Easier to run Мои слабые попытки наладить собственную жизнь оказались детским лепетом в сравнении с надвигающимся на меня хаосом. Не так то просто сохранять спокойствие, когда люди вокруг тебя мрут как мухи, а ты сама не успеваешь уворачиваться от ощутимо болезненных пощечин очередного предательства.Но выхода нет только из гроба. И я нашла свой путь к отступлению.
Bellezza Для искоренения Аль Капоне, рвущегося прибрать к рукам власть в Чикаго, ирландский криминальный авторитет Карлайл О'Каллен принимает непростое решение – заручиться помощью врагов. Его сыну Эдварду предстоит породниться с русскими, чтобы скрепить союз. Но планы претерпевают изменение, так как после одного вечера в Bellezza мысли будущего лидера занимает только прекрасная певичка.
What Happens At Charlie's Wedding На свадьбе своего отца Белла знакомится с его шафером, при взгляде на которого она просто тает, и их внезапное увлечение друг другом неслабо усложняет ей жизнь. А что произойдет, если, ко всему прочему, она встретит еще кое-кого? Того, кто по стечению обстоятельств является сыном шафера?
Aliens 5: Поражение Редилиевый рудник на планете Хлоя-67, на котором работают тысячи человек, перестает получать с Земли припасы. Попытка выйти на связь наталкивается на сигнал предупреждения – код красный. Несколько смельчаков решают отправиться на Землю, чтобы разобраться, что происходит.
Золотая рыбка Оглядываясь на неудачный пример родителей, Белла не хотела связывать себя узами брака, однако, встретив Эдварда, изменила решение. Теперь она счастливая жена самого завидного холостяка Америки, а впереди у них долгие годы вместе. И все бы хорошо, если бы за плечами Эдварда не стояла огромная многомиллионная империя, обещающая потопить его Золотую Рыбку в мире больших денег, интриг и горестей.
Английская терция Там, где нет места именам, есть лишь тени и свет. Кто она, утомленная испанским многословием незнакомка? Кто он, таинственный тореро, сын Севильи? Может ли тот, кому имя «собственность», ощущать боль, страсть, смерть, испытывать любовь к своему обладателю? Ни одной лишней мысли. Ни одного лишнего чувства. Только три терции…
Тайна поместья Экслберри Англия, Северный Йоркшир, начало 19 века. Леди Элис Брендон волей отца должна выйти замуж за наследника благородного графа Экслберри. Но неожиданная встреча на границе света и тьмы мешает карты судьбы, отдавая в руки Элис ключи от тщательно хранимой тайны семьи её жениха... Мини.
Мужчина без чести Это случилось восемнадцатого ноября две тысячи тринадцатого года. Впоследствии не раз возвращаясь к этому воспоминанию, Эдвард навсегда запомнил тот злосчастный дождливый день, обещающий стать самым счастливым в его жизни...
«Смерть на Ниле»: режиссёр Брана портит фильм Бране-актёру
19:57
В 1937 году знаменитый бельгийский сыщик Эркюль Пуаро (Кеннет Брана) ест мини-пирожные в лондонском ночном клубе, где знатная, но бедная Жаклин де Бельфор (Эмма Маккей) знакомит со своим женихом Саймоном (Арми Хаммер) подругу Линнет (Галь Гадот), напротив, баснословно богатую наследницу. Проходит совсем немного времени, и Пуаро вновь встречает всех троих в Египте. Но теперь Линнет и Саймон – счастливая пара, проводящая на Ниле медовый месяц, а брошенная Жаклин повсюду их преследует, мрачно смотрит и демонстративно теребит в сумочке «дерринджер» 22-го калибра. Молодожёны просят детектива присмотреть за ними и вместе с разномастной группой своих гостей садятся на пароход.
Вследствие многочисленных задержек частного и общественного характера «Смерть на Ниле» выходит через четыре с лишним года после «Убийства в Восточном экспрессе» – кисло принятой критикой, но очень успешной в прокате экранизации Агаты Кристи. Ровно такая же пауза была между двумя классическими британскими киноверсиями этих романов в 1970-е. Правда, в тот раз успели смениться и режиссёр, и сценарист, и исполнитель главной роли, теперь же фильмы сделаны фактически одной съёмочной группой во главе с Кеннетом Браной. Более того, он перетащил из «Экспресса» в «Нил» на одну из центральных позиций молодого приятеля Пуаро по фамилии Бук (его играет Том Бейтман), который в оригинале в Африке не бывал.
Как и в «Экспрессе», авторы добавили от себя пролог с эпилогом, посвящённые в этот раз главному действующему лицу дилогии – усам Кеннета Браны. Выясняется, что они уходят могучими корнями в окопы Первой мировой. То, что Брана делает с доставшимся ему в аренду литературным персонажем – его безудержная сентиментализация, – кажется в первую очередь данью режиссёра-актёра собственному нарциссизму, как и красиво подсвеченные крупные планы. С другой стороны, арка усов едва ли не самая убедительная на весь густонаселенный фильм.
«Смерть на Ниле» повторяет формулу «Экспресса»: группа колоритных персонажей, каждый из которых что-то скрывает, оказывается заперта на роскошном транспорте, где совершено преступление (у Кристи есть ещё «Смерть в облаках»). Для кино это означает возможность набить фильм звёздами. С чем Брана, впрочем, не пережимает. Даже в центральном треугольнике одна из вершин – Маккей, неизвестная за пределами сериала «Сексуальное просвещение»; в 1978 году это была ни больше ни меньше Миа Фэрроу.
Гадот и Хаммер по большому счету дефилируют в красивых нарядах – их лучшей сценой остаётся эротический танец в начале, – но делают это со знанием дела; Хаммера, конечно, будет не хватать для ролей вроде этой или из ремейка «Ребекки». Эффектно выделяется Аннетт Бенинг, суровая мать упомянутого Бука, но, скорее, манерами, классом – места развернуться тут у неё, к сожалению, почти нет. В докторе, безутешно влюблённом в невесту, можно с удивлением узнать скандального комика Расселла Брэнда с традиционно недовольным лицом. Авторы вновь, как и в «Экспрессе», решили разбавить расовое однообразие пассажиров: Софи Оконедо и Летишиа Райт играют разбитную певицу и её очень серьёзную племянницу, болливудский актёр Али Фазал появляется в роли кузена-управляющего. Также присутствуют богатая марксистка (Дженнифер Сондерс) с компаньонкой (Дон Френч) и, наконец, французская горничная – её когда-то играла Джейн Биркин, а Брана заставил вымучивать акцент рыжеволосую шотландскую актрису Роуз Лесли, которая похожа на француженку, как сам он – на бельгийца.
Преступление случится только на втором часу, и коротать время до тех пор приходится, шатаясь среди этих неприветливых по большей части людей и рассматривая живописные, но очевидно нарисованные достопримечательности Египта. Представления Кеннета Браны о том, как должен выглядеть блокбастер, к сожалению, не изменились: если в «Экспрессе» камера раз в три минуты взлетала в снежную вьюгу, здесь она, разумеется, ныряет в неправдоподобно прозрачные воды Нила.
В сюжете хватает сенсационных поворотов, но очень сложно представить зрителя (даже из числа не знающих разгадку), который будет на каком-то этапе фильма всерьёз взволнован. «Смерть» к этому попросту не располагает: у Браны извечные проблемы с ритмом, а тут ещё драма, как колбаса, порезана мелкими кусочками и распределена по каютам. И когда подозреваемые наконец соберутся для финального спича Пуаро, вдруг окажется – вопреки тому, к чему мы привыкли, – что больше всех волнуется сам детектив. Бог с ним, с преступником – это его фильм, его выход, наконец-то все статисты замолчали. Присмотритесь к Бране в этой сцене: хороший артист, запертый на одном пароходе с никудышным постановщиком.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ