Оценка: 3 из 5 Режиссер Мэтт Ривз – идеальный образец того типа деятелей искусства, которых называют «прилежными учениками». Начав карьеру с таких фильмов как «Монстро» и «Впусти меня. Сага», он вышел на новый уровень с блокбастерами о планете обезьян и, в итоге так и не продемонстрировав, по сути, ни одного примера индивидуального авторского стиля, добрался до большого дорогостоящего авторского проекта, о котором его коллеги по цеху могли бы только мечтать. В новом «Бэтмене» Ривз не только режиссер, но и соавтор сценария, и один из продюсеров. Получилось ли у него наконец заявить о себе как о по-настоящему ценной творческой единице – бо-о-ольшой вопрос. Все предыдущие серьезные фильмы о Темном рыцаре Готэма – не будем брать в расчет совсем уж старинные телепостановки и мультики – могли похвастать именно этим. В них так или иначе ощущалась авторские воля и видение. Что в готической дилогии Тима Бёртона, что в набитых под завязку тестостероном цирковых представлениях Джоэля Шумахера. Трилогия Кристофера Нолана и вовсе стала едва ли не венцом и апогеем развития этого, безусловно, выдающегося кинематографиста. И да, ваш рецензент терпеть не может последние фильмы Зака Снайдера, но даже его «Лиге справедливости» не откажешь в наличии узнаваемого режиссерского стиля. При всей тупости и бездарности (повторяю, я терпеть не могу то, что сейчас снимает Зак) – фирменный стиль там определенно есть. А вот у Мэтта Ривза собственного стиля никогда особо не наблюдалось. И вот выходит его трехчасовой «Бэтмен», премьеру которого предваряли десятки интервью и инфовбросов со съемочной площадки – нам прямо обещали детективную линию, нуар и триллер о серийном убийце в духе финчеровского «Семь». Казалось, что Ривз замахнулся на это самое и готов был явить миру что-то по-настоящему оригинальное, небывалое и крутое.
...
Читать дальше »
|
Студия Disney представила дебютный тизер-трейлер игрового «Пиноккио» Роберта Земекиса. Роль Джузеппе в картине исполнил Том Хэнкс.
Фильм станет новой версией сказки Карло Коллоди. Это первый совместный проект Земекиса и Хэнкса со времён «оскароносного» «Форреста Гампа» (1994). В ленте также снимались Синтия Эриво (Синяя Фея), Джозеф Гордон-Левитт (сверчок Джимини), Люк Эванс (Стромболи) и другие.
Премьера «Пиноккио» состоится на стрим-сервисе Disney+ 8 сентября. Это вторая экранизация «Пиноккио», запланированная к выходу в
...
Читать дальше »
|
За тридцать с лишним лет легендарный Пит Митчелл, известный окружающим по позывному Мэверик (Том Круз), выпускник «Топ Гана», элитной программы для пилотов американского ВМФ, из лейтенанта дорос лишь до капитана, поскольку любил не карьеру, а самолеты. После очередной впечатляющей, но дорогостоящей выходки перед Митчеллом маячит пенсия, и не факт, что почетная. Но тут старый друг-соперник Айсмен (Вэл Килмер), теперь командующий Тихоокеанским флотом, дает ему последнее задание. Мэверик должен за пару недель подготовить дюжину лучших выпускников «Топ Гана» к невозможной миссии — незаметно подлететь и взорвать подземное ядерное производство в тщательно охраняемых горах. Среди молодых пилотов — Рустер ( Майлз Теллер), сын лучшего друга и напарника Мэверика, в чьей гибели он (безосновательно) себя винит. Премьеру «Мэверика» переносили два года, и трудно представить более неудачный (или более удачный — как посмотреть) момент для этого беззаботного милитаристского боевика про белозубых американских пилотов, которые исподтишка дырявят ракетами какую-то опасную страну. Здесь, как и в оригинальном «Топ Гане», противник остается безымянным, это просто «враг». Кто был врагом США и летал на «мигах», в 1986 году было очевидно. Сейчас это более сложная загадка: опять мы? КНДР? Китай? Вероятно, сценаристы не имели в виду никого конкретного, это просто зловредная сущность в духе организации СПЕКТР. Но сегодня от невинной фантазии порой веет апокалиптическим ужасом: в этих сверхреалистичных и в то же время совершенно фантастических, надолго перехватывающих дыхание боевых сценах, снятых из кабин истребителей, нет-нет да померещится щелкающая пальцами длань Таноса. Впрочем, для кого-то просто наступило лето, и «Мэверик» — летний блокбастер, каких почти не делают. И уж точно не делают без Тома Круза. Вселенная Marvel, как подтвердили сериалы, на маленьком экране смотрится чуть ли не лучше, чем на большом; их фильмы — тот же сериал, просто очень дорогой. «Топ Ган» — опыт другого рода; его эмоциональное воздействие, местами колоссальное, напрямую связано с размерами экрана, аудиосистемой и невозможностью нажать на паузу.
...
Читать дальше »
|
|