Make a Wish (Загадай желание) История о том, как одно необдуманное желание может изменить судьбы двух людей. Она – обычная фанатка, которая мечтает увидеть своего кумира. Он – знаменитый актёр, который снимается в кино, даёт интервью журналистам и не подозревает о том, что где-то в России есть восемнадцатилетняя девушка, которая на День рождения загадала странное желание...
Враг мой Когда Изабелла узнала, что ей суждено стать женой заклятого врага из соседнего королевства, она придумала план, как сорвать ненавистную свадьбу и навсегда избавиться от претендентов на сердце.
Ковен Знамений Скандал в прошлом Эдварда. Полигамная религиозная община. Проповеди со змеями. Две разгневанные женщины, способные всё разрушить. Смогут ли Эдвард и Белла преодолеть препятствия, стоящие у них на пути, и быть вместе? Несмотря на убийство, несмотря на общество, где они живут, несмотря на обстоятельства.
Эсме. Затмение После возвращения домой, жизнь относительно наладилась и тучи над нашим домом расступились. И стоило только поверить в то, что всё будет хорошо, как появилась новая опасность для нашей семьи. И на этот раз нам не только придется выступить против неведомого врага, но и сотрудничать с нашими извечными недругами ради общей цели. Чем закончится такой альянс для обоих сторон?
Лабиринт зеркал У Беллы безрадостное прошлое, от которого она хотела бы сбежать. Но какой путь выбрать? Путь красивой лжи или болезненной правды? И что скрывают руины старого замка? Мистический мини.
Дебютантка Англия, 18 век. Первый бал Изабеллы в Лондоне, восхищенные поклонники, наперебой предлагающие танец и даже большее, и недоступный красавчик-офицер, запавший в юное неискушенное сердце.
Лучший мой подарочек - это ты! Четырнадцатилетняя Белла Свон думает, что встретила настоящего Санта Клауса и влюбилась в него. Но откуда ей знать, что она случайно разбудила спящего зверя, и что у него на нее свои планы? Рождественский сонгфик про темного Эдварда.
Semper Fidelis (Всегда верен) Восемнадцатилетняя Изабелла Свон из маленького городка Форкс завербовалась в Корпус морской пехоты США, чтобы начать новую жизнь. Но военные не принимают женщин всерьёз: над её мечтой стать снайпером все смеются, и громче всех - лейтенант Эдвард Каллен. Новая Глава от 11.04![/code]
Подготовьтесь к самой страшной роли Тэйлора Лотнера! Нет, мы говорим не о хоррор-комедии «Королевы крика» или о еще одной разборке вампиров и оборотней. Красавец из саги «Сумерки» дебютирует в своей первой главной роли в драме «Оседлать волну», которая 2 декабря стартовала в избранных кинотеатрах, поддерживающих технологии Demand и Digital HD. В фильме нам показывают 24-летнего Реймонда, молодого человека, на которого возложена задача воспитания младшего брата, пока их мать отбывает длительный тюремный срок. Когда она выходит на свободу, Рей похищает родного брата и отправляется к побережью Калифорнии, вместо того, чтобы отдать мальчика родной матери. Wonderwall.com пообщался с Тэйлором в преддверии выхода фильма и узнал, почему фильм «напугал» актера, как он воспользовался своими отношениями с младшей сестрой, чтобы «оживить» Рея, как пытался научить ее тому, как не быть крутой, почему не знает, что продается в магазине рядом с его домом, и многое другое. Продолжайте читать, чтобы узнать подробности...
Тэйлор Лотнер о том, почему хотел сняться в фильме «Оседлать волну»:
Когда я начал читать сценарий, то сразу же утонул в нем. Почувствовал, что сценарист вложил сердце в эти страницы: события в картине основаны на его жизни. Я просто влюбился в истории, во всех героев и их путешествие. И я знал, что для меня это будет чрезвычайно сложной задачей, полностью отличной от всего, что делал раньше. Честно говоря, мне было страшно согласиться на эту роль. Я не был уверен, что смогу ее сыграть. Но именно это в итоге и привлекло меня в герое. Так что я просто затаил дыхание и стал работать.
О том, почему важно браться за роли, которые бросают ему вызов:
Ты никогда не будешь расти и познавать себя, если не станешь бросать себе вызов и просто останешься в зоне комфорта. Я понял это в течение последних нескольких лет: выбирал роли, которые меня пугали, и к концу съемок каждого из этих проектов делал гораздо больше, чем когда-либо и как человек, и как актер. ... Читать дальше »
То, как вы, отказываясь от диалогов, просто позволяете камере фокусироваться на лицах актеров куда дольше, чем другие режиссеры, ваша вера в силу этого приема, чем-то напоминает мне немое кино.
В немом кино никаких слов не может быть в принципе, но я не соглашусь, что в моих фильмах используется тот же метод. Потому что в них есть звуковой фон. Так что диалога может и не быть, но звука не быть не может. Я детально продумываю моменты между произнесенными словами. Иногда приходится снимать сцены без диалогов, когда герои просто смотрят — и это необходимо, — а затем снова идет сцена с диалогом.
Расскажите мне о съемках сцены, когда Лора Дерн и Джаред Харрис едут назад после консультации со вторым адвокатом, который так же говорит герою Харриса, что на выигрыш нет никаких шансов. Большая часть мнимого «действия» в сцене — уделенное внимание реакции Харриса: сперва — его угрозы, затем — его срыв. Но я люблю, как камера, задерживаясь на эмоциях, то и дело возвращается к лицу Дерн, пока ее героиня ведет машину. Так и видишь ее разочарование, отражающее чувства героя Харриса, ее сочувствие к нему, ее страхи и тревоги, связанные с собственными проблемами — почти все сразу.
Это забавно, потому как я представляла эту сцену иначе [совсем иначе]. В этом и заключается приятное непостоянство в кино: ты живешь с идеей, она по-своему звучит в твоей голове, а затем приходят реальные люди и делают все по-своему, играют своими действиями. Я представляла себе действие в этой сцене противоположным тому, каким оно оказалось в итоге. Я видела Джареда настроенным более враждебно, а Лору — куда сильнее раздраженную на него. Но все приняло другой поворот. Хитрость в том, чтобы не зацикливаться на том, что ты нафантазировал, а иметь возможность работать с тем, из чего получается что-то новое, даже если все не так, как ты придумал. Необходимо «переключить передачу», даже если это кажется трудным. Ты все спланировал, а затем происходят такие моменты — и ты получаешь на выходе фильм, который сам и сделал. ... Читать дальше »
Другой мир: Войны крови / Underworld: Blood Wars Режиссёр: Анна Ферстер В главных ролях: Кейт Бекинсейл, Тео Джеймс, Лара Пулвер, Чарльз Дэнс, Тобайас Мензис, Брэдли Джеймс Дата выхода в РФ: 24 ноября
В продолжении фэнтезийной «Сага-Барбары» и вампиры, и ликаны открывают сезон охоты на Селену (Кейт Бекинсейл). И тем, и другим нужна кровь её дочери – гибрида вампира и оборотня, дающая безграничное могущество. Но даже сама Селена не знает, куда (между второй и четвертой частями) спрятали её ребенка, да и не хочет знать ради всеобщей безопасности. Ликан Мариус, полный решимости найти девочку, готовит очередное восстание оборотней для финальной атаки на вампирский ковен. Вампирам же ничего не остается, кроме как забыть старые обидки и объединиться с воинственной Селеной во имя всеобщей победы. Скандалы, интриги, расследования после примирения только набирают обороты.
Если вы не следили за развитием предыдущих частей, то угнаться за всеми вампирскими перипетиями будет сложно. Благо создатели ленты решили устроить вводный курс, уместив в трехминутном вступлении краткое содержание четырех частей. Так что вы сразу узнаете, кто от кого забеременел, что стало причиной очередной междоусобицы, кого убили и кто выжил. Теперь франшизу совсем не отличить от сериала, в которую она и превратилась. Вся эта заварушка больше напоминает фанфик-инсепшн, доведенный до абсурда. Диалоги бьют все рекорды по бессодержательности, сюжет будто забывает развиваться и топчется на одном месте, выдумывая все менее правдоподобные поводы для разжигания войны. Главное, чтобы в кадре чаще скалили зубы, кидали бессмысленные фразы с многозначительным видом и проливали реки бутафорской крови.
После выхода оригинальной части прошло целых 13 лет, а визуальные эффекты, как и фигура Кейт Бекинсейл, остались прежними. Ходили слухи, что если долго смотреть на то, как в этом фильме нарисованы оборотни, то можно выйти из зрительного зала в 2003 год.
... Читать дальше »
Фантастические твари и где они обитают / Fantastic Beasts and Where to Find Them Режиссер: Дэвид Йейтс В главных ролях: Эдди Редмэйн, Эзра Миллер, Кэтрин Уотерстон, Колин Фаррелл, Дэн Фоглер, Элисон Судол Дата премьеры в РФ: 17 ноября
Ньют Саламандер — мечтательного вида молодой человек с чемоданом, полным сюрпризов, — приплывает из Лондона в Нью-Йорк. На дворе ревущие 20-е: подпольные бары держит гоблин, местное министерство магии запрещает все, что можно запретить, среди простого люда нарастают античародейские настроения, которые выливаются чуть ли не в средневековую охоту на ведьм. Но все это не волнует главного героя, его цель отнюдь не туристическая — Ньют исследует фантастических существ и пытается составить к ним инструкции по применению.
Ну что ж, тот самый логотип, туман, мелодия, которую ни с чем не спутаешь, — в горле предательски появился ком, и что-то попало в глаза. От одной только мысли о возвращении в волшебную вселенную Гарри Поттера у любого фаната подкосятся ноги. И чувство эйфории от того, что заглянул за еще одну закрытую дверь, поначалу заслоняет все прочие эмоции. Устройство мира магических существ не на шутку завораживает, но милые зверушки и новые детали быта волшебников перемежаются с другой, более мрачной сюжетной линией, которая по традиции связана с темными магами. Именно из-за нее начинают возникать вопросы, на которые не хочется искать ответ, а дурманящий эффект ностальгии рассеивается.
Если сравнивать «Фантастических тварей» с другими возрождениями великих франшиз, то подходящим примером будет «Хоббит», который был так же безбожно растянут на несколько частей и служил приквелом к всем известным событиям. В этом сопоставлении спин-офф «Гарри Поттера» обескураживает своей необязательностью: связь с любимыми героями очень призрачна и размыта (история Гриндевальда небрежно обозначена газетными заголовками), и эта независимость могла бы пойти картине на пользу, если бы не слишком лениво прописанный сюжет с немотивированными персонажами. Читаемые повороты событий и трафаретное
... Читать дальше »
Готовясь распрощаться с жизнью кровососа, Деймон Сальваторе не прощается с The CW — после завершения в марте «Дневников вампира» актёр Йен Сомерхолдер продолжит сотрудничество с каналом в качестве продюсера проекта «Мимолётность» на модную нынче тему трансплантации сознания.
Это история о честолюбивом молодом музыканте, живущем в ближайшем будущем, когда операция по транспортировке сознания становится легальной рутиной. Талантливый парень наконец-то обретает всё, о чём мечтал, — новое тело и новую жизнь. Однако у процедуры имеются побочные эффекты, грозящие главному герою форменным безумием: в какой-то момент его сознание, воспоминания и произошедшие в прошлом события начинают конфликтовать друг с другом.
Сценарий пилотного эпизода написал Томас Брэндон, который вдобавок числится исполнительным продюсером проекта наряду с Сомерхолдером и Никки Рид. Производственным процессом руководит Warner Bros. Television. ... Читать дальше »
Распрощавшись с «Подозреваемым», Джонатан Нолан и Лиза Джой утешились работой над новым технотриллером — на этот раз для кабельного канала HBO. Здесь им не пришлось растрачивать время и умения на обдумывание того, как половчее вплести в стройный главный сюжет дюжину историй-однодневок, чего от них в своё время требовал установленный политикой CBS формат процедурала. В «Мире Дикого Запада» творческие устремления авторов сбросили узду и проявили себя во всей силе, лишний раз напомнив, как это нехорошо — подрезать крылья талантливым людям.
Идея продолжить размышления на тему одноимённой кинокартины Майкла Крайтона о парке развлечений будущего хороша в первую очередь тем, что злободневна. Прибавив к этому умение Нолана на пару с супругой составлять сюжетные шарады и вылепливать запоминающихся персонажей, закладывая в нарратив глубокие мысли и превращая аттракцион в философскую притчу, получаем очередной поп-культурный хит, идеально уживающийся в форме компактного, идеального по хронометражу и темпоритму 10-серийного сезона.
Лишь искренне запавшие в зрительские души сериалы удостаиваются бесконечных обсуждений, бесчисленных фанатских теорий и жарких кроссплатформенных дискуссий. «Мир Дикого Запада» попал в их число благодаря искусству его авторов увязать сиюминутное с вечным. Мы всегда неравнодушны к экзистенциальным вопросам, ибо так до сих пор себя и не разгадали. Как знать, быть может, рассуждения героев «Мира Дикого Запада» помогут нам преуспеть в вечных поисках смысла бытия, в которых мы пребываем подобно Человеку в Чёрном, маниакально ищущему центр лабиринта. А центр его всегда тут, в нас самих, ведь любая история, написанная или снятая, рассказывает в первую очередь о человеке — той самой точке отсчёта, начальной отметке в сложной системе жизненных координат. ... Читать дальше »
В этом году Уилл Смит мог появиться во второй части «Дня независимости» Роланда Эммериха, однако променял сиквел фантастической ленты о вторжении инопланетян на «Отряд самоубийц», где он сыграл суперзлодея Дэдшота. О причинах своего выбора Смит рассказал в недавней беседе с EW.
«Передо мной лежали два сценария, из которых я должен был выбрать только один: "Дня независимости 2” и "Отряда самоубийц”. Меня заинтересовал даже не столько шанс поучаствовать в "Отряде самоубийц”, но возможность не увязнуть в старых франшизах, шанс сделать шаг вперед. Я заинтересован в настойчивом движении вперед, создании чего-то нового и, возможно, достижении очередных высот в своей карьере», – говорит Смит.
Ни «День независимости: Возрождение», ни «Отряд самоубийц» не были с восторгом встречены критиками, однако блокбастер по комиксам DC сумел собрать значительно большую сумму в прокате. Смит же, несмотря на свои слова о старых франшизах, снимется в третьей части
... Читать дальше »
Хуан Антонио Байона уже пообещал нам больше практических эффектов в сиквеле «Мира Юрского Периода», теперь же режиссер рассказал журналистам о характере сюжета блокбастера, в частности о политическом подтексте, мрачности и злободневности картины.
«Да, политического подтекста в новом "Мире Юрского Периода” будет достаточно много. Думаю, люди часто испытывают чувство собственничества по отношению к своим созданиям. В целом же второй фильм двигается в очень интересном направлении, он совершенно не похож на предыдущие ленты, рассказывает о злободневных темах. К тому же, сиквел гораздо мрачнее… но при этом он очень увлекательный. Все-таки это блокбастер, да еще и с Крисом Праттом, с приключениями, но мрачность действительно отличает его от других фильмов франшизы», – сказал Байона.
Авторами сценария выступают Дерек Коннолли и Колин Треворроу. В каст на данный момент записались звезды
... Читать дальше »
Американская актриса Дженнифер Лоуренс извинилась за рассказ о том, как она "чесала попу" о священные камни на Гавайях. "Я совершенно не хотела обидеть чувства гавайского народа", - написала она в социальной сети Facebook.
Звезда поделилась подробностями о пребывании на Гавайях в шоу телеканала BBC, которое посмотрели 1,3 миллиона человек. Дженнифер призналась в том, что ее желание почесаться о скалу на Гавайях чуть не привело к бесславной гибели одного из членов съемочной группы фильма "Голодные игры: И вспыхнет пламя". Оказалось, что съемки проходили на склоне вблизи камней, которые местные жители считали священными. Именно о них Дженнифер Лоуренс решила потереться своей пятой точкой, которая, как назло, очень зачесалась.
- Один из камней, о которые я терлась, покатился вниз, чуть не убил нашего звукооператора и не оставил живого места на всей его технике, - со смехом вспоминала актриса. - Местные вскричали: Вот она, кара! И тут я выглянула из-за угла и сказала: Это я - ваша кара. Я задела камень попой.
На Гавайях к словам и поступкам Дженнифер Лоуренс отнеслись крайне неодобрительно. "Для актрисы это приключение, потому что она не является частью этой культуры. Уничтожение исторических и культурных реликвий смело можно назвать преступлением", - считают местные жители. ... Читать дальше »
Чем лучше книга, тем хуже фильм — у этого печального (но правдивого) факта есть, конечно, пара исключений. Однако «Американская пастораль», режиссерский дебют Юэна МакГрегора и экранизация романа Филипа Рота, выигравшего Пулитцеровскую премию в 1997, получилась настолько ужасной, что крепко цементируют это правило.
Макгрегор и сценарист Джон Романо неправильно интерпретировали роман, убрав из него всю живость, целеустремленность и силу. Странно, что шотландский актер, ставший режиссером, еще и ошибся в исполнителе главной роли, конечно, же, отдав ее себе. Сеймур Ирвинг Левов, главный герой картины, еврейский атлет из Ньюарка, Нью Джерси, получил прозвище Швед из-за своего внешнего вида: светлых волос, голубых глаз и фигуры. Юэн — мужчина, бесспорно, шикарный, но не имеет ничего общего со шведом. То есть авторы мажут в молоко на уровне трейлера.
В послевоенной Америке у Шведа было все: он был школьным героем футбола, ветераном морского флота, охранником на фабрике перчаток своего отца, где 80 процентов персонала были черными, он муж королевы красоты Дон Двоер (Дженнифер Коннели) и примерный отец дочери-подростка Мэрри (Дакота Фаннинг). Дочь — замечательная, по крайней мере, была такой до того, как присоединилась к террористической организации поздних 60-х, когда группы активистов выступали за прекращение военных действий во Вьетнаме. «Неси войну домой, детка», — лозунг активистов означал террористические атаки и минирование объектов в самом сердце старой доброй Америки. И когда Мэрри, принимая участие в подрыве почтового офиса и убив его владельца, сбегает с группой радикалов, мир Шведа рушится.
В своем романе Рот сталкивает лживый оптимизм послевоенного времени и ассимиляцию евреев, забастовки и политический фанатизм, напоминающий деятельность террористических группировок сейчас. Совсем не то, что получилось у МакГрегора.
... Читать дальше »
Сезон церемоний вручения наград официально стартовал, и в этот понедельник нас ждет одно из самых важных событий этого сезона – объявление номинантов на «Золотой глобус»-2017.
Имена тех, кто поборется за одну из самых престижных премий в области кино и телевидения, назовут Анна Кендрик, Лора Дерн и Дон Чидл.
Церемония объявления номинантов на «Золотой глобус»-2017 состоится в понедельник в отеле Beverly Hilton и будет транслироваться на сайте и странице Facebook голливудской Ассоциации иностранной прессы, организатора премии. Начало трансляции – в 16:15 по московскому времени.
Напомним, сама церемония «Золотой глобус»-2017 состоится 8 января будущего года, вести ее будет телеведущий Джимми Фэллон. ... Читать дальше »
Дженнифер Коннелли и Юэн Макгрегор сыграли идеальную американскую пару, вокруг которой рушится стабильный мир. Угроза пришла откуда не ждали: от собственной дочери, которая плевать хотела на отцовскую «американскую мечту».
За «Американскую пастораль», мрачноватый, но честный роман о смене экономических, социальных и политических вех Америки в 1960-х, Филип Рот получил Пулитцеровскую премию. Примерно в это же время актёр Юэн Макгрегор загорелся мечтой экранизировать книгу. Фильм ждала трудная судьба: съёмки то начинались, то прекращались, люди приходили в проект и уходили из него. И вот наконец он появился на экранах – и явно стоил ожидания.
Главный герой «Американской пасторали» Сеймур «Швед» Лейвоу (Юэн Макгрегор) – белозубая реклама «американской мечты». Парень, поднявший отцовский бизнес по изготовлению перчаток на уровень повышенной прибыльности. Человек, отхвативший красавицу жену Дон, блиставшую на подиуме «Мисс Нью-Джерси» (Дженнифер Коннелли). У них родилась чудесная дочь Мэрри (Дакота Фаннинг), семья заселилась в шикарный старинный особняк. О чём ещё можно мечтать? Уж точно не о том, что подросшая Мэрри свернёт на дорогу политического террора, примкнув к агрессивной группе противников войны во Вьетнаме. «Американская пастораль» немного о проблеме «отцов и детей», но больше о крушении казавшейся такой стабильной идиллии 1960-х.
Для Юэна Макгрегора фильм «Американская пастораль» – дебютная режиссёрская работа. Как режиссер-новичок он подстраховался, подобрав на главные роли сильный актёрский состав. Оскароносной Дженнифер Коннелли отлично удалась роль бывшей модели, а ныне добропорядочной и понимающей матери, которая первая смиряется с выбором дочери. Сколько бы послевоенное поколение ни скрипело зубами, пытаясь отстоять стабильное будущее,
... Читать дальше »
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ