Рождественские смс В Чёрную пятницу Белла вместе со своей подругой Анжелой вынуждены пробиваться сквозь толпы людей. Сможет ли случайное смс, пришедшее с незнакомого номера, изменить ход событий её дня и всей жизни?
Двойные стандарты Эдвард Каллен - красивый подонок. У него есть все: деньги, автомобили и женщины. Белла Свон - его прекрасная помощница, и в течение девяти месяцев он портил ей жизнь. Но однажды ночью все изменится. Добро пожаловать в офис. Пришло время начинать работу.
CSI: Место преступления Сиэтл Случайное открытие в лесу возле Форкса начинает серию событий, которые могут оказаться катастрофическими для всех, а не только для вовлеченных людей. Сумеречная история любви и страсти, убийства и тайны, которая, как мы надеемся, будет держать вас на краю!
Второй шанс Эдвард оставил Беллу несколько лет назад, и боль давно уже не терзает ее, как прежде. Пока однажды перед ней не появляется Элис с шокирующими известиями, способными вновь перевернуть ее мир. Рождественская альтернатива. Мини.
Неожиданный эффект Покупая приворотное зелье, потрудись узнать заранее о его побочных эффектах, а не то они могут оказаться совсем не такими, как ожидаешь. Мини, юмор и альтернатива.
И настанет время свободы/There Will Be Freedom Сиквел истории «И прольется кровь». Прошло два года. Эдвард и Белла находятся в полной безопасности на своем острове, но затянет ли их обратно омут преступного мира? Перевод возобновлен!
Не делай этого... Принимая внезапно свалившееся наследство, будь готов сжечь его...
Рецензия на фильм «Вьена и "Призраки"»: Женщина в группе – к ненастью!
06:33
Оценка: 5 из 10
Музыкальная драма «Вьена и "Призраки"» вышла на цифровых платформах 30 июня 2020 года. Режиссёр: Херардо Наранхо. В ролях: Дакота Фаннинг, Эван Рэйчел Вуд, Зои Кравиц, Джон Бернтал, Калеб Лэндри Джонс и другие.
Вымышленная постпанковая группа «Призраки» путешествует по Северной Америке в трейлере и дает редкие концерты в захудалых клубах. Проблем у парней выше крыши: нечистоплотный менеджмент, мизерные заработки, которых не хватает даже на аппаратуру, общий пофигизм. Вдобавок музыкантов очень не любит профильная пресса, чьи интервью с «Признаками» превращаются в безобразный бедлам.
Как ни странно, даже таким более чем специфическим проектом сильно заинтересовалась простая девушка Вьена. Воспользовавшись случайно подвернувшимся поводом, она вливается в караван «Призраков» и остается там в качестве группиз. Поначалу Вьена выполняет в группе самую черную работу, но со временем ее постоянные интриги вносят в ряды коллектива окончательный раздор.
Кино- и театральная индустрия умеет подавать панковскую тему на достойном уровне. Но «Призраки» - совсем не тот случай. Если фильм Алекса Кокса «Сид и Нэнси» и британский спектакль «Анархия» (блестяще адаптированный на сцене театра «Современник» режиссером Гариком Сукачевым и автором музыки Чачей Ивановым из «НАИВа») всесторонне раскрывают эту противоречивую субкультуру, то в «Призраках» мы видим апофеоз удручающей пустоты.
Можно возразить, что постпанк, в отличие от горячечного панка, как раз и славится своей апатией, но не до такой же степени! Глядя на отсутствие у «Призраков» малейших потуг к саморазвитию, хочется воскликнуть вслед за героем «Афони» Георгия Данелии: «У вас полностью атрофировано честолюбие и отсутствует тяга к славе». Непонятно, как своей музыкой могут кого-то заинтересовать люди, которые настолько в тягость даже самим себе.
Также остается загадкой, зачем «Призраки» понадобились немногословной Вьене. Находиться рядом с такими тюфяками даже сутки – большое испытание. А она, судя по всему, выдерживает несколько недель, хотя все пространственно-временные ориентиры в «Призраках» напрочь сбиты. Не совсем понятно даже, какая перед нами эпоха.
Музыкальной драмой, на статус которой, вроде как, претендует фильм (иначе, зачем его вообще снимали?) можно назвать с большой натяжкой. Ни одного концертного выступления «Призраков» в фильме зритель так и не увидит. Саундтрек тоже хромает на обе ноги, состоя из каких-то ошметков невнятных музыкальных тем, не имеющих отношения ни к постпанку, ни к панку.
Те, кого от панков тошнит, при просмотре ленты лишний раз утвердятся в собственной убежденности. Поклонники же субкультуры не вынесут из фильма ровным счетом ничего, кроме и без того затасканной истины «женщина в группе – к ненастью».
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ