Ненависть – сильное чувство Он сказал, что я принадлежу ему. Приходил, когда ему вздумается, брал то, что хотел, не спрашивая согласия. И я от всей души ненавидела его за это.
Истерия, или Верните мне мое тело! Их за глаза называли псих-компанией. Их фото украшали школьную доску под названием "Позор нашей школы". Но однажды они преступили черту в этом беспределе и высшие силы решили наказать их, поменяв между собой телами...
Тюльпановое дерево Существует ли противостояние между тремя совершенно разными личностями?
Перезагрузка/Reboot Рассвет почти окончен и столкновение с Вольтури не прошло мирно. После их атаки Белла с Эдвардом погибли. Так как же вышло, что Белла вновь оказалась в Форксе?
An Education Двадцатиоднолетняя Белла Свон никогда не целовалась. Что произойдет, когда ее лучшая подруга и ее сосед по комнате Джаспер решат съехаться, а новым соседом станет плейбой Эдвард Каллен? Как далеко он зайдет, когда Белла попросит научить ее ходить на свидания и сексу?
Осенний блюз Он ушел, а его слова все еще ранят меня, звуча в шелесте ветра, биении капель дождя и моей разболевшейся голове: «Не делай глупостей… Не делай глупостей…».
Не сдавайся На летних каникулах Белла знакомится с потрясающим парнем: умным, веселым и талантливым. Она влюбляется в него, но сказка кончается слишком быстро: однажды он просто не приходит на свидание.
Портрет победителя Пит Мелларк. Сын пекаря. Трибут Двенадцатого дистрикта. Возлюбленный Огненной Китнисс. Победитель Голодных Игр. Секретное оружие Панема. Враг президента Сноу. Кто он на самом деле? В трилогии мы видим Пита глазами Китнисс, но как видят его другие герои - Делли, Гейл, Эффи и сам президент Сноу?
Рецензия на фильм «Между нами горы» (Кейт Уинслет)
00:40
Хани Абу-Ассад — палестинский режиссер, чью ленты дважды претендовали на «Оскар» в номинации «Лучший фильм на иностранном языке». Новая работа кинематографиста и по совместительству его дебют в Голливуде — экранизация вышедшего в 2011 году одноименного романа американского писателя Чарльза Мартина.
Журналистка Алекс (Кейт Уинслет) и нейрохирург Бен (Идрис Эльба) по стечению обстоятельств оказываются единственными (если не считать пса) пассажирами частного самолета, пересекающего горную гряду в штате Юта. Пилот радостно сообщает, что в регионе за зиму выпадает 17 метров снега, а сразу после этого теряет управление из-за инсульта. Самолет разбивается где-то в заснеженных скалах, но Бен и Алекс отделываются переломами (а собака, кажется, вообще не получает ни единой царапины). Тем не менее, ситуация тяжелая: спасатели не спешат на помощь, в горах до жути холодно, да и запасы пищи у выживших весьма скудные. Герои понимают, что им остается полагаться только друг на друга.
Формула у новой ленты Абу-Ассада примерно такая: смешать триллер про выживание в экстремальных условиях и романтическую драму, слегка взболтать. Пропорции — примерно один к одному, эпизодов вроде схватки с пумой или падения в ледяную воду здесь примерно столько же, сколько и лирики. Горы из заголовка в конечном счете оказываются метафорическими. Всамделишная гряда героев не разделяет, а объединяет, пускай и не сразу: поначалу импульсивная, предпочитающая руководствоваться инстинктами Алекс никак не может найти общий язык с осмотрительным и прагматичным Беном. В общем, самыми серьезными препятствиями оказываются те, что стоят между мозгом (прагматика) и сердцем (чувства).
Другими словами, «Между нами горы» — кино, в котором выдающиеся актерские работы были бы ничуть не менее уместны, чем зрелищность. С последней тут, кстати, все в порядке: виды заснеженных вершин завораживают, а авиакатастрофа снята так, что аэрофобия может развиться даже у зрителей, ранее с ней никогда не сталкивавшихся. Ну и Уинслет по традиции играет безупречно — пожалуй, доставшийся ей на этот раз материал таких стараний даже не заслуживает. Заслуга же Эльбы в том, что он эффектно выглядит на экране. Учитывая, что работа Абу-Ассада — как минимум наполовину драма, да к тому же еще и построенная на двух актерах, этого, пожалуй, маловато.
Ближе к финалу герои перебираются из заснеженной глуши в городскую среду — и настроение, разумеется, меняется. Больше никакого риска, только зашкаливающая сентиментальность, из-за которой заключительная часть картины (в общем-то, непродолжительная) начинает казаться такой же долгой и утомительной, как и многонедельное путешествие Бена и Алекс сквозь сугробы. Но как бы Абу-Ассад ни старался заставить аудиторию пустить слезу, как бы убедительно ни играла Уинслет, растрогать кого-нибудь всерьез у них вряд ли получится. На выходе из зала зритель, скорее всего, будет размышлять не о судьбе персонажей, а о том, что летать частными самолетами все-таки очень опасно.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Эх, похоже всё-таки не сможет фильм удивить - это таки романтика, а не приключения. Да ещё актер черный смущает, я недостаточно пока ещё толерантна, чтобы проверить в такую любовь))) все же надеюсь, что найдется в фильме то, что сможет зацепить и оставить приятнее впечатление)
Вот, что бывает, когда хочешь привлечь и мужскую, и женскую аудитории. Про экстрим - для суровых мужчин, а про любовь - для их трепетных дам. Жаль, что критику не понравилось, но так не бывает, чтоб не понравилось совсем никому. Я бы посмотрела.
Какая рецензия неоднозначная. С одной стороны меня все равно захватила часть, описывающая эмоциональную составляющую фильма, где главной проблемой героев, таких разных, становится нахождение взаимопонимания и равновесия между друг другом, от которых и зависит степень вероятности их спасения. Но вот слова о том, что драма в конце не получается должного разрешение, немного омрачают общее впечатление от фильма
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ