Ледяное сердце В далеком королевстве, сотканном из сверкающего льда, жила семья, никогда не знавшая любви. Раз в году, когда дыхание зимы достигало человеческих королевств, ледяной король мог ненадолго покинуть страну, чтобы взглянуть, как живут люди. Но у каждого желания есть цена… Рождественская сказка.
Tempt My Tongue Кровожадный вампир Эдвард Каллен имеет всего одну цель в своем бессмысленном существовании – потерять девственность с человеком. Он не остановится не перед чем, чтобы соблазнить незнакомок. Но может ли он насладиться телом девушки, не убивая ее?
Лунная нить Эдварда Каллена преследуют неудачи с рождения. Вооружившись знаниями о тайных ритуалах, старинным зеркалом и книгами с древними заклинаниями, в холодную зимнюю ночь, в далеком от цивилизации месте, Эдвард попытается снять с себя проклятие невезения.
Охотница Оливия устала нести бремя своей миссии, она хотела уйти на покой, состариться и умереть. И именно теперь, когда на ее лице наконец-то появились первые морщинки, она встретила того, с кем хотела бы разделить заканчивающиеся годы своей длинной и странной жизни. Фэнтези, мистика.
Путешествие к необитаемым островам А что если б влюбленные заранее знали, что им предстоит? Белла/Эдвард. Мини. Фантастика, романтика, путешествия во времени.
Редкий экземпляр Эдвард - вор, забравшийся в дом к Белле накануне Рождества. Романтический мини.
Сборник стихов Позабыты прошлые ошибки - Значит, сможем новых понаставить. Синяки и раны, и ушибы, Будто жизнь чему-то научила.
На чужих ошибках не построить Ни судьбы своей, ни назначенья, Только лишь свои изгваздав ноги, Сможем мы понять, чего хотели.
Зимняя роза Внезапно налетевшая снежная буря. Вернувшийся пропавший отец. Несколько дюжин роз на пороге дома. Во время каникул Беллы Свон произошли неожиданные события. Через год она, наконец, начинает понимать, что все это значит.
Рецензия на фильм "Призрачная красота" (Кейт Уинслет)
22:08
Журналист Андрей Архангельский о фильме "Призрачная красота" Дэвида Фрэнкела.
Перед Новым годом и Рождеством у нас обычно начинается марафон специального кино. Именно в этот период на экраны выходит дикое количество отечественного кинокорма, приторного сиропа, сделанного по одному формату: жила–была девочка, которая мечтала… или жил–был менеджер, который хотел… — и все это сбывается под Новый год. Чему способствует, конечно, непомерное употребление алкоголя, ввиду чего люди становятся добрее друг к другу. Несмотря на полную художественную беспомощность, эти фильмы уже выделились в особой жанр "доброго кино", по определению Антона Долина (второй вал этого кинокорма теперь сыплется перед 8 Марта).
Главной загадкой является даже не художественный уровень этого кино, а именно язык: почему–то о таких понятиях, как доброта и чудо, у нас принято говорить на языке сюсюкающем, на языке детского сада. Почему так — понятно: доброта понимается авторами этих фильмов именно как невзрослость. Авторы исходят из того, что доброта — не сознательный выбор взрослого человека, а, напротив, бессознательное чувство невыросшего, неокрепшего организма. "Добрым можно быть только по незнанию или когда выпил", — вот что на самом деле они думают.
Фильм "Призрачная красота" — не шедевр, но он важен именно тем, что о чуде там говорят взрослым языком и со взрослыми людьми. Фильм потому лишен дешевой сентиментальности и розовощекого счастья, которым пышет российское новогоднее кино. Никто тут не скрывает фатальности и абсурдности самой жизни. А с другой стороны — естественной сложности человеческих мотивов, люди совершают добрые поступки, одновременно преследуя при этом какую–то личную выгоду. Этот фильм можно трактовать и как попытку людей сотворить чудо своими руками, в отсутствие, так сказать, Санта–Клауса. Пытаясь вытащить из депрессии своего шефа (Уилл Смит), коллеги подсылают к нему актеров, изображающих Время, Смерть и Любовь.
Попутно тут и урок психологии: когда хочешь что–то понять про другого, лучше начинаешь понимать самого себя. Зритель стал уже достаточно взрослым, чтобы с ним можно было говорить на языке психоанализа. Урбанизированным жителям Нью–Йорка, где и происходит действие, это кино покажется намеренно рациональным. Оно напоминает: не жди чуда, сходи к психоаналитику. Основной посыл этого фильма — травму нельзя носить в себе, ее нужно проговаривать, и главное чудо, доступное нам, — это чудо коммуникации. Разговаривая, мы можем всегда достичь чего–то большего, чем если замкнемся в себе.
Это альтернативный вариант рождественского кино для умных — и смотреть его и приятно, и полезно. Оно не вызывает истерики, а укрепляет веру в человека. Чтобы создать праздничное настроение и вернуть веру в себя, вовсе не обязательно превращать художественное произведение в детский утренник. Счастье и чудо не обязательно надевают шутовской колпак, потому что чудо — это прежде всего сами люди, когда они способны о чем–то договориться. И рождественское настроение, вероятно, именно такое — спокойное и сознательное, результат внутреннего усилия самого человека.
Что как раз и соответствует наилучшим образом сути самого праздника под названием Рождество. А все остальное, мягко говоря, ему противоречит.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Мммм, какая рецензия увлекательная. Я читала разные статьи, но вот это в раз перекрыла всю критику, что я видела ранее, оставляя после приятное послевкусие и предвкушение чего-то необычного, серьезного и глубокого. После такой статьи хочется идти в кино на фильм. И теперь ясно, почему этот фильм на третьем месте по сборам недели в прокате
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ