Рождественский подарок Эдвард твердит, что Белле будет лучше без него. Он держится от нее подальше, спасая девушку. Но судьба непредсказуема и дает ему шанс узнать, что же на самом деле будет, если он не вернется... Рождественский мини-фанфик.
Ветви одного дерева Хэкон спас Юлю, попавшую под пули. «Сол» улетел, унося тело исследователя в глубокий космос. Спустя два года необычная способность Юли управлять инопланетными артефактами растёт. И кто-то решил, что пора положить этому конец. Фантастика, романтика
Осторожно, двери закрываются! Белла чувствует себя сталкером, наблюдая за горячим парнем, который каждый вечер садится в поезде напротив неё. Но что произойдет, когда она узнает, что он тоже не сводит с неё глаз? Езда на поезде ещё никогда не была такой интересной!
Прощай «Прощай». Слово, когда-то слетевшее с моих дрожащих губ. Оно медленно убивало меня. Каждый раз, когда я мысленно прокручивала в голове нашу последнюю встречу, вспоминая его обезумевшие от моего решительного слова глаза, я умирала снова и снова. Рождественский мини.
Нефритовая змейка Миродар всегда считал свои победы очень легкими. Сколько их, этих девушек было. И отправляясь по заданию отца в дальний посад, он, как и обычно, рассчитывал поразвлечься. Однако, здесь все пошло наперекосяк. То ли, правда, ведьминские чары, то ли это кара за все грехи, но жизнь княжича уже никогда не будет прежней. Встреча с Веленой изменило дороги их судеб, связав навеки.
Кто твой враг? В маленький городок Затонск прибывает столичный сыщик Яков Штольман в помощь местной полиции в раскрытии весьма загадочного преступления - найден обескровленный труп местной домохозяйки с замысловатой запиской. Вместе с оперативными работником Анной Мироновой Штольман пытается раскрыть это дело. Полицейские, сами того не ведая, ступают на тропинку, усыпанную новыми загадочными жертвами.
Лучший мой подарочек - это ты! Четырнадцатилетняя Белла Свон думает, что встретила настоящего Санта Клауса и влюбилась в него. Но откуда ей знать, что она случайно разбудила спящего зверя, и что у него на нее свои планы? Рождественский сонгфик про темного Эдварда.
Она моя Она любила меня, точно любила. По утрам первое имя, которое произносила, было мое, улыбка, обращенная ко мне, могла осветить ночь. И она пускала меня в свою постель! Если бы еще я мог снять с нее эту смехотворную преграду в виде пижамных штанов и овладеть ею по-настоящему… Победитель дарк-конкурса "Весеннее обострение".
Канны-2019: «Рокетмен» про Элтона Джона – блестящий, бесстыжий, отличный
01:56
Вне конкурса показали фильм, который вернул на приунывший было фестиваль праздник.
Так бывает: режиссер Декстер Флетчер, после увольнения Брайана Сингера доснимавший один из самых безвкусных фильмов прошлого года, «Богемскую рапсодию» о Фредди Меркюри, снял идеальный мюзикл-байопик, в этот раз об Элтоне Джоне. Все, что было не так с «Рапсодией…» — получившийся несимпатичным главный герой, ханжество детского возрастного ценза, заискивание перед еще живыми членами группы, припадочный монтаж (главной целью которого было обеспечить еще живым членам группы получили одинаковое количество крупных планов) и отвратительная компьютерная графика — прекрасно в «Рокетмене». Элтон Джон, значащийся исполнительным продюсером фильма, все-таки не просто так Элтон Джон: на экране суперзвезда, блестяще сыгранная Тароном Эджертоном, много ругается, нюхает кокаин, хамит единственному другу, занимается групповым сексом, пьет водку на завтрак и вообще не напоминает памятник (а могла бы). Напоминает экранный Элтон бешено одаренного композитора и исполнителя, в чьих размашистых фортепианных аккордах всегда было столько жажды любви, что утолить ее не могли стадионы и стадионы поклонников.
Эта неутоленность всегда была главной в музыке Элтона Джона, особенная, скрепляющая ноты сладкая тоска, даже в самых радостных песнях – отголосок постоянного голода. Она же стала эмоциональным центром фильма. В лучших его песнях есть ранимость и какая-то почти болезненная, в музыке переданная честность, отсутствие защитного слоя – за всеми перьями, блестками и бриллиантами. И режиссер Флетчер построил свою картину не на биографии Элтона Джона, хотя все важные в его жизни события и люди в «Рокетмене» есть, а на этой беззащитности. И на смелости, которая нужна, чтобы быть настолько честным в музыке и ярко оперенным в жизни.
Справедливости ради, в фильме есть драматургическая схематичность, от которой редко спасаются байопики: рамка из рассказа о себе в рехабе, детские проблемы с холодными родителями, ранний успех, искушение славой и допингом, раскаяние. Но даже если видишь это не слишком оригинальное устройство фильма, его обаянию невозможно противиться: за счет песен, за счет мощной и тонкой актерской работы Эджертона, за счет изобретательно поставленных и снятых музыкальных номеров. Но, главное, за счет того, насколько этот фильм не стесняется сам себя — как не стесняется ни себя, ни своей музыки, ни своей сексуальности, ни своей страсти ко всему блестящему Элтон Джон. Вместо того, чтобы стесняться, «Рокетмен» сверкает самыми большими стразами, покачивает самыми яркими перьями, бьет по фортепианным клавишам и видит мир сквозь очки в форме сердец. Точнее — сердечек.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ