Призрак прошлого Рождества Эдвард Каллен вполне доволен своей жизнью, но исподволь что-то постоянно гложет его изнутри, не позволяя в полной мере радоваться каждому дню, быть счастливым. Неожиданная встреча раскроет секреты прошлого. Рождественский мини.
Ненавижу... Люблю... Я не посмотрела ему в глаза перед тем, как выйти за дверь. Сбежала по лестнице, желая скорее оказаться там, где никто меня не видит. Закрыться, нареветься вдоволь. Посмаковать свой идиотизм. Свою умопомрачительную ошибку. Неожиданный плод долго вынашиваемой ненависти... Романтика/мини.
Рояль не помешает Они встретились в загородном доме его родителей. Что дальше?
Перезагрузка/Reboot Рассвет почти окончен и столкновение с Вольтури не прошло мирно. После их атаки Белла с Эдвардом погибли. Так как же вышло, что Белла вновь оказалась в Форксе?
Тайны крови Вам нравится темный Эдвард? А если их двое? И каждый хочет Беллу только для себя? Изабелла тоже не идеальна, но она устала от ада, в котором жила и хочет счастья, такого, как у простых людей..
Самое настоящее чудо — Девочка моя, как я счастлива, — утирая слезы белоснежным платком с гербом Малфоев, шепчет растроганная Нарцисса. — Какой прекрасный подарок накануне Рождества, — радостная улыбка не сходит с губ твоей свекрови, и ты вторишь ей. — Самое настоящее чудо.
Да, моя королева Среди представителей моего рода были распространены одиночки. Кара настигала тех, кто осмеливался любить. Влюбленный вампир полностью подпадает под власть своей королевы и уже не способен на выживание. Любовь – это болезнь, способная уничтожить бессмертного.
... что можете заказать обложку к своей истории в ЭТОЙ теме?
...что новости, фанфики, акции, лотереи, конкурсы, интересные обзоры и статьи из нашей группы в контакте, галереи и сайта могут появиться на вашей странице в твиттере в течении нескольких секунд после их опубликования! Преследуйте нас на Твиттере!
Рецензия на фильм «Между нами горы» (Кейт Уинслет)
00:40
Хани Абу-Ассад — палестинский режиссер, чью ленты дважды претендовали на «Оскар» в номинации «Лучший фильм на иностранном языке». Новая работа кинематографиста и по совместительству его дебют в Голливуде — экранизация вышедшего в 2011 году одноименного романа американского писателя Чарльза Мартина.
Журналистка Алекс (Кейт Уинслет) и нейрохирург Бен (Идрис Эльба) по стечению обстоятельств оказываются единственными (если не считать пса) пассажирами частного самолета, пересекающего горную гряду в штате Юта. Пилот радостно сообщает, что в регионе за зиму выпадает 17 метров снега, а сразу после этого теряет управление из-за инсульта. Самолет разбивается где-то в заснеженных скалах, но Бен и Алекс отделываются переломами (а собака, кажется, вообще не получает ни единой царапины). Тем не менее, ситуация тяжелая: спасатели не спешат на помощь, в горах до жути холодно, да и запасы пищи у выживших весьма скудные. Герои понимают, что им остается полагаться только друг на друга.
Формула у новой ленты Абу-Ассада примерно такая: смешать триллер про выживание в экстремальных условиях и романтическую драму, слегка взболтать. Пропорции — примерно один к одному, эпизодов вроде схватки с пумой или падения в ледяную воду здесь примерно столько же, сколько и лирики. Горы из заголовка в конечном счете оказываются метафорическими. Всамделишная гряда героев не разделяет, а объединяет, пускай и не сразу: поначалу импульсивная, предпочитающая руководствоваться инстинктами Алекс никак не может найти общий язык с осмотрительным и прагматичным Беном. В общем, самыми серьезными препятствиями оказываются те, что стоят между мозгом (прагматика) и сердцем (чувства).
Другими словами, «Между нами горы» — кино, в котором выдающиеся актерские работы были бы ничуть не менее уместны, чем зрелищность. С последней тут, кстати, все в порядке: виды заснеженных вершин завораживают, а авиакатастрофа снята так, что аэрофобия может развиться даже у зрителей, ранее с ней никогда не сталкивавшихся. Ну и Уинслет по традиции играет безупречно — пожалуй, доставшийся ей на этот раз материал таких стараний даже не заслуживает. Заслуга же Эльбы в том, что он эффектно выглядит на экране. Учитывая, что работа Абу-Ассада — как минимум наполовину драма, да к тому же еще и построенная на двух актерах, этого, пожалуй, маловато.
Ближе к финалу герои перебираются из заснеженной глуши в городскую среду — и настроение, разумеется, меняется. Больше никакого риска, только зашкаливающая сентиментальность, из-за которой заключительная часть картины (в общем-то, непродолжительная) начинает казаться такой же долгой и утомительной, как и многонедельное путешествие Бена и Алекс сквозь сугробы. Но как бы Абу-Ассад ни старался заставить аудиторию пустить слезу, как бы убедительно ни играла Уинслет, растрогать кого-нибудь всерьез у них вряд ли получится. На выходе из зала зритель, скорее всего, будет размышлять не о судьбе персонажей, а о том, что летать частными самолетами все-таки очень опасно.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Эх, похоже всё-таки не сможет фильм удивить - это таки романтика, а не приключения. Да ещё актер черный смущает, я недостаточно пока ещё толерантна, чтобы проверить в такую любовь))) все же надеюсь, что найдется в фильме то, что сможет зацепить и оставить приятнее впечатление)
Вот, что бывает, когда хочешь привлечь и мужскую, и женскую аудитории. Про экстрим - для суровых мужчин, а про любовь - для их трепетных дам. Жаль, что критику не понравилось, но так не бывает, чтоб не понравилось совсем никому. Я бы посмотрела.
Какая рецензия неоднозначная. С одной стороны меня все равно захватила часть, описывающая эмоциональную составляющую фильма, где главной проблемой героев, таких разных, становится нахождение взаимопонимания и равновесия между друг другом, от которых и зависит степень вероятности их спасения. Но вот слова о том, что драма в конце не получается должного разрешение, немного омрачают общее впечатление от фильма
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ