Форма входа
Категории раздела
Стефани Майер [208]
Книги Сумеречной саги [121]
Фильм "Сумерки" [201]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15561]
Галерея [4926]
Фанфикшен [670]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [202]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2496]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6405]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1769]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3899]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1020]
50 оттенков серого [2652]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4291]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Miss Awesome
Бонни и компания продолжают свои похождения. Что их ждет на этот раз? Свадьба? Приключения? Увольнение? Все может быть...

Мавка
Иногда с Черноморского побережья можно привезти не только загар и фотографии…

Обречённые на смерть
Некоторым тайнам лучше оставаться нераскрытыми.
Другая история семейки Калленов, другая тайна семьи.
Мистика, романтика

Встретимся в другой жизни
Нет ничего хуже, чем провести Рождество в заснеженном захолустном городке, в обществе безумной родственницы. Так думала Белла, пока не попала по дороге в смертельно опасный переплёт.
Мистическая сказка.

21.12.12
Как майя писали свой знаменитый календарь и что из этого получилось.
Мини/юмор.

Когда ты взрослеешь
События происходят в начале тридцатых годов XX века. Эдвард, недовольный тем, что стал вампиром, взбунтовался и ушел от Карлайла, начав жить самостоятельно.

Chances/Шансы
Вернувшись домой, Белла вступает в борьбу с последствиями прошлых ошибок и пытается реализовать свой последний шанс на счастье. История грубая и реалистичная. События разворачиваются через восемь лет после свадьбы в «Рассвете».

Боги и монстры
У Эдварда была своя извращенная версия долгого и счастливого конца, запланированного для Изабеллы.



А вы знаете?

... что можете оставить заявку ЗДЕСЬ, и у вашего фанфика появится Почтовый голубок, помогающий вам оповещать читателей о новых главах?


...что новости, фанфики, акции, лотереи, конкурсы, интересные обзоры и статьи из нашей
группы в контакте, галереи и сайта могут появиться на вашей странице в твиттере в
течении нескольких секунд после их опубликования!
Преследуйте нас на Твиттере!

Рекомендуем прочитать


Календарь
«  Май 2021  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Наш опрос
Оцените наш сайт
1. Отлично
2. Хорошо
3. Неплохо
4. Ужасно
5. Плохо
Всего ответов: 9648
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 17
Гостей: 16
Пользователей: 1
mar-sv-1
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2021 » Май » 19 » Красавица и чудовище

Капитализм убил их всех: сериал «Холстон» с Юэном Макгрегором

00:24
«Холстон» – новый мини-сериал от одного из самых влиятельных ТВ-продюсеров современности Райана Мерфи об одном из главных американских дизайнеров XX века, про которого вы, скорее всего, ничего не слышали. И в этом нет ничего предосудительного! Звезда сериала и исполнитель главной роли Юэн Макгрегор тоже ничего не знал про дизайнера до того, как актёру предложили его сыграть. У шоу достаточно недостатков, оно во многом говорит больше даже не о своём герое, а о своём создателе, но после него Холстон точно не будет для вас пустым звуком.

Мерфи вместе со своими соавторами – сценаристом Иэном Бреннаном, создавшим вместе с Мерфи «Хор» и «Политику», драматургом Шарром Уайтом и режиссёром Дэниелом Минаханом («Настоящая кровь», «Игра престолов», «Анатомия страсти») – не очень экспериментируют с формой, сделав из «Холстона» классический байопик из серии «родился – творил – умер». Названия серий (всего их пять) красноречиво обозначают этапы жизни и творчества дизайнера. Правда, самый первый эпизод «Стать Холстоном» несколько лукавит, потому что самой истории того, как мальчик Рой Холстон Фроувик из маленького городка в Индиане стал просто Холстоном с бутиком на Мэдисон-авеню в Нью-Йорке, уделяется совсем немного времени. В первые несколько минут мы видим классическую картину: домик посреди равнин американской глубинки, абьюзивный отец, несчастная мать и (а вот тут как раз начинается необычное) испуганный маленький мальчик, который начинает делать шляпки, чтобы как-то порадовать маму. Впоследствии именно они сделают его знаменитым – Джеки Кеннеди наденет на инаугурацию мужа шляпку-таблетку дизайна Холстона. Слава будет недолгой – в середине 60-х американки перестанут носить шляпы, и дизайнеру придётся изобретать себя заново.

Несмотря на то, что на жизнеописание эксцентричного героя выделяется целых пять эпизодов, Мерфи стремится быстренько проиграть все якобы скучные моменты и приступить к самому интересному: взлёт бренда «Холстон», триумф американцев в Париже, «Студия 54», секс, наркотики и диско. То, что на этот раз Мерфи не выступает режиссёром шоу, идёт ему на пользу – сериал не ударяется в совсем откровенный китч и безумие и сохраняет хороший баланс между лоском и драмой.

Холстон в исполнении бесподобного Юэна Макгрегора, который явно наслаждается каждой секундой этой роли, с самого начала поражает своей цельностью: неудачи отскакивают от его необычных костюмов, и холодный приём публики – свидетельство не ошибок дизайнера, а того, что она просто не понимает, насколько он гениален.

Холстон – новатор, гений, художник, больше, чем сама жизнь, и он сам прекрасно это знает. Его непоколебимая уверенность в себе вкупе с одурманивающим обаянием Макгрегора подкупают. Актёр натягивает на себя новую кожу и выжимает из нового яркого образа всё до последней капли, не ударяясь при этом в пародию. Безупречный пиджак, чёрная водолазка, зализанные волосы, тонкое длинное лицо, высокий со скрежетом голос и неизменная сигарета в руках – перед нами идеальный Холстон. Конечно, мастерство Макгрегора не ограничивается только внешними атрибутами, и там, где сценаристы ленятся нырять вглубь, актёр делает прыжок за них. Всё-таки для создателей шоу он так и остается памятником и не превращается в реального человека. Короткие эпизоды, связанные с его детством, когда с героя спадает вся его бравада и уверенность, становятся самыми эмоционально наполненными. В этом плане наибольшую ценность имеет серия «Сладкий запах успеха", где дизайнер, поддавшись на уговоры своего бизнес-партнёра, создаёт свой аромат и для этого встречается с парфюмером и по совместительству психотерапевтом-любителем в исполнении Веры Фармиги. Тогда в сериале, переполненном огнями диско, прорывается что-то настоящее.

Вообще, актёрский состав, наверное, главное достоинство этого проекта. Дизайнера окружает его свита: любимая модель Эльза Перетти (Ребекка Дайан), иллюстратор Джо Юла (Дэвид Питту), его любовник и погибель Виктор (Джан Франко Родригес) и лучшая подруга Лайза Минелли (Криста Родригес). Они не просто часть его антуража, но вдохновители и соавторы – до поры до времени Холстон помнит об этом, однако постепенно финансовая свобода, которой он так жаждал, становится его проклятием.

Вообще, «Холстон» похож даже не столько на байопик, сколько на печальный рассказ о том, как деньги и слава нас разрушают. На самом деле про это рассказывают практически все байопики про богатых и знаменитых, так что откровений здесь ожидать не стоит. Но при этом как-то невероятно грустно наблюдать за тем, как Холстон, само олицетворение творчества, в поисках финансовой свободы в итоге продаёт своё имя.

Кажется, креативность никак не уживается с бухгалтерскими сметами, а страсть героя к саморазрушению только дополняет картину. Сериал можно было бы назвать «Капитализм убивает». Страсть американцев поставить все процессы на поток, даже если это искусство, в конце концов выжигает из них всё живое.

И конечно, в связи с этим сложно не провести параллели между главным героем и Райаном Мерфи, одним из главных шоураннеров и продюсеров современного телевидения, который несколько лет назад продал душу Netflix за беспрецедентные $300 млн. Создатель «Американской истории ужасов», «Позы» и «Хора» уж точно обрёл финансовую свободу, но стала ли она его вдохновителем? Судя по качеству всех его последних проектов – кричащих и топорных, где смысл затерялся где-то за блёстками, кажется, что всё-таки нет. Довольно быстро продюсер стал пародией на самого себя, и с помощью «Холстона» ведёт с собой диалог. У дизайнера всё-таки была возможность искупить свои грехи, освободиться от жажды наживы и вздохнуть свободно хотя бы ненадолго, и Мерфи тоже не стоит списывать со счетов. Тем более что ему ещё рано уходить на покой.

За информацию благодарим сайт tass.ru
Источник | Категория: Красавица и чудовище | Добавил: vsthem | Теги: байопик, Netflix, Холстон, Юэн МакГрегор, emisiunea Teo show, Биография, сериал|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 0
Обновить комментарии
Сумеречные новости


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Полюбить монстра


Новости по теме: