Персики-вампиры Эммет решает попробовать превратить персики в вампиров. Внимание! Это крайне глупая история! Лучший перевод фика с оригинальным сюжетом и Лучший перевод самого юмористичного мини-фика.
Словно лист на ветру Привычный мир рухнул. Как жить дальше? Сможет ли Белла пережить трагедию и заново обрести себя? Только кого ей выбрать: верного друга Джейкоба или причину всех её бед Эдварда? Эта история о быстром взрослении, осознании своих ошибок и умении доверять.
Враг мой Когда Изабелла узнала, что ей суждено стать женой заклятого врага из соседнего королевства, она придумала план, как сорвать ненавистную свадьбу и навсегда избавиться от претендентов на сердце.
Давным-давно в Китае Действие происходит в 1926 году во время Гражданской войны в Китае. Эдвард - сельский врач, Белла - строптивая дочь миссионера. Столкновение неизбежно.
Английская терция Там, где нет места именам, есть лишь тени и свет. Кто она, утомленная испанским многословием незнакомка? Кто он, таинственный тореро, сын Севильи? Может ли тот, кому имя «собственность», ощущать боль, страсть, смерть, испытывать любовь к своему обладателю? Ни одной лишней мысли. Ни одного лишнего чувства. Только три терции…
На край света Эдвард Каллен не любил Рождество. Даже больше: ненавидел. Царящая вокруг суета, сорванные планы, горящие глаза – все это стало глубоко чуждым очень-очень давно, и желание возвращаться к былому отсутствовало.
58 ночей Время действия рассказа между «Затмением» и «Рассветом». Армия новорожденных разбита. Дата свадьбы назначена. Все что отделяет Беллу и Эдварда от счастья совместной жизни – это время. Стоит потратить его с пользой! У них есть 58 ночей до свадьбы, чтобы попрактиковаться.
Жертва Эдвард Каллен страдает диссоциальным расстройством личности. Исправится ли он после встречи с прекрасной и возбуждающей незнакомкой Беллой Свон? Белла/Эдвард. Мини.
Рецензия на фильм «Между нами горы» (Кейт Уинслет)
00:40
Хани Абу-Ассад — палестинский режиссер, чью ленты дважды претендовали на «Оскар» в номинации «Лучший фильм на иностранном языке». Новая работа кинематографиста и по совместительству его дебют в Голливуде — экранизация вышедшего в 2011 году одноименного романа американского писателя Чарльза Мартина.
Журналистка Алекс (Кейт Уинслет) и нейрохирург Бен (Идрис Эльба) по стечению обстоятельств оказываются единственными (если не считать пса) пассажирами частного самолета, пересекающего горную гряду в штате Юта. Пилот радостно сообщает, что в регионе за зиму выпадает 17 метров снега, а сразу после этого теряет управление из-за инсульта. Самолет разбивается где-то в заснеженных скалах, но Бен и Алекс отделываются переломами (а собака, кажется, вообще не получает ни единой царапины). Тем не менее, ситуация тяжелая: спасатели не спешат на помощь, в горах до жути холодно, да и запасы пищи у выживших весьма скудные. Герои понимают, что им остается полагаться только друг на друга.
Формула у новой ленты Абу-Ассада примерно такая: смешать триллер про выживание в экстремальных условиях и романтическую драму, слегка взболтать. Пропорции — примерно один к одному, эпизодов вроде схватки с пумой или падения в ледяную воду здесь примерно столько же, сколько и лирики. Горы из заголовка в конечном счете оказываются метафорическими. Всамделишная гряда героев не разделяет, а объединяет, пускай и не сразу: поначалу импульсивная, предпочитающая руководствоваться инстинктами Алекс никак не может найти общий язык с осмотрительным и прагматичным Беном. В общем, самыми серьезными препятствиями оказываются те, что стоят между мозгом (прагматика) и сердцем (чувства).
Другими словами, «Между нами горы» — кино, в котором выдающиеся актерские работы были бы ничуть не менее уместны, чем зрелищность. С последней тут, кстати, все в порядке: виды заснеженных вершин завораживают, а авиакатастрофа снята так, что аэрофобия может развиться даже у зрителей, ранее с ней никогда не сталкивавшихся. Ну и Уинслет по традиции играет безупречно — пожалуй, доставшийся ей на этот раз материал таких стараний даже не заслуживает. Заслуга же Эльбы в том, что он эффектно выглядит на экране. Учитывая, что работа Абу-Ассада — как минимум наполовину драма, да к тому же еще и построенная на двух актерах, этого, пожалуй, маловато.
Ближе к финалу герои перебираются из заснеженной глуши в городскую среду — и настроение, разумеется, меняется. Больше никакого риска, только зашкаливающая сентиментальность, из-за которой заключительная часть картины (в общем-то, непродолжительная) начинает казаться такой же долгой и утомительной, как и многонедельное путешествие Бена и Алекс сквозь сугробы. Но как бы Абу-Ассад ни старался заставить аудиторию пустить слезу, как бы убедительно ни играла Уинслет, растрогать кого-нибудь всерьез у них вряд ли получится. На выходе из зала зритель, скорее всего, будет размышлять не о судьбе персонажей, а о том, что летать частными самолетами все-таки очень опасно.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Эх, похоже всё-таки не сможет фильм удивить - это таки романтика, а не приключения. Да ещё актер черный смущает, я недостаточно пока ещё толерантна, чтобы проверить в такую любовь))) все же надеюсь, что найдется в фильме то, что сможет зацепить и оставить приятнее впечатление)
Вот, что бывает, когда хочешь привлечь и мужскую, и женскую аудитории. Про экстрим - для суровых мужчин, а про любовь - для их трепетных дам. Жаль, что критику не понравилось, но так не бывает, чтоб не понравилось совсем никому. Я бы посмотрела.
Какая рецензия неоднозначная. С одной стороны меня все равно захватила часть, описывающая эмоциональную составляющую фильма, где главной проблемой героев, таких разных, становится нахождение взаимопонимания и равновесия между друг другом, от которых и зависит степень вероятности их спасения. Но вот слова о том, что драма в конце не получается должного разрешение, немного омрачают общее впечатление от фильма
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ