«Свет мой, зеркальце, скажи...» На Рождество принято гадать на суженых. Но даже если ты не собирался гадать, вселенная может подкинуть сама шанс узнать будущее.
Дорогой мистер Мейсен Она его поймала на несанкционированном использовании Интернета. Завязавшаяся переписка меняет их жизни. А может, они просто сходят с ума? Что будет, когда они наконец-то встретятся? Дорогой мистер Мейсен: приколы, флирт, кулинарные изыски и события в Cullen.Inc.
Поиграем? Белла Свон – молодой детектив полиции, не так давно закончившая Академию. Это – ее самый первый боевой выезд. Он – ее первый серьезный подозреваемый. Сумеет ли она удержать птичку в клетке?
Dreamcatcher (Ловец снов) Эдвард — вор, забравшийся в дом к Белле накануне Рождества. Но охотится он не за обычными ценностями…
Easier to run Мои слабые попытки наладить собственную жизнь оказались детским лепетом в сравнении с надвигающимся на меня хаосом. Не так то просто сохранять спокойствие, когда люди вокруг тебя мрут как мухи, а ты сама не успеваешь уворачиваться от ощутимо болезненных пощечин очередного предательства.Но выхода нет только из гроба. И я нашла свой путь к отступлению.
Тихий зов надежды Иногда глас судьбы еле слышен, зов надежды – едва уловим. История о чуть заметных, смутных и мимолётных знаках и силах, которые привели Джаспера к его Элис. POV Джаспер.
Первый поцелуй Встреча первой любви через пятнадцать лет.
«Рокетмен» Декстера Флетчера: Просто богемский Элтон Джон
16:00
Биография легендарного музыканта показывалась в Каннах вне конкурса и сорвала стоячие овации как звездной публики, так и критиков.
Декстер Флетчер — счастливец. Приложил руку к шлифовке «Богемской рапсодии» после демарша Брайана Сингера, а потом снял мюзикл о детстве, отрочестве и юности Элтона Джона. В чем ему не повезло: «Рокетмен» выходит позже «Рапсодии». Все «Оскары» розданы, бокс-офис порван, и повторить такой успех, наверное, уже не удастся. А между тем именно «Рокетмен» получился той невероятной феерией, тем классическим в лучшем понимании слова музыкальным фильмом с потрясающими актерскими работами, достойными наград и денег зрителя.
Перед нами типичное становление героя. Сначала мы знакомимся с маленьким Реджинальдом Дуайтом (невероятно трогательный и голосистый Мэттью Иллесли), который поражает маму (Брайс Даллас Ховард) и бабушку (Джемма Джонс) музыкальным слухом. Позже Реджи-подросток (Кит Коннор) впечатлит своим талантом преподавательницу Королевской музыкальной академии и начнет играть на пианино рок-н-ролл в пабах. Звучит культовая «Saturday Night’s Alright», склейка — и вот перед нами уже взрослый Реджи в исполнении Тэрона Эджертона. Он найдет себе сценическое имя, автора песен Берни Топина (Джейми Белл), поедет на первую американскую гастроль — все остальное, в общем, история и статья в «Википедии».
«Рапсодию» и «Рокетмена» невозможно не сравнивать не только из-за режиссера, но и из-за схожести судеб и личной жизни двух великих музыкантов. И, в отличие от выхолощенной мертвечины первого фильма (простите, фанаты), второй мгновенно сшибает с ног кипучей энергией. Флетчер потрясающе выстраивает драматургию истории. Никакой линейности повествования: обо всем нам из рехаба рассказывает сам певец, а он может вспоминать, что и как хочет. Здесь никто не боится выглядеть плохо, ругаться, принимать наркотики и заниматься сексом (интересно, вырежут ли эти сцены из нашего проката). Элтон Джон не стеснялся рассказывать съемочной группе всю правду и настаивал, что должен выглядеть на экране таким, каким был. Тэрон Эджертон на пресс-конференции признался, что мог спросить у певца что угодно: «И он реально отвечал, понимаете? Он вообще всегда отвечал на все». Жаль, у Фредди Меркьюри не было такой возможности.
Певец согласился на полную откровенность: показать равнодушие отца и матери, чьей любви он так искал долгие годы; осознание своей сексуальности; первый секс с мужчиной; пучина славы, куда Джон скатился в обнимку с таблетками, водкой и кокаином; даже попытка самоубийства. Все, что потом дало возможность написать «I’m Still Standing», завязать с аддикциями, удачно жениться и усыновить двух милых ребятишек.
Эджертон (великая актерская работа, без шуток — Рами Малек, прости, тоже подвинься) врывается на экран в оранжевом костюме с рогами, словно обезумевшая Малефисента, и держит нас в напряжении, изумлении, восторге до последней минуты. Его Элтон не какая-то карикатура с зубами и пафосными фразами, а настоящий живой человек, страдающий от одиночества, отсутствия любви и неприятия себя. Он искренне влюбляется в токсичного красавца менеджера (Ричарда Мэддена после этой роли в невероятно элегантных костюмах назвали главной кандидатурой на нового Бонда), отчаянно пытается угодить матери и побороть все зависимости. Помимо драматической части, на плечи актера легла и музыкальная: он, как и все остальные, самостоятельно исполнил все песни, да так, что сам Элтон: а) одобрил; б) выступает теперь с парнем на вечеринках и премьерах. Вот и после каннской оба устроили небольшой концерт для избранных.
Ну, и, самое-то главное, музыка и песни. Их много, ими живут и разговаривают, с их помощью рассказывают эту историю, их превратили в чумовые музыкальные номера. После первого концерта Элтон бродит среди гостей и рассказывает о своем одиночестве через «Tiny Dancer». Он мгновенно подбирает музыку к словам Топина и признается ему в братской любви с помощью «Your Song». Юный Реджи и вся семья поют «I Want Love», и не нужно долгих сцен и диалогов о том, кто кого насколько не любит. Это все так классно придумано и настолько уместно в канве сценария, что хочется плакать от счастья. Собственно, сэр Элтон так и поступил на каннской премьере (Брайс подглядела). Рыдал и Эджертон — и на премьере, и на пресс-конференции. «Это ведь необычный байопик. Элтон и Берни живы-здоровы, и мы хотели сделать этот фильм особенным!» — пояснил он.
Все биографии великих в целом одинаковы: непонимание семьи, отверженность, поиски себя, первый успех, звездная болезнь, злобный циничный менеджер, наркотики и случайные люди в постели, одиночество. На это напоролась «Рапсодия»: фильм про Фредди Меркьюри выглядит как история абсолютно любого музыканта. Но в «Рокетмене» Декстеру Флетчеру удалось передать ощущение уникальности судьбы сэра Элтона и его музыки. Получился сказочный, феерический калейдоскоп, тщательно продуманный и в то же время живой и искренний.
Премьера фильма в Каннах состоялась не случайно: именно здесь был снят клип «I’m Still Standing», именно эти съемки воспроизводятся в картине, и фестивальной публике на этом моменте было легко вскочить и припеваючи захлопать в ладоши. Удастся ли это «Рокетмену» сделать с простым зрителем, скоро узнаем. А сердечко свое все равно отдадим Тэрону.
И досмотрите титры. Там показаны кадры, которые подтверждают, насколько точно режиссер попал с кастингом.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ