Aliens 5: Поражение Редилиевый рудник на планете Хлоя-67, на котором работают тысячи человек, перестает получать с Земли припасы. Попытка выйти на связь наталкивается на сигнал предупреждения – код красный. Несколько смельчаков решают отправиться на Землю, чтобы разобраться, что происходит.
Дневник моего Новолуния – Белла, - вымученно и хрипло произнес Эдвард, не смея взять мою руку. Он медленно обошел меня, становясь напротив. Черные, как смоль, глаза смотрели в мои, умоляя о прощении. Но сам он молчал. А я плакала. Огромные градинки слез стекали по моим щекам, но поднять руку и стереть их у меня не хватало сил.
Исключительный вкус Высокомерный, популярный шеф-повар, британец Эдвард Каллен, произвёл неизгладимое впечатление на Беллу Свон, директора фирмы, обслуживающей банкеты, задолго до того, как каждый нашёл свой путь к успеху. Вооружившись кошкой и однажды коварно пошутив, Белла и подумать не могла, что повысит градус напряжения между ними.
Краски вне линий / Coloring outside the lines Да, это - продолжение "Красной Линии", наконец! Эдвард и его семья начинают новую жизнь в Вайоминге и это не будет легко. Сможет ли Эдвард оставить свое прошлое позади и начать все сначала, будучи отцом, любимым и ковбоем?
Kороль и пешка Казнить нельзя помиловать - где поставить запятую? И кого назначить палачом? Эдвард Мейсен - человек с возможностями. Криминальными, сексуальными, финансовыми и... Сверхъестественными?
Родом из легенды Эдвард считал, что вечность скучна и в этом мире нет ничего, способного его удивить или тронуть. Но судьба умеет подкидывать сюрпризы. И в этот момент главное – понять, готов ты или не готов принять вызов.
Чужезасранец В некотором царстве в некотором государстве жил-был добрый молодец. И был он всем хорош да пригож, но очень уж любил он виски. И так уж он его обожал, что жить без него не мог. А где виски, там и приключения. Батюшка с матушкой, и так пытались отвадить дитятко от пагубного зелья, и эдак - всё попусту. Но сколько верёвочке не виться, всё конец будет. Однажды коварное зелье погубило молодца.
Рваное Ухо Бим был не из тех, кто сдаётся. И он не хотел умирать, не выполнив долг. Он всё ещё помнил призыв Степановны «Ищи, Бим. Вперёд!». Не мог Бим погибнуть, так и не отыскав хозяина. Какой же тогда из него охотничий пёс? Белый Бим - Черное Ухо, альтернативный финал.
Рецензия на сериал «Полиция Токио» — неонуар о противостоянии репортера и якудза
06:01
Оставшаяся без заслуженного внимания криминальная драма, после которой вы захотите посетить причудливую столицу Японии.
Полиция Токио (сериал, 2022-...) Tokyo Vice 1 сезон, драма, триллер Режиссеры: Джозеф Владыка, Хикари, Майкл Манн, Алан Поул В ролях: Энсел Элгорт, Кэн Ватанабэ, Рэйчел Келлер, Сё Касамацу, Элла Румпф
1999 год. Американец Джек (Энсел Элгорт) — гайдзин, чужак, который почему-то сбежал от семьи. В Токио он учит японский и с горем пополам сдает письменный экзамен, надеясь попасть в редакцию крупнейшей столичной газеты. Парень наивно полагает, что будет доносить до людей что-то новое, раскрывать правду, но в первые же рабочие дни сталкивается с суровой реальностью: «Тебе платят не за то, чтобы ты думал». Так просто нельзя, например, написать об очевидном убийстве — недостаточно трупа с торчащим из живота ножом, нужен свидетель.
Джек со временем догадывается, что уровень преступности в городе искусственно занижен, а длинные руки якудза добрались до полицейских и журналистов. В амбициозном стремлении добиться хоть какой-то справедливости герой знакомится с матерым детективом (Кэн Ватанабэ), взбирающимся по криминальной лестнице молодым преступником (Сё Касамацу) и американкой (Рэйчел Келлер), работающей хостес в ночном клубе.
«Полиция Токио» — пока что самый обманчивый сериал этого года: он отсылает к классическому процедуралу «Полиция Майами» и негласно обещает стать эдаким бадди-муви о том, как дуэт детективов раскидывает десятки якудза и прижимает к ногтю преступную организацию. На самом деле в кадре почти нет погонь и перестрелок, а количество боев врукопашную можно сосчитать на пальцах одной руки. Попытка сыграть в преемственность — решение не создателей сериала, а Джека Эдельштейна, реально существующего репортера, который в конце 1990-х начал копать под якудза, раскрыл несколько крупных коррупционных дел, а потом выпустил скандальные мемуары. Последние получились настолько захватывающими, что Эдельштейну до сих пор прилетают обвинения в богатой фантазии.
Восьмичасовой триллер о деятельности якудза без экшена и с главным героем-репортером звучит как приговор. Так бы оно и было, но к проекту по иронии подключился великий режиссер Майкл Манн — именно он в 80-е продюсировал ту самую «Полицию Майами», а в нулевые снял полнометражный ремейк. Если постараться вкратце рассказать о методе кинематографиста, то центральной темой его картин всегда становится профессионализм: Манн проводит тщательные исследования и сам пишет сценарии, но герои никогда не загружают зрителя производственной информацией. Вместо этого режиссер-визионер завораживает зрителя логистикой работы, ритуалами и жизнью одиночек с кодексом чести. Так что репортер Эдельштейн — хорошее дополнение к портретной галерее Манна: ворам, маньяку, финансисту, полицейским и хакеру.
Манн выступил исполнительным продюсером сериала и срежиссировал пилот, который хоть и задает темп и настроение на весь сезон, но все равно остается недостижимой высотой. Одно удовольствие смотреть за тем, как постановщик использует негативное пространство, делает длинные дубли, выбирает необычные крупные планы и обрамляет героев толпой, при этом показывает он всего ничего — как Эдельштейн напряженно сдает экзамен и забывает про последний лист вопросов или гуляет по залитому неоновым светом Токио. Обидно, что дальше сериал превращается в бесхитростную ТВ-поделку, где каждую секунду делают монтажные склейки, а диалоги снимают примитивными восьмерками. Отсутствие визуальной целостности — главный минус сериала. То же самое, к сожалению, недавно произошло с драмой «Дорога в тысячу ли», но там хотя бы талантливый режиссер Когонада снял аж половину эпизодов.
В остальном «Полиция Токио» — маленький триумф: сериал не пытается прыгнуть выше головы и на протяжении восьми эпизодов остается верным себе. Это неторопливая история обо всем и ни о чем, о героях, городе и ремесле: об уютном и необычном с виду, но на деле опасном Токио; о ежедневных подвигах журналистов до эпохи Интернета; о том, что репортер и молодой якудза не сильно отличаются друг от друга и так далее. У любителей захватывающих триллеров и напряженных детективов с азиатским колоритом всегда будет серия игр Yakuza и недооцененный сериал «Гири/Хадзи». А «Полиция Токио», которую, будем надеяться, продлят на второй сезон, займет особенное место — странного и не вписывающегося в толпу чужака, гайдзина.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ