Top Latest News |
---|
Новые фото Роберта Паттинсона Отменённый сериал «Сквозь снег» всё-таки получит финальный сезон Трейлер фильма «Ворон» 96-ая церемония вручения наград Американской киноакадемии. Фото Дженнифер Лоуренс, Джеффри Райта, Майлза Теллера, Дайан Крюгер и др. «Оскар-2024»: что выберет Академия, и что выбирает Станислав Зельвенский? Главные неудачники «Оскара-2024»: 12 отличных фильмов, которые не получили ни одной номинации Новые фото Роберта Паттинсона, Кристен Стюарт, Никки Рид, Келлана Латса, Джексона Рэтбоуна, Эшли Грин, Тейлора Лотнера и Дакоты Фаннинг Брутальный Остин Батлер разрывается между Джоди Комер и Томом Харди в трейлере «Байкеров» Дакота Фаннинг оказывается под невидимым взглядом в трейлере хоррора «Наблюдатели» Трейлер киноадаптации игры Borderlands с Кейт Бланшетт Кристен Стюарт раскритиковала фильмы про сильных женщин Кристен Стюарт раскрыла секрет первой части франшизы «Сумерки» «Американское чтиво»: когда твоя книга недостаточно «чёрная» «Аргайл: Супершпион». Мэттью Вон проваливает новую миссию Кристен Стюарт на кинофестивале в Берлине Ни целостности, ни веселья: критики разгромили «Мадам Паутину» Дакота Джонсон в самом голом платье Голливуда затмила всех звёзд на премьере фильма «Мадам Паутина» Дакота Джонсон, Крис Эванс и Педро Паскаль могут сыграть в новой картине Селин Сон Простая девушка попадает на съёмки кино в трейлере фильма «Долгожданный рассвет» Канцлер Кейт Уинслет угрожает своим врагам в трейлере мини-сериала «Режим» Новые фото Дакоты Джонсон Новые фото Лили Джеймс Котик не спас: критики прохладно приняли фильм Мэттью Вона «Аргайл: Супершпион» Гражданская война охватывает США в трейлере фильма «Падение империи» «Оскар-2024»: все номинанты Кристен Стюарт на кинофестивале Сандэнс 20 января Кристен Стюарт на кинофестивале Сандэнс 18 и 19 января «Настоящий детектив: Ночная страна» — северная мистика или антикапиталистический процедурал? «Общество снега»: кино о голодающих в Андах регбистах, которое претендует на «Оскар» «Стальная хватка»: cлишком образцовая трагикомедия про братьев-рестлеров Трейлер сериала «Джентльмены» с Тео Джеймсом В разработку запущен «Топ Ган 3» с Томом Крузом Стопроцентный Джейсон Стэйтем: появились отзывы о боевике «Пчеловод» Журналист Энсел Элгорт раскрывает криминальный заговор в трейлере второго сезона «Полиции Токио» Что смотреть в новом году: 22 самых ожидаемых фильма 2024 Победители «Золотого глобуса — 2024». Триумф «Медведя» и «Оппенгеймера» Лучший сезон со времён первого: появились отзывы о четвёртой части «Настоящего детектива» Трумен Капоте предаёт своих подруг в трейлере второго сезона антологии «Вражда» Что смотреть в 2024 году: 50 самых ожидаемых фильмов Девушка Роберта Паттинсона Сьюки Уотерхаус подтвердила беременность Джулианна Мур в сериале «Мэри и Джордж» Тизер сериала «Мэри и Джордж» 15 лет с момента выхода фильма "Сумерки" Лили Джеймс в фотосессии для журнала S Magazine Милли Бобби Браун и Робин Райт в тизере фэнтези-фильма «Девица» Кино не хуже: пять успешных книжных экранизаций 2023 года Бекстейдж-фото Кристен с подготовки к Chanel Academy Women’s Luncheon Кристен Стюарт на Chanel Academy Women’s Luncheon Появился тизер мини-сериала «Властелины воздуха» «Без обид»: как новый фильм с Дженнифер Лоуренс меняет восприятие женского тела Пять ночей без Николаса Кейджа «Призраки в Венеции»: Пуаро отмечает Хэллоуин в одной из лучших экранизаций Агаты Кристи Есть женщины в кельтских селеньях Почему не «Барби», а «Без обид» лучшая (пока) комедия 2023 года? Плейлист недели от elenka5011973 Пять свежих пугающих триллеров, которые держат в напряжении от начала до конца Знаменитый сыщик крадёт хлеб у Скуби-Ду? «Призраки в Венеции»: рецензия Рецензия на детектив «Призраки в Венеции»: Кеннет Брана снова отрастил усы Эркюля Пуаро Сирша Ронан и Джек Лауден помолвлены Новый шедевр Хаяо Миядзаки: вышел дублированный трейлер мультфильма «Мальчик и цапля» Трейлер мультфильма «Мальчик и цапля» В прокате стартовал исторический боевик «Будика: Королева воинов» с Ольгой Куриленко Новые фото Сирши Ронан Новые личные фото Келлана Латса, Джексона Рэтбоуна, Эшли Грин, Тейлора Лотнера и Маккензи Фой Трейлер фильма «Недруг» Сирша Ронан и Пол Мескал в фильме «Недруг» Рецензия на фильм «Папа из спецназа» Рецензия на фильм «Убийцы цветочной луны». Потускневший Мэтр
|
Мини-чат |
---|
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
|
Реклама фиков |
---|
Секрет Три подруги: Белла, Элис и Розали, приехали на каникулы к родителям Беллы. Во время прогулки по лесу они встречают трех парней: Эдварда, Джаспера и Эммета. Они начинают общаться и дружной компанией весело проводить время, пока тайна, скрываемая новыми знакомыми девушек, не всплывает на поверхность их вроде бы тихой гавани.
Без памяти Эдвард ушел, сказав Белле, что ее память – как сито, посчитав, что вскоре она забудет его, а боль от его ухода окажется не сильнее укола иголки. Разве он знал, что жестокая судьба исполнит его пожелание буквально?
Призрачная луна Чикаго, 1918 год. Столкнувшись с потерями и смертью в свои семнадцать лет, Эдвард пытается отыскать путь к свету в сгустившейся вокруг него мгле. Но что выбрать, если лихорадочный сон кажется живее, чем явь, и прекраснее, чем горькая реальность? Стоит ли просыпаться? Мистическая альтернатива.
Тихий зов надежды Иногда глас судьбы еле слышен, зов надежды – едва уловим. История о чуть заметных, смутных и мимолётных знаках и силах, которые привели Джаспера к его Элис. POV Джаспер.
Городская легенда Она пойдет на что угодно ради спасения мужа. Потратит последние сбережения. Пожертвует собой. Научится стрелять без промаха. Убьет дорогого сердцу человека – если, конечно, узнает его в облике чудовища. Мини. Мистика.
Последний Приют Много лет назад двое рыбаков нашли в полосе прибоя бессознательное тело молодого человека, который о себе не помнил ничего. Минуло много лет, только Джаспер Уитлок так и не смог отыскать ключи к прошлому. Очередная попытка приводит его в местечко с поэтическим названием Последний Приют, расположенное на самом Краю Земли...
Моя маленькая Белла Влюбиться в мужчину постарше? Легко! Лучший друг твоего отца? Именно то, что надо! Взаимная любовь? Вот это тебе повезло...
Редкий экземпляр Эдвард - вор, забравшийся в дом к Белле накануне Рождества. Романтический мини.
|
А вы знаете? |
---|
...что в ЭТОЙ теме можете или найти соавтора, или сами стать соавтором?
...что можете помочь авторам рекламировать их истории, став рекламным агентом в ЭТОЙ теме.
|
Наш опрос |
---|
Самый ожидаемый проект Роберта Паттинсона?
Всего ответов: 238
|
Группы пользователей |
---|
Администраторы ~
Модераторы
Кураторы разделов ~
Закаленные
Журналисты ~
Переводчики
Обозреватели ~
Художники
Sound & Video ~
Elite Translators
РедКоллегия ~
Write-up
PR campaign ~
Delivery
Проверенные ~
Пользователи
Новички
Онлайн всего: 104 Гостей: 89 Пользователей: 15 marikabuzuk, Виттория109, hel_heller, siliniene7, Т@нюшка, сумерки1996, kimohsehun94, Ulyana_Kallen, 1992, Nastushka, lyu0408, kolobasa, anna_drebinson, lakunat, rose7312 |
|
Главная » 2019 » Май » 22
Disney решились на авантюру — на киноадаптацию культового мультфильма «Аладдин» 1992 года. В режиссерском кресле — Гай Ричи, в роли ироничного Джина — Уилл Смит. В украинском прокате фильм появится уже 23 мая. Почему Гай Ричи В 2019 году Disney не хотят снимать обычные ремейки. Именно поэтому, например, за фильм «Дамбо», который показали в апреле, взялся Тим Бартон, а за осеннюю премьеру «Короля Льва» — Джон Фавро. В режиссерском креселе «Аладдина» оказался Гай Ричи — тот самый человек, который, играючи, соединяет иронию и экшн в «Карты, деньги, два ствола», «Большой куш», «Меч короля Артура». Его «Аладдин» производит впечатление живого, искрометного экшена о приключения Аладдина и его друзей в Аграбе. Больше всего Аграба напоминает в фильме Гая Ричи...Индию, а, если еще точнее, Болливуд. Придать болливудского колорита фильму Гаю Ричи предложил не кто иной, как исполнитель роли Джина Уилл Смит. «Я все время говорил Гаю Ричи: ты должен погрузить нашего «Аладдина» в настоящий Болливуд! Аладдин должен быть «горячий» — кажется, у нас вышло». Где проходили съемки Арабский воcток или Болливуд — не важно, главное то, что «Аладдин» должен производит головркужительное впечатление. Для этого команда выстроила масштабные декорации на студиях Longcross и Arborfield в Великобритании и в Иордании. Также часть съемочного процесса проходила в удивительной пустыне Вади-Рам в Иордании, где был снят фильм «Лоуренс Аравийский». Марокко как вдохновение Художник-постановщик Джемма Джексон, обладательница премии «Эмми» за работу над сериалом «Игра престолов», представляла вымышленный город Аграба как ворота в восточный мир с яркой разнообразием цветов, культур и мелодий. Вдохновением для нее послужили марокканская, персидская и турецкая архитектуры, а также элементы арабской, индийской и южноазиатской культуры — в костюмах, украшениях и аксессуарах главных героев.
...
Читать дальше »
|
Данила Козловский приступил к съемкам своей второй режиссерской работы «Когда падали аисты» (на питчинге Фонда кино проект был представлен под названием «Опасная вода»), которая расскажет о последствиях аварии на Чернобыльской АЭС. Фото с первого съемочного дня проекта Козловский выложил в своем Instagram.
В центре картины — пожарный Алексей, мелкий спекулянт и повеса, совершенно не похожий на героя. Ради награды, которая позволит ему решить свои любовные проблемы, он отправляется на ликвидацию последствий аварии — из-за приближения плавящейся активной зоны вода в резервуаре под реактором с каждым часом нагревается все сильнее. Вместе с ним в эту опасную операцию отправляются инженер Валерий и военный водолаз Борис. Картина основана на реальной истории группы добровольцев-ликвидаторов под руководством Бориса Баранова.
В фильме играют Равшана Куркова, Артур Бесчастный, Николай Козак, Оксана Акиньшина, Филипп Авдеев, Игорь Черневич. Оператором выступает Ксения Середа, работавшая над лентами «Кислота» Александра Горчилина, «Дылда» Кантимира Балагова и сериалом «Звоните ДиКаприо!» Жоры Крыжовникова. За производство картины отвечают компании «Нон-стоп продакшн» Александра Роднянского и Сергея Мелькумова и DK Entertainment Данилы Козловского.
...
Читать дальше »
|
На Каннском кинофестивале — вне конкурса, но со стоячей овацией в конце — показали «Рокетмена» режиссера Декстера Флетчера. Этот режиссер известен прежде всего тем, что доснимал за Брайаном Сингером «Богемскую рапсодию» — и тогда получилось отлично. Но в этот раз что-то пошло не так. Сколько себя помним, мы всегда стояли за мюзиклы горой. Раз сто признавались в любви «Ла-Ла Ленду», хоть и понимали, что он слезам не верит. Называли «Величайшего шоумена» лучшим рождественским фильмом последних лет. Воспевали «Отжиг» Базза Лурмана еще до того, как Netflix запустился в России. Разглядели в тюремном мюзикле «Жги» Кирилла Плетнева поразительную и заразительную волю к жизни. Прослезились на фильме «Звезда родилась», пока другие смеялись, зачем-то обнаружив в нем американскую трагедию и большой стиль. И защищали «Богемскую рапсодию» еще до того, как она стала кассовым рекордсменом и одним из главных участников «оскаровской» гонки. Но с «Рокетменом», сделанной авторами «Богемской рапсодии» и по тому же рецепту, что-то пошло не так. Хотя в Каннах фильму аплодировали, большинство рецензий на него вполне позитивны, в прокате он неизбежно станет хитом, а в конце года еще и начнет собирать урожай наград. Но что-то пошло не так, и дело точно не в наших музыкальных вкусах. Поэтому сейчас будет немного психотерапии. Пожалуйста, не расходитесь. «Рокетмен» начинается так, как и должен начинаться ироничный биографический мюзикл родом из Британии: чудо в перьях и оранжевом костюме чёрта важно шагает по коридору, но оказывается не на сцене, а в группе психологической поддержки. Чудо зовут Элтоном Джоном, и у него, в отличие от других алкоголиков, наркоманов, сексоголиков, чревоугодников и шопоголиков, нет даже такой привилегии, как анонимность. Сквозной сюжет фильма — исповедь звезды перед обычными людьми. Воспоминания у Элтона Джона в «Рокетмене» — абсолютно те же, что и у Фредди Меркьюри в «Богемской рапсодии»: сложные отношения с родителями; осознание своей гомосексуальности; конфликт с алчным продюсером и неспособность разглядеть настоящего друга; травматичный гетеросексуальный брак; искушение богатством и наркотиками всех мастей. Флэшбеки склеены между собой музыкальными номерами — изобретательными, красочными, отдающими дань уважения и голливудской традиции, и стилю Элтон Джона. В отличие от «Богемской рапсодии», это не байопик, а именно мюзикл, шоу для кинотеатров, заочное турне по планете. Мало кто из рок-звезд умеет между песнями рассказать настоящую историю — глубокую, искреннюю, необычную. Рок-звездам это и не нужно, потому что за них говорят их хиты. Но у кинематографа все же другой ДНК-код: музыкальные номера в нем — шоустопперы, которые должны доводить до пика эмоции зрителей, рожденные между песнями. Кажется, именно логика клипа и помешает части зрителей установить с фильмом глубокую эмоциональную связь. Потому что вместо драматургии в нем — короткие речи со сцены между номерами. Какие-то из этих речей звучат, потому что их хотят услышать фанаты. Какие-то герой произносит, чтобы перевести дыхание. А какие-то нужны для того, чтобы признаться в любви, поблагодарить за поддержку и попробовать вдохновить.
...
Читать дальше »
|
В кинотеатрах идет несовершенная драма «Гений и безумец», в которой Шон Пенн солирует, пока Мел Гибсон бороду гладит, замечает кинокритик Сергей Васильев По мотивам реальных событий В основе фильма «Гений и безумец» (The Professor and the Madman) лежит история создания Оксфордского словаря английского языка, работа над которым была начата в 1857 году, а завершена в 1928-м. С 1879 года редактором издания был лексикограф Джеймс Мюррей (Мел Гибсон), который трудился над ним до своей смерти в 1915 году. Именно с его активной деятельностью и теми принципами, которые он разработал для систематизации и композиции собранного материала, во многом и связывают успех монументального мероприятия. Задачей словаря было представить максимально точный слепок английского языка (за исключением срамной лексики) и его эволюции, проиллюстрировав благодаря цитатам из произведений разных веков, как менялись использование и смысл тех или иных слов. Самой сложной задачей задуманной работы оказалось найти и отобрать для подобных иллюстраций адекватные примеры (к слову, чаще всего в словаре упоминают произведения Шекспира). В этом составителям помогали энтузиасты, которые присылали их. Одним из таких добровольных помощников стал американский хирург Уильям Честер Майнор (Шон Пенн), живший в Англии. Он был способен находить в книгах необходимые образцы того, как то или иное слово использовали в разные века на заказ. Джеймс Мюррей высоко ценил эту помощь, но лишь спустя некоторое время узнал то, что зрителям станет известно уже с первой сцены картины (и даже из самого ее названия): его верный соратник — душевнобольной убийца, который по решению суда долгие годы находится в психиатрической лечебнице, изолированный от общества. Анонимная картина Мел Гибсон загорелся желанием снять фильм о создании Оксфордского словаря английского языка и дружбе Джеймса Мюррея и Уильяма Честера Майнора еще в конце 1990-х годов, купив права на экранизацию книги «Профессор и безумец» Саймона Винчестера, в которой была описана эта история. И почти через два десятка лет в конце концов нашел продюсеров, готовых помочь ему воплотить задуманное. К съемкам приступили осенью 2016 года в Ирландии. Режиссуру Мел Гибсон доверил Фархаду Сафиние, для которого это был полнометражный дебют, а себе — выделил главную роль.
...
Читать дальше »
|
Дорогие друзья!
Мы продолжаем новую традицию – делаем для вас обзоры конкурсных работ. Второй тур подходит к концу, авторы и переводчики прислали нам истории из категорий Собственное и Другие фандомы, все они выложены и ждут вашего прочтения и комментирования! Поддержите старания наших авторов и оставьте пару строк о своих впечатлениях. Авторы будут благодарны, а вы заодно сможете выбрать себе несколько потрясающих значков!
Также напоминаем, что у нас продолжается конкурс ОБЛОЖЕК. Узнать информацию по нему и задать вопросы можно ЗДЕСЬ.
А теперь перейдем к обзору...
...
Читать дальше »
|
Слишком стар, чтобы умереть молодым / Too old to die young реж. Николас Виндинг Рефн в ролях: Уильям Болдуин, Селестин Кориэль, Майлз Теллер, Нелл Тайгер Фри, Александр Гомес В Каннах показали 4-й и 5-й эпизод нового детища Николаса Виндинга Рефна — сериал «Слишком стар, чтобы умереть молодым» с Майлзом Теллером в главной роли. Это все тот же «драйвовский» нео-нуар, где герой Теллера, коп Мартин, ведущий двойную жизнь, разъезжает на тачке и убивает плохих дядь. Скорее всего, мы больше не увидим «живого» сценария а-ля «Бронсон», кажется, режиссеру так уютно в мире «Драйва» и «Неонового демона», что он хочет глубже копнуть эту, надеемся, не яму, а тему. Будут вам и якудзы, и отрубленные пальцы, и перестрелки с погонями, и щепотка Breaking Bad. Непонятно только, будет ли развитие персонажей: пока мы видим лишь молчаливого и сурового главного героя, переживающего личностный кризис и отношения с 16-летней девушкой и его напарника, которого направляет гадалка с лицом Джены Мэлоун. Залитые неоном кадры, которые обязательно разойдутся на обои для вашего рабочего стола, и величественная электронщина Клиффа Мартинеза заверяют нас о том, что, как минимум, с визуальной частью и саундтреком проблем точно нет.
...
Читать дальше »
|
Брэд Питт дерется с Брюсом Ли, Леонардо ДиКаприо пытается пробиться в Голливуде Незадолго до мировой премьеры «Однажды в Голливуде», которая состоится 21 мая на Каннском кинофестивале, студия Sony Pictures опубликовала долгожданный трейлер к девятому фильму Квентина Тарантино.
По сюжету действие происходит в 1969 году в Лос-Анджелесе. Бывшая звезда телевизиoнных вестернов Рик Далтон (Леонардо ДиКаприо) и его дублер Клифф Бут (Брэд Питт) пытаются пробить себе путь в большое кино в золотой век Голливуда. То же самое пытается сделать актриса Шэрон Тейт (Марго Робби), жена Романа Полански. В этот же период в Лос-Анджелесе орудует банда Чарльза Мэнсона (Дэймон Херриман).
Также в фильме снялись Аль Пачино, Лина Данэм, Курт Рассел, Тимоти Олифант, Дакота Фаннинг, Люк Перри и другие.
...
Читать дальше »
|
В «Маяке» Роберта Эггерса можно увидеть такого свирепого Роберта Паттинсона, что страшно уже только от этого. Тут, наконец, ответят на вопрос о том, как можно заниматься сексом с русалкой. Этот фильм без всякого 3D, VR и 48fps так расфокусирует взгляд зрителя, что на выходе из зала можно врезаться в столб. И всё равно остаться счастливым. Островок недалеко от побережья штата Мэн, конец XIX века. На местный маяк прибывают двое смотрителей: один – старожил этого места Том Уэйк (Уиллем Дефо), второй – его новый помощник Эфраим Уинслоу (Роберт Паттинсон). Вдвоём им предстоит однообразная тяжёлая работа, однообразная жизнь, алкоголь, медленное падение в безумие. Ни один не выйдет отсюда в целости и сохранности. Хотя это неточно. Режиссерский дебют Эггерса в полнометражном кино — «Ведьма», история из жизни американских колонистов в середине XVII столетия, международный хит 2016 года, собравший в мировом прокате в 11 раз больше своего бюджета, выигравший Independent Spirit Award в номинациях «Лучший дебют» и «Лучший первый сценарий». Тем интереснее казался на первый взгляд этот успех, что Эггерс сконцентрировался на истории, рассказанной очень архаичным языком. «Маяк», история не о женщине, а о мужчине и его безумии, архаичнее сразу во всех смыслах, кроме, может быть, времени действия. Язык и драма «Маяка» заставляет вспоминать Мелвилла, Сару Орн Джуитт (уроженку Мэна, кстати), порой даже шекспировскую «Бурю». Фильм снят на чёрно-белую пленку, в нём всего два героя (не считая самого маяка и живности, реальной и мифической), нарратив беднее. Недостаток диалогов с кем-то со стороны компенсируется постоянным гудком маяка, и сначала кажется, что эти отвратительные звуки будут мешать, но нет, они выполняют функцию считалочки гипнотизёра, главное — выйти потом из транса. Даже экран для современности нетрадиционный — почти академическое соотношение сторон. Но по факту получается ещё более захватывающее зрелище.
...
Читать дальше »
|
|
|