Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [191]
Книги Сумеречной саги [70]
Фильм "Сумерки" [157]
Фильм "Новолуние" [190]
Фильм "Затмение" [341]
Фильм "Рассвет" [1461]
Книга/фильм "Гостья" [957]
Актеры [13647]
Галерея [4592]
Фанфикшен [515]
Аудио-фанфикшн [60]
Обзоры фанфикшна [134]
Важные даты и события [201]
Библиотека [345]
Видео [3886]
Сайт [2351]
Опросы [171]
"Голодные игры" [5593]
Прекрасные создания [315]
Орудия смерти [1530]
Академия вампиров [1126]
Дивергент/Избранная [3307]
Делириум [38]
Золушка [878]
Красавица и чудовище [770]
50 оттенков серого [2361]
Русалочка [190]
Сказки Диснея [223]
Фильмы Marvel и DC [162]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [199]
Утро, TR! [711]
Цитата дня [1628]
Кино с ... [243]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [267]
Разминка для ума [174]
Теория сериального взрыва [163]
Рекомендуем почитать [98]
Рекламное агенство [403]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [3801]
С Днем рождения!

Поздравляем команду сайта!

amberit
Горячие новости
Топ новостей августа
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики
Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав (16-30 сентября)

Новые фанфики недели
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Нечто большее...
Когда закрывается одна дверь, всегда открывается другая. И если набраться смелости и войти, может быть за ней тебя ждёт нечто большее...

Вспомни
Белла бросается со скалы и при ударе о воду теряет память...

И настанет время свободы/There Will Be Freedom
Сиквел истории «И прольется кровь». Прошло два года. Эдвард и Белла находятся в полной безопасности на своем острове, но затянет ли их обратно омут преступного мира?
Перевод возобновлен!

Любовь началась со стакана воды
Вот оно счастье! А началось все осенним вечером со стакана воды в переполненном кафе.

Вечность никогда не наступала до этой минуты
Эдвард теряет все, когда покидает Беллу в стремлении оградить ее от опасности и сохранить в живых. Когда он возвращается и видит, что без него ее дни напоминают лишь подобие жизни, то ставит под сомнение все, во что он когда-либо верил. Будет ли его любовь достаточно сильна, чтобы вернуть все назад?
Предупреждение: AU «Новолуния»

Семь апрельских дней
Они не изменились, да и суть их проблем осталась прежней.
Гермиона Г.|Драко М.
Angst|Romance


От команды переводчиков ТР, ЗАВЕРШЕН

Глубокие реки текут неслышно
Никто не знает, что таится на дне глубочайших рек. Мало кому известно, что хранится в основе монопольных гильдий современности, на чем стоит система человеческого мироздания. Корпорации скрывают свои темные ценности, как реки молчат о своих забытых тайнах.

Дом мечты
Белла покупает новый дом в Форксе, но многие уверены, что в нём обитают привидения. Правда ли это или результат богатого воображения?



А вы знаете?

что в ЭТОЙ теме вольные художники могут получать баллы за свою работу в разделе Фан-арт?



... что ЗДЕСЬ можете стать Почтовым голубем, помогающим авторам оповещать читателей о новых главах?



Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
Робстен. Пиар или реальность?
1. Роб и Крис вместе
2. Это просто пиар
Всего ответов: 6696
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

QR-код PDA-версии





Хостинг изображений

Главная » 2018 » Февраль » 6 » Дивергент/Избранная

Рецензия на фильм «Колесо Чудес» (Кейт Уинслет)

15:40
фотоКони-Айленд, 50-е годы. Когда-то Джинни была многообещающей актрисой, но сейчас ей без малого сорок и она - официантка с вечной мигренью, живущая с мужем и сыном в хибарке над тиром в парке аттракционов («Ненавижу я это всё это "В гостях у сказки"»). Сумятицу в их относительно размеренное существование вносит дочь Хампти от первого брака, сбежавшая без гроша от преданного ею супруга-гангстера. Но Джинни больше волнует не то, что беглянку разыскивают и намереваются убить, а то, что на Кэролайн лишний разок посмотрел мечтающий стать драматургом спасатель Микки...

Вуди Аллен всё тот же - продолжает держать высоко задранную планку и неустанно описывает жизнь в самых разнообразных её проявлениях. При этом его фильмы трудно судить и непросто сравнивать: ну, это же Вуди Аллен - вы либо принимаете его, либо нет.

Блистательный режиссёр, он никогда не снимает плохо - просто иной его труд приходится по сердцу большинству, другой нравится не всем, а третий мил лишь немногим. В любом случае, все они - часть обширнейшей «Человеческой комедии», которую Аллен без устали сочиняет вслед за Бальзаком; у великого француза тоже далеко не каждый роман - бестселлер, но все они вместе составляют, безусловно, выдающийся памятник мировой литературы.

Так и ленты любимого мною американского автора: сейчас уже вполне очевидно, что их можно смаковать не только по отдельности - ещё большую цену они получают, будучи сложенными все вместе. Колоритные характеры, драматические ситуации, вроде бы простые, но вместе с тем неизменно филигранные сюжетные повороты - всякий раз в этих фильмах мы натыкаемся на сколок чужого бытия, проникаясь им на полтора часа экранного времени (а потом, бывает, и навсегда). Новое кино - новая глава; так следует относиться и к «Колесу чудес».

Подобные рассуждения позволяют отвлечься от других: например, почему одни фильмы Вуди Аллена выдвигаются на всякие премии и их порой получают, а иные остаются большим профессиональным сообществом как будто бы незамеченными - хотя мало в чём, по сути, уступают первым.

В данном конкретном случае удивляет даже не столько судьба фильма в целом, сколько участь исполнившей в нём главную роль Кейт Уинслет. Её Джинни наследует, безусловно, всем прочим великим алленовским героиням - а их у него множество. Двенадцать, напомню, актрис в разные годы получали оскаровскую номинацию за роли в его фильмах - и пять из них (Дайэнн Уист - дважды) уходили с церемонии победительницами.

Каким таким образом любимица Американской киноакадемии Кейт Уинслет не была выдвинута на премию вновь за столь сочное исполнение столь красочно выписанного образа - не очень понятно (и если здесь сказались отголоски гремящего секс-скандала, то за неё обидно вдвойне).

Впрочем, Аллен и сам не облегчил ни академикам, ни зрителям задачу, на сей раз заметно спутав карты: центральная фигура его драмы - где, «как в античной трагедии, злой рок управляет нашими судьбами» (используя слова грезящего греками потенциального писателя) - определяется не сразу. Хоть компания тут и собралась небольшая, всего четыре человека, но мы поначалу не знаем, на ком сконцентрировать взгляд: решительно сжёгшая все мосты гостья? её работающий на карусели отец? не желающая лишний проблем уставшая баба? жаждущий вернуться на Бора-Бора литературно одарённый морячок?..

И лишь когда камера в совокупности с сюжетом окончательно упирается в Джинни с её мигренью и бесконечным аспирином, глотками припрятанной выпивки и ненавистью к жизни в этом адском тарараме, воспоминаниями о былом сценическом успехе и разбитом сердце первого мужа, - становится ясно: перед нами очередной безжалостный женский портрет уровня «Интерьеров», «Жасмин» и всех прочих вудиалленовских драм, в которых он на свой манер следует за Бергманом, облекая психологизм в рамки увлекательной истории.

И тут, кстати, налицо ещё одна вполне естественная «проблема» фильма: мы привыкли, что в общем и целом Вуди Аллен - это смешно, несмотря на то, что он снял немало очень даже серьёзных фильмов. Забывая об этом, мы инстинктивно ждём от него комедии - и нужно время, чтобы осознать, что в «Колесе чудес» ничего забавного точно не будет. Это привыкание-понимание занимает на этот раз порядка получаса (добрая треть сеанса, а это много), из-за чего «заходит» картина не сразу - хотя дальнейшее всё сторицей, разумеется, искупает.

Но даже полчаса становятся неважны, когда в определённый момент Аллен сводит всё повествование к одной-единственной секунде, возвышая до предела её значимость. Это тот самый момент истины, когда решается всё: жить или умереть, любить или ненавидеть, прощать или мстить. Целенаправленно ведя нас к нему и спрессовывая ради него всё остальное, режиссёр, быть может, теряет в темпе и проигрывает в мелочах, но куда важнее оказывается всё-таки результат - придя к которому, забываешь о наметившихся, было, недоверии и сомнениях.

Да, иные ленты выдающегося мастера выглядят поярче и попривлекательнее, тогда как «Колесо чудес» само сравнивает себя с «изрядно потрёпанной волнами» жемчужиной (пусть и по-прежнему «блестящей»). Но это же не «просто фильм», это же ещё одна частица великой энциклопедии нравов - без которой собрание сочинений Вуди Аллена уже, естественно, не сможет быть полным.

Автор: Максим Марков

За информацию спасибо сайту https://www.filmz.ru.

Источник | Категория: Дивергент/Избранная | Добавил: модератор | Теги: прокат, Кейт Уинслет, Рецензия, Колесо чудес|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 1
Обновить комментарии
0
1 ♥ღАврораღ♥   (06.02.2018 21:44)
Интересная статья. И видно, что автор знаток фильмографии Вуди Аллена, знает, каким способам работает и мыслит режиссер, и некий анализ нам и приведен в данной рецензии, которую читать несомненно увлекательно, а после прочтения хочется и фильм посмотреть wink



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Добавь новость в свой блог, обсуди с друзьями






Новости по теме: