Редкий экземпляр Эдвард - вор, забравшийся в дом к Белле накануне Рождества. Романтический мини.
Дорогой мистер Мейсен Она его поймала на несанкционированном использовании Интернета. Завязавшаяся переписка меняет их жизни. А может, они просто сходят с ума? Что будет, когда они наконец-то встретятся? Дорогой мистер Мейсен: приколы, флирт, кулинарные изыски и события в Cullen.Inc.
Боец Вся его жизнь - борьба. Удар за ударом. Он кажется несокрушимым перед стихией. Но что если она посягнёт на самое дорогое?
…и зацвёл папоротник Год в разлуке и день, нет, даже не день – несколько предрассветных мгновений вместе. Лишь тогда его воспоминания возвращаются, и зеленоватые глаза горят нежностью и любовью. Это длится столетиями, и продолжалось бы до скончания времён, но однажды всё меняется…
Рождественский подарок Эдвард твердит, что Белле будет лучше без него. Он держится от нее подальше, спасая девушку. Но судьба непредсказуема и дает ему шанс узнать, что же на самом деле будет, если он не вернется... Рождественский мини-фанфик.
Она моя Она любила меня, точно любила. По утрам первое имя, которое произносила, было мое, улыбка, обращенная ко мне, могла осветить ночь. И она пускала меня в свою постель! Если бы еще я мог снять с нее эту смехотворную преграду в виде пижамных штанов и овладеть ею по-настоящему… Победитель дарк-конкурса "Весеннее обострение".
Молящиеся в сумерках/ A Litany at Dusk Эдвард, будучи одиноким вампиром, убивающим отбросы рода человеческого, принимает решение изменить свой образ жизни и присоединиться к семье в Форксе, где случайно сталкивается с молящейся девушкой...
Рецензия на фильм «Однажды... в Голливуде» Квентина Тарантино: Давным-давно...
01:41
Оценка: 9 из 10
Девятый фильм Квентина Тарантино «Однажды... в Голливуде» показали 21 мая 2019 года в рамках конкурсной программы Каннского кинофестиваля. В главных ролях: Брэд Питт, Леонардо Ди Каприо, Марго Робби.
В российских кинотеатрах картина выйдет 8 августа.
Давным-давно (точнее, в 60-е годы XX века) в далеком-далеком королевстве Голливуд творились настоящие чудеса. Например, там не существовало смерти, время можно было обратить вспять, а кровь и жестокость (как по Годару) были не частью реальности, а лишь красным акцентом в художественной композиции.
Волшебство, однако, любит тишину, ведь любая слишком прозаичная артикуляция моментально и беспощадно его разрушает. Разве что сказочный эпос способен вобрать в себя всю его многогранность. Пожалуй, именно поэтому Квентин Тарантино на сей раз обращается к жанру сказки (что очевидно уже из названия — «Once Upon a Time ... in Hollywood»).
Незадолго до премьеры режиссер воззвал к аудитории Каннского фестиваля с просьбой обойтись без спойлеров к фильму. Это, мягко говоря, удивило — неужто один из самых формальных режиссеров последних 30 лет продался в нарративное рабство? Оказалось — нет. Просто необходимо было сохранить волшебство.
Тарантино не впервой выступать в роли мага (или всемогущего бога) в кино. Взять хотя бы «Бесславных ублюдков» — фильм, где он «отменил» Вторую Мировую войну. Но раз уж Голливуд — фабрика грез, то кому как не режиссеру быть на ней наемным работником?..
Итак, прислушаемся к автору и не будем говорить о сюжете. Вместо этого обратим внимание на «dos and don‘ts», чтобы в полной мере насладиться этой картиной.
В первую очередь нужно понимать исторический контекст, а именно — биографические подробности смерти жены Романа Полански, голливудской актрисы Шэрон Тейт, зверски убитой членами секты Чарльза Мэнсона в 1969 году. В то же время — совершенно не нужно сопоставлять эту работу с другими лентами Тарантино и ждать от него чего-то принципиально нового. Тогда уж точно получится как в первый раз пережить эстетический опыт сладкой ностальгии режиссера по вестернам, лайт-версии фут-фетишизма, той самой красивой «кровищи» и драк (в том числе с неожиданно преобразившимся Брюсом Ли).
В фильме, конечно, присутствует поклон Новому Голливуду (как без него), а может и более ранней «Новой волне». Помимо небезызвестного автора «Ребёнка Розмари» и его жены (соседей главных героев), один из центральных персонажей — вымышленный актер Рик Далтон (Леонардо ди Каприо), порой уж очень походящий на хиппи-ковбоя Билли из «Беспечного ездока» Денниса Хоппера. Шэрон Тейт (Марго Робби) беспечно порхает по улицам города и вдохновенно смотрит на экран, прямо как Анна Карина в «Жить своей жизнью» Годара (с той небольшой разницей, что одна из них в кино плачет, а другая — смеется).
У Рика есть друг, каскадёр и водитель в одном лице — ассистент Клифф Далтон. Они идеально взаимодополняют друг друга, как два антипода. Один — спокойный, сдержанный и бесстрашный, другой — вечно растроганный и надломленный, не выдерживающий смутного будущего и перекрывающих дыхание амбиций «звезды Голливуда». Это, впрочем, вовсе не раздражает. Героев удается по-настоящему понять, а иногда даже забыть, что их играют самые выдающиеся актеры современности.
Ещё один персонаж — повидавший жизнь агент Далтона в лице Аль Пачино. Он без лишних оправданий раскрывает актеру неприятную правду: «играешь злодеев на один день — значит скоро конец карьеры», и предлагает сняться в итальянском вестерне, чтобы переломить ситуацию. Рик же жаждет шекспировской игры, поэтому в его жизни наступает период кризиса и самокопания.
Тем временем Клифф по-человечески общается со своей абсолютно очаровательной собакой и беспечно флиртует с девушкой-хиппи из той самой банды Мэнсона.
Кажется, что все в Голливуде идет своим чередом, но в какой-то момент закадровый голос выступит в роли волшебных часов на башне и начнет отсчет до наступления чуда...
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ