Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [205]
Книги Сумеречной саги [117]
Фильм "Сумерки" [196]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15533]
Галерея [4923]
Фанфикшен [669]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [201]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2494]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6398]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1766]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3892]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1019]
50 оттенков серого [2646]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4287]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Призрачная луна
Чикаго, 1918 год. Столкнувшись с потерями и смертью в свои семнадцать лет, Эдвард пытается отыскать путь к свету в сгустившейся вокруг него мгле. Но что выбрать, если лихорадочный сон кажется живее, чем явь, и прекраснее, чем горькая реальность? Стоит ли просыпаться?
Мистическая альтернатива.

Рояль не помешает
Они встретились в загородном доме его родителей. Что дальше?

Исключительный вкус
Высокомерный, популярный шеф-повар, британец Эдвард Каллен, произвёл неизгладимое впечатление на Беллу Свон, директора фирмы, обслуживающей банкеты, задолго до того, как каждый нашёл свой путь к успеху. Вооружившись кошкой и однажды коварно пошутив, Белла и подумать не могла, что повысит градус напряжения между ними.

An Education
Двадцатиоднолетняя Белла Свон никогда не целовалась. Что произойдет, когда ее лучшая подруга и ее сосед по комнате Джаспер решат съехаться, а новым соседом станет плейбой Эдвард Каллен? Как далеко он зайдет, когда Белла попросит научить ее ходить на свидания и сексу?

Эсме. Сумерки
В мыслях промелькнуло лишь окутанное дымкой воспоминание: я держу на руках маленький, завернутый в голубое комочек... Накатила новая лавина боли, и сердце предательски сжалось. Его больше не было и я тоже должна уйти. Вслед за ним, вслед за Мэри и моими родителями, в манящую неизвестность. Возможно, там я найду ответы. Я бессмысленно улыбнулась и шагнула. Теперь мы будем вместе. Навсегда.

Бронзовый закат
Белла со школьной скамьи влюблена в Эдварда Каллена, но он не замечает серую мышку. Изменится ли это после совместного путешествия через полстраны?
Байкеры, секс, тату и первая любовь. Мини.

До последней капли крови
Кровавый орден охотится на сверхъестественных существ. Изабелле Свон придется решить, на чью сторону встать – монстров или людей. А что, если в ее прошлом тоже кроется какая-то непростая тайна?

Произвести впечатление
Гермиона сидела в своем кабинете, по уши погруженная в новое торговое соглашение, когда явился Малфой, чтобы «посоветоваться» с ней.
— Если… — он небрежно сформулировал гипотезу, без приглашения усаживаясь в кресло и наколдовывая изысканный чайный сервиз, — …если бы кто-то захотел попробовать сделать что-то маггловское, как бы он это сделал?



А вы знаете?

... что победителей всех конкурсов по фанфикшену на TwilightRussia можно увидеть в ЭТОЙ теме?




А вы знаете, что в ЭТОЙ теме авторы-новички могут обратиться за помощью по вопросам размещения и рекламы фанфиков к бывалым пользователям сайта?

Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
Сколько раз Вы смотрели фильм "Сумерки"?
1. Уже и не помню, сколько, устал(а) считать
2. Три-пять
3. Шесть-девять
4. Два
5. Смотрю каждый день
6. Десять
7. Ни одного
Всего ответов: 11752
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 75
Гостей: 71
Пользователей: 4
Огрик, raava, Bad8864, lidia2489
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2016 » Декабрь » 16 » Дивергент/Избранная

Рецензия на фильм "Призрачная красота": Анализируй все!

23:42
фотоВладелец рекламной компании Говард (Уилл Смит) несколько лет не может выйти из тяжелой депрессии, вызванной смертью дочери. Фирма едва держится на плаву, и партнеры Говарда решают ее продать, чтобы компания не погибла. Однако Говард столь погружен в свои переживания, что не может ни обсуждать сделку, ни подписывать документы. Вместо этого он сочиняет страстные письма к абстрактным понятиям, в которых упрекает Любовь, Время и Смерть в предательстве. Когда партнеры узнают, чем Говард занимается, они решают его огорошить и растормошить. Партнеры нанимают актеров, чтобы те сыграли Любовь, Время и Смерть и представили дело так, будто абстрактные понятия являются Говарду и отвечают на его упреки.

C тех пор как Чарльз Диккенс сочинил «Рождественскую песнь в прозе», на Западе обожают новогодние истории, в которых герои под влиянием чудесных видений и неожиданных знакомств исправляются, если были злодеями, или обретают вкус к жизни, если прежде отчаялись.

Вряд ли будет спойлером сказать, что нечто подобное происходит и в новогодней трагикомедии Дэвида Фрэнкела. Но если в «Рождественской песне» исправлялся лишь один персонаж, то в «Призрачной красоте» перемены к лучшему ждут не только Говарда, но и трех его партнеров, сыгранных Эдвардом Нортоном, Майклом Пеньей и Кейт Уинслет. Как говорится, счастье для всех, и пусть никто не уйдет обиженным! Хотя в случае этих героев речь идет не столько о счастье, сколько о душевном просветлении, которое позволит им достойно принять все, что с ними было, и все, что им еще предстоит.

К сожалению, из всех способов просветления создатели картины выбрали самый неинтересный. Если в «Рождественской песне» герой переносится то в прошлое, то в будущее, а в «Плохом Санте» заглавный персонаж переживает криминальное приключение, то в «Призрачной красоте» все сводится даже не к разговорам по душам, а к проповедям банальностями.

«Любовь не ушла из твоей жизни после смерти дочери, потому что она все еще живет в твоем сердце». «Ты не можешь скрывать от близких то, что с тобой происходит, если это их тоже касается». «Твоя дочь остается твоей дочерью, даже если ты изменил ее матери и ушел из семьи». И так далее в том же духе. Никаких удивительных событий, никаких занимательных происшествий, никаких приключений и подвигов. В сущности, почти никакой экранной жизни. Герои фильма пребывают в своего рода депрессивном стазисе, и их выводят из этого состояния бесспорными тривиальностями. Говарду нужна череда интенсивных сеансов, его коллеги обходятся менее напряженными беседами… И этим все ограничивается. Болтовня, болтовня, болтовня. Причем весьма примитивного пошиба. Ничто из того, что персонажи говорят друг другу, не хотелось бы процитировать в реальной жизни.

Очевидно, именно поэтому в фильме играют в основном знаменитые и яркие актеры. Известная голливудская шутка гласит, что выдающийся актер может телефонную книгу прочесть так, что его будет интересно слушать, и в «Призрачной красоте» звезды именно что с выражением читают телефонную книгу, пытаясь страстно, с чувством и расстановкой, подать выделенные им плоские сентенции. Лучше все этого получается у Хелен Миррен, которая изображает Смерть и попутно шутит на актерские темы («Может, я сама сыграю все роли? Я всю жизнь к этому шла!»). Кира Найтли, играющая Любовь, выезжает за счет красоты и обаяния, а получивший роль Времени Джейкоб Латимор из «Бегущего в лабиринте» берет напором и наглостью. Те, кому нотации читают, тоже смотрятся неплохо, но суть картины от этого не меняется. Нудная моралистика остается нудной моралистикой и не превращается в захватывающее зрелище.

Лучшие сцены фильма лишь косвенно связаны с основным действием. Это, например, сцены героя Нортона с его маленькой дочерью, или эпизод, в котором партнеры и актеры договариваются о контракте. Чем хороши эти моменты? Тем, что в них люди живут, а не цитируют банальности, и чувствуют, а не обсуждают свои чувства. В кино это всегда куда более выигрышно, какие бы актеры в нем ни были заняты.

С 15 декабря в кино.

Автор: Борис Иванов

За информацию спасибо сайту https://www.film.ru.

Источник | Категория: Дивергент/Избранная | Добавил: модератор | Теги: Призрачная красота, Рецензия, Кейт Уинслет, прокат|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 1
Обновить комментарии
0
Хм, снова меня немного смутило упоминание Рождественской песни Диккенса, потому что упорно ставят сравнение именно с этим произведением для этого фильма, хотя по трейлеру мне казалось, что все же это разные истории. И так же назвать положительной нельзя, но написана по крайней мере без излишней драматичности рецензия, так что почитать новое мнение интересно smile



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Мышиные сумерки


Новости по теме: