Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [205]
Книги Сумеречной саги [117]
Фильм "Сумерки" [196]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15533]
Галерея [4923]
Фанфикшен [669]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [201]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2494]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6398]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1766]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3892]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1019]
50 оттенков серого [2646]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4287]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Вечная свобода
В начале 1950-х, когда, кажется, жизнь пяти Калленов только устроилась, неожиданное появление таинственной пары предвещает великие перемены.
История прихода Джаспера и Элис глазами Карлайла.

What Happens At Charlie's Wedding
На свадьбе своего отца Белла знакомится с его шафером, при взгляде на которого она просто тает, и их внезапное увлечение друг другом неслабо усложняет ей жизнь. А что произойдет, если, ко всему прочему, она встретит еще кое-кого? Того, кто по стечению обстоятельств является сыном шафера?

...к началу
«Твои волосы, - говорит он, – просто чудовищны». Несколько секунд проходит в молчании, прежде чем Гермиона радостно всхлипывает. «У тебя слишком острый подбородок. И мы уже переросли это».
«Несомненно».
В следующий миг ее идеальный рот накрывает его губы, и он понимает, что, возможно, в конце концов, ничего не испортил.

Больно больше не будет
После года отношений Эдвард покидает Беллу, ради своей новой любви, встреченной им в Нью-Йорке. Но через полгода возвращается в Форкс на Рождественские каникулы со своим братом Джаспером. Как забыть своего бывшего, если тебя так тянет к его старшему брату?

Номер с золотой визитки
Он был просто набором цифр, но, несомненно, стал кем-то большим

О большем не прошу...
Когда-то я заносила ногу над истоком гибельной тропы. Тогда непререкаемая воля любимого вампира украла меня у рока, не дав превращению свершиться. Но судьба всегда берёт своё. Теперь она настигла меня, требуя не только долг, но и почти непосильные проценты.

На прощанье ничего он не сказал 2
Продолжение первой части. Белла и Эдвард, поборов свое пристрастие к человеческой крови, возвращаются в ЛА. Эдвард намерен отомстить Блейку, несмотря на просьбу жены забыть прошлое и начать жить настоящим.

Укушенная
- Мне нужно в Форкс, - сдвинула упрямица брови, и Дэрил познал истинность слов бандита, который описал беглянку как тощую, нахальную и упёртую. Она была в точности такая.
Кроссовер Сумеречная Сага / Ходячие мертвецы.



А вы знаете?

...что у нас на сайте есть собственная Студия звукозаписи TRAudio? Где можно озвучить ваши фанфики, а также изложить нам свои предложения и пожелания?
Заинтересовало? Кликни СЮДА.

...что, можете прорекламировать свой фанфик за баллы в слайдере на главной странице фанфикшена или баннером на форуме?
Заявки оставляем в этом разделе.

Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
Сколько Вам лет?
1. 16-18
2. 12-15
3. 19-21
4. 22-25
5. 26-30
6. 31-35
7. 36-40
8. 41-50
9. 50 и выше
Всего ответов: 15593
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 103
Гостей: 96
Пользователей: 7
pprpp_keppap, shahidaabdiminova, Amely8012, Blondy-nka, коваленко, miroslava7401, Дюдюка
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2022 » Февраль » 13 » Золушка

Не усы надежды: что не так с новой «Смертью на Ниле»

21:07
В прокат 10 февраля вышел «Смерть на Ниле» (Death on the Nile), 20-й полнометражный фильм сэра Кеннета Браны, который также возвращается к роли Эркюля Пуаро, чтобы расследовать загадочное убийство на пароходе. Помогают/мешают ему в этом Галь Гадот, Арми Хаммер (чудом не выбывший из проекта после кэнселинга за свои высказывания), Аннет Бенинг и другие звёздные лица. Кинокритик Иван Афанасьев нацепил свой кинокритический монокль, накрутил усы и выносит вердикт: экранизация Агаты Кристи получилась красивой и, в целом, славной, но неоднозначной.

Мсье Эркюль Пуаро, вроде как решивший завязать с карьерой детектива и отправиться на пенсию, чтобы выращивать кабачки (не шутка!), оказывается в Египте. Его томный отпуск с кофе и пирамидами нарушает появление давнего друга, молодого повесы Бука, пригласившего знаменитого детектива составить ему компанию в путешествии на шикарном круизном пароходе «Карнак». С ними на борту оказываются чертовски богатые молодожёны Саймон и Линнет, а также их друзья и родственники, празднующие помолвку красивой пары.

Но не всё радужно: компанию участникам свадьбы решила составить утончённая, но чертовски озлобленная на мир Жаклин, которую Саймон накануне бросил ради свадьбы с её экс-подругой Линнет, и которая преследует новоиспечённую ячейку общества повсюду. И без того напряжённая обстановка обостряется: во время осмотра достопримечательностей на парочку чуть не падает огромный валун. А позже мисс Линнет и вовсе находят с дыркой от пули в виске в собственной постели. Убийца на борту – и это будет далеко не единственная смерть на Ниле.

Кеннет Брана в этом году на высоте: продолжение похождений Эркюля Пуаро должно разогреть российскую публику своей пышной цветовой гаммой и египетскими диковинками перед чёрно-белой ностальгией «Белфаста», одного из фаворитов грядущего «Оскара». Да и в целом для февральского уныния российской зимы такой яркий релиз, как подарок под новогоднюю ёлку: старомодный детектив с элегантными разговорами, в котором блестящий ум бельгийского сыщика разоблачит затаившихся злодеев прямо посреди воды, без регистрации и почтовых голубей.

Красивый, но относительно короткий аттракцион в виде Галь Гадот в роли первой жертвы убийцы, которой, в общем-то, и играть особо ничего не приходится – знай себе ходи, глазками стреляй да наряды примеряй, пока сценарий позволяет. Возможно, последняя роль Арми Хаммера в большом кино – неожиданно самоироничная (смотрите сами). Ну и, конечно, усищи самого Браны, которыми он, очевидно, наслаждается, подбирая для них самые сочные кадры.

В общем-то, если этого достаточно для восторга, то фильм вам понравится – вперёд за билетами. А теперь позволим себе превратиться в Эркюля Пуаро, отбросить мирское и посмотреть на фильм глазами въедливого детектива-кинокритика. Что со «Смертью на Ниле» не так? Довольно многое. Начать стоит с самого формата: вышедший три года назад «Достать ножи» как бы говорил – господа, классические детективы не будут прежними, дайте нам мяса и постмодерна. Глубины конфликтов, актуального контекста, уместной самоиронии.

Есть ощущение, что этому месседжу сэр Кеннет Брана отчасти внял и попытался на пару со сценаристом Майклом Грином, писавшим и «Убийство в Восточном экспрессе», уместить на тесном кораблике не только детективные шашни Агаты Кристи, но и актуальные конфликты. Да, действие разворачивается в эпоху блюза, роскошные предвоенные 1930-е, в начале нам показывают пролог с военным прошлым Пуаро в Первую Мировую (после которого ясно, что Брана мечтает о собственном «1917»), а дактилоскопия – всё ещё удел слабых духом. То есть, фильм как бы пронизан этой ностальгией по старому-доброму детективу с трубкой в зубах и индукцией/дедукцией. Но его осовременивание в итоге играет с ним злую шутку.

Герои, очевидно, разговаривают и ведут себя, как люди XXI века; понятно, со стилизацией под «то время», но, например, откровенный танец Саймона и Жаклин в самом начале, за который их в реальные 1930-е уже погнали бы драными вениками с винтажного танцпола, совершенно никого не смущает. Кроме меня – въедливого вредного зрителя, которому кажется, что всё это компьютерное великолепие и проблемы, например, темнокожего населения и ЛГБТК+ в эпоху, которая бесконечно далека от современной, плохо сочетаются. От фильма веет искусственностью: я совершенно ничего не имею против вплетения того, что удовлетворит приверженцев современной новой этики, но в конкретном произведении оно смотрится чуждо и вызывает вопросы. Но классический детектив – это немного про другое; этот консервативный жанр не слишком подходит для того, чтобы в нём выборочно экспериментировать с темами, продолжая при этом игнорировать все остальные наработки человечества. По крайней мере, без доли самоиронии – но Кеннет Брана плохо умеет в юмор. Поэтому «Смерть на Ниле» смотрится как красивая, но пустая безделушка, в которой саспенс вслед за фотогенией отправились на корм египетским CGI-крокодилам.

Даже если вы не читали роман Агаты Кристи, догадаться, кто убийца, будет не сложно – стреляный знаток детективного жанра в два счёта распределит потенциальных злодеев по категориям, от «наиболее вероятного» до «настолько невероятного, что это точно он» и раскроет завязку если не в самом начале, то задолго до финала уж точно. Правда, готовьтесь вытерпеть перед этим ужасно длинную экспозицию – тоже дань жанру и архаизм одновременно. Да, Брана пытается замаскировать эту навязчивую старомодность модными кунштюками, вроде симпатичной, но лезущей в глаза графики и торчащим в паре мест хромакеем. Но по факту всё это выглядит примерно так же, как смешные усищи Пуаро, которые делают его не хладнокровным детективом, а няшным зайкой.

Плюс ко всему, создатели добавляют линию, которой не было в оригинальном романе – пытаются очеловечить своего героя, введя тему любви. Сам Эркюль трагически потерял свою супругу на фронте, а потому особенно чутко относится к чужим чувствам, что, впрочем, не мешает ему в нужные моменты превратиться в человека-лупу, прожигающего глазками окружающих.

Это переключение между холодным мозгом и пылким сердцем – ещё один пример того, как создатели будто не могут определиться, чего же они, в итоге, хотят: стилизации под классику или стать новой классикой. В итоге не получается ни то, ни другое. А жаль: если уж Бране так хотелось, вслед за экранизациями Шекспира, внести своё имя в списки лучших интерпретаторов изящно покрывшихся пылью старомодных болтологических детективов, надо было винтажничать до конца, а не играться в охотника за социальным правосудием. Вышел бы приятный и пышный, хоть и одноразовый ретро-спектакль про человека с железным разумом. А так – ни уму, ни сердцу, ни усам. Hold my egg and coffee, please!

За информацию благодарим сайт media.2x2tv.ru
Источник | Категория: Золушка | Добавил: vsthem | Теги: Агата Кристи, экранизация, Смерть на Ниле, Кеннет Брана|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 0
Обновить комментарии


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Не было бы счастья


Новости по теме: