Секрет Сегодня состоялись наши похороны. Гробы были пустые, так как наших тел не нашли, что неудивительно, ведь мы живы. Но это уже не мы, это - монстры. Хвостатые твари, которые теряют волю перед своей Богиней и готовы на всё, лишь бы получить одобрение. Да, я получила силу, но разве это дар? Я проклята, и в этом виноваты они!
Преломление Однажды в жизни наступает время перемен. Уходит рутина повседневности, заставляя меняться самим и менять всё вокруг. Между прошлым и будущим возникает невидимая грань, через которую надо перешагнуть. Пройти момент преломления… Канон, альтернатива Сумеречной Саги
Когда-нибудь я женюсь на тебе В юности мы решаем, кем хотим стать и чем готовы пожертвовать ради этого. Затем мы боимся потерять достигнутое. И только время учит отличать верные решения от ошибочных. Главное, чтобы уже не стало слишком поздно…
Все эти зимы Их было двое. У них был свой мир, своя игра. И война своя. У них не получалось быть вместе, и отпустить друг друга они тоже не могли. Так и жили, испытывая судьбу, от зимы до зимы, что укрывала их пороки в своих снежных объятиях.
Доступ разрешен Эра новых технологий. Космос, звездная туманность Ориона. Космический корабль с земли захватывает корабль киборгов. Недавно получившая звание космического капитана, землянка Френсис Нокс, никогда не ожидала, что ей самой предоставится случай увидеть «тех самых» киборгов, и что один из них окажется таким сексуальным...
Фанси-таун Кто поверит в существование «Телепорта домашнего»? Но ведь именно так написано на коробке. Все просто! Изгиб пространства, затраты энергии минимальны и объект переброшен, но последствия?!…
Голос сердца Отправляясь на войну, он не знал, насколько высокую цену придется заплатить за благородное стремление обеспечить семью. Фантастика, антиутопия, драма, экшен.
Семейная терапия: рецензия на третий сезон сериала «Академия “Амбрелла”»
11:20
Долгожданное, но довольно неоднозначное возвращение шоу о дисфункциональном семействе супергероев.
Академия «Амбрелла» (сериал, 2019-...) The Umbrella Academy 3 сезона, боевик, драма, комедия, приключения, фантастика, фэнтези Режиссеры: Джереми Уэбб, Эллен Курас, Стивен Серджик, Эндрю Бернстайн, Питер Хор В ролях: Эллиот Пейдж, Том Хоппер, Дэвид Кастанеда, Эмми Рэвер-Лэмпман, Роберт Шиэн
После предотвращения апокалипсиса в Далласе 60-х годов Харгривзы возвращаются в изначальный таймлайн и понимают, что случайно переписали настоящее. В новой реальности Реджинальд не стал их усыновлять, вместо этого миллиардер основал академию «Спэрроу» с совершенно другими, но тоже по-своему уникальными детьми, родившимися 1 октября 1989-го года. В итоге Лютер (Том Хоппер), Эллисон (Эмми Рэвер-Лэмпман), Клаус (Роберт Шиэн), Ваня (Эллиот Пейдж) и другие вынужденно покидают родной дом, заселяются в гостиницу с многозначительным названием «Забвение» и пытаются понять, что же им теперь делать.
Выход третьего сезона «Академии "Амбрелла”» пришлось ждать целых два года — и это, кажется, не пошло сериалу на пользу. В первую очередь потому, что премьера нового сезона совпала с релизом другой антисупергероики — «Пацанов» — которые если и не забрали у «Амбреллы» потенциальную аудиторию, то, как минимум, заставили зрителей сравнивать два шоу друг с другом. И сравнения эти, увы, не в пользу нетфликсовского хита. Так уж вышло, что каждый новый сезон «Академии "Амбрелла”» невольно повторяет структуру двух предыдущих — братья и сестры Харгривз очередной раз пытаются найти точки соприкосновения, переживают внутренние трансформации и, конечно, снова и снова спасают вселенную от неминуемого конца света, который, впрочем, сами и провоцируют. Таким образом зритель не получает ничего нового, а старые сюжетные паттерны, будем честны, уже приелись.
Еще один ощутимый минус третьего сезона — практически полное отсутствие динамики в его первой половине. «Академия "Амбрелла”» зарекомендовала себя как сериал, который всегда открывает дверь с ноги и творит на экране все, что заблагорассудится (чего стоит одна лишь резня Пятого). Самая преданная аудитория шоу — это люди, уже крепко подсаженные на эндорфин и адреналин, который с лихвой дарили предыдущие сезоны — они возвращаются к просмотру в надежде получить новую дозу наркотика, но вместо этого с ними пытаются «поговорить по душам». Первая логичная реакция на подобный обман ожиданий — неприятие. Именно по этой причине большинство отзывов на третий сезон вышли такими неоднозначными.
Да, в этот раз «Академия "Амбрелла”» отказалась давать нам то, за что мы ее так сильно полюбили. Вместо этого сериал уходит в семейную драму, бросает своим персонажам новые эмоциональные челленджи и довольно осторожно, но все-таки поднимает важную тему о том, как детские травмы влияют на последующее становление личности — этот вопрос, по большому счету, совершенно универсальный, настигает каждого человека, переступившего порог тридцатилетия. И Харгривзы (которым в этом году 33!) в этом плане не исключение. Проработка родительской психотравмы показана, в частности, через отношения Клауса и альтернативной версии Реджинальда — в отличие от своего оригинала этот миллиардер-инопланетянин оказался способен к такой простой людской эмоции как сострадание. Параллельно Диего (Дэвид Кастанеда) пытается свыкнуться с внезапно свалившимся на его голову отцовством (приятное камео Эштрей из «Эйфории»), а Эллисон, напротив, драматично переживает утраченное материнство. Эта сюжетная вилка роднит ее с Вандой из недавнего сиквела «Доктора Стрэнджа», причем, не в самом лучшем смысле. Остается лишь надеяться, что cексисткий супергеройский троп о безумной матери-маньячке в скором времени сам изживет себя.
Важной для шоу также стала трансформация Вани в Виктора, связанная преимущественно с личной трансформацией самого Эллиота Пейджа. И она, как ни странно, проходит плавнее всех остальных: баланс силы в команде Харгривзов окончательно смещается от Первого к Седьмому — визуально маскулинный, но вечно инфантильный Лютер теряется на фоне хрупкого, но решительного Виктора, который наконец полностью принял свое внутреннее «я». Опять же, тема превосходства внутренней силы над внешней не нова для сериала, но в новых эпизодах она доходит до своей логической точки.
Тех, кто все-таки дотерпит до конца сезона, ждет приятная доза динамики в виде старого доброго супергеройского экшена. Стоит ли пара финальных серий восьмичасовой, не всегда ровной и не всегда уместной семейной драмы, решать, конечно, только самим зрителям. В данном случае никаких однозначных ответов нет.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Этот сериал и в первых двух сезонах был семейной драмой, странно, что пишущий отзыв этого не заметил. Лично мне понравился этот сериал вовсе не за экшен, а как раз за сложные судьбы персонажей.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ