Моя судьба Возможно, во мне была сумасшедшинка, иначе не объяснишь это желание постоянно находиться рядом с теми, от кого следовало держаться подальше. Но я, оказалось, любила риск. И те, кто мог лишить жизни, стали друзьями и защитниками: Элис, Джаспер, Эммет, Розали и Джеймс. Белла/Эдвард.
Miss Awesome Бонни и компания продолжают свои похождения. Что их ждет на этот раз? Свадьба? Приключения? Увольнение? Все может быть...
Счастье в подарок Физическое превосходство не принесло ей счастья. Единственное, чего она отчаянно желала, и что, разумеется, никак не могла получить – это Стива Тревора, летчика, погибшего несколько десятилетий назад. Она заплатила за свою силу и красоту слишком большую цену.
Сделка с судьбой Каждому из этих троих была уготована смерть. Однако высшие силы предложили им сделку – отсрочка гибельного конца в обмен на спасение чужой жизни. Чем обернется для каждого сделка с судьбой?
За минуту до конца времени Иногда приходится решить, на чью сторону встать. Особенно если дело касается спасения целого мира. Белла/Эдвард. Мини. Фантастика, путешествия во времени.
Отец моего ребенка Белла мечтает о свадьбе с любимым мужчиной, карьера идет в гору. И тут внезапно все летит в пропасть. Личная жизнь распадается, начальник требует невозможного, а мать попадает в аварию. Последним ударом становится появление разбившего сердце шестнацатилетней Беллы Эдварда. А незапланированная беременность и неопределенность в вопросе отцовства это вообще катастрофа.
Скованный заклятьем Это случилось на Хэллоуин. Если бы мне заранее рассказали, что такое может быть, ни за что бы не поверила. Магия казалась просто выдумкой, но теперь я знаю, что она существует.
Равноденствие Мир перевернула не война, хотя она идет. Жестокая, бессмысленная и беспощадная. Земля содрогнулась не от горестных стенаний и предсмертных криков, хотя их в избытке. Всю выстроенную долгими веками жизнь извратили предательство, лицемерие, равнодушие, ненависть. Что или кто сможет противостоять натиску убийства и изощренности коварства? Любовь? Доброта? Сплоченность? Но есть люди… просто, лю...
... что можете заказать комплект в профиль для себя или своего друга в ЭТОЙ теме?
...вы можете стать членом элитной группы сайта с расширенными возможностями и привилегиями, подав заявку на перевод в ЭТОЙ теме? Условия вхождения в группу указаны в шапке темы.
«Холстон»: Райан Мерфи наряжает Юэна Макгрегора в фэшн-икону 70-х и злит родственников
17:25
На Netflix вышел мини-сериал «Холстон» – байопик о легендарном модельере Рое Холстоне, который переизобрёл американскую моду в 70-е годы. Главную роль в шоу исполнил Юэн Макгрегор, а одним из сценаристов и продюсеров выступил Райан Мерфи, автор «Американской истории ужасов», «Хора» и «Голливуда». Кинокритик «Газеты.Ru» Павел Воронков рассказывает, что делает «Холстона» больше похожим на автобиографию, чем на биографию.
Вы, вероятно, уже в курсе, но для порядка уточним: легендарный американский модельер Рой Холстон, с детства мастеривший для мамы шляпки, оказался на слуху в 50-е, стал иконой в 70-е, всё потерял в 80-е, умер в 90-м. О его детстве известно немного, зато взрослая жизнь довольно подробно зафиксирована: дружил с Энди Уорхолом, Лайзой Миннелли, Бьянкой Джаггер, кутил в «Студии 54», обильно нюхал, скончался от СПИДа. За исторической правдой стоит обращаться, например, к документальному фильму «Холстон». Сериал же «Холстон», как и всякое детище Райана Мерфи, – не то чтобы про факты (родственники сообщают, что всё переврали, но родственникам это свойственно). Воспринимать его стоит с постоянной оглядкой на имя автора: видим Макгрегора, изображающего Холстона, держим Мерфи в уме.
Здесь способность продюсера делать любой материал если не автобиографичным, то автографичным – доведена до некоторого предела. С родной Индианой совпадение не слишком поразительное (формально Холстон из Айовы, впрочем, не будем отнимать у чужого кумира статус земляка), однако параллелей и кроме этой хватает. В один момент Холстон подписывает судьбоносный контракт с инвестором, после чего пытается поженить премиальный шик с масс-маркетом. Прямо как Мерфи, несколько лет назад заключивший дорогущую сделку с Netflix, сейчас скрещивает фирменный барочный кэмп с конвейерными мощностями стриминга. Экранный Холстон сравнивает свою одежду с театральным костюмом: «Мы наряжаемся, чтобы превратиться в кого-то другого». Мерфи снимает ретросказку, где весь Голливуд середины прошлого столетия наряжается в конфетное и превращается во что-то другое.
Будем надеяться, «Холстон» – это не странная попытка Мерфи моргнуть, находясь в заложниках (для модельера, заметим, всё закончилось скверно, он лишился даже собственного имени), а лишь рефлексия на сравнительно отвлечённые темы вроде цены успеха и бремени огромного таланта. Из важного – проговаривается, например, необходимость признания чужого вклада в твой именной бренд, тоже вроде бы личная для продюсера штука: сам он, наперекор мифу о гениальном творце-аутёре как самодостаточной творческой единице, почти никогда не числится единственным создателем собственных шоу. Имена его постоянных коллабораторов Брэда Фэлчака и Иэна Бреннана («Хор» они придумали втроём) всё равно упоминаются куда реже должного (этот текст не исключение), но поставим плюсик за старания.
Тем, кто равнодушен к Мерфи, смотреть это, ясное дело, необходимо из-за Юэна Макгрегора, который умудряется из стереотипного мурлыканья и вздохов соорудить живого, сложного человека, в котором быстро перестаёшь узнавать шотландского артиста, – роль и правда выдающаяся. Актёр, к слову, мог бы стать главным поводом для придирок: очередной гетеросексуал играет гея вместо гея, за что явно получит порцию статуэток в наградной сезон (на всякий случай со стороны звезды заблаговременно поступили оправдания). Пользоваться этим поводом не станем. Во-первых, Мерфи, основного работодателя для квир-персон на американском телевидении, сложно обвинить в подрыве дайверсити-политики уже после одной только «Позы», а у него такое примерно всё. Во-вторых, сексуальная идентичность Холстона (как ни странно) в сериале рассматривается не слишком пристально и мало влияет на сюжет. В-третьих, Макгрегор так часто (и так хорошо) изображал геев, что многие, можно поспорить, удивятся его гетеросексуальности.
В остальном сериал не отличается как-то разительно от такого рода байопиков, особенно в области сценария (порой, что уж там, довольно небрежного), – ну разве что манерности в общем тоне побольше. Хотя по меркам Мерфи тут вообще всё страшно прилично: карамельного кэмпа в духе «Голливуда», «Сестры Рэтчед» и «Политика» не наблюдается, обнажённые мужчины, неотличимые от древнегреческих скульптур, в явном дефиците. Слава богу хоть есть пара оргий.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ