Disney решились на авантюру — на киноадаптацию культового мультфильма «Аладдин» 1992 года. В режиссерском кресле — Гай Ричи, в роли ироничного Джина — Уилл Смит. В украинском прокате фильм появится уже 23 мая. Почему Гай Ричи В 2019 году Disney не хотят снимать обычные ремейки. Именно поэтому, например, за фильм «Дамбо», который показали в апреле, взялся Тим Бартон, а за осеннюю премьеру «Короля Льва» — Джон Фавро. В режиссерском креселе «Аладдина» оказался Гай Ричи — тот самый человек, который, играючи, соединяет иронию и экшн в «Карты, деньги, два ствола», «Большой куш», «Меч короля Артура». Его «Аладдин» производит впечатление живого, искрометного экшена о приключения Аладдина и его друзей в Аграбе. Больше всего Аграба напоминает в фильме Гая Ричи...Индию, а, если еще точнее, Болливуд. Придать болливудского колорита фильму Гаю Ричи предложил не кто иной, как исполнитель роли Джина Уилл Смит. «Я все время говорил Гаю Ричи: ты должен погрузить нашего «Аладдина» в настоящий Болливуд! Аладдин должен быть «горячий» — кажется, у нас вышло». Где проходили съемки Арабский воcток или Болливуд — не важно, главное то, что «Аладдин» должен производит головркужительное впечатление. Для этого команда выстроила масштабные декорации на студиях Longcross и Arborfield в Великобритании и в Иордании. Также часть съемочного процесса проходила в удивительной пустыне Вади-Рам в Иордании, где был снят фильм «Лоуренс Аравийский». Марокко как вдохновение Художник-постановщик Джемма Джексон, обладательница премии «Эмми» за работу над сериалом «Игра престолов», представляла вымышленный город Аграба как ворота в восточный мир с яркой разнообразием цветов, культур и мелодий. Вдохновением для нее послужили марокканская, персидская и турецкая архитектуры, а также элементы арабской, индийской и южноазиатской культуры — в костюмах, украшениях и аксессуарах главных героев.
...
Читать дальше »
|
Данила Козловский приступил к съемкам своей второй режиссерской работы «Когда падали аисты» (на питчинге Фонда кино проект был представлен под названием «Опасная вода»), которая расскажет о последствиях аварии на Чернобыльской АЭС. Фото с первого съемочного дня проекта Козловский выложил в своем Instagram.
В центре картины — пожарный Алексей, мелкий спекулянт и повеса, совершенно не похожий на героя. Ради награды, которая позволит ему решить свои любовные проблемы, он отправляется на ликвидацию последствий аварии — из-за приближения плавящейся активной зоны вода в резервуаре под реактором с каждым часом нагревается все сильнее. Вместе с ним в эту опасную операцию отправляются инженер Валерий и военный водолаз Борис. Картина основана на реальной истории группы добровольцев-ликвидаторов под руководством Бориса Баранова.
В фильме играют Равшана Куркова, Артур Бесчастный, Николай Козак, Оксана Акиньшина, Филипп Авдеев, Игорь Черневич. Оператором выступает Ксения Середа, работавшая над лентами «Кислота» Александра Горчилина, «Дылда» Кантимира Балагова и сериалом «Звоните ДиКаприо!» Жоры Крыжовникова. За производство картины отвечают компании «Нон-стоп продакшн» Александра Роднянского и Сергея Мелькумова и DK Entertainment Данилы Козловского.
...
Читать дальше »
|
На Каннском кинофестивале — вне конкурса, но со стоячей овацией в конце — показали «Рокетмена» режиссера Декстера Флетчера. Этот режиссер известен прежде всего тем, что доснимал за Брайаном Сингером «Богемскую рапсодию» — и тогда получилось отлично. Но в этот раз что-то пошло не так. Сколько себя помним, мы всегда стояли за мюзиклы горой. Раз сто признавались в любви «Ла-Ла Ленду», хоть и понимали, что он слезам не верит. Называли «Величайшего шоумена» лучшим рождественским фильмом последних лет. Воспевали «Отжиг» Базза Лурмана еще до того, как Netflix запустился в России. Разглядели в тюремном мюзикле «Жги» Кирилла Плетнева поразительную и заразительную волю к жизни. Прослезились на фильме «Звезда родилась», пока другие смеялись, зачем-то обнаружив в нем американскую трагедию и большой стиль. И защищали «Богемскую рапсодию» еще до того, как она стала кассовым рекордсменом и одним из главных участников «оскаровской» гонки. Но с «Рокетменом», сделанной авторами «Богемской рапсодии» и по тому же рецепту, что-то пошло не так. Хотя в Каннах фильму аплодировали, большинство рецензий на него вполне позитивны, в прокате он неизбежно станет хитом, а в конце года еще и начнет собирать урожай наград. Но что-то пошло не так, и дело точно не в наших музыкальных вкусах. Поэтому сейчас будет немного психотерапии. Пожалуйста, не расходитесь. «Рокетмен» начинается так, как и должен начинаться ироничный биографический мюзикл родом из Британии: чудо в перьях и оранжевом костюме чёрта важно шагает по коридору, но оказывается не на сцене, а в группе психологической поддержки. Чудо зовут Элтоном Джоном, и у него, в отличие от других алкоголиков, наркоманов, сексоголиков, чревоугодников и шопоголиков, нет даже такой привилегии, как анонимность. Сквозной сюжет фильма — исповедь звезды перед обычными людьми. Воспоминания у Элтона Джона в «Рокетмене» — абсолютно те же, что и у Фредди Меркьюри в «Богемской рапсодии»: сложные отношения с родителями; осознание своей гомосексуальности; конфликт с алчным продюсером и неспособность разглядеть настоящего друга; травматичный гетеросексуальный брак; искушение богатством и наркотиками всех мастей. Флэшбеки склеены между собой музыкальными номерами — изобретательными, красочными, отдающими дань уважения и голливудской традиции, и стилю Элтон Джона. В отличие от «Богемской рапсодии», это не байопик, а именно мюзикл, шоу для кинотеатров, заочное турне по планете. Мало кто из рок-звезд умеет между песнями рассказать настоящую историю — глубокую, искреннюю, необычную. Рок-звездам это и не нужно, потому что за них говорят их хиты. Но у кинематографа все же другой ДНК-код: музыкальные номера в нем — шоустопперы, которые должны доводить до пика эмоции зрителей, рожденные между песнями. Кажется, именно логика клипа и помешает части зрителей установить с фильмом глубокую эмоциональную связь. Потому что вместо драматургии в нем — короткие речи со сцены между номерами. Какие-то из этих речей звучат, потому что их хотят услышать фанаты. Какие-то герой произносит, чтобы перевести дыхание. А какие-то нужны для того, чтобы признаться в любви, поблагодарить за поддержку и попробовать вдохновить.
...
Читать дальше »
|
В кинотеатрах идет несовершенная драма «Гений и безумец», в которой Шон Пенн солирует, пока Мел Гибсон бороду гладит, замечает кинокритик Сергей Васильев По мотивам реальных событий В основе фильма «Гений и безумец» (The Professor and the Madman) лежит история создания Оксфордского словаря английского языка, работа над которым была начата в 1857 году, а завершена в 1928-м. С 1879 года редактором издания был лексикограф Джеймс Мюррей (Мел Гибсон), который трудился над ним до своей смерти в 1915 году. Именно с его активной деятельностью и теми принципами, которые он разработал для систематизации и композиции собранного материала, во многом и связывают успех монументального мероприятия. Задачей словаря было представить максимально точный слепок английского языка (за исключением срамной лексики) и его эволюции, проиллюстрировав благодаря цитатам из произведений разных веков, как менялись использование и смысл тех или иных слов. Самой сложной задачей задуманной работы оказалось найти и отобрать для подобных иллюстраций адекватные примеры (к слову, чаще всего в словаре упоминают произведения Шекспира). В этом составителям помогали энтузиасты, которые присылали их. Одним из таких добровольных помощников стал американский хирург Уильям Честер Майнор (Шон Пенн), живший в Англии. Он был способен находить в книгах необходимые образцы того, как то или иное слово использовали в разные века на заказ. Джеймс Мюррей высоко ценил эту помощь, но лишь спустя некоторое время узнал то, что зрителям станет известно уже с первой сцены картины (и даже из самого ее названия): его верный соратник — душевнобольной убийца, который по решению суда долгие годы находится в психиатрической лечебнице, изолированный от общества. Анонимная картина Мел Гибсон загорелся желанием снять фильм о создании Оксфордского словаря английского языка и дружбе Джеймса Мюррея и Уильяма Честера Майнора еще в конце 1990-х годов, купив права на экранизацию книги «Профессор и безумец» Саймона Винчестера, в которой была описана эта история. И почти через два десятка лет в конце концов нашел продюсеров, готовых помочь ему воплотить задуманное. К съемкам приступили осенью 2016 года в Ирландии. Режиссуру Мел Гибсон доверил Фархаду Сафиние, для которого это был полнометражный дебют, а себе — выделил главную роль.
...
Читать дальше »
|
Дорогие друзья!
Мы продолжаем новую традицию – делаем для вас обзоры конкурсных работ. Второй тур подходит к концу, авторы и переводчики прислали нам истории из категорий Собственное и Другие фандомы, все они выложены и ждут вашего прочтения и комментирования! Поддержите старания наших авторов и оставьте пару строк о своих впечатлениях. Авторы будут благодарны, а вы заодно сможете выбрать себе несколько потрясающих значков!
Также напоминаем, что у нас продолжается конкурс ОБЛОЖЕК. Узнать информацию по нему и задать вопросы можно ЗДЕСЬ.
А теперь перейдем к обзору...
...
Читать дальше »
|
Слишком стар, чтобы умереть молодым / Too old to die young реж. Николас Виндинг Рефн в ролях: Уильям Болдуин, Селестин Кориэль, Майлз Теллер, Нелл Тайгер Фри, Александр Гомес В Каннах показали 4-й и 5-й эпизод нового детища Николаса Виндинга Рефна — сериал «Слишком стар, чтобы умереть молодым» с Майлзом Теллером в главной роли. Это все тот же «драйвовский» нео-нуар, где герой Теллера, коп Мартин, ведущий двойную жизнь, разъезжает на тачке и убивает плохих дядь. Скорее всего, мы больше не увидим «живого» сценария а-ля «Бронсон», кажется, режиссеру так уютно в мире «Драйва» и «Неонового демона», что он хочет глубже копнуть эту, надеемся, не яму, а тему. Будут вам и якудзы, и отрубленные пальцы, и перестрелки с погонями, и щепотка Breaking Bad. Непонятно только, будет ли развитие персонажей: пока мы видим лишь молчаливого и сурового главного героя, переживающего личностный кризис и отношения с 16-летней девушкой и его напарника, которого направляет гадалка с лицом Джены Мэлоун. Залитые неоном кадры, которые обязательно разойдутся на обои для вашего рабочего стола, и величественная электронщина Клиффа Мартинеза заверяют нас о том, что, как минимум, с визуальной частью и саундтреком проблем точно нет.
...
Читать дальше »
|
Брэд Питт дерется с Брюсом Ли, Леонардо ДиКаприо пытается пробиться в Голливуде Незадолго до мировой премьеры «Однажды в Голливуде», которая состоится 21 мая на Каннском кинофестивале, студия Sony Pictures опубликовала долгожданный трейлер к девятому фильму Квентина Тарантино.
По сюжету действие происходит в 1969 году в Лос-Анджелесе. Бывшая звезда телевизиoнных вестернов Рик Далтон (Леонардо ДиКаприо) и его дублер Клифф Бут (Брэд Питт) пытаются пробить себе путь в большое кино в золотой век Голливуда. То же самое пытается сделать актриса Шэрон Тейт (Марго Робби), жена Романа Полански. В этот же период в Лос-Анджелесе орудует банда Чарльза Мэнсона (Дэймон Херриман).
Также в фильме снялись Аль Пачино, Лина Данэм, Курт Рассел, Тимоти Олифант, Дакота Фаннинг, Люк Перри и другие.
...
Читать дальше »
|
В «Маяке» Роберта Эггерса можно увидеть такого свирепого Роберта Паттинсона, что страшно уже только от этого. Тут, наконец, ответят на вопрос о том, как можно заниматься сексом с русалкой. Этот фильм без всякого 3D, VR и 48fps так расфокусирует взгляд зрителя, что на выходе из зала можно врезаться в столб. И всё равно остаться счастливым. Островок недалеко от побережья штата Мэн, конец XIX века. На местный маяк прибывают двое смотрителей: один – старожил этого места Том Уэйк (Уиллем Дефо), второй – его новый помощник Эфраим Уинслоу (Роберт Паттинсон). Вдвоём им предстоит однообразная тяжёлая работа, однообразная жизнь, алкоголь, медленное падение в безумие. Ни один не выйдет отсюда в целости и сохранности. Хотя это неточно. Режиссерский дебют Эггерса в полнометражном кино — «Ведьма», история из жизни американских колонистов в середине XVII столетия, международный хит 2016 года, собравший в мировом прокате в 11 раз больше своего бюджета, выигравший Independent Spirit Award в номинациях «Лучший дебют» и «Лучший первый сценарий». Тем интереснее казался на первый взгляд этот успех, что Эггерс сконцентрировался на истории, рассказанной очень архаичным языком. «Маяк», история не о женщине, а о мужчине и его безумии, архаичнее сразу во всех смыслах, кроме, может быть, времени действия. Язык и драма «Маяка» заставляет вспоминать Мелвилла, Сару Орн Джуитт (уроженку Мэна, кстати), порой даже шекспировскую «Бурю». Фильм снят на чёрно-белую пленку, в нём всего два героя (не считая самого маяка и живности, реальной и мифической), нарратив беднее. Недостаток диалогов с кем-то со стороны компенсируется постоянным гудком маяка, и сначала кажется, что эти отвратительные звуки будут мешать, но нет, они выполняют функцию считалочки гипнотизёра, главное — выйти потом из транса. Даже экран для современности нетрадиционный — почти академическое соотношение сторон. Но по факту получается ещё более захватывающее зрелище.
...
Читать дальше »
|
|