Любовь напрокат / Обратный отсчет «Утратить иллюзию всегда особенно невыносимо в тот момент, когда ты готов в неё окончательно поверить.» (Дмитрий Емец)
Помолвка по обмену В эпоху Нового курса Америки богатый владелец банка Эдвард Каллен пользуется возможностью заключить собственную сделку, когда бедная семья фермера–арендатора просит его о помощи. Им нужна их земля. Ему нужна жена. Возможно, мистеру Свону стоило дважды подумать, прежде чем приводить на встречу свою единственную дочь.
Сказ о лесной ведьме и Дагмаре-кузнеце - Дагмар, - устало выдохнула я, теребя кончик косы. – Тебя здесь держат только чары. Снять их – и ты забудешь меня. - А я знаю себя, - угрюмо сообщил Дагмар. – Это не чары. Люди называют это «любовь», - услышала я.
Dreamcatcher (Ловец снов) Эдвард — вор, забравшийся в дом к Белле накануне Рождества. Но охотится он не за обычными ценностями…
Выбор «Какая, к чёртовой матери, пауза в отношениях? Инцидент исчерпывается парой горячих поцелуев.» Так думал Елеазар. Может, его любимая девушка полагала иначе?
Неизбежность/The Inevitable Прошло 75 лет с тех пор, как Эдвард оставил Беллу. Теперь семья решила, что пришло время возвращаться. Что ждет их там? И что будет делать Эдвард со своей болью?
Четыре июльских дня Изабелла в одиночестве остается на ферме отца в Геттисберге, когда война вспыхивает буквально на заднем дворе ее дома. Как она поведет себя, когда на ее ферме появится раненый солдат? Победитель исторического конкурса.
Копирка Иногда небрежно брошенные на ветер слова могут оказаться правдой, которую выболтал совершенно случайно. А что случится, если тебя однажды подслушают и захотят дать то, чего ты в тайне желаешь, но боишься признавать?
Рецензия на фильм "Между нами горы": Вертикальная страсть
12:57
Когда рейс хирурга Бена (Идрис Эльба) и журналистки Алекс (Кейт Уинслет) отменяют из-за непогоды, товарищи по несчастью арендуют маленький чартерный самолет. По пути пожилой пилот умирает от инсульта, и аэроплан падает в заснеженных горах. Бен и Алекс чудом остаются живы. Поскольку они никому не сообщили о своем перелете, а их пилот не подал полетный план, то их никто не ищет. Когда Бен и Алекс осознают, что могут рассчитывать только на себя, они начинают долгий спуск в долину, где они надеются встретить людей.
Голливудская картина мэтра палестинского кино Хани Абу-Ассада рекламируется как приключенческая драма о выживании и любви в экстремальных условиях. Условия в «Между нами горы» в самом деле экстремальные, особенно по меркам теплолюбивых калифорнийцев и британцев, однако все остальные рекламные обещания картина не выполняет.
Казалось бы, кино о двух горожанах в горах должно быть переполнено рискованными приключениями. Однако в фильме есть лишь два момента, когда персонажам угрожает сиюминутная гибель и им приходится действовать быстро и решительно. Один момент у Бена, другой – у Алекс. Ничего себе «захватывающее приключение»!
Все остальное время герои либо греются у огня, либо бредут по снегу. Еды у героев немного, но до жесткой голодовки дело не доходит, теплая одежда неплохо защищает их от мороза, а хищные животные хоть и заявляют о себе, но постоянной и существенной проблемой не становятся. Если вы ждете от «Между нами горы» чего-то вроде «Схватки» с Лиамом Нисоном, вы будете сильно разочарованы. По сравнению с этим кино лента Абу-Ассада смотрится как легкая прогулка по лесу.
Изобретательного выживания в духе «Изгоя» в фильме тоже нет. У героев есть кое-какое снаряжение, и импровизировать им не приходится. Огонь всякий раз легко зажигается, ветки для костра быстро находятся, а горные пещеры предоставляют сносные жилища для отдыха и сна.
Как видите, Абу-Ассад ставит почти все фишки на общение главных героев. Но что захватывающего в этом общении? Герои принадлежат к одному социальному кругу и являются воспитанными, достойными и умными людьми, так что никаких серьезных конфликтов между ними не возникает. Даже когда они кричат друг на друга, ясно, что они просто выпускают пар, а не ссорятся по-настоящему. Но если нет конфликта, то нет и драматизма.
Хотя до полета Бен и Алекс не были знакомы, они быстро приноравливаются вести себя как партнеры – именно как партнеры, а не как любовники. Романтического напряжения между ними не чувствуется, и когда в определенный момент сюжет заставляет их поцеловаться и заняться сексом, это кажется совершенно необоснованным. Эмоционально они оба еще привязаны к своей прошлой жизни (у Бена была жена, у Алекс есть жених), а физиологически они должны быть слишком вымотаны для постельной акробатики. Когда в безбожно затянутом эпилоге они сомневаются, были ли их «горные» чувства подлинными, эти сомнения куда более достоверны, чем утверждение картины, что «и все-таки это любовь».
В общем, смотреть «Между нами горы» стоит лишь в том случае, если бы хотите полтора часа любоваться на Эльбу и Уинслет на фоне снега и умеренно живописных гор. Ничего больше картина не предлагает.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Логично, что любовь в неромантичных условиях смотрится нелогично - да они блин Америку открыли! То есть и режиссер тоже чувствовал - что-то не то, и актеры поняли, что правдоподобно сыграть неправдоподобное - невозможно. И все равно впихнули невпихуемое
Ну, в рождение любви в таких обстоятельствах я всё-таки поверить могу. Просто такая любовь не выживает потом в повседневных буднях, не переходит в брак. А чувство товарищества, доверие, уважение вполне имеют шанс на выживание в дальнейшем. Зачем Голливуд всё пытается обязательно довести до свадьбы с кольцами? Как будто в мире перевелись другие чувства. Секс и брак - далеко не единственное, что может связывать мужчину и женщину в этом мире. А экстремальные обстоятельства дают возможность вспомнить об этом.
Ну да, это точно не фильм о выживании, ведь героям легко удается найти убежище, да и голодовки не показано, однако назвать фильм пустым я бы не рискнула. В первую очередь этот фильм о том, как два незнакомых человека становятся друг другу намного большим, чем просто два чудом спасшихся пассажира, вот это стоит во главе фильма. Стоит ли бросить все, ради того мимолетного, что было в горах, не игра ли это воображения на фоне стресса, а что-то большее, настоящее? Поэтому фильм берет эмоциональной составляющей, нежели экшн
Сумеречные новости
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ