Disney решились на авантюру — на киноадаптацию культового мультфильма «Аладдин» 1992 года. В режиссерском кресле — Гай Ричи, в роли ироничного Джина — Уилл Смит. В украинском прокате фильм появится уже 23 мая.
Почему Гай Ричи В 2019 году Disney не хотят снимать обычные ремейки. Именно поэтому, например, за фильм «Дамбо», который показали в апреле, взялся Тим Бартон, а за осеннюю премьеру «Короля Льва» — Джон Фавро. В режиссерском креселе «Аладдина» оказался Гай Ричи — тот самый человек, который, играючи, соединяет иронию и экшн в «Карты, деньги, два ствола», «Большой куш», «Меч короля Артура». Его «Аладдин» производит впечатление живого, искрометного экшена о приключения Аладдина и его друзей в Аграбе. Больше всего Аграба напоминает в фильме Гая Ричи...Индию, а, если еще точнее, Болливуд. Придать болливудского колорита фильму Гаю Ричи предложил не кто иной, как исполнитель роли Джина Уилл Смит. «Я все время говорил Гаю Ричи: ты должен погрузить нашего «Аладдина» в настоящий Болливуд! Аладдин должен быть «горячий» — кажется, у нас вышло».
Где проходили съемки Арабский воcток или Болливуд — не важно, главное то, что «Аладдин» должен производит головркужительное впечатление. Для этого команда выстроила масштабные декорации на студиях Longcross и Arborfield в Великобритании и в Иордании. Также часть съемочного процесса проходила в удивительной пустыне Вади-Рам в Иордании, где был снят фильм «Лоуренс Аравийский».
Марокко как вдохновение Художник-постановщик Джемма Джексон, обладательница премии «Эмми» за работу над сериалом «Игра престолов», представляла вымышленный город Аграба как ворота в восточный мир с яркой разнообразием цветов, культур и мелодий. Вдохновением для нее послужили марокканская, персидская и турецкая архитектуры, а также элементы арабской, индийской и южноазиатской культуры — в костюмах, украшениях и аксессуарах главных героев.
Декорации Мир «Аладдина» очень яркий. В качестве декорации художники использовали марокканский текстиль, а также большое количество дерева, ювелирных изделий, фруктов, овощей и даже одно оливковое дерево старше 1000 лет. Внутренние дворики, рыночные прилавки, узкие аллеи и загромадженные крыши — все эти сложные лабиринты были созданы, чтобы эффектно воплотить на экране большую часть хореографии и трюков во время исполнения музыкальных номеров.
Рекорды Музыкальный номер «Принц Али» — крупнейший номер фильма, в котором было задействовано 250 танцоров и еще 200 человек для массовки. Художник-костюмер Майкл Уилкинсон и его команда создали с нуля более 200 костюмов.
Еще один рекорд — 30-футовый желтый верблюд, на котором принц Али приезжает во дворец. Он был изготовлен из 37000 цветов, а над его созданием работали 15 дизайнеров более 3 недели. У оператора-постановщика Алана Стюарт было семь камер, чтобы снять каждую деталь роскошного номера «Принц Али», а также все детали парада.
Пещера чудес Все, кто смотрел оригинальный «Аладдин» 1992 года, помнят пещеру чудес — самое чудесное, красивое и волшебное место мультфильма. В новой версии пещера чудес была создана с помощью визуальных эффектов. Весь интерьер был построен на студии Longcross: на вход в пещеру построили огромную голову льва, а также искусственные образования на скалах, покрытые драгоценными камнями и различными сокровищами. Декоратору Тени Джонс удалось собрать огромное количество ярких и сияющих сокровищ, чтобы украсить пещеру. Любопытно, что часть из них была сделана из резины, чтобы поместить их на пол, а актерам и съемочной группе было удобно ходить по ним.
За информацию благодарим сайт vogue.ua
|