Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [205]
Книги Сумеречной саги [115]
Фильм "Сумерки" [185]
Фильм "Новолуние" [190]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1147]
Актеры [15330]
Галерея [4911]
Фанфикшен [656]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [201]
Библиотека [369]
Видео [4422]
Сайт [2483]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6300]
Прекрасные создания [405]
Орудия смерти [1752]
Академия вампиров [1291]
Дивергент/Избранная [3818]
Делириум [40]
Золушка [1203]
Красавица и чудовище [998]
50 оттенков серого [2606]
Если я останусь [256]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [201]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [378]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [529]
Разминка для ума [226]
Теория сериального взрыва [276]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [619]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4240]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Отблеск судьбы
1840 год. Англия. Леди Элис Брендон - молодая вдова, возвратившаяся в свет после окончания траура. Она намерена воспользоваться сполна свободой, молодостью, красотой, богатством и положением в обществе. Однако коварная судьба уже зажгла костер, отблески которого не позволят сбыться планам, уведя события по совсем иному пути...

Игра с убийцей
Ни один из известных истории маньяков не имел такого большого количества поклонниц, как Эдвард Мейсен. Он был невероятно красив: растерянный ангел с вечно растрепанными волосами и зелеными глазами, окаймленными длиннющими ресницами, которым позавидовала бы любая девушка. А еще он был сиротой.
Психологический детектив

Тихий зов надежды
Иногда глас судьбы еле слышен, зов надежды – едва уловим. История о чуть заметных, смутных и мимолётных знаках и силах, которые привели Джаспера к его Элис. POV Джаспер.

Грех, который не пожрать
«Мы морально неприемлемы и абсолютно необходимы».

Джек на луне
Его зовут Женя, но для всех здесь он — Джек. Он живет с матерью, ходит в школу, в меру хулиганит и покуривает травку, в общем, он — обычный мальчишка. Русский мальчишка в Дании. Он выучил новый язык, он привык, что учителей здесь называют по именам, потому что отчества нет. Но вот мама снова выходит замуж, и они переезжают в дом нового отчима. Красивый, большой и… скрывающий мрачную тайну.

Я не боюсь темноты
Белла Свон должна пройти «посвящение» в школе Форкса. Ей нужно провести ночь в темном подвале, где предположительно живет страшный вампир. Но что, если это не шутка учеников, и вампир существует на самом деле?

Обречённые на смерть
Некоторым тайнам лучше оставаться нераскрытыми.
Другая история семейки Калленов, другая тайна семьи.
Мистика, романтика

Меж явью и сном
Она любила не тело гениального музыканта, смотрящего на нее с постера, она любила его душу. Душу, сверкавшую бриллиантами в каждой его песне. А все его песни Элис Брендон знала наизусть.



А вы знаете?

А вы знаете, что в ЭТОЙ теме вы можете увидеть рекомендации к прочтению фанфиков от бывалых пользователей сайта?

... что можете оставить заявку ЗДЕСЬ, и у вашего фанфика появится Почтовый голубок, помогающий вам оповещать читателей о новых главах?


Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
Любимая книга Сумеречной саги?
1. Рассвет
2. Солнце полуночи
3. Сумерки
4. Затмение
5. Новолуние
Всего ответов: 10816
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2022 » Февраль » 15 » Золушка

«Смерть на Ниле»: режиссёр Брана портит фильм Бране-актёру

19:57
В 1937 году знаменитый бельгийский сыщик Эркюль Пуаро (Кеннет Брана) ест мини-пирожные в лондонском ночном клубе, где знатная, но бедная Жаклин де Бельфор (Эмма Маккей) знакомит со своим женихом Саймоном (Арми Хаммер) подругу Линнет (Галь Гадот), напротив, баснословно богатую наследницу. Проходит совсем немного времени, и Пуаро вновь встречает всех троих в Египте. Но теперь Линнет и Саймон – счастливая пара, проводящая на Ниле медовый месяц, а брошенная Жаклин повсюду их преследует, мрачно смотрит и демонстративно теребит в сумочке «дерринджер» 22-го калибра. Молодожёны просят детектива присмотреть за ними и вместе с разномастной группой своих гостей садятся на пароход.

Вследствие многочисленных задержек частного и общественного характера «Смерть на Ниле» выходит через четыре с лишним года после «Убийства в Восточном экспрессе» – кисло принятой критикой, но очень успешной в прокате экранизации Агаты Кристи. Ровно такая же пауза была между двумя классическими британскими киноверсиями этих романов в 1970-е. Правда, в тот раз успели смениться и режиссёр, и сценарист, и исполнитель главной роли, теперь же фильмы сделаны фактически одной съёмочной группой во главе с Кеннетом Браной. Более того, он перетащил из «Экспресса» в «Нил» на одну из центральных позиций молодого приятеля Пуаро по фамилии Бук (его играет Том Бейтман), который в оригинале в Африке не бывал.

Как и в «Экспрессе», авторы добавили от себя пролог с эпилогом, посвящённые в этот раз главному действующему лицу дилогии – усам Кеннета Браны. Выясняется, что они уходят могучими корнями в окопы Первой мировой. То, что Брана делает с доставшимся ему в аренду литературным персонажем – его безудержная сентиментализация, – кажется в первую очередь данью режиссёра-актёра собственному нарциссизму, как и красиво подсвеченные крупные планы. С другой стороны, арка усов едва ли не самая убедительная на весь густонаселенный фильм.

«Смерть на Ниле» повторяет формулу «Экспресса»: группа колоритных персонажей, каждый из которых что-то скрывает, оказывается заперта на роскошном транспорте, где совершено преступление (у Кристи есть ещё «Смерть в облаках»). Для кино это означает возможность набить фильм звёздами. С чем Брана, впрочем, не пережимает. Даже в центральном треугольнике одна из вершин – Маккей, неизвестная за пределами сериала «Сексуальное просвещение»; в 1978 году это была ни больше ни меньше Миа Фэрроу.

Гадот и Хаммер по большому счету дефилируют в красивых нарядах – их лучшей сценой остаётся эротический танец в начале, – но делают это со знанием дела; Хаммера, конечно, будет не хватать для ролей вроде этой или из ремейка «Ребекки». Эффектно выделяется Аннетт Бенинг, суровая мать упомянутого Бука, но, скорее, манерами, классом – места развернуться тут у неё, к сожалению, почти нет. В докторе, безутешно влюблённом в невесту, можно с удивлением узнать скандального комика Расселла Брэнда с традиционно недовольным лицом. Авторы вновь, как и в «Экспрессе», решили разбавить расовое однообразие пассажиров: Софи Оконедо и Летишиа Райт играют разбитную певицу и её очень серьёзную племянницу, болливудский актёр Али Фазал появляется в роли кузена-управляющего. Также присутствуют богатая марксистка (Дженнифер Сондерс) с компаньонкой (Дон Френч) и, наконец, французская горничная – её когда-то играла Джейн Биркин, а Брана заставил вымучивать акцент рыжеволосую шотландскую актрису Роуз Лесли, которая похожа на француженку, как сам он – на бельгийца.

Преступление случится только на втором часу, и коротать время до тех пор приходится, шатаясь среди этих неприветливых по большей части людей и рассматривая живописные, но очевидно нарисованные достопримечательности Египта. Представления Кеннета Браны о том, как должен выглядеть блокбастер, к сожалению, не изменились: если в «Экспрессе» камера раз в три минуты взлетала в снежную вьюгу, здесь она, разумеется, ныряет в неправдоподобно прозрачные воды Нила.

В сюжете хватает сенсационных поворотов, но очень сложно представить зрителя (даже из числа не знающих разгадку), который будет на каком-то этапе фильма всерьёз взволнован. «Смерть» к этому попросту не располагает: у Браны извечные проблемы с ритмом, а тут ещё драма, как колбаса, порезана мелкими кусочками и распределена по каютам. И когда подозреваемые наконец соберутся для финального спича Пуаро, вдруг окажется – вопреки тому, к чему мы привыкли, – что больше всех волнуется сам детектив. Бог с ним, с преступником – это его фильм, его выход, наконец-то все статисты замолчали. Присмотритесь к Бране в этой сцене: хороший артист, запертый на одном пароходе с никудышным постановщиком.

За информацию благодарим сайт kinopoisk.ru
Источник | Категория: Золушка | Добавил: vsthem | Теги: Смерть на Ниле, Кеннет Брана|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 0
Обновить комментарии


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Вампир в подвале / The Vampire in The Basement


Новости по теме: