Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [205]
Книги Сумеречной саги [115]
Фильм "Сумерки" [185]
Фильм "Новолуние" [190]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1147]
Актеры [15330]
Галерея [4911]
Фанфикшен [656]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [201]
Библиотека [369]
Видео [4422]
Сайт [2483]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6300]
Прекрасные создания [405]
Орудия смерти [1752]
Академия вампиров [1291]
Дивергент/Избранная [3818]
Делириум [40]
Золушка [1203]
Красавица и чудовище [998]
50 оттенков серого [2606]
Если я останусь [256]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [201]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [378]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [529]
Разминка для ума [226]
Теория сериального взрыва [276]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [619]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4240]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

На край света
Эдвард Каллен не любил Рождество. Даже больше: ненавидел. Царящая вокруг суета, сорванные планы, горящие глаза – все это стало глубоко чуждым очень-очень давно, и желание возвращаться к былому отсутствовало.

Призрачная луна
Чикаго, 1918 год. Столкнувшись с потерями и смертью в свои семнадцать лет, Эдвард пытается отыскать путь к свету в сгустившейся вокруг него мгле. Но что выбрать, если лихорадочный сон кажется живее, чем явь, и прекраснее, чем горькая реальность? Стоит ли просыпаться?
Мистическая альтернатива.

Кристофф
Розали, без преувеличений, лучшая кандидатура эскорт-агентства. А Кристофф Койновски привык брать самое лучшее.

Надежда для человечества
Души всегда были сильнее своих носителей. Именно поэтому мы оккупировали чужие миры, а не чужие миры – нас. И только здесь, на Земле, что-то пошло не так...
Фандом - Гостья

Как я была домовиком
Когда весьма раздражительный колдун превращает Гермиону в домашнего эльфа, к кому, как вы думаете, она попадет? Конечно же к Малфоям!..

Доступ разрешен
Эра новых технологий. Космос, звездная туманность Ориона. Космический корабль с земли захватывает корабль киборгов.
Недавно получившая звание космического капитана, землянка Френсис Нокс, никогда не ожидала, что ей самой предоставится случай увидеть «тех самых» киборгов, и что один из них окажется таким сексуальным...

Я тебя простила
- Анна… - раздался то ли стон, то ли вздох за её спиной. Холод мгновенно сковал Анну в свои объятия, она боялась повернуться и столкнуться с призраком человека, которого любит всем сердцем.

Запутанная ситуация
«Мистер и миссис Каллен» – как же звучит на самом деле? Противно или приятно?



А вы знаете?

А вы знаете, что победителей всех премий по фанфикшену на TwilightRussia можно увидеть в ЭТОЙ теме?

...что у нас на сайте есть собственная Студия звукозаписи TRAudio? Где можно озвучить ваши фанфики, а также изложить нам свои предложения и пожелания?
Заинтересовало? Кликни СЮДА.

Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
Как Вы нас нашли?
1. Через поисковую систему
2. Случайно
3. Через группу vkontakte
4. По приглашению друзей
5. Через баннеры на других сайтах
Всего ответов: 9850
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2022 » Февраль » 14 » Золушка

Рецензия на детектив «Смерть на Ниле» – экранизацию Агаты Кристи со звёздным актёрским составом

05:29
Смерть на Ниле (2022)
Death on the Nile
детектив, драма, триллер
Режиссёр: Кеннет Брана
В ролях: Кеннет Брана, Арми Хаммер, Галь Гадот, Роуз Лесли, Эмма Маккей
Премьера: 10 февраля 2022 года


В 2021-м Кеннет Брана отвлёкся от студийного кино и поставил автобиографический «Белфаст», который теперь будет сражаться за «Оскар» (и пока выглядит самым вероятным кандидатом на победу после «Власти пса»). Но ещё раньше режиссер снял «Смерть на Ниле» – вторую в своей фильмографии картину о похождениях усатого детектива Эркюля Пуаро. Вот только из-за пандемии и скандала вокруг Арми Хаммера лента задержалась настолько, что теперь кажется шагом назад для престижного автора. Впрочем, Бране не впервой удивлять нас контрастами: в конце концов это человек, который после экранизации Шекспира может поставить марвеловского «Тора», быть одновременно уважаемым в Англии театралом с рыцарским званием и автором фильма «Артемис Фаул».

С анонсом «Смерти на Ниле» стало очевидно, что из всего массива рассказов Агаты Кристи про усатого бельгийского сыщика Брану интересует очень конкретный тип историй: ансамблевые whodunit’ы. Герметичные детективы, где компания разношёрстных героев оказывается в замкнутом пространстве и отчаянно пытается выяснить, кто же из них убийца, при том что мотив может найтись у каждого. Выбор автора понятен. Во-первых, таких дел у Пуаро очень много, и формулу можно совершенствовать ещё очень долго. Во-вторых, эти истории создают классическое единство времени, места и действия: то, что театралу Бране хорошо понятно и близко. И застрявший в снегах поезд, и курсирующий по Нилу корабль в его руках превращаются в театральные подмостки, одну большую сцену, где известные артисты разбираются в хитросплетениях личных драм. В этом сеттинге постановщик чувствует себя намного увереннее, чем в фантастическом мире «Артемиса Фаула» или диснеевской сказке «Золушка».

Причём со временем, кажется, его мастерство обращения с текстом Кристи растёт. «Убийство в Восточном экспрессе» было экранизацией достойной, но будто бы совершенно необязательной: пересказом знакомой истории в глянцевой обёртке. «Смерть на Ниле» вроде бы идёт тем же путём – не изобретая ничего нового, фильм следует тексту оригинала более-менее дословно и ошеломляет зрителя одним броским интерьером за другим. Но всё же тут куда изящнее собирается детективный пазл, Брана лучше работает с мелочами и не боится быть сверхвыразительным: в ключевой момент снимать героя через искривлённое стекло и предварять каждое убийство сценой с поедающими друг друга животными (хотя последнее, пожалуй, перебор).

Что важнее, Брана только во втором фильме по-настоящему нащупал нерв своего персонажа. В «Убийстве» внутренние конфликты Пуаро выглядели абсолютно лишними лирическими отступлениями на фоне детективной интриги. «Смерть на Ниле» обрамляется личной трагедией героя, потерявшего любовь во время войны и, буквально и метафорически, скрывающего за усами шрамы прошлого. Пускай режиссёр и строго следует букве Кристи, центральный сюжет с поиском убийцы его будто бы интересует не так уж сильно: более того, внимательному зрителю он даёт весьма прозрачные намёки ещё в самом начале фильма. Фокус «Смерти на Ниле» – как ни парадоксально, на жизни. На истории глубоко травмированного и закрывшегося в себе Пуаро, который ошибается, терпит крах и в итоге вновь учится быть человеком. И поистине шекспировские страсти, и выбивающийся из стиля чёрно-белый опенинг в духе «1917» лишь подчёркивают желание Браны вырваться из затхлой эстетики, заглянуть в героя глубже. Узнать, кто же такой этот Эркюль, и какая боль скрывается за его холодным расчётливым умом.

За информацию благодарим сайт film.ru
Источник | Категория: Золушка | Добавил: vsthem | Теги: Кеннет Брана, Смерть на Ниле, Рецензия|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 0
Обновить комментарии


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Романтика, фэнтези


Новости по теме: