Ты во мне, я в тебе Белле исполняется восемнадцать, и её самое большое желание на день рождения - стать такой, как Эдвард. По счастливой случайности Эдвард мечтает почти о том же - он хочет стать человеком. И вот желание загадано, свечи задуты и... герои меняются местами!
Ритуал Москва, 2003 г. Желание студентов истфака МГУ получить зачет «автоматом» приводит к неожиданным трагическим последствиям.
Секс-машина В 2029 году Белла Свон, инженер био-механик, создала идеальную машину для «Уитлок Робототехникс». Мейсен может быть кем или чем угодно… но кем его хочет видеть Белла?
Хранительница Генри вздохнул, глядя в окно на медленно кружащиеся белые снежинки. Неизбежность давила его, нависая дамокловым мечом. Преддверие Рождества, и он знал, что это время он уже не переживет. Фандом: Жена путешественника во времени (Альтернативный финал).
Могу быть бетой Любите читать, хорошо владеете русским языком и хотите помочь авторам сайта в проверке их историй? Оставьте заявку в теме «Могу быть бетой», и ваш автор вас найдёт.
Роман с прошлым. Обратная сторона Эдвард пока ещё человек, и его обычная жизнь меняется, когда в неё мистическим образом врывается странно одетая незнакомка.
Любовь во время чумы Пришло время выбираться из-под купола. Мы знали, что идём на верную смерть, но мы могли принести спасение выжившим, так что риск был оправдан. Нас ждали безлюдные разрушенные города, но, может, там нас поджидало и нечто более важное: надежда. Постапокалиптика, приключения, романтика.
Такой короткий век Жизнь быстротечна, и надо прожить отмеренный срок так, чтобы это было не бесполезно потраченное время. Но что делать, если ты слишком слаба…
...что у нас на сайте есть собственная Студия звукозаписи TRAudio? Где можно озвучить ваши фанфики, а также изложить нам свои предложения и пожелания? Заинтересовало? Кликни СЮДА.
...что в ЭТОЙ теме можете обсудить с единомышленниками неканоничные направления в сюжете, пейринге и пр.?
Канны-2019: «Рокетмен» про Элтона Джона – блестящий, бесстыжий, отличный
01:56
Вне конкурса показали фильм, который вернул на приунывший было фестиваль праздник.
Так бывает: режиссер Декстер Флетчер, после увольнения Брайана Сингера доснимавший один из самых безвкусных фильмов прошлого года, «Богемскую рапсодию» о Фредди Меркюри, снял идеальный мюзикл-байопик, в этот раз об Элтоне Джоне. Все, что было не так с «Рапсодией…» — получившийся несимпатичным главный герой, ханжество детского возрастного ценза, заискивание перед еще живыми членами группы, припадочный монтаж (главной целью которого было обеспечить еще живым членам группы получили одинаковое количество крупных планов) и отвратительная компьютерная графика — прекрасно в «Рокетмене». Элтон Джон, значащийся исполнительным продюсером фильма, все-таки не просто так Элтон Джон: на экране суперзвезда, блестяще сыгранная Тароном Эджертоном, много ругается, нюхает кокаин, хамит единственному другу, занимается групповым сексом, пьет водку на завтрак и вообще не напоминает памятник (а могла бы). Напоминает экранный Элтон бешено одаренного композитора и исполнителя, в чьих размашистых фортепианных аккордах всегда было столько жажды любви, что утолить ее не могли стадионы и стадионы поклонников.
Эта неутоленность всегда была главной в музыке Элтона Джона, особенная, скрепляющая ноты сладкая тоска, даже в самых радостных песнях – отголосок постоянного голода. Она же стала эмоциональным центром фильма. В лучших его песнях есть ранимость и какая-то почти болезненная, в музыке переданная честность, отсутствие защитного слоя – за всеми перьями, блестками и бриллиантами. И режиссер Флетчер построил свою картину не на биографии Элтона Джона, хотя все важные в его жизни события и люди в «Рокетмене» есть, а на этой беззащитности. И на смелости, которая нужна, чтобы быть настолько честным в музыке и ярко оперенным в жизни.
Справедливости ради, в фильме есть драматургическая схематичность, от которой редко спасаются байопики: рамка из рассказа о себе в рехабе, детские проблемы с холодными родителями, ранний успех, искушение славой и допингом, раскаяние. Но даже если видишь это не слишком оригинальное устройство фильма, его обаянию невозможно противиться: за счет песен, за счет мощной и тонкой актерской работы Эджертона, за счет изобретательно поставленных и снятых музыкальных номеров. Но, главное, за счет того, насколько этот фильм не стесняется сам себя — как не стесняется ни себя, ни своей музыки, ни своей сексуальности, ни своей страсти ко всему блестящему Элтон Джон. Вместо того, чтобы стесняться, «Рокетмен» сверкает самыми большими стразами, покачивает самыми яркими перьями, бьет по фортепианным клавишам и видит мир сквозь очки в форме сердец. Точнее — сердечек.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ