Анатомия сердца Ни он, ни она не питали иллюзий относительно продолжения их случайного курортного романа. И у каждого из них были на то свои причины. Но спустя два года они неожиданно встречаются при щекотливых обстоятельствах, в которых воспоминания об общем романтическом прошлом крайне неуместны.
Прекрасный палач Через что должна пройти невинная шестнадцатилетняя леди Мари Каллен, чтобы превратиться в Морскую Дьяволицу Изабеллу Свон? Через настоящий ад, ни больше ни меньше. Это - её история.
Адреналин Опьяняющее чувство свободы, когда мчишься с большой скоростью по трассе — словно наркотик, и этот наркотик — адреналин. Экшен, байки, тестостерон, бои без правил и романтика.
«Последняя надежда» В стародавние времена могущественные маги умели не только проклинать, но и дарить надежду. Пусть и превращали путь к спасению в одну сплошную загадку для своих далеких потомков.
Последний уровень Мы мечтаем о будущем. В котором интереснее и ярче жизнь. В котором легко вылечить серьёзные травмы, а климат можно будет регулировать по необходимости. Вопрос только в том, будет ли счастлив сам человек в таком будущем?
Тесные узы Серьёзный, ответственный и целеустремлённый, Эдвард всегда и во всём невероятно отличался от Джаспера. Когда-нибудь по прошествии ещё некоторого времени я надеюсь увидеть рядом с собой именно такого человека. Того, на кого можно будет всецело положиться и позволить себе быть немного слабой.
Неспящий в ночи Блейз сыт по горло постоянными перепихонами Драко и Гермионы.
Приворот Ты хочешь, чтобы парень любил только тебя и любил безумно? Хорошенько подумай перед ответом! Десятиклассница Настя решилась приворожить самого популярного парня в школе, и ей это удалось. Но вскоре любовь превращается в манию, защита в неусыпный контроль, а ревность становится смертельно опасной. Насте предстоит выяснить, что это: опасный характер Ромы или побочное действие приворота?
Узницы государства: рецензия на сериал «Первая леди»
23:04
Перемещаясь во времени, история сосредотачивается на моментах из жизни Мишель Обамы (Виола Дэвис), Элеоноры Рузвельт (Джиллиан Андерсон) и Бетти Форд (Мишель Пфайффер). Когда их супруги становятся президентами, женщинам приходится приспосабливаться к правилам Белого дома, пристальному вниманию СМИ и отсутствию покоя.
Проект Showtime не следует линейной структуре и не описывает путь каждой героини по отдельности. Перед нами бесконечные прыжки по таймлайну и разбросанные по сюжету параллели между тремя первыми леди США. В нулевые Мишель переживает за безопасность детей и амбиции мужа, в 1970-е мечты Бетти о выходе супруга на пенсию разбиваются об Уотергейтский скандал, а в 1930-е Элеонора намерена отстоять право занять важное место в администрации президента. Из-за отсутствия чёткой хронологии темп сериала напоминает сущий хаос, который, вероятно, и творится за дверями Белого дома. В этом кроется главная проблема «Первой леди» – едва ли мы сможем проникнуться каждой героиней, ведь пассажи накладываются один на другой со скоростью света. Впрочем, пульс истории становится ритмичнее, когда на экране появляется Мишель Пфайффер. Как ни странно (всё-таки Бетти Форд кажется менее известной, чем миссис Рузвельт и миссис Обама), но именно этой леди удаётся отделиться от супруга и раскрыться во всей красе. За один эпизод образ оказывается наиболее любопытным – жена президента-республиканца высказывалась на острые темы и боролась за равноправие.
Институт первой леди – своего рода неофициальный титул – скорее американский феномен. Да, конечно, сейчас он применяется и в других странах. Но изначально словосочетание использовалось для обозначения непосредственно супруг глав государства США. Да и первые ассоциации с «первой леди» – это скорее набор символов вроде розового костюма Chanel Жаклин Кеннеди. Должность, которая подвергается бесконечному контролю прессы, требует соблюдения бесчисленных правил и при этом никак не оплачивается.
Однако, судя по первому эпизоду, авторы не стремятся следить за леди лишь в стенах Белого дома. В первую очередь перед нами исключительные женщины, которые вышли замуж за политиков, но, как это часто бывает, навсегда отпечатались в памяти публики как «жёны». Проливая свет на «святую троицу», создатели шоу имеют возможность не столько приоткрыть завесу администрации президента, сколько начать разговор о миллионах женщин, которые остались за пеленой величия мужчин. Со множеством ошибок и огромным потенциалом премьера «Первой леди» даёт крошечную, но всё же надежду по-новому взглянуть на фразу «за каждым великим мужчиной стоит великая женщина» – где наконец мужчина отодвигается на второй план, а женщина может стоять по отдельности, не прячась за спиной спутника жизни. Остаётся лишь уповать на следующие серии.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ