Lunar Eclipse ( Лунное затмение) Он оставил меня так давно. От Изабеллы Мари Свон осталась только тень. Сейчас 67 лет спустя, после того как Эдвард Каллен оставил Беллу, она странствует по свету, изливая свою печаль и боль. Сейчас будучи прекрасным вампиром, она вернется туда, где все началось.
Жестокое милосердие Отправляясь на прогулку Хэллоуинским вечером, Эдвард и представить себе не мог, какая неожиданная встреча его ждёт, и какое испытание приготовила ему судьба. Или всё-таки не совсем судьба?.. Эта история о милосердии, которое не сразу разглядишь под маской жестокости. История о внутренней человеческой силе и нежелании сдаваться.
No limits Эдвард Каллен – мужчина, чьё тёмное прошлое будоражит воображение жителей маленького провинциального городка, сумел разжечь пламя страсти в душе Беллы Свон после первой же встречи. Захочет ли дочь шерифа связать своё судьбу с местным отщепенцем и узнать все его тайны?
Ривер Что, если любовь пришла внезапно, заставила по-новому взглянуть на прошлое, переоценить настоящее и подумать о будущем. Что, если она окажется настолько сильной, что окрасит глаза ребенка в необыкновенный очень знакомый цвет.
Подарок на Рождество Девушка шла по тоннелю, указанному на навигаторе. Она следила, чтобы гаджет не замерз, иначе никогда не выберется из снежной ловушки. Впервые за несколько лет в Форкс пришел такой снегопад. Когда все нормальные люди собирались встречать Рождество, Свон готовилась вершить чужую судьбу.
Двойные стандарты Эдвард Каллен - красивый подонок. У него есть все: деньги, автомобили и женщины. Белла Свон - его прекрасная помощница, и в течение девяти месяцев он портил ей жизнь. Но однажды ночью все изменится. Добро пожаловать в офис. Пришло время начинать работу.
Мужчина без чести Это случилось восемнадцатого ноября две тысячи тринадцатого года. Впоследствии не раз возвращаясь к этому воспоминанию, Эдвард навсегда запомнил тот злосчастный дождливый день, обещающий стать самым счастливым в его жизни...
Легенда о проклятом мысе Молодая искательница сокровищ исследует руины затонувшего в море замка таинственного англичанина, чья жизнь и смерть обросла всевозможными легендами. Что найдет она на дне Карибского моря? Мистический мини.
Рецензия на фильм «Вьена и "Призраки"»: Женщина в группе – к ненастью!
06:33
Оценка: 5 из 10
Музыкальная драма «Вьена и "Призраки"» вышла на цифровых платформах 30 июня 2020 года. Режиссёр: Херардо Наранхо. В ролях: Дакота Фаннинг, Эван Рэйчел Вуд, Зои Кравиц, Джон Бернтал, Калеб Лэндри Джонс и другие.
Вымышленная постпанковая группа «Призраки» путешествует по Северной Америке в трейлере и дает редкие концерты в захудалых клубах. Проблем у парней выше крыши: нечистоплотный менеджмент, мизерные заработки, которых не хватает даже на аппаратуру, общий пофигизм. Вдобавок музыкантов очень не любит профильная пресса, чьи интервью с «Признаками» превращаются в безобразный бедлам.
Как ни странно, даже таким более чем специфическим проектом сильно заинтересовалась простая девушка Вьена. Воспользовавшись случайно подвернувшимся поводом, она вливается в караван «Призраков» и остается там в качестве группиз. Поначалу Вьена выполняет в группе самую черную работу, но со временем ее постоянные интриги вносят в ряды коллектива окончательный раздор.
Кино- и театральная индустрия умеет подавать панковскую тему на достойном уровне. Но «Призраки» - совсем не тот случай. Если фильм Алекса Кокса «Сид и Нэнси» и британский спектакль «Анархия» (блестяще адаптированный на сцене театра «Современник» режиссером Гариком Сукачевым и автором музыки Чачей Ивановым из «НАИВа») всесторонне раскрывают эту противоречивую субкультуру, то в «Призраках» мы видим апофеоз удручающей пустоты.
Можно возразить, что постпанк, в отличие от горячечного панка, как раз и славится своей апатией, но не до такой же степени! Глядя на отсутствие у «Призраков» малейших потуг к саморазвитию, хочется воскликнуть вслед за героем «Афони» Георгия Данелии: «У вас полностью атрофировано честолюбие и отсутствует тяга к славе». Непонятно, как своей музыкой могут кого-то заинтересовать люди, которые настолько в тягость даже самим себе.
Также остается загадкой, зачем «Призраки» понадобились немногословной Вьене. Находиться рядом с такими тюфяками даже сутки – большое испытание. А она, судя по всему, выдерживает несколько недель, хотя все пространственно-временные ориентиры в «Призраках» напрочь сбиты. Не совсем понятно даже, какая перед нами эпоха.
Музыкальной драмой, на статус которой, вроде как, претендует фильм (иначе, зачем его вообще снимали?) можно назвать с большой натяжкой. Ни одного концертного выступления «Призраков» в фильме зритель так и не увидит. Саундтрек тоже хромает на обе ноги, состоя из каких-то ошметков невнятных музыкальных тем, не имеющих отношения ни к постпанку, ни к панку.
Те, кого от панков тошнит, при просмотре ленты лишний раз утвердятся в собственной убежденности. Поклонники же субкультуры не вынесут из фильма ровным счетом ничего, кроме и без того затасканной истины «женщина в группе – к ненастью».
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ