Прогуляемся? Белла принимает самое верное, на ее взгляд, решение. Вот только Вселенная, похоже, с ней не согласна.
Сердца трех Не было больше нас. Джонатан смотрел на меня с неким снисхождением - так смотрят на несмышленых детей, когда те не понимают очевидных вещей. Его глаза лишь на миг встретились с моими, а взгляд тут же наполнился раскаянием. Мой же взор вспыхнул злостью, сжимая его потерянную душу в огненных тисках. Джон лишь скривился и как-то зло усмехнулся.
Nightfall/Наступление ночи Белле и Эдварду становится все более комфортно друг с другом, но мир, кажется, восстал против них. Что если кровь Беллы «поет» не только для Эдварда? Что если этот вампир откроет охоту на нее? Или это только начало к чему-то более страшному и жестокому?
Забытый праздник Белла искательница сокровищ, но вот уже не первый раз в ее планы вмешивается нахальный Эдвард Каллен. Теперь им вместе предстоит найти сокровища Санты и возродить забытый праздник. Но не ждет ли их в конце пути и более ценный и волшебный подарок?
Санктум (или Ангелы-Хранители существуют) Белле Свон тридцать один год. Она незамужняя, состоявшаяся женщина. Живет в Сиэтле, работает в библиотеке. Но она не такая тихоня, какой кажется. Она увлекается экстремальными видами спорта, связанными с риском. Скажете, что она неуклюжая? Да, но ведь у нее же есть свой личный Ангел-Хранитель!
Шёпот ветра Она слышала голос Бена в шелесте листвы и мощных ударах штормовых волн, видела его силуэт в каждом зеркальном отражении. Многократно повторенный за ее спиной, он молча стоял позади и внушал, что она не одинока. Рей/Бен, альтернативный финал фильма. Звёздные войны: Скайуокер. Рассвет.
Выбор есть всегда К курортному роману нельзя относиться серьезно? Чувства не могут стать сильными за пару недель? Мужчину, скрасившего отдых, следует поскорее забыть, вернувшись в реальный мир? Чаще всего так и есть… но наше будущее зависит от решений, которые мы принимаем.
Свидетель преступления Возвращаясь с работы поздней ночью, Белла становится свидетельницей преступления. И это только первая «ласточка» грядущих опасных событий, связанных между собой. Кто эта жертва? Кто его убийцы? И что за тайны хранит прошлое самой Беллы?
...что новости, фанфики, акции, лотереи, конкурсы, интересные обзоры и статьи из нашей группы в контакте, галереи и сайта могут появиться на вашей странице в твиттере в течении нескольких секунд после их опубликования! Преследуйте нас на Твиттере!
А вы знаете, что в ЭТОЙ теме авторы-новички могут обратиться за помощью по вопросам размещения и рекламы фанфиков к бывалым пользователям сайта?
Саммари: Белла Свон остаётся без дома в одну из самых суровых зим в Сиэтле. Когда надежда покидает её, и положение вещей становится ужасным - появляется таинственный незнакомец, переворачивая её жизнь с ног на голову. Всё изменится навсегда.
Переводчик: Stacy-Niki (1-6), Tatka (с 7 главы), Stasya765 (с 13 главы)
Несколько дней назад западные СМИ подняли фанатов Бэтмена на уши заявлением о том, что Роберт Паттинсон действительно ведет переговоры со студией Warner Bros. Несмотря на то, что сообщение авторитетного издания Variety пока не получило подтверждения, таблоиды распространили слухи о том, что Женщиной-кошкой может стать ни кто иная, как Кристен Стюарт. К сожалению поклонников сумеречной саги, инсайдеры опровергли подобные домыслы.
Пока одни анонимные источники рассказывают, что студии Warner Bros. нравится желание фанатов увидеть воссоединение Роберта Паттинсона и Кристен Стюарт на одном экране, другие утверждают обратное. Издание HollywoodLife получило информацию от своего анонимного источника, который сообщил, что Стюарт нет в списках студии. «Приятно, что поклонники актрисы выдвигают ее на роль Женщины-кошки в новом "Бэтмене”, но вряд ли это произойдет. Дело не в том, что Стюарт не нравится руководству, просто они хотят, чтобы фильм имел свою индивидуальность и не был связан с "Сумерками”», — рассказал инсайдер. Сама Кристен проигнорировала запросы СМИ и не стала давать никаких комментариев на этот счет.
Студия Disney уже несколько лет работает над осовремениванием собственных классических мультфильмов — от «Золушки» до «Дамбо». Но многие из этих проектов, даже если и умудрялись собрать приличную кассу, редко дотягивали до оригинала. В будущем нас ждут «Король Лев», «Мулан» и даже «Леди и Бродяга», а в ближайшее время в кинотеатрах появится «Аладдин».
Если судить по первым реакциям, то все не так плохо, как можно было решить после трейлеров. Джинн Уилла Смита, вызвавший в сети острую реакцию, действительно смешной, а Наоми Скотт и Мена Массуд, сыгравшие Жасмин и Аладдина, справились со своими ролями.
Общее ощущение: веселое, яркое и милое кино, за просмотром которого можно провести несколько приятных часов. Только во всем этом празднике, похоже, совсем не чувствуется рука режиссера Гая Ричи.
Вот что пишут первые зрители:
«„Аладдин" обязательно станет классикой для многих детей. Мена Массуд и Наоми Скотт — вместе одно удовольствие. У Массуда хватает с запасом знакомого очарования Аладдина».
«„Аладдин" оказался лучше, чем ожидалось. Не полный провал, которого ждали критики, но и победой его не назвать. На удивление веселый. Наоми Скотт отличная в роли Жасмин, но я не восторге от актера, сыгравшего Аладдина. Музыка звучит лучше, когда не пытается менять знакомые песни».
«Как только „Аладдин" начался, я уже готов был заплакать. Оригинал — один из моих самых любимых фильмов, и ремейк очень хорошо играет на ностальгии. В каких-то местах он улучшает оригинал, а других — уступает. Как давнему фанату, мне понравилось. Я вновь почувствовал себя ребенком».
Саммари: Я похожа на вампира, – пробормотала она, ее закрытые веки затрепетали. – Потому что солнце может убить меня. Я жила в темноте, боялась солнечного света, который в считанные секунды способен украсть мою жизнь. Но… когда я с тобой, я чувствую тепло. Ты – мое солнце, Эдвард
В каннской программе «Двухнедельник режиссеров» Роберт Эггерс представил свою вторую работу — жуткий нуар о смотрителях маяка с двумя суперзвездами в кадре.
1890-е годы. Молодой Ифраим Уинслоу (Роберт Паттинсон) приезжает на забытый богом и людьми остров работать новым ассистентом смотрителя маяка. Его начальник — хромоногий и по-хемингуэевски бородатый Томас Уэйк (Уиллем Дефо), который постоянно испускает газы, поднимает один и тот же тост, обращается с Ифраимом как с личным рабом и запрещает ему подниматься на сам маяк и управлять светом. Красивый, спокойный, хороший, работящий и непьющий мальчик, Ифраим должен провести в этом безлюдном месте и в такой компании четыре недели. Что с ним случится, как думаете? Правильно. Через две недели Ифраим уже беспробудно пьет и видит русалок. Через три у мужиков заканчивается виски, и они пьют керосин, танцуют в обнимку и бьют друг другу морды. Что будет через четыре — уже спойлер.
Роберт Эггерс дебютировал в полном метре многообещающим хоррором «Ведьма» и сейчас доказал, что этот успех не был случайностью. «Маяк» — отличный готический нуар, прекрасный микс хоррора, мифологии и психиатрии о том, как человек может потерять свой облик, попав в замкнутое пространство и оставшись наедине с собой. Идея такой локации пришла в голову брату Роберта, Максу: что будет, если снять хоррор на маяке? Братья написали сценарий, для которого провели внушительное исследование жизни на маяках, морских мифов и речевых диалектов, журналов смотрителей — в общем, принесли артистам сочный материал.
Эггерс снял «Маяк» в старомодном формате 1.19:1 — практически квадратный кадр, к тому же черно-белый. Благодаря этому, а еще изумительной работе со светом оператора Джарина Блашке и откровенному визуальному цитированию множества классиков (найти можно Бергмана, Тарковского, Бунюэля, «Сияние» — да много чего), мы словно попадаем в телеэкран, где разворачиваются все нуарные хорроры 1930-х годов разом. Режиссер виртуозно создает атмосферу безумия и ракурсом, и музыкой, и вплетением фантасмагорий вроде русалок, морских богов, гигантских волн и по-хичкоковски жутковатых чаек. Заточенные в тесном пространстве люди начинают верить во что угодно (особенно если бахнуть керосина, конечно) — в плохие приметы, Посейдона и божественный свет маяка, к которому приблизиться могут только избранные.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ