Любовь. Ненависть. Свобода. Когда-то она влюбилась в него. Когда-то она не понимала, что означают их встречи. Когда-то ей было на всё и всех наплевать, но теперь... Теперь она хочет все изменить и она это сделает.
Parma High Новый старт для новой учительницы, Беллы, которая приезжает в солнечную Парму, чтобы преподавать английский язык в местной старшей школе. Так привыкшая плыть по течению, она оставалась недовольна своей жизнью. Будет ли она продолжать довольствоваться Комфортом, или же найдёт нечто Потрясающее.
На безымянном острове Бывшие муж и жена, а теперь разведенные Эдвард и Белла терпят крушение на необитаемом острове. Смогут ли они преодолеть ненависть друг к другу и вновь обрести утраченную любовь? Романтика, немного юмора. Мини. Номинация "Самая горячая ссора" на ТРА-2016.
Я тебя простила - Анна… - раздался то ли стон, то ли вздох за её спиной. Холод мгновенно сковал Анну в свои объятия, она боялась повернуться и столкнуться с призраком человека, которого любит всем сердцем.
Нарисованное счастье Жизнь Беллы почти идеальна: добрый муж, красивая дочь и любимое занятие. Лишь одно мешает Белле почувствовать себя полностью счастливой – привлекательный незнакомец, бегающий в парке по вечерам. Сможет ли Белла бороться с искушением или, может, ей стоит поддаться чувствам?
Украденная невеста Многие просили руки Изабеллы, но суровый барон Свон не собирается выдавать замуж единственную дочь. Что же предпримет девушка, чтобы обрести счастье? И на что готовы отвергнутые поклонники? Англия/Шотландия, конец 18 века.
Исчезнувшая Белла Свон, переехавшая к отцу в Форкс, не вернулась из школы в первый учебный день. Чарли Свон начинает расследование.
Perfect Lie В один прекрасный миг жизнь Беллы Свон меняется. Из бедной, влачившей почти нищенское существование девушки она превращается в одну из богатейших жительниц США. Но все может снова измениться. Ведь ее маленький мирок создан благодаря лжи. Вся ее жизнь - безупречная ложь. Что она выберет: лгать дальше, чтобы спасти свой мир, или сказать правду...и в итоге снова все потерять?
... что можете заказать комплект в профиль для себя или своего друга в ЭТОЙ теме?
...что новости, фанфики, акции, лотереи, конкурсы, интересные обзоры и статьи из нашей группы в контакте, галереи и сайта могут появиться на вашей странице в твиттере в течении нескольких секунд после их опубликования! Преследуйте нас на Твиттере!
Войти не в своё русло: рецензия на фильм «Призраки в Венеции»
23:41
Как бы вы ни относились к версии Эркюля Пуаро от Кеннета Браны – «Призраки в Венеции» в любом случае заинтересовали многих кинолюбителей. Малоизвестное расследование с элементами хоррора? Дайте два! А вот порадует ли итоговый результат ваши серые клеточки…
Краткий синопсис
Всемирно известный частный детектив Эркюль Пуаро (Кеннет Брана) уходит на пенсию и наслаждается красотой и спокойствием венецианских улиц. Однако всё меняется, когда на его пороге появляется давняя подруга, популярная писательница Ариадна Оливер (Тина Фей).
Ариадна предлагает Пуаро поучаствовать в необычном спиритическом сеансе, секрет которого ей одной разгадать не удалось. Возможно, это окажется не под силу даже нашему гениальному сыщику. Сможет ли Пуаро вывести медиума на чистую воду или же сам уверует в потусторонние силы? Существуют ли призраки в Венеции на самом деле?
Феномен Кеннета Браны
Для того, чтобы понимать, что и в какой момент пошло не так – нужно знать, что представляет из себя сэр Кеннет Брана как режиссёр. Потому что как актёра мы его хорошо знаем и обожаем.
Дело в том, что сэр Кеннет очень хорошо чувствует себя в контексте ярких фильмов «с перебором». Единственный неплохой игровой ремейк от Диснея, «Золушка» 2015 года, был снят именно им. Первый «Тор» – тоже его рук дело.
К какому выводу мы можем прийти? Что, пускай даже его фильмы отличными не назовёшь, они как минимум на ура справляются с задачей развлечь зрителя. Ближайший эквивалент, который я могу придумать – бразильский карнавал. Перья, блёстки, всё красивое, всё движется.
И первые два фильма («Убийство в Восточном Экспрессе» и «Смерть на Ниле») могли похвастаться в первую очередь именно этим. Они были броские и запоминающиеся, динамичные и красочные. Вот чего у Браны не отнять.
Хоррор фильма «Призраки в Венеции»
Однако «Призраки в Венеции» пошли по другому пути. Брана решил провернуть настоящую аферу и задать для своего нового фильма совершенно другое настроение. Нет, Пуаро здесь всё так же ходит с многозначительным видом и собирает улики. Но о-о-очень ограниченные интерьеры старого мрачного замка и сама тематика совершенно не соответствует тому, с чем мы привыкли иметь дело.
К сожалению, именно новый сеттинг и новая атмосфера полностью проседают в данной экранизации Агаты Кристи. Хоррор здесь чисто номинальный, баланс между прагматичностью персонажа Пуаро и общим мистицизмом сильно хромает, а лимит декораций не даёт развернуться.
Как всё вышесказанное сказывается на впечатлениях зрителя? Ему становится просто скучно. Потому что тут как минимум нет потрясающих планов, которыми могли похвастаться предыдущие картины, когда камера проезжала над заснеженными равнинами или египетскими пейзажами. В «Призраках в Венеции» мы получаем неинтересные хождения по неинтересным комнатам среди неинтересных персонажей. Даже харизмы Браны не хватает, чтобы разнообразить эти бесконечные хождения.
Увы, чтобы сделать такую историю увлекательной, нужно иметь определённые навыки, которые идут вразрез с сильными сторонами Браны. То есть получается, что страшилки не пугают, расследование не увлекает, а клаустрофобия надоедает.
Без плюсов не обошлось
Относительная непопулярность романа Агаты Кристи «Вечеринка в Хэллоуин» добавляет очков его экранизации, так как очень многие пойдут на него «вслепую». Помогает делу также то, как много изменений претерпел материал (я бы сказала, кардинальных изменений). Хотя оговорюсь, что для многих это может оказаться и минусом.
При этом полностью провальной эту работу назвать нельзя. Я даже пойду дальше и скажу, что если в предыдущих частях вас смущала кичевость стиля Браны, то «Призраки в Венеции» могут вам понравиться больше «Экспресса» и «Нила».
Плюс ещё одна отличительная черта новых картин про Пуаро здесь присутствует и выстреливает на все сто – это шикарный актёрский состав. Пускай сами персонажи прописаны очень пресно и топорно, но то, как их отыгрывают…
Отдельно хочется отметить прекрасную Мишель Йео и похвалить Келли Райлли. Ну и сэр Кеннет всё ещё безусловно очень хорош.
Заметки на полях: как же по этому фильму видно, как Брана сам себя любит!
Итог
У создателей фильма «Призраки в Венеции» опять стояла та же сложная задача, что и в предыдущие разы: создать кино, которое будет отличаться от предыдущих экранизаций. Готова поспорить, что у большинства читателей любимый Пуаро – это несравненный Дэвид Суше (у меня, кстати, тоже).
Но Брана на удивление не сильно проваливает эту задачу. За счёт актёрской игры и непривычной атмосферы «Призраки в Венеции» могут многим понравиться.
Хотя лично мне жалко, что фирменного сэра Кеннета тут явно не хватило.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ