Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [205]
Книги Сумеречной саги [116]
Фильм "Сумерки" [195]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1170]
Актеры [15483]
Галерея [4922]
Фанфикшен [665]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [201]
Библиотека [369]
Видео [4477]
Сайт [2486]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6375]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1765]
Академия вампиров [1304]
Дивергент/Избранная [3873]
Делириум [40]
Золушка [1228]
Красавица и чудовище [1019]
50 оттенков серого [2630]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [201]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [395]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [537]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [286]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [644]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4243]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Выпьем вина, любовь моя
Однажды я проснулась и подумала – ты был моим майским сном. Открытое окно, сигаретный дым на шее, силуэт твоей спины. А, может, я ничего не придумывала, не измышляла? Мы такие контрастные и размытые, совсем как неудавшийся кадр или незапланированный ребенок. И все-таки я буду помнить нашу историю долго-долго, ведь все мы ищем одного – счастья.
Правда ведь, любовь моя?

Моя судьба
Возможно, во мне была сумасшедшинка, иначе не объяснишь это желание постоянно находиться рядом с теми, от кого следовало держаться подальше. Но я, оказалось, любила риск. И те, кто мог лишить жизни, стали друзьями и защитниками: Элис, Джаспер, Эммет, Розали и Джеймс.
Белла/Эдвард.

Родом из легенды
Эдвард считал, что вечность скучна и в этом мире нет ничего, способного его удивить или тронуть. Но судьба умеет подкидывать сюрпризы. И в этот момент главное – понять, готов ты или не готов принять вызов.

Крылья
Пробудившись после очередного ночного кошмара, Белла не помнит, кто она и как попала в это место. Стоит ли ей доверять людям, которые её окружают? Так ли они заботливы и добры, как хотят казаться? И что если в зеркале Белла увидит правду?
Мистика, мини.

Враг мой
Когда Изабелла узнала, что ей суждено стать женой заклятого врага из соседнего королевства, она придумала план, как сорвать ненавистную свадьбу и навсегда избавиться от претендентов на сердце.

Завтра я снова убью тебя
Что бы вы сделали, если бы судьба предоставила вам шанс вернуться назад? Если бы вы, была на то воля бога или дьявола, проживали один последний день жизни снова и снова, снова и снова, снова и снова?

Проклятое золото
Ах, тяжело же быть отцом двух взрослеющих дочерей, – вздыхал Чарльз Свон. Одна наотрез отказывается выходить замуж за правильного человека, потому что пообещала сердце бедному матросу, вторая и вовсе грезит о собственном корабле. Неровен час обе совершат опасные безрассудства!

Прогуляемся?
Белла принимает самое верное, на ее взгляд, решение. Вот только Вселенная, похоже, с ней не согласна.



А вы знаете?

... что попросить о повторной активации главы, закреплении шапки или переносе темы фанфика в раздел "Завершенные" можно в ЭТОЙ теме?




что в ЭТОЙ теме вольные художники могут получать баллы за свою работу в разделе Фан-арт?



Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
С кем бы по вашему была Белла если бы не встретила Эдварда?
1. с Джейкобом
2. еще с кем-то
3. с Майком
4. с Эриком
Всего ответов: 533
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2019 » Май » 22 » Золушка

«Рокетмен» не взлетел: что не так с байопиком Элтона Джона, показанным в Каннах

15:20
Что не так с байопиком Элтона Джона, показанным в Каннах На Каннском кинофестивале — вне конкурса, но со стоячей овацией в конце — показали «Рокетмена» режиссера Декстера Флетчера. Этот режиссер известен прежде всего тем, что доснимал за Брайаном Сингером «Богемскую рапсодию» — и тогда получилось отлично. Но в этот раз что-то пошло не так.

Сколько себя помним, мы всегда стояли за мюзиклы горой. Раз сто признавались в любви «Ла-Ла Ленду», хоть и понимали, что он слезам не верит. Называли «Величайшего шоумена» лучшим рождественским фильмом последних лет. Воспевали «Отжиг» Базза Лурмана еще до того, как Netflix запустился в России. Разглядели в тюремном мюзикле «Жги» Кирилла Плетнева поразительную и заразительную волю к жизни. Прослезились на фильме «Звезда родилась», пока другие смеялись, зачем-то обнаружив в нем американскую трагедию и большой стиль. И защищали «Богемскую рапсодию» еще до того, как она стала кассовым рекордсменом и одним из главных участников «оскаровской» гонки. Но с «Рокетменом», сделанной авторами «Богемской рапсодии» и по тому же рецепту, что-то пошло не так. Хотя в Каннах фильму аплодировали, большинство рецензий на него вполне позитивны, в прокате он неизбежно станет хитом, а в конце года еще и начнет собирать урожай наград. Но что-то пошло не так, и дело точно не в наших музыкальных вкусах. Поэтому сейчас будет немного психотерапии. Пожалуйста, не расходитесь.

«Рокетмен» начинается так, как и должен начинаться ироничный биографический мюзикл родом из Британии: чудо в перьях и оранжевом костюме чёрта важно шагает по коридору, но оказывается не на сцене, а в группе психологической поддержки. Чудо зовут Элтоном Джоном, и у него, в отличие от других алкоголиков, наркоманов, сексоголиков, чревоугодников и шопоголиков, нет даже такой привилегии, как анонимность. Сквозной сюжет фильма — исповедь звезды перед обычными людьми. Воспоминания у Элтона Джона в «Рокетмене» — абсолютно те же, что и у Фредди Меркьюри в «Богемской рапсодии»: сложные отношения с родителями; осознание своей гомосексуальности; конфликт с алчным продюсером и неспособность разглядеть настоящего друга; травматичный гетеросексуальный брак; искушение богатством и наркотиками всех мастей. Флэшбеки склеены между собой музыкальными номерами — изобретательными, красочными, отдающими дань уважения и голливудской традиции, и стилю Элтон Джона. В отличие от «Богемской рапсодии», это не байопик, а именно мюзикл, шоу для кинотеатров, заочное турне по планете.

Мало кто из рок-звезд умеет между песнями рассказать настоящую историю — глубокую, искреннюю, необычную. Рок-звездам это и не нужно, потому что за них говорят их хиты. Но у кинематографа все же другой ДНК-код: музыкальные номера в нем — шоустопперы, которые должны доводить до пика эмоции зрителей, рожденные между песнями. Кажется, именно логика клипа и помешает части зрителей установить с фильмом глубокую эмоциональную связь. Потому что вместо драматургии в нем — короткие речи со сцены между номерами. Какие-то из этих речей звучат, потому что их хотят услышать фанаты. Какие-то герой произносит, чтобы перевести дыхание. А какие-то нужны для того, чтобы признаться в любви, поблагодарить за поддержку и попробовать вдохновить.

Если нет эмоций, то не спасет и музыка. А испытать их на «Рокетмене» тем сложнее, чем свежее в памяти «Богемская рапсодия», снятая тем же Декстером Флетчером.

В обоих фильмах есть жестокие музыкальные менеджеры. Но в «Богемской рапсодии» у условных злодеев есть внутренний конфликт: они тоже инноваторы, тоже сомневаются, тоже действуют на рынке, который стремительно меняется вместе с эпохой — и эта трансформация отражается на экране. Продюсер Джон Рид из «Рокетмена», сыгранный Ричардом Мэдденом из «Игры престолов», — олицетворение пороков, банальный змей-искуситель, растливший молодой талант и попытавшийся откупиться от жертвы деньгами. Единственный яркий эпизод с его участием — одновременно и страстная, и комичная постельная сцена, которая до российского проката, возможно, не доберется.

Но чувственности и в ней немного, и это тоже проблема: осознание Элтоном Джоном своей сексуальности остается за кадром. Показанный в тех же Каннах фильм Педро Альмодовара «Боль и слава» изобразил первую влюбленность деревенского мальчика (альтер-эго режиссера) в мужчину, как лихорадочный сон. Краудплизер-фильм «Богемская рапсодия» не был наделен таким изобразительным даром, но его выручил текст: сценарий байопика Меркьюри усилил драму самоопределения тем, что заставил героя предать любимого, но все же чужого человека, — Фредди нужно было открыться своей девушке, и их расставания и воссоединения, признания и прощения оказались едва ли не самой печальной и сильной частью фильма. Благодаря ей зритель понимал, какой смысл герой вкладывал в песню Love Of My Life. В байопике про Элтона Джона же Рената Блауэр — жена музыканта — появляется ровно на пять минут. Они играют свадьбу ровно затем, чтобы в следующей сцене выйти к завтраку из разных спален и признаться друг другу, что брак был ошибкой.

Примерно так же легко герой расстается и сходится со своими соавтором Берни Топином. В «Богемской рапсодии» вокруг Меркьюри кипели настоящие игры престолов, и когда он выгонял под дождь по‑настоящему преданного соратника, это выглядело почти так же красиво и страшно, как поцелуй Фредо из «Крестного отца». В «Рокетмене», несмотря на старания и пластичного Тэрона Эджентона, и похожего на ртуть Джейми Белла, сюжетная линия с предательством и прощением выглядит очень просто: сначала обиделся, потом извинился.

В «Богемской рапсодии», снятой под креативным контролем ныне живущих участников Queen, темы брака, дружбы и товарищества к концу превращали историю индивидуалиста в экстраординарную семейную сагу. И эта рождественская мораль могла примирить зрителя с чем угодно — с нежеланием копаться в биографии героя глубже, чем принято на «Википедии», с уклонением от острых вопросов, с поверхностным подходом к сюжету. Назвавшись «Богемской рапсодией», фильм отказывался следовать примеру песни, у которой была отважная и странная структура. Которая, по сути, была гимном инакомыслию — а то не приветствовалось даже внутри свободолюбивой рок-индустрии. Но предыдущая картина Декстера Флетчера хотя бы пыталась исследовать таинство создания шлягера. «Рокетмен» не разбирает на части песню, подарившую ему название. Летает да летает.

В итоге самым драматичным отрезком фильма оказываются его титры — ироничное, но вдохновляющее слайдшоу, в котором рассказывается об обретении героем любви, семьи и воли к жизни. Не прослезиться на нем невозможно, но это слайдшоу — заслуга выдающейся биографии Джона, а не чем-то скованных сценаристов и режиссера. И эта демонстративная поверхностность фильма (помноженная на любовь к его герою) заставляет искать в нем второе дно, какой-то скрытый сигнал SOS. Вдруг настоящая драма здесь как раз в том, что кумир не может быть действительно честным даже в автобиографии, и вынужден продолжать выполнять на бис трюки, которые мы от него ждем? «Богемская рапсодия» напоминает, что тем, кого любят миллионы, не удается обрести полную свободу и после смерти. Чего уж говорить об Элтоне Джоне, который на этой неделе играл на пианино в Каннах.

За информацию благодарим сайт esquire
Источник | Категория: Золушка | Добавил: Deruddy | Теги: Канны-2019, Элтон Джон, Рокетмен, Брайс Даллас Ховард, Rocketman, байопик, Ричард Мэдден|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 0
Обновить комментарии


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Реванш


Новости по теме: