Земное притяжение Белла не помнит своего прошлого. Однажды она просто очнулась в больнице, без одежды и документов. Осталась в этом городе и обрела замечательных друзей. Но что если прошлое напомнит о себе самым неожиданным образом?
Глубокие реки текут неслышно Никто не знает, что таится на дне глубочайших рек, но еще меньше мы знаем о Вселенной и ее законах. Мы настолько слепы, что не видим, кто живет среди нас. Каждая душа может стать ИХ целью. Но не-святые забыли, что они не боги и что движение одной, на первый взгляд, незначительной жизни может привести к краху огромной гильдии, простирающей власть на весь мир.
Прощай «Прощай». Слово, когда-то слетевшее с моих дрожащих губ. Оно медленно убивало меня. Каждый раз, когда я мысленно прокручивала в голове нашу последнюю встречу, вспоминая его обезумевшие от моего решительного слова глаза, я умирала снова и снова. Рождественский мини.
Колония «Орфей-2». Хроники XXIII век. Земля необитаема. В поисках лучшей доли люди колонизируют пригодные для жизни планеты, насаждая «огнем и мечом» свой уклад и систему ценностей. «Орфей-2» - одна из колоний Второй Волны Миграции, где у власти стоит не Земное Правительство, а Конгломерат Корпораций
Слёзы Луны Вселенная «Новолуния». Эдвард так и не вернулся, Белла продолжила жить дальше. После окончания школы она уезжает из Форкса. Спустя пять лет возвращается под Рождество, чтобы отметить его с Чарли. Под влиянием воспоминаний она едет к заброшенному дому Калленов...
От ненависти до любви – один гном В одну-единственную ночь в году, на Хэллоуин, Злобные Гномы из старых подземелий выходят на поверхность, и все люди оказываются под угрозой. Не забудь зажечь свечу в тыкве, никому не открывай дверь! И, конечно, не помогай проходимцам на темной улице, даже если они похожи на детей. Мистика/юмор. Мини.
Адская любовь Он входит в десятку самых влиятельных людей в области кулинарии. Своенравный, жестокий, непримиримый, но жутко сексуальный мужчина. И именно он ищет талантливого шеф-повара в свой новый ресторан, который открывает в Париже. Десять совершенно разных людей, и каждый уверен, что именно он выиграет приз. Что ожидает их там? Выигрыш? Слава? Или адская любовь без рамок и правил? Посмотрим...
«Смерть на Ниле»: беззубо и предсказуемо, но с красивой картинкой
10:11
Сейчас имя Кеннета Браны на слуху у всех, кто следит за оскаровской гонкой: ирландец бьёт рекорды по количеству номинаций в разных категориях со своей автобиографической картиной «Белфаст». Три из них Брана получил как режиссёр, сценарист и продюсер. И здесь напрашивается очевидная шутка: для полного «комплекта» не хватает лишь награды за главную роль. А может быть, секрет как раз в том, что в этой картине режиссёр не стал играть? Но в «Смерти» Брана снова в кадре – возвращается на большой экран в роли педантичного бельгийца Эркюля Пуаро, вновь приклеив себе замысловатые усы. «Смерть на Ниле» – второй фильм Браны по мотивам творчества Агаты Кристи и, возможно, не последний – что вызывает приятное томление от ожидания у всех, кто собирал сочинения писательницы на домашних книжных полках.
От «Убийства в Восточном экспрессе»
В 2017 году Disney выпустил «Убийство в Восточном экспрессе», в основу которого лёг сюжет одноимённого романа из серии о детективе Пуаро. В нём Брана собрал звёздный каст в закрытом пространстве мчащегося сквозь снега поезда, где убили одного из пассажиров, и в образе знаменитого сыщика лично побеседовал с каждым подозреваемым. Фильм успешно прошёл в прокате, хотя получился несколько пресным: два часа до блеска отполированного зрелища могут понравиться разве что тому, кто действительно любит идеальные детали романов о Пуаро, но места для нового остроумного взгляда на британскую классику в фильме не нашлось. Наверное, этого стоило бы ожидать и от продолжения: ровная, дорого сделанная и очень прямолинейная экранизация классического и любимого многими детектива 1933 года. Вот только достаточно ли этого, чтобы картину оценили зрители, которые вернутся в кинотеатр после «Восточного экспресса»?
В который раз за почти 90-летнюю историю романа манерные персонажи из высшего общества собираются в роскошных интерьерах парохода «Карнак», плывущего по оккупированному британцами Нилу из Египта в Судан. Среди именитых гостей намечается любовный треугольник – богатая наследница Линнет Риджуэй (Галь Гадот) только что вышла замуж за Саймона Дойла (Арми Хаммер), которого отбила у подруги Джеки (Эмма Маккей). Эркюль Пуаро (Кеннет Брана) присоединяется к круизу в надежде насладиться заслуженным отдыхом, но однажды вечером Саймону простреливают колено, а Линнет находят мёртвой. Подозрение в убийстве падает на Джеки, которая преследовала пару по всему свету и тайком пробралась на пароход. Принимаясь за расследование, Пуаро понимает, что в этой истории не всё так просто: едва ли не у каждого из гостей могли быть свои мотивы для преступления.
«Смерть на Ниле» – сиквел «Восточного экспресса», с которым его формально роднит жанр детективной истории, замкнутое пространство, вычурные костюмы и идеально выверенная глянцевая картинка. Объединяет оба фильма не только Эркюль Пуаро, но и персонаж по имени Бук – бывший управляющий поезда из «Восточного экспресса». Бук отсутствует в оригинальном романе, но в фильмах Браны создает связующую линию, благодаря которой зритель возвращается в знакомую «вселенную». Складывается ощущение, что историю стремились сделать частью франшизы с заделом на продление.
Решая задачку
При этом в «Смерти на Ниле» Брана снова пытается сделать Пуаро глубже, рассказав о его личной трагедии (а также, например, объяснив, чем сыщику так дороги его примечательные усы). Эти детали выглядят новыми: в остальном, как и в предыдущем фильме, в «Смерти на Ниле» персонажи достаточно карикатурны и напоминают задачи из учебника по математике, а не живых людей, с которыми можно почувствовать себя на одной волне. Подобную «плоскость» можно было бы отнести к особенностям жанра: каждому персонажу отведено своё место в истории, которая развивается по вполне предсказуемому сценарию. В таких условиях лишний психологизм в общем-то и не нужен, но всё-таки кажется невероятным в 2022 году смотреть на отношения между героями, слепо доверяя условности мотиваций вроде «сильной любви» или «коммунистических убеждений» без каких-либо ситуаций, которые позволяют эти мотивации прочувствовать.
В фильме Браны условия задачи и позволяющие её решить зацепки не адаптированы к современности и даются максимально прямо, практически без расхождений с деталями романа и совершенно без намёка на самоиронию. Если, конечно, не считать, что в фильме появляются гомосексуальные персонажи, включение которых было невозможно в более ранних экранизациях.
Сложилось также впечатление, что Брану в принципе не сильно интересует, что могут играть участвующие в фильме актёры. Энергия исполнительниц главных ролей Галь Гадот и Эммы Маккей настолько разная, что сложно поверить, что их героини могли быть подругами, хотя этому условию придаётся особая важность в начале фильма. Конечно, это не значит, что в «Смерти на Ниле» совсем нет цепляющих эмоций. Стоит отметить каждое появление в кадре Софи Оконедо, исполняющей роль харизматичной Саломеи Оттерборн, превратившейся из автора бульварных романов в джазовую певицу.
Говоря о «Смерти на Ниле», невозможно не сравнить фильм Браны с первой экранизацией романа 1978 года, снятой британцем Джоном Гиллермином, который пошёл по понятному для Кеннета Браны подходу: позвать звёзд, не отходить от условности романной реальности и идти строго по книге. Сегодня та версия фильма смотрится наивно, однако при всём этом имеет много юмора – чего стоит сцена с детьми на берегу, задорно демонстрирующими чопорной британской даме пятые точки. В новом же фильме как будто бы мелькает похожая сцена, но никакой остроты конфликта в ней нет: Брану не интересуют колониальные шутки, да и вообще место действия. Из египетского антуража для режиссёра словно важны только пирамиды и большие статуи, но и их роль сводится только к вырванным из контекста декорациям.
Брана не делает ставку и на привязку к актуальным реалиям: в его фильме сложно найти интерпретации текущих событий или человеческих отношений. Я бы сказала, что это делает картину очень скучной, несмотря на красивых людей в исторических костюмах и большое количество графики. По сравнению с «Убийством в Восточном экспрессе» бюджет фильма вырос почти в два раза – всё выглядит замечательно. Вот только ради чего, если история остаётся беззубой и предсказуемой в том числе для тех, кто не знаком с сюжетом. Даже развязка не приносит эмоциональной разрядки, как будто режиссёра действительно интересует не драматический накал, а механическое решение детективной задачи. Неужели никто не рассказал Кеннету Бране полумифическую присказку про то, что обычно убийцей бывает дворецкий, и про это все и так знают, а вот почему эта история всё равно могла бы быть интересной, остаётся придумывать самим.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Даже развязка не приносит эмоциональной разрядки По-моему, это главный недостаток историй от Агаты Кристи, который режиссерам фильмов и пьес - не изменить.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ