Двойные стандарты Эдвард Каллен - красивый подонок. У него есть все: деньги, автомобили и женщины. Белла Свон - его прекрасная помощница, и в течение девяти месяцев он портил ей жизнь. Но однажды ночью все изменится. Добро пожаловать в офис. Пришло время начинать работу.
Хищники Вампир – а если ты не единственный Хищник во вселенной? Что ты будешь делать, столкнувшись с сильной и могущественной расой? Сможешь спасти любимую, оказавшись на территории врага, растеряв преимущества своей сущности?
Меж явью и сном Она любила не тело гениального музыканта, смотрящего на нее с постера, она любила его душу. Душу, сверкавшую бриллиантами в каждой его песне. А все его песни Элис Брендон знала наизусть.
The Flower Girl | Цветочница В качестве флориста Изабелла принимает участие во многих значительных событиях, общаясь с людьми в самые лучшие и самые тяжёлые моменты их жизни. Она сохраняет часть своей натуры эмоционально защищённой – пока в город не приезжают врач-педиатр Эдвард Каллен и его «вторая половинка». Вскоре Изабелла понимает, что, продолжая выполнять свою работу, будет причинять душевную боль себе самой...
Мой огненный страж Наш мир – это арена войны добра со злом, борьбы за наши светлые души. Но любовь – то, благодаря чему совершаются настоящие чудеса.
Адская любовь Он входит в десятку самых влиятельных людей в области кулинарии. Своенравный, жестокий, непримиримый, но жутко сексуальный мужчина. И именно он ищет талантливого шеф-повара в свой новый ресторан, который открывает в Париже. Десять совершенно разных людей, и каждый уверен, что именно он выиграет приз. Что ожидает их там? Выигрыш? Слава? Или адская любовь без рамок и правил? Посмотрим...
Киберняня Роботы были созданы для того, чтобы выполнять капризы человека. Но что случится, если робот захочет испытать запретную любовь?
Захватывающий вестерн с Эмили Блант в роли аристократки, жаждущей мести на фоне кровавой истории Дикого Запада.
На платформе Amazon вышел шестисерийный вестерн «Англичанка» с Эмили Блант и Чэском Спенсером в главных ролях. Блант также выступила шоураннером проекта. Написал и поставил историю Хьюго Блик, который срежиссировал сериалы «Благородная женщина» (2014) и «Восход Черной Земли» (2018) для Нетфликса. Оба рассказывают о сильных женщинах, которые прошли через сложные испытания. Вероятно, поэтому Блант решила поработать с Бликом и сыграть в новом сериале столь же смелую даму. В паре с ней — актер из вампирской саги «Сумерки», который исполнял роль Сэма.
Где-то на просторах Великих равнин карету с лошадьми тормозит кучер. Из нее выходит красивая женщина в розовом бальном платье, кремовой шляпке и сетчатых перчатках. Подол ее длинной юбки пачкается, когда она делает пару шагов по пыльной дороге. У кареты леди встречает напыщенный отельер, который хвалится тем, что избил одного индейца. Девушка подходит к крепкому мужчине с ранами на лице, привязанному к виселице, и хочет как-то помочь. Но это «не ее война». И попытка «выкупить» незнакомца у отельера за крупную сумму ничем хорошим не оборачивается ни для нее, ни для него.
Пространство и время, в которых существуют герои (и кстати, очень органично) — Америка 1890-х годов, в последние дни заселения старого Запада. Она — британская аристократка леди Корнелия Локк. Он (тот индеец) — бывший кавалерийский разведчик народа пауни по имени Эли Уипп. Корнелия оставила свою роскошную жизнь в Лондоне, чтобы отомстить убийце своего сына. А Эли, видавший много смертей, собрался отправиться в Небраску в надежде обосноваться на новой земле, отказавшись от сражений. Однако Корнелию берут в плен и хотят убить из-за ее мстительных планов, а Эли увозят на карете, чтобы обвинить в ее гибели. Но оба спасаются благодаря счастливому случаю. Заслужив доверие друг друга, они вместе держат путь на север и выясняют, что у них гораздо больше общего, чем только конечный пункт. Их короткая, но судьбоносная встреча где-то в захолустье связывает дороги этих двоих в местах, где скалистые утесы окрашены в кроваво-красный.
Главные темы транслируются в сериале довольно остро, с откровенной жестокостью. Основной двигатель большинства «англичан» (так называли всех чужаков, которые прибыли на земли индейцев) — жадность, из-за которой каждый стремится оттяпать себе лакомый кусок в жесточайших перестрелках друг с другом и с коренным населением. Низменные человеческие инстинкты, которые становятся стержнем этого проекта, визуально воплощаются не только в крупных планах оружия и эпизодах с напряженными схватками, но и в красивых дальних планах с «маленьким человеком» на фоне величественных живописных пейзажей. Причем жестокость белых людей по отношению к коренному населению свирепо вросла корнями в эти земли и тоже стала частью природных ландшафтов. В таком изображении неприглядного прошлого Америки видится попытка рассеять плотную завесу тайн и мифов этой страны.
Надо сказать, творческий тандем справляется со своими задачами отлично. Традиционные для вестернов архетипы становятся в «Англичанке» неоднозначными персонажами, балансируя между устойчивыми образами «дева в беде» / «женщина-воин» или «нарцисс» / «хороший парень». Корнелия верхом на лошади преодолевает путь из женственных платьев в удобные брюки, меняя дамские перчатки на лук и стрелы. А пауни в кавалерийской форме жаждет выбраться из своей жизни в двух мирах, оказываясь одновременно жертвой и преступником американской экспансии на Запад. Однако, несмотря на хороший потенциал образов, в длинных сценах с диалогами и монологами порой встречаются чересчур напыщенные фразы вроде «Я видел ад и создал ад» (Эли). Или слезливо-драматичные в духе «Мы верили в звезды, ты и я» из пролога, которые несколько портят впечатление от просмотра.
Повествовательная нить в сериале как следует натянута только в сценах, где появляется актерский дуэт Блант — Спенсер. Второстепенные персонажи очерчены лишь штрихами. Множество «злодеев», которые встречаются на пути главным героям, не успевают в должной степени повлиять на сюжет, увеличивая его динамику, и почти бессмысленно занимают экранное время, нарушая ритм повествования. И, к сожалению, в этом создатели проекта не следуют мудрости пауни. Эли говорит Корнелии: «Разница между тем, что нужно, и тем, что хочется, сводится к тому, что удастся увезти на одной лошади». И такой багаж проблем, насилия и антагонистов «не вывезет» ни один мини-сериал. Тем не менее, «Англичанка» — это, пожалуй, лучший вестерн 2022 года, в котором после кровожадных сражений между коренными американцами и европейскими захватчиками формируется целый «фантазийный остров» под названием США.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ