Форма входа
Категории раздела
Стефани Майер [208]
Книги Сумеречной саги [121]
Фильм "Сумерки" [201]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15561]
Галерея [4926]
Фанфикшен [670]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [202]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2496]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6405]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1769]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3899]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1020]
50 оттенков серого [2652]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4291]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Отблеск судьбы
1840 год. Англия. Леди Элис Брендон - молодая вдова, возвратившаяся в свет после окончания траура. Она намерена воспользоваться сполна свободой, молодостью, красотой, богатством и положением в обществе. Однако коварная судьба уже зажгла костер, отблески которого не позволят сбыться планам, уведя события по совсем иному пути...

Шторм
На маленький островок в Карибском море, где Эдвард проводит отпуск, обрушивается ураган. Возвращаясь к отелю после того, как стихает шторм, Эдвард находит раненую девушку на берегу.

Дневник моего Новолуния
– Белла, - вымученно и хрипло произнес Эдвард, не смея взять мою руку. Он медленно обошел меня, становясь напротив. Черные, как смоль, глаза смотрели в мои, умоляя о прощении. Но сам он молчал. А я плакала. Огромные градинки слез стекали по моим щекам, но поднять руку и стереть их у меня не хватало сил.

Похитители времени: возвращение Асмодея
Бытует мнение, что истинная любовь – любовь вечная, но может ли быть вечной любовь вечных созданий? Любовь запретная и не благословлённая, любовь тех, кто был проклят Богом и презираем людьми. Может ли разлука убить то, что проросло в глубинах Ада, а новое чувство воспылать в мертвом сердце? И главное, может ли все это происходить тогда, когда войны разрывают три мира, а души наполнены сомнениями.

Декларация независимости, или Чувства без названия
В жизни Эдварда есть деньги, власть и уважение. Изабелла же с рождения находилась в рабстве и иного жизненного пути себе не представляла. И вот их миры сталкиваются, и ни один из них уже больше не станет прежним. Даст ли он ей свободу? Сможет ли он позволить ей когда-нибудь уйти?

Цвет завтрашнего дня
Что может связывать безобидную девушку и мутанта, обладающего сверхъестественными способностями? Что если девушка давно чувствует, будто с ее жизнью что-то не так? Какие тайны она узнает, когда решится вернуть потерянные воспоминания?
Фантастика/Романтика/Экшен

Сердце трудно понять
Сёстры Блэк выбрали три совершенно разных линии жизни, любви, ненависти и всего, что заключено между этими двумя чувствами.

Бег по кругу, или Один день из жизни Беллы Свон
Альтернативная встреча Эдварда и Беллы в первые день.
Белла проживает свой первый день в школе раз за разом, не понимая, как разорвать замкнутый круг.
И как доказать упертому вампиру, что она не сумасшедшая, а обычный человек, что нуждается в помощи «вредного кровопийцы».



А вы знаете?

...что на сайте есть восемь тем оформления на любой вкус?
Достаточно нажать на кнопки смены дизайна в левом верхнем углу сайта и выбрать оформление: стиль сумерек, новолуния, затмения, рассвета, готический и другие.


... что можете оставить заявку ЗДЕСЬ, и у вашего фанфика появится Почтовый голубок, помогающий вам оповещать читателей о новых главах?


Рекомендуем прочитать


Календарь
«  Февраль 2022  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28
Наш опрос
Мой Клуб - это...
1. Робстен
2. team Эдвард
3. Другое
4. team Элис
5. team Джаспер
6. team Джейк
7. team Эммет
8. team Роб
9. team Кристен
10. team Тэйлор
11. team Белла
12. team Роуз
13. антиРобстен
14. team антиРоб
15. антиТэйлор
Всего ответов: 8911
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 72
Гостей: 69
Пользователей: 3
samuil19982018, Bellissima, Svetochka6474
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2022 » Февраль » 13 » Золушка

Не усы надежды: что не так с новой «Смертью на Ниле»

21:07
В прокат 10 февраля вышел «Смерть на Ниле» (Death on the Nile), 20-й полнометражный фильм сэра Кеннета Браны, который также возвращается к роли Эркюля Пуаро, чтобы расследовать загадочное убийство на пароходе. Помогают/мешают ему в этом Галь Гадот, Арми Хаммер (чудом не выбывший из проекта после кэнселинга за свои высказывания), Аннет Бенинг и другие звёздные лица. Кинокритик Иван Афанасьев нацепил свой кинокритический монокль, накрутил усы и выносит вердикт: экранизация Агаты Кристи получилась красивой и, в целом, славной, но неоднозначной.

Мсье Эркюль Пуаро, вроде как решивший завязать с карьерой детектива и отправиться на пенсию, чтобы выращивать кабачки (не шутка!), оказывается в Египте. Его томный отпуск с кофе и пирамидами нарушает появление давнего друга, молодого повесы Бука, пригласившего знаменитого детектива составить ему компанию в путешествии на шикарном круизном пароходе «Карнак». С ними на борту оказываются чертовски богатые молодожёны Саймон и Линнет, а также их друзья и родственники, празднующие помолвку красивой пары.

Но не всё радужно: компанию участникам свадьбы решила составить утончённая, но чертовски озлобленная на мир Жаклин, которую Саймон накануне бросил ради свадьбы с её экс-подругой Линнет, и которая преследует новоиспечённую ячейку общества повсюду. И без того напряжённая обстановка обостряется: во время осмотра достопримечательностей на парочку чуть не падает огромный валун. А позже мисс Линнет и вовсе находят с дыркой от пули в виске в собственной постели. Убийца на борту – и это будет далеко не единственная смерть на Ниле.

Кеннет Брана в этом году на высоте: продолжение похождений Эркюля Пуаро должно разогреть российскую публику своей пышной цветовой гаммой и египетскими диковинками перед чёрно-белой ностальгией «Белфаста», одного из фаворитов грядущего «Оскара». Да и в целом для февральского уныния российской зимы такой яркий релиз, как подарок под новогоднюю ёлку: старомодный детектив с элегантными разговорами, в котором блестящий ум бельгийского сыщика разоблачит затаившихся злодеев прямо посреди воды, без регистрации и почтовых голубей.

Красивый, но относительно короткий аттракцион в виде Галь Гадот в роли первой жертвы убийцы, которой, в общем-то, и играть особо ничего не приходится – знай себе ходи, глазками стреляй да наряды примеряй, пока сценарий позволяет. Возможно, последняя роль Арми Хаммера в большом кино – неожиданно самоироничная (смотрите сами). Ну и, конечно, усищи самого Браны, которыми он, очевидно, наслаждается, подбирая для них самые сочные кадры.

В общем-то, если этого достаточно для восторга, то фильм вам понравится – вперёд за билетами. А теперь позволим себе превратиться в Эркюля Пуаро, отбросить мирское и посмотреть на фильм глазами въедливого детектива-кинокритика. Что со «Смертью на Ниле» не так? Довольно многое. Начать стоит с самого формата: вышедший три года назад «Достать ножи» как бы говорил – господа, классические детективы не будут прежними, дайте нам мяса и постмодерна. Глубины конфликтов, актуального контекста, уместной самоиронии.

Есть ощущение, что этому месседжу сэр Кеннет Брана отчасти внял и попытался на пару со сценаристом Майклом Грином, писавшим и «Убийство в Восточном экспрессе», уместить на тесном кораблике не только детективные шашни Агаты Кристи, но и актуальные конфликты. Да, действие разворачивается в эпоху блюза, роскошные предвоенные 1930-е, в начале нам показывают пролог с военным прошлым Пуаро в Первую Мировую (после которого ясно, что Брана мечтает о собственном «1917»), а дактилоскопия – всё ещё удел слабых духом. То есть, фильм как бы пронизан этой ностальгией по старому-доброму детективу с трубкой в зубах и индукцией/дедукцией. Но его осовременивание в итоге играет с ним злую шутку.

Герои, очевидно, разговаривают и ведут себя, как люди XXI века; понятно, со стилизацией под «то время», но, например, откровенный танец Саймона и Жаклин в самом начале, за который их в реальные 1930-е уже погнали бы драными вениками с винтажного танцпола, совершенно никого не смущает. Кроме меня – въедливого вредного зрителя, которому кажется, что всё это компьютерное великолепие и проблемы, например, темнокожего населения и ЛГБТК+ в эпоху, которая бесконечно далека от современной, плохо сочетаются. От фильма веет искусственностью: я совершенно ничего не имею против вплетения того, что удовлетворит приверженцев современной новой этики, но в конкретном произведении оно смотрится чуждо и вызывает вопросы. Но классический детектив – это немного про другое; этот консервативный жанр не слишком подходит для того, чтобы в нём выборочно экспериментировать с темами, продолжая при этом игнорировать все остальные наработки человечества. По крайней мере, без доли самоиронии – но Кеннет Брана плохо умеет в юмор. Поэтому «Смерть на Ниле» смотрится как красивая, но пустая безделушка, в которой саспенс вслед за фотогенией отправились на корм египетским CGI-крокодилам.

Даже если вы не читали роман Агаты Кристи, догадаться, кто убийца, будет не сложно – стреляный знаток детективного жанра в два счёта распределит потенциальных злодеев по категориям, от «наиболее вероятного» до «настолько невероятного, что это точно он» и раскроет завязку если не в самом начале, то задолго до финала уж точно. Правда, готовьтесь вытерпеть перед этим ужасно длинную экспозицию – тоже дань жанру и архаизм одновременно. Да, Брана пытается замаскировать эту навязчивую старомодность модными кунштюками, вроде симпатичной, но лезущей в глаза графики и торчащим в паре мест хромакеем. Но по факту всё это выглядит примерно так же, как смешные усищи Пуаро, которые делают его не хладнокровным детективом, а няшным зайкой.

Плюс ко всему, создатели добавляют линию, которой не было в оригинальном романе – пытаются очеловечить своего героя, введя тему любви. Сам Эркюль трагически потерял свою супругу на фронте, а потому особенно чутко относится к чужим чувствам, что, впрочем, не мешает ему в нужные моменты превратиться в человека-лупу, прожигающего глазками окружающих.

Это переключение между холодным мозгом и пылким сердцем – ещё один пример того, как создатели будто не могут определиться, чего же они, в итоге, хотят: стилизации под классику или стать новой классикой. В итоге не получается ни то, ни другое. А жаль: если уж Бране так хотелось, вслед за экранизациями Шекспира, внести своё имя в списки лучших интерпретаторов изящно покрывшихся пылью старомодных болтологических детективов, надо было винтажничать до конца, а не играться в охотника за социальным правосудием. Вышел бы приятный и пышный, хоть и одноразовый ретро-спектакль про человека с железным разумом. А так – ни уму, ни сердцу, ни усам. Hold my egg and coffee, please!

За информацию благодарим сайт media.2x2tv.ru
Источник | Категория: Золушка | Добавил: vsthem | Теги: Агата Кристи, Экранизация, Смерть на Ниле, Кеннет Брана|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 0
Обновить комментарии
Сумеречные новости


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Методы дедукции


Новости по теме: