В рамках Каннского кинофестиваля состоялась премьера байопика об Элтоне Джоне «Рокетмен». Главную роль в фильме исполнил Тэрон Эджертон, и мы знаем, как актер перевоплощался в легендарного музыканта. Стоит начать с того, что «Рокетмен» — вовсе не классический байопик. Эта лента — скорее, фантазия на тему творческого пути и жизни музыканта, в которой конкретные факты из его биографии смешаны с выдумками создателей. Так, история начинается с Тэрона Эджертона в роли Элтона Джона, который рассказывает историю своей жизни, находясь в реабилитационном центре. При этом он одет как очень гламурный дьявол: оранжевый комбинезон из лайкры с узором в виде ползучего пламени, крылья из огненно-красных перьев, головной убор с рогами, усыпанный кристаллами, солнцезащитные очки в виде сердец и украшенная блестками обувь. «Эти костюмы не должны были быть стандартными», — рассказывает художник по костюмам Джулиан Дэй. Собственно, взглянув на этот сказочный ансамбль, и вправду становится ясно, что фильм Декстера Флетчера — фантазия на грани феерии. Работа Дэйя над этим фильмом отличалась от «Богемской рапсодии», проекта, который он реализовал до «Рокетмена» (именно наряды для Рами Малека в конечном итоге гарантировали Джулиану работу в этом проекте). Из 88 образов Элтона Джона в музыкальной драме только у одного есть общность с оригиналом. «Лента рассказывает о жизни Элтона через песни и танцы, поэтому важной частью является фантастический элемент, который создает прекрасные условия для создания костюмов, — объясняет дизайнер. — Мы всегда знали, что не будем просто копировать стиль Элтона». Также свою роль сыграл тот факт, что бюджет «Рокетмена» значительно меньше «Богемской рапсодии», а это означало, что Дей должен был найти партнеров, которые хотели бы быть задействованы в создании фильма. Так, в проекте приняли участие Swarovski, которые предоставили более миллиона кристаллов.
...
Читать дальше »
|
Белла Свон остаётся без дома в одну из самых суровых зим в Сиэтле. Когда надежда покидает её, и положение вещей становится ужасным - появляется таинственный незнакомец, переворачивая её жизнь с ног на голову. Всё изменится навсегда.
|
Актер Джон Брэдли, сыгравший самого живучего героя «Игры престолов» Сэма Тарли, рассказал Esquire о дружбе с Китом Харингтоном, о своем бесценном вкладе в битву при Винтерфелле и о том, как зрители воспримут концовку «Игры Престолов». Осторожно, этот текст содержит спойлеры! Спустя месяц после окончания съемок «Игры престолов» Джон Брэдли и Кит Харингтон пошли в один из лондонских ресторанов. По сюжету сериала Сэмвелл Тарли и Джон Сноу — лучшие друзья, и дружба не раз помогала им выжить в суровом Вестеросе. В реальной жизни между Джоном Брэдли и Китом Харингтоном тоже завязалась крепкая дружба — как и их персонажи, они прошли большой путь становления из малоопытных и никому не известных актеров в больших звезд телевидения. В какой-то момент, сидя в ресторане, актеры внезапно осознали, что теперь они живут в совершенно другом мире, отличном от того, что они знали последние восемь лет. Их больше не связывает работа, теперь они обычные друзья, имевшие отношение к самому грандиозному сериалу современности. — Мы стали обсуждать нашу дружбу, которая началась восемь лет назад на съемочной площадке, и поняли, что оба рады тому, что съемки «Игры престолов» так нас сблизили. Если бы мы не нашли общий язык, то работа превратилась бы в настоящий ад, — говорит мне Брэдли за ланчем за день до премьеры последнего сезона «Игры престолов». Из-за засады поклонников актеру пришлось доехать до места нашей встречи на такси, хотя от гостиницы нужно было пройти всего пару улиц. Кино тоже работа, и коллеги, как правило, перестают общаться, если им больше не приходится видеться каждый день. Исключением бывают только те случаи, когда люди становятся друзьями.
...
Читать дальше »
|
Режиссер представил в Каннах свой первый сериал — триллер, снятый для Amazon Prime в фирменной жестоко-медитативной манере. Николасу Виндингу Рефну надо запретить снимать сериалы. При его любви к длинным паузам и пространным диалогам сериальный формат развязывает режиссеру руки, и он может минут десять уделять закатам, гонкам на машинах, мрачным взглядам, философским монологам на крупных планах, вводя зрителя всем этим в гипнотический транс. С другой стороны, как раз поэтому Рефну и надо снимать сериалы. Здесь есть, где развернуться и с пространством истории, и со временем, а Дэвид Линч с последним «Твин Пиксом» доказал, что зритель готов выдержать любой эксперимент творца, если, конечно, тому, есть, что сказать. Рефн же всегда готов поведать про насилие над слабыми и одиночек, способных встать на их защиту. «Слишком стар, чтобы умереть молодым» — двойная доза всего, что мы любим у Рефна. 10 серий по 90 минут каждая — можете представить, насколько режиссер расправил крылья и насытил шоу мрачными кроваво-сине-зелеными цветами, молчанием, мозгами по стенам и музыкой Клиффа Мартинеса. В Каннах показали 4-й и 5-й эпизоды, окунув прессу без какой-либо подготовки в самую гущу событий. Главный герой — полицейский из Лос-Анджелеса Мартин: разумеется, молчаливый, скупой на движения и чувства. Его играет внезапно изумительно красивый Майлз Теллер, стилизованный под молодого Марлона Брандо (черно-белый фильм с Брандо даже показывают в начале одного из эпизодов). Мартин ходит в группу психотерапии вместе с бывшим коллегой по ФБР Вигго (Джон Хоукс), который проговаривает свою — и всего сериала — философию: этот мир прогнил, и кто-то должен защищать невинных.
...
Читать дальше »
|
Rocketman / Рокетмен Режиссер: Декстер Флетчер В главных ролях: Тэрон Эджертон, Ричард Мэдден, Брайс Даллас Ховард, Стивен Грэм, Джейми Белл Дата премьеры в РФ: 6 июня История успеха Элтона Джона (Тэрон Эджертон) начинается с не самого счастливого детства застенчивого ребенка Реджиналда Кеннета Дуайта (настоящее имя музыканта), который живет со своей матерью ( Брайс Даллас Ховард) и скупым на эмоции отцом (Стивен Макинтош), не подозревающим о том, что по его вине внутри у Реджи надолго поселится боль и ярость. Как это часто бывает, одна лишь бабушка готова поддерживать внука во всех музыкальных начинаниях и ведет его в Королевскую Консерваторию, где он будет учиться шесть лет. Дальше — судьбоносная встреча с талантливым лириком Берни Топином (Джейми Белл), который стал его соавтором. Затем — контракт с звукозаписывающей компанией DJM Records. И, наконец, мировая слава, ставшая настоящим испытанием на прочность для парня, уверенного в том, что его никто никогда не полюбит. Несмотря на все обязательные остановки, Декстеру Флетчеру неинтересно в строгом хронологическом порядке экранизировать биографическую справку: это он оставляет «Богемской рапсодии» (теперь почти нет сомнений, что все хорошее и по-настоящему трогательное, изредка мелькающее в фильме про Меркьюри — именно его заслуга). А вот что действительно было важно для режиссера, так это вытащить наружу «внутреннего ребенка» музыканта, не побояться откровенно показать его личную жизнь, в том числе и сложные отношения Элтона с запрещенными веществами.
...
Читать дальше »
|
Дэниел Портман aka самый преданный оруженосец во всем Вестеросе рассказывает о финальном сезоне, о своем проникновенном пении во второй серии, а также о том, почему зрителям так полюбился вундеркинд Подрик Пейн. Незнакомые люди обожают спрашивать Дэниела Портмана про его член. Сейчас актер спокойно относится к подобным вопросам, но на момент съемок второго сезона «Игры престолов» 19-летнего актера такое любопытство приводило в настоящий шок. — Изначально Под вводился в сюжет с подтекстом «давайте попробуем, а там уже как пойдет», — говорит мне Портман, сидя в одной из VIP-комнат в ресторане на Манхэттене и борясь с похмельем, настигшим его после жесткого афтепати в честь окончания съемок «Игры престолов». В первых сериях Под был милым, наивным и не особо смышленым оруженосцем. Он не умел обращаться с оружием, не отличался смекалкой, да и особой пользы от него не было. Подрика Пейна настолько низко ценили окружающие, что Тайвин Ланнистер решил назначить того оруженосцем Тириона Ланнистера и тем самым наказать обоих. Позднее мы узнаем, что прежде Под был оруженосцем менее известного рыцаря из Западных земель. Тем рыцарем был cир Лоример, который после попойки попытался украсть окорок, за что был приговорен к смертной казни. Пода должна была постичь та же участь, однако Тайвин Ланнистер узнает о высоком происхождении оруженосца (он является родственником Илина Пейна, палача Неда Старка) и вместо смерти отправляет мальчишку в услужение Тириону. Недостающую ловкость и проворство Под компенсирует преданностью. Он отважно сопровождает Тириона в Битве при Черноводной в предпоследнем эпизоде второго сезона. Во время сражения сир Мендон Мур предает Тириона и пытается убить его, но Под вовремя подкрадывается сзади и вонзает копье в голову Мура, тем самым спасая своего господина.
...
Читать дальше »
|
Вне конкурса показали фильм, который вернул на приунывший было фестиваль праздник. Так бывает: режиссер Декстер Флетчер, после увольнения Брайана Сингера доснимавший один из самых безвкусных фильмов прошлого года, «Богемскую рапсодию» о Фредди Меркюри, снял идеальный мюзикл-байопик, в этот раз об Элтоне Джоне. Все, что было не так с «Рапсодией…» — получившийся несимпатичным главный герой, ханжество детского возрастного ценза, заискивание перед еще живыми членами группы, припадочный монтаж (главной целью которого было обеспечить еще живым членам группы получили одинаковое количество крупных планов) и отвратительная компьютерная графика — прекрасно в «Рокетмене». Элтон Джон, значащийся исполнительным продюсером фильма, все-таки не просто так Элтон Джон: на экране суперзвезда, блестяще сыгранная Тароном Эджертоном, много ругается, нюхает кокаин, хамит единственному другу, занимается групповым сексом, пьет водку на завтрак и вообще не напоминает памятник (а могла бы). Напоминает экранный Элтон бешено одаренного композитора и исполнителя, в чьих размашистых фортепианных аккордах всегда было столько жажды любви, что утолить ее не могли стадионы и стадионы поклонников. Эта неутоленность всегда была главной в музыке Элтона Джона, особенная, скрепляющая ноты сладкая тоска, даже в самых радостных песнях – отголосок постоянного голода. Она же стала эмоциональным центром фильма. В лучших его песнях есть ранимость и какая-то почти болезненная, в музыке переданная честность, отсутствие защитного слоя – за всеми перьями, блестками и бриллиантами. И режиссер Флетчер построил свою картину не на биографии Элтона Джона, хотя все важные в его жизни события и люди в «Рокетмене» есть, а на этой беззащитности. И на смелости, которая нужна, чтобы быть настолько честным в музыке и ярко оперенным в жизни.
...
Читать дальше »
|
|