Нечто большее... Когда закрывается одна дверь, всегда открывается другая. И если набраться смелости и войти, может быть за ней тебя ждёт нечто большее...
Back in the past/Возвращение в прошлое Действия происходят в конце Рассвета. Представим, что Волтури убили почти всех Калленов. Оставшиеся в живых, страдают и ситуация кажется безысходной. Но потом появляется шанс соединить семью вновь, но только при одном условии. Эдвард должен вернуться обратно в прошлое, где ему вновь предстоит бороться за Сердце Беллы, так как она его не помнит. Получится ли у него вновь завоевать её?
Не сдавайся На летних каникулах Белла знакомится с потрясающим парнем: умным, веселым и талантливым. Она влюбляется в него, но сказка кончается слишком быстро: однажды он просто не приходит на свидание.
Испорченный эльф Санта верит, что плохих эльфов не бывает. Беллу уволили практически из всех игрушечных лавок на Северном полюсе. Как же Санте найти ей правильное место, если все, что срывается с ее языка, звучит так двусмысленно? Санта, эльфы, шоколадные глаза и перевоплощающиеся олени. Мини/юмор.
Охота на лань Она на охоте, жертва практически повержена; тело оленя всё ещё сопротивляется жестокой судьбе. Её зубы вонзаются в мягкую плоть, кровь заполняет рот. Он появился не в том месте и не в то время... Что сделает она с незнакомцем, который посмел прервать её трапезу? И ещё одна загадка: Белла не вампир... но тогда зачем она пьёт кровь?
Начни сначала Он хотел быть самым могущественным человеком на Земле. Но для неё он уже был таким. Любовь. Ожидание. Десятки лет сожалений. Время ничего не меняет... или меняет?
В твоей власти - Нет, остановись, - хриплый мужской голос раздался так тихо, что я, увлекая импульсами страсти, не сразу ответила. - Я не могу... - Можешь, - простонала в ответ, разрывая и без того испорченную кофту и отбрасывая ее как можно дальше от себя. Плотнее вжалась в его тело, захрипела от новых ощущений. - Один раз... Никто не узнает... Будь со мной. Сейчас, - выдохнула прямо ему в губы.
Преломление Однажды в жизни наступает время перемен. Уходит рутина повседневности, заставляя меняться самим и менять всё вокруг. Между прошлым и будущим возникает невидимая грань, через которую надо перешагнуть. Пройти момент преломления… Канон, альтернатива Сумеречной Саги
Рецензия на детектив «Смерть на Ниле» – экранизацию Агаты Кристи со звёздным актёрским составом
05:29
Смерть на Ниле (2022) Death on the Nile детектив, драма, триллер Режиссёр: Кеннет Брана В ролях: Кеннет Брана, Арми Хаммер, Галь Гадот, Роуз Лесли, Эмма Маккей Премьера: 10 февраля 2022 года
В 2021-м Кеннет Брана отвлёкся от студийного кино и поставил автобиографический «Белфаст», который теперь будет сражаться за «Оскар» (и пока выглядит самым вероятным кандидатом на победу после «Власти пса»). Но ещё раньше режиссер снял «Смерть на Ниле» – вторую в своей фильмографии картину о похождениях усатого детектива Эркюля Пуаро. Вот только из-за пандемии и скандала вокруг Арми Хаммера лента задержалась настолько, что теперь кажется шагом назад для престижного автора. Впрочем, Бране не впервой удивлять нас контрастами: в конце концов это человек, который после экранизации Шекспира может поставить марвеловского «Тора», быть одновременно уважаемым в Англии театралом с рыцарским званием и автором фильма «Артемис Фаул».
С анонсом «Смерти на Ниле» стало очевидно, что из всего массива рассказов Агаты Кристи про усатого бельгийского сыщика Брану интересует очень конкретный тип историй: ансамблевые whodunit’ы. Герметичные детективы, где компания разношёрстных героев оказывается в замкнутом пространстве и отчаянно пытается выяснить, кто же из них убийца, при том что мотив может найтись у каждого. Выбор автора понятен. Во-первых, таких дел у Пуаро очень много, и формулу можно совершенствовать ещё очень долго. Во-вторых, эти истории создают классическое единство времени, места и действия: то, что театралу Бране хорошо понятно и близко. И застрявший в снегах поезд, и курсирующий по Нилу корабль в его руках превращаются в театральные подмостки, одну большую сцену, где известные артисты разбираются в хитросплетениях личных драм. В этом сеттинге постановщик чувствует себя намного увереннее, чем в фантастическом мире «Артемиса Фаула» или диснеевской сказке «Золушка».
Причём со временем, кажется, его мастерство обращения с текстом Кристи растёт. «Убийство в Восточном экспрессе» было экранизацией достойной, но будто бы совершенно необязательной: пересказом знакомой истории в глянцевой обёртке. «Смерть на Ниле» вроде бы идёт тем же путём – не изобретая ничего нового, фильм следует тексту оригинала более-менее дословно и ошеломляет зрителя одним броским интерьером за другим. Но всё же тут куда изящнее собирается детективный пазл, Брана лучше работает с мелочами и не боится быть сверхвыразительным: в ключевой момент снимать героя через искривлённое стекло и предварять каждое убийство сценой с поедающими друг друга животными (хотя последнее, пожалуй, перебор).
Что важнее, Брана только во втором фильме по-настоящему нащупал нерв своего персонажа. В «Убийстве» внутренние конфликты Пуаро выглядели абсолютно лишними лирическими отступлениями на фоне детективной интриги. «Смерть на Ниле» обрамляется личной трагедией героя, потерявшего любовь во время войны и, буквально и метафорически, скрывающего за усами шрамы прошлого. Пускай режиссёр и строго следует букве Кристи, центральный сюжет с поиском убийцы его будто бы интересует не так уж сильно: более того, внимательному зрителю он даёт весьма прозрачные намёки ещё в самом начале фильма. Фокус «Смерти на Ниле» – как ни парадоксально, на жизни. На истории глубоко травмированного и закрывшегося в себе Пуаро, который ошибается, терпит крах и в итоге вновь учится быть человеком. И поистине шекспировские страсти, и выбивающийся из стиля чёрно-белый опенинг в духе «1917» лишь подчёркивают желание Браны вырваться из затхлой эстетики, заглянуть в героя глубже. Узнать, кто же такой этот Эркюль, и какая боль скрывается за его холодным расчётливым умом.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ