Колыбель Жизнь одиннадцатилетнего Микаэля Экена складывается как нельзя лучше. У него есть заботливая семья, лучший друг, развлечения - все, что необходимо ребенку его возраста. Но с каждым днем в голове Микаэля рождается все больше вопросов, ответы на которые не в силах дать ему даже взрослые. Череда связанных событий приведет его к разгадке.
Истерия, или Верните мне мое тело! Их за глаза называли псих-компанией. Их фото украшали школьную доску под названием "Позор нашей школы". Но однажды они преступили черту в этом беспределе и высшие силы решили наказать их, поменяв между собой телами...
Dreamcatcher (Ловец снов) Эдвард — вор, забравшийся в дом к Белле накануне Рождества. Но охотится он не за обычными ценностями…
Расчёт любви Хотите выйти замуж за миллионера? Спросите у Розали Хейл как. Для неё это цель номер один. Только вот, иногда даже трезвый расчёт уступает нахлынувшим чувствам, и остаётся только надеется, что сможешь вовремя понять, что значит для тебя конкретный человек.
Ривер Что, если любовь пришла внезапно, заставила по-новому взглянуть на прошлое, переоценить настоящее и подумать о будущем. Что, если она окажется настолько сильной, что окрасит глаза ребенка в необыкновенный очень знакомый цвет.
Множество История о том, как легко потерять тех, кого мы любим… Будущее глазами Элис, ангст.
A Pound of flesh | Фунт плоти Привязываться к нему в её планы не входило. Влюбляться тоже. Однажды ночью Гермиона сталкивается лицом к лицу с Драко Малфоем, который ничего не помнит и живёт как обычный маггл. С её стороны было бы глупо упускать такую возможность.
Ночь Она любила закат, подарившей ей такое короткое, но счастье. Он любил рассвет, дарующий новый день. Что может их объединять, спросите вы? Я отвечу – ночь.
Узницы государства: рецензия на сериал «Первая леди»
23:04
Перемещаясь во времени, история сосредотачивается на моментах из жизни Мишель Обамы (Виола Дэвис), Элеоноры Рузвельт (Джиллиан Андерсон) и Бетти Форд (Мишель Пфайффер). Когда их супруги становятся президентами, женщинам приходится приспосабливаться к правилам Белого дома, пристальному вниманию СМИ и отсутствию покоя.
Проект Showtime не следует линейной структуре и не описывает путь каждой героини по отдельности. Перед нами бесконечные прыжки по таймлайну и разбросанные по сюжету параллели между тремя первыми леди США. В нулевые Мишель переживает за безопасность детей и амбиции мужа, в 1970-е мечты Бетти о выходе супруга на пенсию разбиваются об Уотергейтский скандал, а в 1930-е Элеонора намерена отстоять право занять важное место в администрации президента. Из-за отсутствия чёткой хронологии темп сериала напоминает сущий хаос, который, вероятно, и творится за дверями Белого дома. В этом кроется главная проблема «Первой леди» – едва ли мы сможем проникнуться каждой героиней, ведь пассажи накладываются один на другой со скоростью света. Впрочем, пульс истории становится ритмичнее, когда на экране появляется Мишель Пфайффер. Как ни странно (всё-таки Бетти Форд кажется менее известной, чем миссис Рузвельт и миссис Обама), но именно этой леди удаётся отделиться от супруга и раскрыться во всей красе. За один эпизод образ оказывается наиболее любопытным – жена президента-республиканца высказывалась на острые темы и боролась за равноправие.
Институт первой леди – своего рода неофициальный титул – скорее американский феномен. Да, конечно, сейчас он применяется и в других странах. Но изначально словосочетание использовалось для обозначения непосредственно супруг глав государства США. Да и первые ассоциации с «первой леди» – это скорее набор символов вроде розового костюма Chanel Жаклин Кеннеди. Должность, которая подвергается бесконечному контролю прессы, требует соблюдения бесчисленных правил и при этом никак не оплачивается.
Однако, судя по первому эпизоду, авторы не стремятся следить за леди лишь в стенах Белого дома. В первую очередь перед нами исключительные женщины, которые вышли замуж за политиков, но, как это часто бывает, навсегда отпечатались в памяти публики как «жёны». Проливая свет на «святую троицу», создатели шоу имеют возможность не столько приоткрыть завесу администрации президента, сколько начать разговор о миллионах женщин, которые остались за пеленой величия мужчин. Со множеством ошибок и огромным потенциалом премьера «Первой леди» даёт крошечную, но всё же надежду по-новому взглянуть на фразу «за каждым великим мужчиной стоит великая женщина» – где наконец мужчина отодвигается на второй план, а женщина может стоять по отдельности, не прячась за спиной спутника жизни. Остаётся лишь уповать на следующие серии.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ