Четверг  22.08.2019  22:08
Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [195]
Книги Сумеречной саги [74]
Фильм "Сумерки" [170]
Фильм "Новолуние" [190]
Фильм "Затмение" [341]
Фильм "Рассвет" [1461]
Книга/фильм "Гостья" [1026]
Актеры [13959]
Галерея [4784]
Фанфикшен [555]
Аудио-фанфикшн [60]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [201]
Библиотека [345]
Видео [4063]
Сайт [2408]
Опросы [172]
"Голодные игры" [5873]
Прекрасные создания [333]
Орудия смерти [1614]
Академия вампиров [1177]
Дивергент/Избранная [3458]
Делириум [38]
Золушка [982]
Красавица и чудовище [851]
50 оттенков серого [2464]
Русалочка [209]
Сказки Диснея [309]
Фильмы Marvel и DC [316]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [201]
Утро, TR! [712]
Цитата дня [1690]
Кино с ... [254]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [327]
Разминка для ума [190]
Теория сериального взрыва [166]
Рекомендуем почитать [120]
Рекламное агенство [496]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [3877]
Горячие новости
Топ новостей июля
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики
Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав за июль

Новые фанфики недели
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Ветер
Ради кого жить, если самый близкий человек ушел, забрав твое сердце с собой? Стоит ли дальше продолжать свое существование, если солнце больше никогда не взойдет на востоке? Белла умерла, но окажется ли ее любовь к Эдварду достаточно сильной, чтобы не позволить ему покончить с собой? Может ли их любовь оказаться сильнее смерти?

Могу быть бетой
Любите читать, хорошо владеете русским языком и хотите помочь авторам сайта в проверке их историй?
Оставьте заявку в теме «Могу быть бетой», и ваш автор вас найдёт.

Мы приглашаем Вас в нашу команду!
Вам нравится не только читать фанфики, но и слушать их?
И может вы хотели бы попробовать себя в этой интересной работе?
Тогда мы приглашаем Вас попробовать вступить в нашу дружную команду!

Milk (Молоко)
Сердце колотится в груди, грозясь вырваться наружу и рухнуть на пол, чтобы он мог наступить прямо на него... Интересно, знает ли Эдвард Каллен, что я одержима им?..

Мелодия сердца
Жизнь Беллы до встречи с Эдвардом была настоящим лабиринтом. Став для запутавшейся героини путеводной звездой, он вывел ее из темноты и показал свет, сам при этом оставшись «темной лошадкой». В этой истории вы узнаете эмоции, чувства, переживания Эдварда. Кем стала Белла для него?

"Разрисованное" Рождество
"Татуировок никогда не бывает слишком много." (с)
Эдвард/Белла

Выбор
«Какая, к чёртовой матери, пауза в отношениях? Инцидент исчерпывается парой горячих поцелуев.» Так думал Елеазар. Может, его любимая девушка полагала иначе?

Первый поцелуй
Встреча первой любви через пятнадцать лет.



А вы знаете?

... что можете заказать обложку к своей истории в ЭТОЙ теме?



...что теперь вам не обязательно самостоятельно подавать заявку на рекламу, вы можете доверить это нашему Рекламному агенству в ЭТОМ разделе.





Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
Ваша любимая сумеречная актриса? (за исключением Кристен Стюарт)
1. Эшли Грин
2. Никки Рид
3. Дакота Фаннинг
4. Маккензи Фой
5. Элизабет Ризер
Всего ответов: 498
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички



QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2019 » Май » 22
Все самое интересное о съемках «Аладдина» Гая Ричи Disney решились на авантюру — на киноадаптацию культового мультфильма «Аладдин» 1992 года. В режиссерском кресле — Гай Ричи, в роли ироничного Джина — Уилл Смит. В украинском прокате фильм появится уже 23 мая.

Почему Гай Ричи
В 2019 году Disney не хотят снимать обычные ремейки. Именно поэтому, например, за фильм «Дамбо», который показали в апреле, взялся Тим Бартон, а за осеннюю премьеру «Короля Льва» — Джон Фавро. В режиссерском креселе «Аладдина» оказался Гай Ричи — тот самый человек, который, играючи, соединяет иронию и экшн в «Карты, деньги, два ствола», «Большой куш», «Меч короля Артура». Его «Аладдин» производит впечатление живого, искрометного экшена о приключения Аладдина и его друзей в Аграбе. Больше всего Аграба напоминает в фильме Гая Ричи...Индию, а, если еще точнее, Болливуд. Придать болливудского колорита фильму Гаю Ричи предложил не кто иной, как исполнитель роли Джина Уилл Смит. «Я все время говорил Гаю Ричи: ты должен погрузить нашего «Аладдина» в настоящий Болливуд! Аладдин должен быть «горячий» — кажется, у нас вышло».

Где проходили съемки
Арабский воcток или Болливуд — не важно, главное то, что «Аладдин» должен производит головркужительное впечатление. Для этого команда выстроила масштабные декорации на студиях Longcross и Arborfield в Великобритании и в Иордании. Также часть съемочного процесса проходила в удивительной пустыне Вади-Рам в Иордании, где был снят фильм «Лоуренс Аравийский».

Марокко как вдохновение
Художник-постановщик Джемма Джексон, обладательница премии «Эмми» за работу над сериалом «Игра престолов», представляла вымышленный город Аграба как ворота в восточный мир с яркой разнообразием цветов, культур и мелодий. Вдохновением для нее послужили марокканская, персидская и турецкая архитектуры, а также элементы арабской, индийской и южноазиатской культуры — в костюмах, украшениях и аксессуарах главных героев.

... Читать дальше »
Категория: Сказки Диснея | Дата: 22.05.2019 | Комментарии (0)

Данила Козловский приступил к съемкам картины о Чернобыльской катастрофе Данила Козловский приступил к съемкам своей второй режиссерской работы «Когда падали аисты» (на питчинге Фонда кино проект был представлен под названием «Опасная вода»), которая расскажет о последствиях аварии на Чернобыльской АЭС. Фото с первого съемочного дня проекта Козловский выложил в своем Instagram.

В центре картины — пожарный Алексей, мелкий спекулянт и повеса, совершенно не похожий на героя. Ради награды, которая позволит ему решить свои любовные проблемы, он отправляется на ликвидацию последствий аварии — из-за приближения плавящейся активной зоны вода в резервуаре под реактором с каждым часом нагревается все сильнее. Вместе с ним в эту опасную операцию отправляются инженер Валерий и военный водолаз Борис. Картина основана на реальной истории группы добровольцев-ликвидаторов под руководством Бориса Баранова.

В фильме играют Равшана Куркова, Артур Бесчастный, Николай Козак, Оксана Акиньшина, Филипп Авдеев, Игорь Черневич. Оператором выступает Ксения Середа, работавшая над лентами «Кислота» Александра Горчилина, «Дылда» Кантимира Балагова и сериалом «Звоните ДиКаприо!» Жоры Крыжовникова. За производство картины отвечают компании «Нон-стоп продакшн» Александра Роднянского и Сергея Мелькумова и DK Entertainment Данилы Козловского.


... Читать дальше »
Категория: Академия вампиров | Дата: 22.05.2019 | Комментарии (0)

Что не так с байопиком Элтона Джона, показанным в Каннах На Каннском кинофестивале — вне конкурса, но со стоячей овацией в конце — показали «Рокетмена» режиссера Декстера Флетчера. Этот режиссер известен прежде всего тем, что доснимал за Брайаном Сингером «Богемскую рапсодию» — и тогда получилось отлично. Но в этот раз что-то пошло не так.

Сколько себя помним, мы всегда стояли за мюзиклы горой. Раз сто признавались в любви «Ла-Ла Ленду», хоть и понимали, что он слезам не верит. Называли «Величайшего шоумена» лучшим рождественским фильмом последних лет. Воспевали «Отжиг» Базза Лурмана еще до того, как Netflix запустился в России. Разглядели в тюремном мюзикле «Жги» Кирилла Плетнева поразительную и заразительную волю к жизни. Прослезились на фильме «Звезда родилась», пока другие смеялись, зачем-то обнаружив в нем американскую трагедию и большой стиль. И защищали «Богемскую рапсодию» еще до того, как она стала кассовым рекордсменом и одним из главных участников «оскаровской» гонки. Но с «Рокетменом», сделанной авторами «Богемской рапсодии» и по тому же рецепту, что-то пошло не так. Хотя в Каннах фильму аплодировали, большинство рецензий на него вполне позитивны, в прокате он неизбежно станет хитом, а в конце года еще и начнет собирать урожай наград. Но что-то пошло не так, и дело точно не в наших музыкальных вкусах. Поэтому сейчас будет немного психотерапии. Пожалуйста, не расходитесь.

«Рокетмен» начинается так, как и должен начинаться ироничный биографический мюзикл родом из Британии: чудо в перьях и оранжевом костюме чёрта важно шагает по коридору, но оказывается не на сцене, а в группе психологической поддержки. Чудо зовут Элтоном Джоном, и у него, в отличие от других алкоголиков, наркоманов, сексоголиков, чревоугодников и шопоголиков, нет даже такой привилегии, как анонимность. Сквозной сюжет фильма — исповедь звезды перед обычными людьми. Воспоминания у Элтона Джона в «Рокетмене» — абсолютно те же, что и у Фредди Меркьюри в «Богемской рапсодии»: сложные отношения с родителями; осознание своей гомосексуальности; конфликт с алчным продюсером и неспособность разглядеть настоящего друга; травматичный гетеросексуальный брак; искушение богатством и наркотиками всех мастей. Флэшбеки склеены между собой музыкальными номерами — изобретательными, красочными, отдающими дань уважения и голливудской традиции, и стилю Элтон Джона. В отличие от «Богемской рапсодии», это не байопик, а именно мюзикл, шоу для кинотеатров, заочное турне по планете.

Мало кто из рок-звезд умеет между песнями рассказать настоящую историю — глубокую, искреннюю, необычную. Рок-звездам это и не нужно, потому что за них говорят их хиты. Но у кинематографа все же другой ДНК-код: музыкальные номера в нем — шоустопперы, которые должны доводить до пика эмоции зрителей, рожденные между песнями. Кажется, именно логика клипа и помешает части зрителей установить с фильмом глубокую эмоциональную связь. Потому что вместо драматургии в нем — короткие речи со сцены между номерами. Какие-то из этих речей звучат, потому что их хотят услышать фанаты. Какие-то герой произносит, чтобы перевести дыхание. А какие-то нужны для того, чтобы признаться в любви, поблагодарить за поддержку и попробовать вдохновить.

... Читать дальше »
Категория: Золушка | Дата: 22.05.2019 | Комментарии (0)

Отзыв об исторической драме «Гений и безумец» В кинотеатрах идет несовершенная драма «Гений и безумец», в которой Шон Пенн солирует, пока Мел Гибсон бороду гладит, замечает кинокритик Сергей Васильев

По мотивам реальных событий
В основе фильма «Гений и безумец» (The Professor and the Madman) лежит история создания Оксфордского словаря английского языка, работа над которым была начата в 1857 году, а завершена в 1928-м. С 1879 года редактором издания был лексикограф Джеймс Мюррей (Мел Гибсон), который трудился над ним до своей смерти в 1915 году. Именно с его активной деятельностью и теми принципами, которые он разработал для систематизации и композиции собранного материала, во многом и связывают успех монументального мероприятия.

Задачей словаря было представить максимально точный слепок английского языка (за исключением срамной лексики) и его эволюции, проиллюстрировав благодаря цитатам из произведений разных веков, как менялись использование и смысл тех или иных слов. Самой сложной задачей задуманной работы оказалось найти и отобрать для подобных иллюстраций адекватные примеры (к слову, чаще всего в словаре упоминают произведения Шекспира). В этом составителям помогали энтузиасты, которые присылали их.

Одним из таких добровольных помощников стал американский хирург Уильям Честер Майнор (Шон Пенн), живший в Англии. Он был способен находить в книгах необходимые образцы того, как то или иное слово использовали в разные века на заказ. Джеймс Мюррей высоко ценил эту помощь, но лишь спустя некоторое время узнал то, что зрителям станет известно уже с первой сцены картины (и даже из самого ее названия): его верный соратник — душевнобольной убийца, который по решению суда долгие годы находится в психиатрической лечебнице, изолированный от общества.

Анонимная картина
Мел Гибсон загорелся желанием снять фильм о создании Оксфордского словаря английского языка и дружбе Джеймса Мюррея и Уильяма Честера Майнора еще в конце 1990-х годов, купив права на экранизацию книги «Профессор и безумец» Саймона Винчестера, в которой была описана эта история. И почти через два десятка лет в конце концов нашел продюсеров, готовых помочь ему воплотить задуманное. К съемкам приступили осенью 2016 года в Ирландии. Режиссуру Мел Гибсон доверил Фархаду Сафиние, для которого это был полнометражный дебют, а себе — выделил главную роль.

... Читать дальше »
Категория: "Голодные игры" | Дата: 22.05.2019 | Комментарии (0)


Дорогие друзья!

Мы продолжаем новую традицию –
делаем для вас обзоры конкурсных работ.
Второй тур подходит к концу,
авторы и переводчики прислали нам истории из категорий Собственное и Другие фандомы,
все они выложены и ждут вашего прочтения и комментирования!
Поддержите старания наших авторов и
оставьте пару строк о своих впечатлениях.
Авторы будут благодарны, а вы заодно сможете выбрать себе несколько потрясающих значков!

Значки выбираем здесь: Акция для читателей.
120 значков с харизматичными актерами ждут вас!

Также напоминаем, что у нас продолжается конкурс ОБЛОЖЕК.
Узнать информацию по нему и задать вопросы можно ЗДЕСЬ.

А теперь перейдем к обзору...
... Читать дальше »
Категория: Фанфикшен | Дата: 22.05.2019 | Комментарии (4)

72-й Каннский Кинофестиваль: «Слишком стар, чтобы умереть молодым» Слишком стар, чтобы умереть молодым / Too old to die young
реж. Николас Виндинг Рефн
в ролях: Уильям Болдуин, Селестин Кориэль, Майлз Теллер, Нелл Тайгер Фри, Александр Гомес

В Каннах показали 4-й и 5-й эпизод нового детища Николаса Виндинга Рефна — сериал «Слишком стар, чтобы умереть молодым» с Майлзом Теллером в главной роли.

Это все тот же «драйвовский» нео-нуар, где герой Теллера, коп Мартин, ведущий двойную жизнь, разъезжает на тачке и убивает плохих дядь. Скорее всего, мы больше не увидим «живого» сценария а-ля «Бронсон», кажется, режиссеру так уютно в мире «Драйва» и «Неонового демона», что он хочет глубже копнуть эту, надеемся, не яму, а тему. Будут вам и якудзы, и отрубленные пальцы, и перестрелки с погонями, и щепотка Breaking Bad. Непонятно только, будет ли развитие персонажей: пока мы видим лишь молчаливого и сурового главного героя, переживающего личностный кризис и отношения с 16-летней девушкой и его напарника, которого направляет гадалка с лицом Джены Мэлоун.

Залитые неоном кадры, которые обязательно разойдутся на обои для вашего рабочего стола, и величественная электронщина Клиффа Мартинеза заверяют нас о том, что, как минимум, с визуальной частью и саундтреком проблем точно нет. ... Читать дальше »
Категория: Дивергент/Избранная | Дата: 22.05.2019 | Комментарии (0)

Вышел первый трейлер «Однажды в Голливуде» Брэд Питт дерется с Брюсом Ли, Леонардо ДиКаприо пытается пробиться в Голливуде

Незадолго до мировой премьеры «Однажды в Голливуде», которая состоится 21 мая на Каннском кинофестивале, студия Sony Pictures опубликовала долгожданный трейлер к девятому фильму Квентина Тарантино.

По сюжету действие происходит в 1969 году в Лос-Анджелесе. Бывшая звезда телевизиoнных вестернов Рик Далтон (Леонардо ДиКаприо) и его дублер Клифф Бут (Брэд Питт) пытаются пробить себе путь в большое кино в золотой век Голливуда. То же самое пытается сделать актриса Шэрон Тейт (Марго Робби), жена Романа Полански. В этот же период в Лос-Анджелесе орудует банда Чарльза Мэнсона (Дэймон Херриман).

Также в фильме снялись Аль Пачино, Лина Данэм, Курт Рассел, Тимоти Олифант, Дакота Фаннинг, Люк Перри и другие.


... Читать дальше »
Категория: Актеры | Дата: 22.05.2019 | Комментарии (0)

Сияющие: «Маяк» Роберта Эггерса В «Маяке» Роберта Эггерса можно увидеть такого свирепого Роберта Паттинсона, что страшно уже только от этого. Тут, наконец, ответят на вопрос о том, как можно заниматься сексом с русалкой. Этот фильм без всякого 3D, VR и 48fps так расфокусирует взгляд зрителя, что на выходе из зала можно врезаться в столб. И всё равно остаться счастливым.

Островок недалеко от побережья штата Мэн, конец XIX века. На местный маяк прибывают двое смотрителей: один – старожил этого места Том Уэйк (Уиллем Дефо), второй – его новый помощник Эфраим Уинслоу (Роберт Паттинсон). Вдвоём им предстоит однообразная тяжёлая работа, однообразная жизнь, алкоголь, медленное падение в безумие. Ни один не выйдет отсюда в целости и сохранности. Хотя это неточно.

Режиссерский дебют Эггерса в полнометражном кино — «Ведьма», история из жизни американских колонистов в середине XVII столетия, международный хит 2016 года, собравший в мировом прокате в 11 раз больше своего бюджета, выигравший Independent Spirit Award в номинациях «Лучший дебют» и «Лучший первый сценарий». Тем интереснее казался на первый взгляд этот успех, что Эггерс сконцентрировался на истории, рассказанной очень архаичным языком. «Маяк», история не о женщине, а о мужчине и его безумии, архаичнее сразу во всех смыслах, кроме, может быть, времени действия. Язык и драма «Маяка» заставляет вспоминать Мелвилла, Сару Орн Джуитт (уроженку Мэна, кстати), порой даже шекспировскую «Бурю».

Фильм снят на чёрно-белую пленку, в нём всего два героя (не считая самого маяка и живности, реальной и мифической), нарратив беднее. Недостаток диалогов с кем-то со стороны компенсируется постоянным гудком маяка, и сначала кажется, что эти отвратительные звуки будут мешать, но нет, они выполняют функцию считалочки гипнотизёра, главное — выйти потом из транса. Даже экран для современности нетрадиционный — почти академическое соотношение сторон. Но по факту получается ещё более захватывающее зрелище.

... Читать дальше »
Категория: Актеры | Дата: 22.05.2019 | Комментарии (0)