Форма входа
Категории раздела
Стефани Майер [208]
Книги Сумеречной саги [121]
Фильм "Сумерки" [201]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15561]
Галерея [4926]
Фанфикшен [670]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [202]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2496]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6405]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1769]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3899]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1020]
50 оттенков серого [2652]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4291]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Лучший мой подарочек - это ты!
Четырнадцатилетняя Белла Свон думает, что встретила настоящего Санта Клауса и влюбилась в него. Но откуда ей знать, что она случайно разбудила спящего зверя, и что у него на нее свои планы?
Рождественский сонгфик про темного Эдварда.

Давным-давно в Китае
Действие происходит в 1926 году во время Гражданской войны в Китае. Эдвард - сельский врач, Белла - строптивая дочь миссионера. Столкновение неизбежно.

Выпьем вина, любовь моя
Однажды я проснулась и подумала – ты был моим майским сном. Открытое окно, сигаретный дым на шее, силуэт твоей спины. А, может, я ничего не придумывала, не измышляла? Мы такие контрастные и размытые, совсем как неудавшийся кадр или незапланированный ребенок. И все-таки я буду помнить нашу историю долго-долго, ведь все мы ищем одного – счастья.
Правда ведь, любовь моя?

Больно больше не будет
После года отношений Эдвард покидает Беллу, ради своей новой любви, встреченной им в Нью-Йорке. Но через полгода возвращается в Форкс на Рождественские каникулы со своим братом Джаспером. Как забыть своего бывшего, если тебя так тянет к его старшему брату?

Нечто большее...
Когда закрывается одна дверь, всегда открывается другая. И если набраться смелости и войти, может быть за ней тебя ждёт нечто большее...

Bellezza
Для искоренения Аль Капоне, рвущегося прибрать к рукам власть в Чикаго, ирландский криминальный авторитет Карлайл О'Каллен принимает непростое решение – заручиться помощью врагов. Его сыну Эдварду предстоит породниться с русскими, чтобы скрепить союз. Но планы претерпевают изменение, так как после одного вечера в Bellezza мысли будущего лидера занимает только прекрасная певичка.

Четыре июльских дня
Изабелла в одиночестве остается на ферме отца в Геттисберге, когда война вспыхивает буквально на заднем дворе ее дома. Как она поведет себя, когда на ее ферме появится раненый солдат?
Победитель исторического конкурса.

Успеть до полуночи
Черные, белые... Играть с чужими судьбами дозволено не всем. Но что если все ваши беды - это всего лишь чья-то игра?
Мистика. Эдвард/Белла/Джейкоб.



А вы знаете?

...что новости, фанфики, акции, лотереи, конкурсы, интересные обзоры и статьи из нашей
группы в контакте, галереи и сайта могут появиться на вашей странице в твиттере в
течении нескольких секунд после их опубликования!
Преследуйте нас на Твиттере!

А вы знаете, что победителей всех премий по фанфикшену на TwilightRussia можно увидеть в ЭТОЙ теме?

Рекомендуем прочитать


Календарь
«  Май 2021  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Наш опрос
Как часто Вы посещаете наш сайт?
1. Каждый день
2. По несколько раз за день
3. Я здесь живу
4. Три-пять раз в неделю
5. Один-два раза в неделю
6. Очень редко
Всего ответов: 10033
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 362
Гостей: 359
Пользователей: 3
marisha1738, aliya10110393, Yuli596
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2021 » Май » 21 » Красавица и чудовище

Смотря какой fabric: рецензия на сериал «Холстон»

06:04
 рецензия на сериал «Холстон» Новый проект Райана Мёрфи для Netflix — ожидаемо пресное и беззубое преступление против неусидчивого человечества.

Холстон (2021)
Halston
биографический, драма
Режиссер: Даниэль Минахан
В ролях: Юэн МакГрегор, Билл Пуллман, Ребекка Дайан, Дэвид Питту, Криста Родригез


Конец 1960-х. Дизайнер головных уборов Рой Холстон (Юэн МакГрегор) готов полноценно ворваться в мир моды и стать главным американским кутюрье 70-х. Пытаясь позабыть травматичное детство и абьюзера-отца, Холстон погружается в создание нарядов для элит, а позднее и для масс-маркета. Художник живёт в роскоши и ни в чём себе не отказывает, что постепенно приводит к печальным последствиям.

Ближе к финалу в «Холстоне» зачитывают разгромную рецензию, посвящённую новому шоу дизайнера. «Бледная разведённая субстанция», «начал с преобразования моды, закончил свитерами и ширинками» — все эти отрывки, конечно, вполне сопоставимы с путём Мёрфи («Хор», «Американская история ужасов»), чьи первые проекты ощущались если не революционными, то близкими к новому дыханию, а теперь превратились в смертоносное кукурузное пюре из «Твин Пикса». Конкретно новый пятисерийник — очередной и, о ужас, далеко не финальный гвоздь в гроб креатива или на доску почёта Райана. Жить в роскоши контента ему позволяют $300 млн от Netflix, выделенные в ходе сделки с сервисом, а с ними и индульгенция на безобидную творческую деградацию. «Холстон» — квёлая масса даже для разряда guilty pleasure и совсем уж адское испытание для бинджвочеров (речь идёт о тех, кто любит смотреть сериалы запойно. — прим. ред.).

Стоит оговориться, что режиссёрский кредит доверия на этот раз Мёрфи милосердно записывает на счёт Дэниэла Минахана, постановщика «Игры престолов» и «Карточного домика», но одновременно крупно подставляет его со сценарием. Холстона, непризнанного скандального гения, чьи флаконы духов (бывшие когда-то новаторскими по форме) сейчас стоят по три доллара в любом переходе, съёмочная группа рисует безынтересно, вяло перекатывая факты из Википедии и обрамляя WordArt‘ом. Любой школьник-зумер, представитель вроде как целевой аудитории Мёрфи, поклоняющейся предыдущему «Голливуду» за видоизменённый золотой век, сделал бы презентацию раз в десять продуманнее.

В центре и правда не сам персонаж, а скорее набор с выращиванием резинового динозавра, на фоне которого даже генератор идей будет считаться Полом Томасом Андерсоном с «Призрачной нитью». Чем интересен Холстон для авторов? Кажется, только разрозненными фрагментами жизни и мелкотравчатым устаревшим гламуром — о настоящем пике карьеры остаётся догадываться только после просмотра документальных фильмов о дизайнере. Быть может, дружбой с Лайзой Миннелли (откровенный мискаст Кристы Родригез) или утёртыми носами европейских мастеров на шоу в Версале? Пожирающим время и деньги любовником Холстона Виктором Гюго (Джан Франко Родригес)? Запахом его трусов, ставшим базовой нотой для парфюма Холстона?

Присутствие последнего эпизода окончательно выбивает из сюжета, хочется кричать «Остановитесь!». Хотя достоверность не установлена (Холстон лишь полушутливо упоминал о вульгарном поступке в одном из интервью), наличие сцены констатирует безвозвратное скатывание в какой-то совсем невменяемый отголосок припадочного бреда или кэмпа, нарекание себя бледной, отдаленной тенью «трэшевого короля» Джона Уотерса (хотя куда там). Ментально здесь жалко лишь Веру Фармигу в роли парфюмеристки с французским акцентом — появилась на три минуты, самоотверженно припала ноздрями к гульфику и согласилась: «Холстон, вы гений, я побежала, чек не забыла» (интересно, насколько щедро Netflix платит за такие благодатные камео?).

В сериале главный герой строит имидж на воспоминаниях о побеге из несчастливого взросления в Индиане, избиениях отцом матери и сотворении шляп из куриных перьев для утешения. Тут бы проникнуться к Холстону состраданием, he’s got it hard всё-таки, но с первых же секунд сценаристы ставят на этом крест, а всё потому, что здороваться их учили исключительно со стереотипами. Семейная линия и «путь в князья» как главные двигатели прогресса и регресса их волнуют по ситуации, клипами: на похороны матери, например, выделено секунд сорок, после чего о ней благополучно забывают как о случайной старушке. Глупо требовать мотивации и проработки, когда нужно успеть расчехлить муку для кокаина, выставить как в провинциальном театре нарисованную Студию 54, подрезать шёлк на манекенах и распылить бюджет. Очнитесь: даже если в сон клонит все пять часов, у нас припасён страшный диагноз и фразы про ткань как поиск себя. Groundbreaking, соглашаемся с Мирандой Пристли.

МакГрегора уличить в корыстности трудно. Занять себя перед съёмками «Кеноби» можно было и более эффективно, не надрывая связок, убрав «аутентичный» акцент, выцедив больше трёх эмоций. Но бизнес есть бизнес, номинации на «Эмми» и несуществующие «Глобусы» просто так не посыплются, «Фарго» дважды не случится. Если и попробовать представить себе безотчётную любовь к этому сериалу, то объяснить её можно будет разве что усердиями шотландца — сильно хаотичными, почти не искренними, но благородными в своём старании. В промежутке между нанесением тональника, секс-сценами с рейтингом PG-13 и проклятьями в адрес коллег (подозрительно напоминающими аналогичную сцену из «Утреннего шоу», где Дженнифер Энистон, тоже в красном пальто, давала яростную отповедь мужчинам-начальникам), нет ничего лучше, чем просто вспомнить прошлые работы прилежного, но зашедшего не туда актёра.

Рой Холстон вряд ли думал, что его модели станут когда-нибудь «очень very affordable», но теперь они и правда доступны каждому, хоть и без особой благодарности. Мёрфи с богатой энергией совладать так и не смог, исхудав творчески, перечеркнув годы работы нелепой аппликацией и косым видеорядом, уже в третий раз после недавних «Политика» и «Выпускного». Иногда лучший вариант — сесть и объехать побережье Тихого океана, как это сделал сам кутюрье, предчувствуя близящееся завершение. Для стабилизации и себя, и преданной аудитории его примеру однозначно стоит последовать.

Оценка: 4 из 10


За статью благодарим сайт Фильм.ру
Источник | Категория: Красавица и чудовище | Добавил: АкваМарина | Теги: Рой Холстон, сериал, emisiunea Teo show, рецензия, Холстон, Netflix, Holston, Юэн МакГрегор|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 0
Обновить комментарии
Сумеречные новости


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Obsession


Новости по теме: