Видеомонтаж. Набор видеомейкеров Видеомонтаж - это коллектив видеомейкеров, готовых время от время создавать видео-оформления для фанфиков. Вступить в него может любой желающий, владеющий навыками. А в качестве "спасибо" за кропотливый труд администрация сайта ввела Политику поощрений. Если вы готовы создавать видео для наших пользователей, то вам определенно в нашу команду! Решайтесь и приходите к нам!
Мой ангел Розали отправляется на морскую прогулку со своим будущим мужем, ожидая обещанный сюрприз, но даже не представляет, что ждет ее на самом деле…
Сердца трех Не было больше нас. Джонатан смотрел на меня с неким снисхождением - так смотрят на несмышленых детей, когда те не понимают очевидных вещей. Его глаза лишь на миг встретились с моими, а взгляд тут же наполнился раскаянием. Мой же взор вспыхнул злостью, сжимая его потерянную душу в огненных тисках. Джон лишь скривился и как-то зло усмехнулся.
Исчезнувшая Белла Свон, переехавшая к отцу в Форкс, не вернулась из школы в первый учебный день. Чарли Свон начинает расследование.
Красная Линия Эдвард - стриптизер. Белла - студентка колледжа, изучающая психологию, и она нуждается в объекте изучения для диссертации. Белла покупает Эдварда на две недели, чтобы изучить его.
Easier to run Мои слабые попытки наладить собственную жизнь оказались детским лепетом в сравнении с надвигающимся на меня хаосом. Не так то просто сохранять спокойствие, когда люди вокруг тебя мрут как мухи, а ты сама не успеваешь уворачиваться от ощутимо болезненных пощечин очередного предательства.Но выхода нет только из гроба. И я нашла свой путь к отступлению.
Адская любовь Он входит в десятку самых влиятельных людей в области кулинарии. Своенравный, жестокий, непримиримый, но жутко сексуальный мужчина. И именно он ищет талантливого шеф-повара в свой новый ресторан, который открывает в Париже. Десять совершенно разных людей, и каждый уверен, что именно он выиграет приз. Что ожидает их там? Выигрыш? Слава? Или адская любовь без рамок и правил? Посмотрим...
Вечная свобода В начале 1950-х, когда, кажется, жизнь пяти Калленов только устроилась, неожиданное появление таинственной пары предвещает великие перемены. История прихода Джаспера и Элис глазами Карлайла.
Рецензия на фильм «Американская пастораль» (Дакота Фаннинг)
10:34
Чем лучше книга, тем хуже фильм — у этого печального (но правдивого) факта есть, конечно, пара исключений. Однако «Американская пастораль», режиссерский дебют Юэна МакГрегора и экранизация романа Филипа Рота, выигравшего Пулитцеровскую премию в 1997, получилась настолько ужасной, что крепко цементируют это правило.
Макгрегор и сценарист Джон Романо неправильно интерпретировали роман, убрав из него всю живость, целеустремленность и силу. Странно, что шотландский актер, ставший режиссером, еще и ошибся в исполнителе главной роли, конечно, же, отдав ее себе. Сеймур Ирвинг Левов, главный герой картины, еврейский атлет из Ньюарка, Нью Джерси, получил прозвище Швед из-за своего внешнего вида: светлых волос, голубых глаз и фигуры. Юэн — мужчина, бесспорно, шикарный, но не имеет ничего общего со шведом. То есть авторы мажут в молоко на уровне трейлера.
В послевоенной Америке у Шведа было все: он был школьным героем футбола, ветераном морского флота, охранником на фабрике перчаток своего отца, где 80 процентов персонала были черными, он муж королевы красоты Дон Двоер (Дженнифер Коннели) и примерный отец дочери-подростка Мэрри (Дакота Фаннинг). Дочь — замечательная, по крайней мере, была такой до того, как присоединилась к террористической организации поздних 60-х, когда группы активистов выступали за прекращение военных действий во Вьетнаме. «Неси войну домой, детка», — лозунг активистов означал террористические атаки и минирование объектов в самом сердце старой доброй Америки. И когда Мэрри, принимая участие в подрыве почтового офиса и убив его владельца, сбегает с группой радикалов, мир Шведа рушится.
В своем романе Рот сталкивает лживый оптимизм послевоенного времени и ассимиляцию евреев, забастовки и политический фанатизм, напоминающий деятельность террористических группировок сейчас. Совсем не то, что получилось у МакГрегора. Ясно одно — пытаясь превратить эпичную книгу Рота в двухчасовой фильм, режиссер добился лишь того, что сюжет стал предсказуемым, а герои — шаблонными. И ничто не помогает, даже сцена воссоединения отца с дочерью, которая выглядит опять же предсказуемо, а не шокирующее, как должна была.
Смотрите, дело отнюдь не в сложной книге Рота — в этом году сценарист, который стал режиссером, Джеймс Шамус, добился чего-то свежего в экранизации другой книги писателя, «Возмущение», 2008 года. Но «Американская пастораль», настоящий шедевр Рота, нуждался в каком-то революционно-ярком интерпретаторе, — например, в Поле Томасе Андерсоне, Алехандро Гонсалесе Иньярриту или братьях Коэн. Робкая попытка МакГрегора не принесла никому выгоду — ни Роту, ни публике.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
А вот вновь критики, причем довольно неприятная, потому что ее автору не понравилось в фильме абсолютно все, раз он даже называет экранизацию жалкой тратой времени и сил... Есть сильный роман, который в свое время получил премию, есть хорошие актеры в фильме, есть Юэн, который примерил на себя две роли - режиссер и актер, но все же нет огня, нет той проникновенности видимо, чтобы фильм произвел тоже самое впечатление, что и книга в свое время
Сумеречные новости
Новости скоро появятся...
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ