. Урбанизированным жителям Нью–Йорка, где и происходит действие, это кино покажется намеренно рациональным. Оно напоминает: не жди чуда, сходи к психоаналитику. Основной посыл этого фильма — травму нельзя носить в себе, ее нужно проговаривать, и главное чудо, доступное нам, — это чудо коммуникации. Разговаривая, мы можем всегда достичь чего–то большего, чем если замкнемся в себе.
Это альтернативный вариант рождественского кино для умных — и смотреть его и приятно, и полезно. Оно не вызывает истерики, а укрепляет веру в человека. Чтобы создать праздничное настроение и вернуть веру в себя, вовсе не обязательно превращать художественное произведение в детский утренник. Счастье и чудо не обязательно надевают шутовской колпак, потому что чудо — это прежде всего сами люди, когда они способны о чем–то договориться. И рождественское настроение, вероятно, именно такое — спокойное и сознательное, результат внутреннего усилия самого человека.
Что как раз и соответствует наилучшим образом сути самого праздника под названием Рождество. А все остальное, мягко говоря, ему противоречит.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Мммм, какая рецензия увлекательная. Я читала разные статьи, но вот это в раз перекрыла всю критику, что я видела ранее, оставляя после приятное послевкусие и предвкушение чего-то необычного, серьезного и глубокого. После такой статьи хочется идти в кино на фильм. И теперь ясно, почему этот фильм на третьем месте по сборам недели в прокате
Сумеречные новости
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ