Aliens 5: Поражение Редилиевый рудник на планете Хлоя-67, на котором работают тысячи человек, перестает получать с Земли припасы. Попытка выйти на связь наталкивается на сигнал предупреждения – код красный. Несколько смельчаков решают отправиться на Землю, чтобы разобраться, что происходит.
Итака - это ущелья (Новолуние Калленов) После того, как Каллены оставили Форкс и переехали в штат Нью-Йорк, Карлайл борется за сохранение своей семьи - боль Эдварда угрожает разлучить их. Итака - это история о стремлениях сына, любви отца и уникальной семьи, изо всех сил пытающейся поддерживать их обоих…
Тайны крови. Еще один шанс Мейсон осознал свои ошибки и принял единственно правильное решение: оставить в покое ту, которой причинил так много боли. Пять лет он держался в стороне. Но провидение дает ему еще один шанс. Сможет ли он им правильно воспользоваться?
Охотница Оливия устала нести бремя своей миссии, она хотела уйти на покой, состариться и умереть. И именно теперь, когда на ее лице наконец-то появились первые морщинки, она встретила того, с кем хотела бы разделить заканчивающиеся годы своей длинной и странной жизни. Фэнтези, мистика.
Кома Белла спрыгнула со скалы и… умерла? Мелинда Гордон, оказавшаяся вместе с Эдвардом на самолете, летящим в Италию, найдет ответ на этот вопрос! Кроссовер "Новолуния" и "Говорящей с призраками".
Ледяная игла Это всего лишь долгожданные выходные, которые хочется провести на тихой и самой безопасной планете галактики Пегас с любимой женщиной. Что может пойти не так? Фантастика, приключения, романтика
Ключ от дома Дом - не там, где ты родился. А там, где тебя любят...
Читая «Солнце Полуночи». Бонус от Калленов Стефани Майер присылает незаконченное "Солнце Полуночи" Белле, и Эдвард забирает его, чтобы прочитать с семьей. О том, как Каллены читали и комментировали прочитанное - вы увидите в этом бонусе.
...что у нас на сайте есть собственная Студия звукозаписи TRAudio? Где можно озвучить ваши фанфики, а также изложить нам свои предложения и пожелания? Заинтересовало? Кликни СЮДА.
... что победителей всех конкурсов по фанфикшену на TwilightRussia можно увидеть в ЭТОЙ теме?
Немая молодая женщина по имени Элизабет (Дакота Фэннинг) живет на Диком Западе с мужем, дочерью и пасынком. Когда она помогает соседке при тяжелых родах, ей приходится убить младенца, чтобы спасти жизнь матери. Об этом узнает местный проповедник (Гай Пирс), и он начинает терроризировать Лиз, выходя далеко за пределы обычных церковных порицаний.
Даже самые жесткие американские режиссеры, снимающие фильмы о Диком Западе, чувствуют ностальгию по временам, которые часто считаются высшим воплощением национального индивидуализма. Мартин Кулховен, однако, не американский, а голландский постановщик, и его новая картина не стала голливудской оттого, чтобы была снята на английском языке с заокеанскими звездами. Поэтому «Преисподняя» ностальгии начисто лишена. Дикий Запад в ней предстает не романтической эпохой, а кошмарным, поистине ужасающим временем бесконечного и повсеместного издевательства над женщинами.
«Преисподняя» длится почти два с половиной часа, и все это время можно разделить на две части – кровавое насилие, преимущественно мужское, и напряженное ожидание, когда мужчина возьмет в руки ружье, револьвер, нож или плеть. Эпическая продолжительность ленты использована Кулховеном, чтобы превратить «Преисподнюю» в компендиум жестоких, изощренных и нередко извращенных издевательств. Психологические пытки, изнасилования, садистский секс на грани убийства, членовредительство, медленные и быстрые расправы, казни, избиения… И в качестве особенно омерзительной вишенки на кровавом торте – инцест с несовершеннолетними.
Правда, не все вышеперечисленное показывается крупным планом, и нельзя сказать, что Кулховен вместе с оператором смакуют каждую ужасную сцену. Порой камера отворачивается, и зрители лишь слышат крики страшной боли. Но того, что фильм показывает, и того, что он подразумевает, вполне достаточно, чтобы заставить многих зрителей выйти из зала.
Есть ли во всем этом смысл? Есть, но его немного. Идей в фильме всего две: «Насилие над женщинами и девочками недопустимо» и «Абсолютная власть развращает абсолютно». Под «абсолютной властью» в данном случае подразумеваются все формы власти мужчины над женщиной: власть мужа, власть отца, власть полицейского, власть проповедника и даже власть клиента в публичном доме. Безымянный Проповедник олицетворяет многие из этих форм развращенной власти, но в фильме есть и другие мужчины, которые ведут себя аналогично. И даже те немногие персонажи, которые на фоне Проповедника кажутся ангелами, по гамбургскому счету отнюдь не безупречны. Фильм ясно дает понять, что Проповедник, при всей его запредельной маниакальности, ни в коем случае не является исключением из правила. Злодей вполне мог бы повторить слова из известной картины: «Не мы такие – жизнь такая!»
Если мужчины «Преисподней» предстают почти исключительно мучителями, то женщины делятся на тех, кто покорно принимает издевательства, и тех, кто пытается сбежать или дать отпор. Лиз принадлежит к числу вторых, и картина воспевает ее упорство и ее несгибаемый дух. Однако сильный характер ни от чего не защищает героиню, и в основном злодеи играют с ней как кошки с мышкой. Фильм даже не заканчивается хеппи-эндом, хотя нотки оптимизма в эпилоге все же присутствуют.
Сильное ли это кино? Бесспорно. Но, пожалуй, слишком сильное. Уже к его середине за героинь перестаешь переживать, поскольку картина исчерпывает душевный лимит зрительского переживания, нагромождая одну сцену страдания на другую. Так что вторую половину «Преисподней» проводишь, нервно хмыкая на каждый новый виток садизма и поглядывая на часы с мыслью: «Когда же эта пытка кончится?!»
Если Кулховен хотел добиться, чтобы публика перестала смотреть на Дикий Запад сквозь розовые очки, то эту задачу его лента выполняет, и она делает это с помощью талантливо выстроенного мрачного изображения, еще более мрачного сюжета и харизматичной актерской игры. Но раскрыть эту тему можно было куда быстрее и без вавилонской башни боли, которая привлечет скорее маньяков, чем нормальных зрителей, и без Кулховена знающих, что женщин мучить и убивать не годится.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Хммм, я предполагала, что фильм будет сложным, но данная статья убедила меня в том, что это очень сложный для восприятия фильм, и покатит он не всем, раз столько все будет в сюжете... Да, перед тем, как засесть за такое кино, все же стоит быть готовым к тому, с чем будет возможность столкнуться в кадре. И несмотря на всю жестокость и жесткость кино, рецензия не получилась критической, а можно было ожидать обвинений в садизме и прочем
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ