Это не выбор... Это судьба Он думал, вечность скучна, но получив после перевоплощения необычный дар, перемещаться во времени, Эдвард и не подозревал, что судьба решила вовлечь его в свои собственные игры.
На безымянном острове Бывшие муж и жена, а теперь разведенные Эдвард и Белла терпят крушение на необитаемом острове. Смогут ли они преодолеть ненависть друг к другу и вновь обрести утраченную любовь? Романтика, немного юмора. Мини. Номинация "Самая горячая ссора" на ТРА-2016.
Грехи поколений Это история об отце, который оскорбительно относится к своему сыну, и как Эдвард бунтует против Карлайла, попутно узнавая что же такое на самом деле любовь.
В снежной западне Джеймс знал, что космолетчики мрут чаще мух, но никак не думал, что будет отсчитывать минуты до смерти. Он думал, бах - и его не станет в одно мгновение, без боли и сожалений. Обычно так и погибают герои. Эх, видать, быть героем ему на роду не прописано. Мини
Осторожно, двери закрываются! Белла чувствует себя сталкером, наблюдая за горячим парнем, который каждый вечер садится в поезде напротив неё. Но что произойдет, когда она узнает, что он тоже не сводит с неё глаз? Езда на поезде ещё никогда не была такой интересной!
Созданы друг для друга А что, если первой, кого обратил Карлайл много лет назад, стала Эсми, а Эдвард, Белла, Эмметт и Розали родились в наше время и при встрече были еще людьми. Смогут ли герои, обретя счастье еще в человеческой жизни, преодолеть все трудности и остаться самими собой? Ведь они любят друг друга и пусть не сразу, но понимают, что созданы друг для друга.
Спрячь волосы, Эстер Незнакомец – серьезная обуза на ранчо. И главная проблема не в том, что еду теперь придется делить на троих, а уход за раненым потребует времени. Хуже всего, что в доме чужой, и этот чужой – мужчина.
Игры судьбы Что если кто-то, обладающий неограниченными возможностями, решит вмешаться в судьбу человека? А если ставкой в этой игре служит твоя любовь, твоя жизнь?.. Смогут ли Эдвард и Белла снова быть вместе? Что им придётся преодолеть на пути к своему счастью?
... что ЗДЕСЬ можете стать Почтовым голубем, помогающим авторам оповещать читателей о новых главах?
...вы можете стать членом элитной группы сайта с расширенными возможностями и привилегиями, подав заявку на перевод в ЭТОЙ теме? Условия вхождения в группу указаны в шапке темы.
В российский, как и в мировой прокат, 10 февраля наконец вышел детектив «Смерть на Ниле» – второй после успешного «Убийства в Восточном экспрессе» опыт британского постановщика и актёра Кеннета Браны по адаптации классических романов Агаты Кристи для нынешних кинотеатральных зрителей. Прокат «Смерти на Ниле» откладывался – сначала из-за пандемии и неработающих кинотеатров, а затем из-за скандальной истории с Арми Хаммером, который тут и впрямь играет довольно большую роль. Избавиться от него в фильме – значит его практически полностью переснять, на что всё же не пошли продюсеры. Всё равно эта экранизация и так значительным образом устарела.
«Смерть на Ниле» начинается не как продолжение «Убийства в Восточном экспрессе», что казалось бы вполне логическим подходом, а словно фильм Сэма Мендеса «1917». В окопах Первой Мировой тогда ещё совсем молодой бельгиец Пуаро сталкивается с серьёзными страхами и потерями. Остаётся без любви всей своей жизни, но с уже ставшими фирменными усами, прикрывающими шрамы от этой боли – не столько физической, сколько моральной. Разгадка преступлений, очевидно, единственное, что заставляет его жить дальше. Пусть и дела выпадают далеко не самые интересные – опять же про «Восточный экспресс» в «Смерти на Ниле» практически не упоминается.
На одной из вечеринок, куда Пуаро пришёл, конечно, по делам, он видит не только эффектную блюз-певицу Саломею Оттерборн (Софи Оконедо), но и знакомую Жаклин де Бельфор (Эмма Маккей) с женихом Саймоном (Арми Хаммер). Именно на той вечеринке Саймон встречается с давней подругой Жаклин – богатой наследницей Линнет Риджеуэй Дойл (Галь Гадот), которая спустя каких-то полгода уже готова обручиться с красавцем Саймоном. Проблема одна – во время медового месяца их продолжает преследовать Жаклин.
Тут-то и приходит на выручку Эркюль Пуаро, которого новоиспечённое семейство Дойлей приглашает на пароход «Карнак», следующий по египетским достопримечательностям под блюз (от той самой Саломеи) и щедро разливающееся шампанское. На корабле – сплошь знакомые и якобы друзья Линнет, уже давно, впрочем, не верящей в бескорыстность чувств и убеждённой, что жить ей осталось недолго. Надо ли говорить, что героиня Галь Гадот оказывается права, а убийца – по всем заветам Агаты Кристи – кто-то из того самого ближнего круга, присутствующего на корабле.
Реинкарнация в полнометражном кино классических детективов Агаты Кристи в XXI веке и без того выглядела перспективой сомнительной – мало того, что большинство взрослой аудитории (а на молодёжь эти фильмы вряд ли рассчитаны) перечитали цикл про Эркюля Пуаро от корки до корки, так и большинство предыдущих полнометражных или сериальных экранизаций смотрели. Но Кеннет Брана, очевидно, уж слишком хотел и сам предстать в образе знаменитого сыщика. Настолько, что решил не только сыграть Пуаро, но и срежиссировать новый киноцикл по классическим романам.
«Убийство в Восточном экспрессе», обеспеченное суперзвёздным кастом (Джонни Депп, Уиллем Дефо, Джуди Денч, Пенелопа Крус), собрало неплохо: всё-таки детективы, как и ромкомы, – жанры вечные. Чем обеспечило зелёный свет «Смерти на Ниле», хотя, если говорить о касте, он в этом случае выглядит всё же скромнее предыдущей ленты. Брана вместе с автором сценария Майклом Грином вновь не переписывают Агату Кристи, не пытаются её осовременить, как было, например, в недавнем сериале по «И никого не стало». Нет, это действительно старая-добрая экранизация классического детектива, где, правда, нет дворецкого, но есть горничная (Роуз Лесли), злостный опекун-кузен (Али Фазал), идеологическая коммунистка-крёстная (Дженнифер Сондерс), а ещё старый знакомый Пуаро Бук (Том Бейтман) вместе с благообразной матерью-художницей (Аннет Бенинг). И все жертвы и подозреваемые вновь заперты в одном пространстве. Хотя «Смерть на Ниле» всё-таки даёт какой-никакой египетский антураж, особенно в первой части повествования. Вторая же по сути повторяет «Восточный экспресс», только вместо поезда теперь целый пароход – по роману, кстати, густонаселённый, по фильму, арендованный исключительно для торжества по случаю нового брака, ну или для убийства. Тут уж как кому удобнее.
«Смерть на Ниле», как и предыдущая экранизация Кристи в постановке Браны, от литературного оригинала отличается лишь незначительными деталями, поэтому перечитывать классику детективного жанра перед просмотром точно не стоит. Хороших детективов – особенно в кино – по-прежнему не хватает, но «Смерть на Ниле» выглядит в лучшем случае как неплохой фильм для домашнего просмотра. И лучший киноцикл про Эркюля Пуаро – с Дэвидом Суше – ещё никому не удалось переплюнуть.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ