Мир напополам Недоверчиво наклонив голову, Эдвард втянул носом воздух, с выражением плотоядного наслаждения смакуя мой запах. Распахнулись дикие глаза… и полыхнули в зареве грозы кроваво-красным цветом.
Пятый лепесток сирени События, отнявшие у Эдварда семью, и бедный приют для детей, в котором он живёт уже четыре года, заставили его рано повзрослеть. Мальчик забыл, что такое мечта. Однако дружба с новенькой девочкой Беллой многое меняет в нём. Настолько, что, сорвав цветок сирени с пятью лепестками, он загадывает желание. Нет, никаких чудес. Эдвард знает, что всё только в его руках.
Ядовитый цветок Король Чарльз решается отдать самое драгоценное, что у него есть, ради прекращения войны, - свою единственную дочь, обладающую редким магическим даром. Согласится ли на щедрое предложение принц Эдвард, прозванный в народе «монстром» за жестокость и беспощадность к врагам? Мини, сказка.
Вспомнить всё Белла утонула. Эдвард направился в Италию и покончил с собой. Что ждет их за пределами этого мира? Смогут ли их мятежные души вспомнить друг друга? Они теперь в абсолютно разных мирах, полные противоположности. Их различия сильнее, чем были при жизни. Будут ли они снова вместе?
Его Белла Изабеллу Свон пригласили на несколько предрождественских дней в горы, где на озере Тахо расположился милый уютный домик семьи Калленов. Элисон Каллен, главная подружка-зануда, вознамерилась познакомить ее со своим старшим братом, чему Белла не так уж и радовалась. Ведь книги и природа интересовали девушку намного больше любовных отношений.
Затмевая солнце Покинув Беллу, Эдвард долго скитался в одиночестве, но в конечном итоге Элис оказалась права – боль стала непереносимой, и он решил вернуться в Форкс, надеясь, что еще не слишком поздно и девушка примет его обратно. То, что ему пришлось узнать о своей возлюбленной, по-настоящему шокировало его... Ангст, романтика, детектив.
Игры судьбы Что если кто-то, обладающий неограниченными возможностями, решит вмешаться в судьбу человека? А если ставкой в этой игре служит твоя любовь, твоя жизнь?.. Смогут ли Эдвард и Белла снова быть вместе? Что им придётся преодолеть на пути к своему счастью?
Двое во мне Он чуть приподнимал уголки губ, что означало хорошее расположение духа, и говорил тихим голосом: – Моя маленькая пугливая девочка считает меня монстром. Психологический детектив.
Молодой человек сбегает вместе со своим младшим братом, когда их жестокая наркозависимая мать выходит из тюрьмы.
Несмотря на то, что «Сумерки» завершились всего четыре года назад, похоже, с точки зрения поп-культуры, они уже давняя история. Также Тэйлор Лотнер был известен как тусовщик поколения двухтысячных, чей временный карьерный зной был остужен серенькими ролями-середнячкам на большом экране. Его нестабильный путь в кино не шел ни в какое сравнение с успехами «серьезных» взрослых коллег по цеху.
«Оседлать волну» вряд ли станет переломным моментом, ведь сейчас Лотнер в основном работает на ТВ («Королевы крика», британское «Куку»), хотя актер достаточно убедителен в образе молодого человека, который самостоятельно воспитывает младшего брата, а затем сбегает с пацаном, когда их жестокая наркозависимая мать выходит из тюрьмы и собирается вернуть себе опеку. Грамотно созданный, но при этом душещипательно скучный фильм, являющийся дебютом для режиссера Сохама Мехты и сценариста Раджива Шаха, 2 декабря стартовал в кинотеатрах ограниченным просмотром. Пока что он выглядит, как киношка по кабельному, с бесспорной перспективой улучшения формата.
Пережив всю тяжесть воспитания матерью-одиночкой Лолой (Констанс Зиммер) и ее жестокое и безответственное поведение, Рэй (Лотнер) не собирается идти на риск и позволять загубить детство своего маленького братишки Оливера (Никос Кристу). Поэтому он придерживается выбранного курса, берясь за любую работу на местной автозаправочной станции тире продуктовом магазине, принадлежащей бывшему бойфренду его матери, Бо (Кенни Джонсон), и пытается самостоятельно поставить на ноги Оливера, в то время как его бывшие одноклассники поступают в колледж и достигают высот. Неожиданно появляется одни, вернее одна, из таких людей – его бывшая девушка Мишель (Джоанна Э. Брэдди), которую он не видел несколько лет. Она закончила Стэнфордский университет и быстро продвигалась по карьерной лестнице в Сан-Франциско. Их едва тлеющие романтические отношения вновь вспыхивают пламенем в пьяном угаре позднего свидания, во время которого девушка импульсивно предлагает Рэю поехать к ней в Сан-Франциско.
Парень относится к этому предложению со всей серьезностью, когда узнает, что через два дня Лола выйдет из тюрьмы после шести лет отсидки. Более того, та на полном серьезе намерена вернуть опеку над 10-летним Оливером, который был слишком мал, чтобы помнить о склонности матери к агрессивному поведению, и идеализирует ее образ. Опасаясь худшего, Рэй под притянутым за уши предлогом организовывает для брата путешествие, из которого (хотя Оливеру об этом не известно) не собирается возвращаться.
На пути из пустыни в район залива Сан-Франциско, где их всё же находит Лола и неохотно помогающий ей Бо, «Оседлать волну» не то чтобы становится таким уж насыщенным фильмом, — смотрибельный, но незапоминающийся. Фильмам-путешествиям иногда удается дать чуть более сильно прочувствовать взаимосвязь между двумя персонажами, которые могут ссориться, но при этом всегда оказывают поддержку друг другу. К сожалению, основной проблемой здесь является то, что новичок Кристу не привлекательней, чем на страницах книги. К тому же, книжный Оливер — раздражающий, не по годам развитый акселерат, сквернословящий мальчишка, что никак не способствует проявлению интереса к братским отношениям в фильме.
Подобно многим привлекательным молодым актерам, Лотнер остается в выигрыше от намека на глубокий характер персонажа, который принесло небольшое состаривание. Выглядя неряшливым и растрепанным, Лотнер больше обычного похож на серьезного актера, с которым приходится считаться, чем на дружелюбного секси-красавчика с обложки журнала для подростков. (Некоторых может разочаровать, что он не снимает рубашку, кроме как почти в конце фильма и в сцене ночного купания при тусклом освещении, скрывая в тени свои знаменитые кубики пресса.)
Но сценарий не предлагает нам помощь. Прогрессируя, он дает пару хороших поворотов, когда ты ждешь «А что же дальше?», пока тебя не опускают с небес на землю. Но там не так уж много комплексных построений между персонажами, чтобы позволить им раскрыться больше, чем при нашей с ними первой встрече.
Серьезный шаг Лотнера, а также знакомых ТВ-лиц Джонсона («Мотель Бейтсов», «Щит») и Зиммер («Антураж», «Нереально») — всё это хромает из-за сценария, намекая, что требуются определенные эмоции и предоставление исполнителям капельки свободы, чтобы удивить или отобразить нюансы.
«Оседлать волну» — плавная заготовка для технологических и конструкторских служб, но девяносто с лишним минут накатывают на зрителя, а затем отступают, не оставляя неизгладимого впечатления.
Перевод выполнен Deruddy специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Так, ну в целом-то рецензия не плохая. Ошибки сценария это не камень в сторону игры актеров, не могли же они вносить сильные коррективы в сюжет, однако Тейлор смог показать себя с новой стороны. Вспоминаю рецензии на другие фильмы с его участием, актеры всегда сильно доставалось от критиков, а здесь довольно неплохо про него написали, я осталась довольна статьей. И мне хочется увидеть фильм. Спасибо за перевод
Сумеречные новости
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ