15 декабря в прокат выходит милая и трогательная картина "Призрачная красота" (Collateral Beauty). Именно таких фильмов зрители и ждут к каждому Рождеству. Однако не каждому из них удается стать преемником традиций "Реальной любви" - эта картина признана одной из лучших, которые можно увидеть в канун новогодних праздников. Но "Призрачной красоте" это все же удалось. Главный герой фильма, руководитель рекламного холдинга Говард Инлет в исполнении Уилла Смита, считает, что таких основополагающих понятий три: Любовь, Время и Смерть. Но одно дело пояснять это своей бизнес-команде, а совсем другое - осознать самому. Когда Говард попадает в трагическую ситуацию, ему приходится испытать на себе, действительно ли они помогают выжить: лечат, спасают, дают шанс? Фильм "Призрачная красота", прежде всего, для тех, кого тянет встречать главные праздники года в одиночестве ("добровольно" - цитата). И причина этому - утрата. Себя, близкого человека, веры и надежды. Это кино для светлых слез и облегчения души. В картине Дэвида Фрэнкеля также играют Хелен Миррен, Кейт Уинслет, Кира Найтли и другие прекрасные артисты. В преддверии начала проката в России "РГ" поговорила с Уиллом Смиттом о новой и довольно нетипичной для него роли. Уилл, когда режиссер Дэвид Фрэнкель пригласил вас сниматься в "Призрачной красоте", какова была ваша реакция? Почему вы захотели стать частью этого проекта?
Уилл Смит: Я видел ранее некоторые фильмы Дэвида и был рад поработать с ним. А когда я получил сценарий, то понял, что нахожусь на правильном пути. У меня есть правило: всегда читаю в сценарии последние десять страниц. И сразу все понимаю. Когда я прочел десять страниц с конца "Призрачной красоты", это стало главным аргументом в принятии решения сниматься в картине или нет.
...
Читать дальше »
|
Хуан Антонио Байона поделился новыми подробностями о сиквеле нашумевшей ленты «Мир Юрского Периода» в беседе с The Playlist. По словам режиссера, вторая часть не только станет масштабнее, но и сможет предложить нечто действительное новое для франшизы.
«После создания "Невозможного” и "Голоса монстра”, я решил по-настоящему повеселиться и взяться за фильм о динозаврах вместе со Стивеном Спилбергом. Это внушительный проект, гораздо масштабнее предыдущей части.
Думаю, самым сложным для меня в создании пятой ленты франшизы стало продумывание того, как правильно внести новые элементы, при этом сохранив уважение к виденному нами ранее, к наследию серии, удержав баланс между ними. Колину Треворроу, как мне кажется, это замечательно удалось с первой картиной. И я даже был удивлен, когда он впервые пришел ко мне с этим сюжетом, уводящим историю в совершенно незнакомые места, работающим с элементами из старых фильмов, переосмысливающим их», – говорит Байона.
Автором сценария, помимо Треворроу, выступает Дерек Коннолли. В каст на данный момент записались звезды первой части,
...
Читать дальше »
|
Для самых быстрых и внимательных!
|
Британская певица Рита Ора решила запустить собственную линейку одежды. Об этом в пятницу, 25 ноября, сообщает Harper's Bazaar.
По словам артистки на такое решение ее сподвигло долговременное сотрудничество с маркой adidas.
«Сотрудничество с adidas помогла мне стать более узнаваемым лицом в самых разных странах», — рассказала Ора. Она добавила, что релиз ожидается в следующем году. Никаких подробностей насчет названия бренда или будущей стилистики одежды Ора пока не сообщила.
Рита Ора — британская артистка албанского происхождения. В 2012 году певица выпустила два альбома: ORA и Spotify Sessions.
Она уже имеет опыт в модном бизнесе: певица несколько раз сотрудничала с маркой adidas. Одним из недавних плодов их сотрудничества стала коллекция одежды с яркими нашивками и необычными принтами: на ней изображены цветы и узоры, как в раскрасках по номерам.
...
Читать дальше »
|
Важно понимать, что в Штатах на этой неделе католически настроенная публика готовилась к празднованию Рождества, а значит, в кино ходили одни лишь нехристи. Но прокатчики никогда не позволяли религии встать на пути сборов, поэтому некоторые новинки — «Зверопой», «Пассажиры» и «Кредо убийцы» — вышли в среду. Для верности. Но даже премьера на середине недели не помогла одному мультику и двум фильмам свергнуть «Изгоя-один». Этот оккупант, хоть и заметно потерял в сборах, всё равно планирует серьёзно навариться на четырёхдневных выходных — с пятницы до понедельника. Фильму предсказывают $ 110 млн за этот уик-энд, что позволит довести свою домашнюю кассу до $ 300 млн. Среди вышедших в среду самым-самым оказался анимационный «Зверопой». Семейное развлекало с бюджетом в $ 75 млн условно окупит себя как раз к понедельнику. У мультика уже $ 33,7 млн в кубышке и за оставшееся время он легко соберёт $ 40 млн и больше. Научно-фантастическая мелодрама «Пассажиры» с Дженнифер Лоуренс и Крисом Праттом работает откровенно так себе. Этот год явно не лучший для студии Sony в плане выпуска фильмов. Максимум, на что могут рассчитывать «Пассажиры», — сумму в $ 25 млн к концу уик-энда. Это явно меньше прогнозов и студийных ожиданий. Сравнивать с другими представителями жанра даже не хочется. Премьеровавшаяся в пятницу комедия для взрослых с Джеймсом Франко и Брайаном Крэнстоном «Почему он?» показала нормальный стартовый результат и может финишировать с $ 15 млн. Неплохо для картины с производственным бюджетом в $ 38 млн. Также вместе с упомянутой комедией студия Fox выпустила экранизацию видеоигры «Кредо убийцы». Кино заработало $ 3,7 млн в пятницу и может собрать что-то около $ 20 млн за шесть дней. На съёмки потратили $ 125 млн. Сразу вспоминается откровенно слабый старт другого фильма по мотивам видеоигры — «Варкрафта».
...
Читать дальше »
|
Похоронив маленького сына, японская поэтесса Тиё-ни напишет следующие строки: «О мой ловец стрекоз! Куда в неведомой стране ты нынче забежал?» Говард, главный герой фильма «Призрачная красота», не находит утешения в поэзии, когда его дочь умирает от рака. Вместо этого он отправляет в «неведомую страну» три письма. Три гневных послания виновникам своей трагедии — Любви, Времени и Смерти. В канун Рождества Говард встречает адресатов во плоти и получает долгожданный ответ. Сочельник, черствый изнутри герой и три бессмертных духа, которые меняют его мировоззрение. Звучит знакомо, не находите? Заменим скупердяя безутешным отцом, а место действия перенесем из викторианского Лондона в современный Нью-Йорк и получим вольную экранизацию «Рождественской песни» Чарльза Диккенса. Добавим сюда щепотку философских размышлений о ценности любви, растрате времени и принятии смерти. Затем поручим великолепным актерам эти самые речи произносить, да так, чтобы зритель не успевал смахивать слезинки и, не дай бог, усомнился в их правоте. Наконец, отыщем проникновенную, до мурашек, мелодию. И вуаля — готов еще один номинант на «Оскар». Увы, но киноэксперты, посмотревшие «Призрачную красоту», уже записали новую работу Дэвида Френкеля в аутсайдеры, а издание «Rolling Stone» и вовсе поставило картину на почетное третье место в топе десяти худших фильмов уходящего года. Как так вышло — интересный вопрос, требующий объяснений гораздо больше, чем те, что поднимают создатели «Призрачной красоты».
...
Читать дальше »
|
Станислав Зельвенский — о том, что «Пассажиры» лишь притворяются сайфаем, а на самом деле весь фокус фильма сдвинут в сторону мелодрамы с проснувшейся Дженнифер Лоуренс. Гигантский космический корабль «Авалон» держит путь на планету, где мегакорпорация с Земли построила (очевидным образом уже не первую) колонию «Родная обитель-2». Время в пути — 120 лет. Соответственно, 5000 пассажиров и пара сотен членов экипажа лежат в капсулах гибернации. За несколько месяцев до прибытия они проснутся и проведут остаток пути в комфортабельных каютах. Однако что-то идет не так: механик по имени Джим Престон (Крис Пратт), проснувшись, обнаруживает, что никто не спешит составить ему компанию. В его распоряжении автоматизированные рестораны, кинотеатры, спортзалы и даже бар, где разливающий напитки андроид (Майкл Шин) способен поддержать нехитрый разговор. Но корабль преодолел только четверть пути — и, стало быть, в ближайшие 90 лет Джиму предстоит состариться в потребительском раю и умереть в абсолютном одиночестве. Востребованный сценарист Джон Спейтс (соавтор «Прометея» и «Доктора Стрэнджа», сейчас пишет новую «Мумию», нового «Ван Хельсинга» и новый «Тихоокеанский рубеж») не забывает оснастить свои космические корабли баскетбольным кольцом — вероятно, с годами герой Криса Пратта стал бы закидывать трехочковые с велосипеда не хуже Фассбендера в «Прометее»; а то и пристрастился бы тоже к «Лоуренсу Аравийскому» вместо одноименной Дженнифер. У «Пассажиров» отличная завязка: идея об одиночестве в космосе не нова, но именно так еще не подавалась — и первая треть фильма интригует не на шутку. Это и страшно, и остроумно, и изобретательно. Режиссер Мортен Тильдум (автор норвежского блокбастера «Охотники за головами» и «Игры в имитацию») дает бодрую глянцевую картинку. Пратт — одно из самых располагающих лиц сегодняшнего Голливуда, и следить за ним два часа могло бы быть не менее интересно, чем, допустим, за Мэттом Деймоном на Марсе. Но — неожиданный поворот, о котором заранее осведомлен каждый зритель этого фильма, — со временем к нему присоединится Дженнифер Лоуренс, и «Пассажиры» трагически изменят направление.
...
Читать дальше »
|
Добро пожаловать в флудилку, посвященную общению сериаломанов, книгоманов и не только.
Если
вы любите Мстителей (в частности Тома), Игру Престолов, почитать, пару
Арши (и понимаете, о ком сейчас идет речь!), проводите вечера за
просмотром "Сверхъестественного" и завидуете ресницам Дина, то смело
заходите к нам. Обсудим, поревнуем и повозмущаемся вместе.
Вход свободный!
|
Известно, что в прошлом у вас были натянутые отношения с киноиндустрией. Теперь же, когда о проекте заговорили вновь, мы вспомнили, что из-за отсутствия финансирования вам пришлось покинуть «Глаз идола» за несколько дней до начала съёмок. В чём причина того, что в настоящие дни непросто снять фильм с Робертом Де Ниро, Робертом Паттинсоном и Рэйчел Вайс? Ассайас: Изначально всё не срослось, поскольку мы сотрудничали с совершенно иррациональным американским инвестором. Это заведомо было ошибкой, плохим выбором. Мы оказались пленниками контракта, заключённого с опасным и безумным человеком. Тем, кто месяц спустя прекратил съёмки ленты с Брюсом Уиллисом. Случившееся с «Глазом идола» – редкость. Мы прекратили съёмки, поскольку продолжать их было бы дороже. У этого продюсера было семейное состояние, полученное по наследству. Он спустил эти деньги на кино, словно оно – казино. Алогичный поступок. Фильм будет снят, но конкретики нет. Эта неудача значит, что нам придётся нести бремя: если фильм будет снят, то нам придётся выплатить большую сумму. Это будет долгий фильм, старомодный. И неизбежно – дорогой. В то же время Сильвестр Сталлоне метит на главную роль... Ассайас: Он был первым моим кандидатом. Тогда продюсеры не могли представить его в историческом костюме. Были настроены скептически и порекомендовали Роберта Де Ниро. Я счёл его слишком светским для роли мафиозного главаря, однако трудно отказать актёру вроде Роберта Де Ниро. Я знаком с ним со времён нашего совместного судейства на Каннском кинофестивале. Мы хорошо проработали почти каждый этап картины. Тщательно подготовились. Когда съёмки прервались, он был очень разочарован. В данный момент он не может сниматься в «Идоле».
...
Читать дальше »
|
Молодой человек сбегает вместе со своим младшим братом, когда их жестокая наркозависимая мать выходит из тюрьмы. Несмотря на то, что «Сумерки» завершились всего четыре года назад, похоже, с точки зрения поп-культуры, они уже давняя история. Также Тэйлор Лотнер был известен как тусовщик поколения двухтысячных, чей временный карьерный зной был остужен серенькими ролями-середнячкам на большом экране. Его нестабильный путь в кино не шел ни в какое сравнение с успехами «серьезных» взрослых коллег по цеху. «Оседлать волну» вряд ли станет переломным моментом, ведь сейчас Лотнер в основном работает на ТВ («Королевы крика», британское «Куку»), хотя актер достаточно убедителен в образе молодого человека, который самостоятельно воспитывает младшего брата, а затем сбегает с пацаном, когда их жестокая наркозависимая мать выходит из тюрьмы и собирается вернуть себе опеку. Грамотно созданный, но при этом душещипательно скучный фильм, являющийся дебютом для режиссера Сохама Мехты и сценариста Раджива Шаха, 2 декабря стартовал в кинотеатрах ограниченным просмотром. Пока что он выглядит, как киношка по кабельному, с бесспорной перспективой улучшения формата. Пережив всю тяжесть воспитания матерью-одиночкой Лолой (Констанс Зиммер) и ее жестокое и безответственное поведение, Рэй (Лотнер) не собирается идти на риск и позволять загубить детство своего маленького братишки Оливера (Никос Кристу). Поэтому он придерживается выбранного курса, берясь за любую работу на местной автозаправочной станции тире продуктовом магазине, принадлежащей бывшему бойфренду его матери, Бо (Кенни Джонсон), и пытается самостоятельно поставить на ноги Оливера, в то время как его бывшие одноклассники поступают в колледж и достигают высот. Неожиданно появляется одни, вернее одна, из таких людей – его бывшая девушка Мишель (Джоанна Э. Брэдди), которую он не видел несколько лет. Она закончила Стэнфордский университет и быстро продвигалась по карьерной лестнице в Сан-Франциско. Их едва тлеющие романтические отношения вновь вспыхивают пламенем в пьяном угаре позднего свидания, во время которого девушка импульсивно предлагает Рэю поехать к ней в Сан-Франциско.
...
Читать дальше »
|
|