Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [195]
Книги Сумеречной саги [74]
Фильм "Сумерки" [170]
Фильм "Новолуние" [190]
Фильм "Затмение" [341]
Фильм "Рассвет" [1461]
Книга/фильм "Гостья" [1025]
Актеры [13950]
Галерея [4783]
Фанфикшен [555]
Аудио-фанфикшн [60]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [201]
Библиотека [345]
Видео [4059]
Сайт [2408]
Опросы [172]
"Голодные игры" [5874]
Прекрасные создания [333]
Орудия смерти [1613]
Академия вампиров [1174]
Дивергент/Избранная [3456]
Делириум [38]
Золушка [981]
Красавица и чудовище [850]
50 оттенков серого [2464]
Русалочка [209]
Сказки Диснея [308]
Фильмы Marvel и DC [317]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [201]
Утро, TR! [712]
Цитата дня [1690]
Кино с ... [254]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [325]
Разминка для ума [190]
Теория сериального взрыва [166]
Рекомендуем почитать [119]
Рекламное агенство [495]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [3876]
Горячие новости
Топ новостей июля
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики
Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав за июль

Новые фанфики недели
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Сделка с судьбой
Каждому из этих троих была уготована смерть. Однако высшие силы предложили им сделку – отсрочка гибельного конца в обмен на спасение чужой жизни. Чем обернется для каждого сделка с судьбой?

"Разрисованное" Рождество
"Татуировок никогда не бывает слишком много." (с)
Эдвард/Белла

Когда ты взрослеешь
События происходят в начале тридцатых годов XX века. Эдвард, недовольный тем, что стал вампиром, взбунтовался и ушел от Карлайла, начав жить самостоятельно.

Ветер
Ради кого жить, если самый близкий человек ушел, забрав твое сердце с собой? Стоит ли дальше продолжать свое существование, если солнце больше никогда не взойдет на востоке? Белла умерла, но окажется ли ее любовь к Эдварду достаточно сильной, чтобы не позволить ему покончить с собой? Может ли их любовь оказаться сильнее смерти?

Ольесс
Скоро будет не важно, из какой семьи он или она, важнее будет, что скрывается за маской надменности, превосходства над другими; может, всё это жеманство показное, нужное лишь для того, чтобы защититься? От других, от самих себя...
Предрассудки - страшная вещь, и от них нужно избавляться, если хочешь жить свободным.

Одна ночь в отеле на краю света
Одна ночь... Может ли она изменить твою жизнь?

Dramione for Shantanel
Сборник мини-фанфиков по Драмионе!

Восемь чарующих историй любви. Разных, но все-таки романтичных.

А еще смешных, милых и от этого еще более притягательных!

Добро пожаловать в совместную работу Limon_Fresh, Annetka и Nikki6392!

Ночь
Она любила закат, подарившей ей такое короткое, но счастье. Он любил рассвет, дарующий новый день. Что может их объединять, спросите вы? Я отвечу – ночь.



А вы знаете?

... что победителей всех конкурсов по фанфикшену на TwilightRussia можно увидеть в ЭТОЙ теме?




...что вы можете заказать в нашей Студии Звукозаписи в СТОЛЕ заказов аудио-трейлер для своей истории, или для истории любимого автора?

Рекомендуем прочитать


Календарь
«  Август 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Наш опрос
Робстен. Пиар или реальность?
1. Роб и Крис вместе
2. Это просто пиар
Всего ответов: 6703
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички



QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2019 » Август » 6 » Актеры

Любовное письмо эпохе, которой больше нет. Рецензия на фильм «Однажды в… Голливуде»

13:21
Любовное письмо эпохе, которой больше нет. Рецензия на фильм «Однажды в… Голливуде» А вы помните Голливуд 1969 года? Нет, понятное дело, что вас никогда там не было. Но все же: вы помните Голливуд 69-го? Повсюду кричащие афиши, стильные рекламные вывески, каждый вечер ослепительные премьеры, киностудии заполонены декорациями вестернов, на экранах блистают звезды вроде Стива МакКуина, Рика Далтона и Брюса Ли, улицы заполонили хиппи, а по радио играет психоделика и говорят о войне во Вьетнаме. Помните эту славную эпоху? А вот Квентин Тарантино помнит ее в мельчайших деталях, и его девятый фильм является не чем иным, как капсулой времени, перемещающей зрителя в мир, который одновременно сказочный по всем параметрам, но в то же время настоящий, как задокументированная хроника с урока истории.

«Однажды в… Голливуде» — это роскошный «кадиллак», на котором маэстро Тарантино неспешно катает соскучившегося по такому отношению к себе зрителя в компании угасающей звезды вестернов Рика Далтона (Леонардо ДиКаприо) и его бывшего каскадера, ныне водителя и просто очень близкого друга Клиффа Бута (Брэд Питт) по живописным улочкам Лос-Анджелеса. Но не ждите простой поездки в один конец от бульвара Сансент до Сиэло-драйв. Путь будет долгий, извилистый, со множеством остановок: помпезный особняк «Плэйбой», где отрываются, среди прочих знаменитостей, икона Стив МакКуин (Дэмиэн Льюис), заброшенное ранчо, на котором обосновалась «Семья» психопата Чарли Мэнсона (Дэймон Херриман), знаменитая киностудия, где перед съемками толкает речи Брюс Ли (Майк Мо), богатый особняк самого Далтона, живущего по соседству с известным на весь мир режиссером Романом Полански (Рафаль Заверуха) и его красавицей-женой Шэрон Тейт (Марго Робби).

Это лишь несколько остановочных пунктов и несколько действующих лиц, как реально существовавших, так и вымышленных. Девятый фильм Тарантино, по сути, не обременен даже четким сюжетным каркасом, вокруг которого все обычно крутится: Джанго не ищет свою Брумхильду, Джону Руту не нужно в обязательном порядке сопроводить Дэйзи на виселицу, а Невеста не жаждет убить Билла. Человек, не знакомый с историческим контекстом и злодеяниями секты Мэнсона, возможно, даже и не поймет, к чему, собственно, все движется и в чем интрига фильма. Именно поэтому, «Однажды…» вряд ли сумеет сыскать столь универсальную зрительскую любовь, как, к примеру, «Джанго освобожденный». Но относить невежество зрителя к недостаткам самого фильма — откровеннейший моветон, тем более что Тарантино никогда особо и не равнялся ни на кого. Он всегда творил то, что считал нужным и как считал необходимым, не оглядываясь на тренды и не подстраиваясь под общественное мнение. Он мастер с большой буквы, настоящий художник и творческая личность, с которой нам всем посчастливилось жить в одно время.

Свободный нарратив «Однажды в… Голливуде» в первую очередь напоминает «Криминальное чтиво», но именно «Джеки Браун» по духу является ближайшим к нему фильмом (даже начальная сцена в аэропорту — прямая отсылка на это). Кино фокусируется на потрясающем дуэте Далтона и Бута, сложных персонажах с такой проработкой и увлекательным развитием, каких у Тарантино не было как раз со времен «Джеки Браун». Уморительный ДиКаприо играет телевизионную звезду в кризисе: он не представляет, куда движется его карьера, и этот факт его добивает, из-за чего актер постоянно психует и закатывает истерики. Убийственно харизматичный Питт играет его антипода, который постоянно расслаблен, улыбается и живет сегодняшним днем. Он хочет вернуться снова в обойму, исполнять крутые трюки в крутых боевиках, но тень прошлого омрачает любые маячащие на горизонте перспективы. Главное же во всем этом не то, что Тарантино выдал обоим актерам такой рабочий материал, с которым им не доводилось иметь дело уже много лет (ДиКаприо с 2013-го, Питту и вовсе с 2011 года), а то, какая магия творится на экране, когда эти двое делят сцену. На наших глазах образовался новый каноничный голливудский дуэт, не уступающий ни Винсенту Веге с Джулсом Винфилдом, ни сержанту Донни Доновитцу с его бейсбольной битой.

Перед нами именно история Далтона и Бута, глазами которых мы наблюдаем за изнанкой Голливуда. Тарантино намеренно более глобальные и важные события оставляет на фоне или же вовсе умалчивает о них. Это не кино о секте Мэнсона, как многие могли подумать изначально, сам серийный убийца появляется в кадре буквально на пару секунд, а идеология его культа упоминается вскользь. Героиня Марго Робби особой смысловой нагрузки не несет, являясь лишь украшением кадра и символом эпохи. Причем таких символов в фильме целый океан — то и дело мелькают знакомые и не очень лица, изображающие реальных людей или же собирательные образы, каждый из которых занимает свое место в одной огромной мозаике под названием «Голливуд, которого больше нет».

Предыдущий фильм режиссера, «Омерзительная восьмерка», играл со зрителем на откровенно жанровой территории, тут же Тарантино уходит в совсем другую сторону, причем абсолютно новую для себя. «Однажды в… Голливуде» — его самый личный, теплый и сентиментальный проект. Впервые он рассказывает о том времени, которое до сих пор является его главным источником вдохновения на творческом пути, и показывает его нам с таким трепетом и любовью, что после просмотра невольно возникает ощущение ностальгии по месту, где тебя не могло быть даже в теории. Благодаря этому девятый фильм культового режиссера-сценариста особо выделяется на фоне остальных: впервые синефильские отсылки на мастеров спагетти-вестернов и свою собственную фильмографию (как очевидные вроде сигарет Red Apple, так и хардкорные — упоминание Антонио Маргаретти из «Бесславных ублюдков») отходят на второй план. Приятнее всего осознавать, что даже через 28 лет с выхода «Бешеных псов» Квентин Тарантино не стал заложником своего сформировавшегося образа, а способен и дальше удивлять. Не боится обращаться к новым, в том числе личным, темам, переводя их на язык своего богатого с художественной точки зрения кинематографа.

В Голливуде могут быть свои законы, однако в тарантиновском «Голливуде» даже время идет по-своему. Речь не о том, что оно способно менять хронологию событий и отрицать предопределенность, тем самым недвусмысленно подмигивая «Ублюдкам», а в том, что при просмотре его банально не замечаешь. То ли потому что невозможно оторваться от разрывного дуэта Питта и ДиКаприо, то ли непрекращающийся восторг от сценарной работы не позволяет поглядывать на часы, то ли дело в невиданном уровне аутентичности картины. «Однажды в…» — самая эстетическая работа Квентина Тарантино, в которой влюбленными глазами можно наблюдать лишь за молчаливыми разъездами по городу под очередной первоклассный саундтрек. Мы не просто смотрим кино, мы проживаем эти 180 минут вместе с Клиффом, Риком, Шэрон и каждым героем, попадающимся на пути нашего «кадиллака». Неожиданно подкравшиеся финальные титры сопровождаются отчасти грустной улыбкой из-за того, что все так быстро закончилось, и согревающей душу мыслью: «Этот Голливуд 69-го мы запомним навсегда».


За информацию спасибо Lostfilm.info
Источник | Категория: Актеры | Добавил: АкваМарина | Теги: Once Upon a Time in Hollywood, Дакота Фаннинг, Однажды в Голливуде, Рецензия|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 1
Обновить комментарии
0
1 marykmv   (06.08.2019 19:46)
Хорошая рецензия. Всеобъемлющая. Думаю еще рано говорить об успехе или провале, хотя и не всегда миллионные кассовые сборы говорят о качестве фильма. Попытка реанимировать культовое кино - вот главное достоинство этого фильма.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Добавь новость в свой блог, обсуди с друзьями






Новости по теме: