Каллены и незнакомка, или цена жизн Эта история о девушке, которая находится на краю жизни, и о Калленах, которые мечтают о детях. Романтика. Мини. Закончен.
Semper Fidelis (Всегда верен) Восемнадцатилетняя Изабелла Свон из маленького городка Форкс завербовалась в Корпус морской пехоты США, чтобы начать новую жизнь. Но военные не принимают женщин всерьёз: над её мечтой стать снайпером все смеются, и громче всех - лейтенант Эдвард Каллен. Новая Глава от 11.04![/code]
Лучший мой подарочек - это ты! Четырнадцатилетняя Белла Свон думает, что встретила настоящего Санта Клауса и влюбилась в него. Но откуда ей знать, что она случайно разбудила спящего зверя, и что у него на нее свои планы? Рождественский сонгфик про темного Эдварда.
Милые обманщики Белле понравился Эдвард. Сможет ли она сказать ему правду о себе? А может, этот милый, заботливый, положительный во всех отношениях мужчина тоже что-то скрывает от нее? К чему приведет их маленькая ложь? Рождественский мини.
Асмодей Обычно пламенная страсть заканчивается в холодных руках смерти, но в этой истории со смерти все только начинается. Что ждет праведную душу в аду? Способен ли огонь преисподней обратить в пепел веру? Сможет ли судьба соединить перерезанную нить жизни? Да и захочет ли? Вас ждут адская страсть, интриги, искушения падших и ангельские посулы, приправленные извечным противостоянием небес и преисподней.
Невезучее Рождество, о котором можно только мечтать Перед самым Рождеством на Изабеллу навалилось катастрофическое невезение, и кажется, что неприятностям не будет конца. Но вдруг все это - лишь помехи на пути к чудесному счастью, которого долго ждала и считала недосягаемым?..
Мы с тобой знакомы, незнакомка – Тяжело видеть мир без шор, да, мисс Грейнджер? Из темноты раздался мягкий мужской голос, заставив девушку вздрогнуть всем телом и обернуться. Однако увидеть никого не удалось: тени надёжно скрывали собеседника, а может, и не только они.
Захолустье Брайтберн, штат Канзас. Тори и Кайл Брайеры (Элизабет Бэнкс и Дэвид Денман) пытаются завести ребенка, но у них не получается. Одним прекрасным вечером небеса будто бы вменяют их молитвам (и шелесту многочисленных книг об успешной беременности), и неподалеку в лесу терпит аварийную посадку космический корабль с младенцем на борту. Брайеры нарекают его Брэндоном (Джексон А. Данн), холят и лелеют, а потом мальчугану исполняется 12 — и в нем пробуждаются инопланетные силы: светятся красным глаза, руки крошат стены и кости, голоса в голове требуют захватить мир.
В зачине «Гори, гори ясно» Дэвида Яровески легко узнать иконографию Супермена: Канзас, ферма, двое, что все еще спят там вдвоем (и очень хотят ребенка), обычное детство и необычные гены, совпадение пубертата с осознанием инаковости, пробуждение великой силы. Бонусом — начинающиеся с одной буквы имя и фамилия, что в мире супергероев давно уже мем: Кларк Кент, Брюс Баннер, Бакки Барнс, вот — Брэндон Брайер.
Разбросав по комнате супергеройские игрушки, которые сейчас в моде как никогда, авторы уходят вглубь взрослого контента: внутри сцен больше от хоррора про странных детей, чем от классического фильма про рождение сверхчеловека, а сочная жестокость, подбирающаяся к радикальному поджанру гор (gore), вообще уводит зрителя от мыслей про супергеройский символизм. Местами кажется, что эта запойная кровавая радость и была основной целью нового продюсерского проекта Джеймса Ганна. Тем более «Гори, гори ясно», снимавшийся в строжайшей секретности (что, впрочем, несложно), анонсировали в водовороте скандала со старыми некорректными твитами режиссера. Да и саму картину чаще тянет на территорию низкобюджетных хорроров в духе «Слизняка» Ганна, где он уже переснимал «Вторжение похитителей тел» с той же Элизабет Бэнкс в главной роли. Правда, режиссер Яровески более сдержан: жестокость жестокостью, а по-хорошему безголового угара и изобретательности этой квази-ревизионистской картине недостает.
Развенчание супергеройского символа США тут происходит не в облике самого Брэндона, который оперативно, с остановками в родительских страхах (разговор с отцом «про это») и подростковых проблемах (неловкая и агрессивная влюбленность), добирается до состояния начинающего Антихриста. Канзасская глубинка — белая, замкнутая, чуть-чуть набожная — начинает буквально захлебываться, как человек с оторванной челюстью, в собственных если не предрассудках, то худших ожиданиях.
Голосование в конкурсе "Мужской взгляд" запущено. Не проходите мимо! Тема голосования - здесь.
Поддержите старания наших авторов и оставьте пару строк о своих впечатлениях. Авторы будут благодарны, а вы заодно сможете выбрать себе несколько потрясающих значков!
Значки выбираем здесь: Акция для читателей. 120 значков с харизматичными актерами ждут вас!
Также напоминаем, что у нас продолжается конкурс ОБЛОЖЕК. Узнать информацию по нему и задать вопросы можно ЗДЕСЬ.
Киноадаптация культовых диснеевских мультфильмов — дело тонкое. Весьма деликатная тема, которую можно сравнить разве что с работой сапёра. Почему так? По многим причинам. Большинство из нас, будучи немытыми школьниками, были готовы продать душу дьяволу за возможность увидеть любимых анимационных героев «живьём», даже если бы их играли Кевин Сорбо и Люси Лоулесс в декорациях из фольги и арбузных корок. Как ни странно, школьники имеют обыкновение вырастать и обмазываться с ног до головы бытовухой, кредитами, любимой работой и прочими радостями. Взрослая жизнь настолько ужасна, что любые ништяки из детства обретают статус священных. А с религией шутки плохи, знаете ли: оскорбление чувств верующих и всё такое.
Это прекрасно (наверное), но есть мнение, что с героями детства лучше не встречаться в зрелом возрасте. Слишком велика вероятность того, что безумная тачка со вкладыша от жвачки окажется никчёмным ведром, а любимая компьютерная игрушка — россыпью кубов с натянутыми на них текстурками шакальего качества. К счастью, бывают исключения, и диснеевские мультики можно смело записывать в оные. Шедевры навеки остаются шедеврами, пусть со временем вы и начинаете подмечать в них кучу ляпов, сюжетных странностей и провалов в логике. Вы всё прощаете, ведь раскритиковать героя детства сродни предательству.
«Аладдин» 1992 года смотрится отлично по сей день, только это вовсе не значит, что он идеален. Приятно, что авторы нового фильма тщательно изучили оригинал и аккуратно подчистили сценарные косяки, начиная с незначительных мелочей и заканчивая целыми сюжетными арками. Причём нигде не переборщили с отсебятиной: если для исправления достаточно пары уточняющих фраз, то больше и не будет, даже не сомневайтесь. Ни капли графомании, исключительная эффективность! Вдохновляющий пример того, как грамотно ввёрнутая в диалог строчка избавляет от недосказанности и обогащает происходящее кислородом здравого смысла. Это важно, поскольку с технической точки зрения новый «Аладдин» почти безупречен. Как неогранённый алмаз. Виртуозное сочетание стиля, чувства меры, современных технологий и чистоты оригинала.
Гай Ричи — тот ещё ювелир (Джеки Эйнсли не даст соврать).
... Читать дальше »
Саммари: Ты влюбилась? Он не обращает на тебя внимания? Ты никогда не становилась "любовью с первого взгляда"? Ничего страшного! Ведь у тебя есть журнал с одной поучительной статьей, верные друзья и неистовое желание покорить мужчину, которому принадлежит твое сердце.
Дерзай, Изабелла Свон, и удача повернется к тебе лицом.
Компании Focus Features и Working Title Films приступили к производству комедии «Каверы» (Covers), которая расскажет о музыкальном мире Голливуда, сообщает Deadline.
Главные роли в проекте исполнят звезда «50 оттенков серого» Дакота Джонсон и обладательница премии «Золотой глобус» Трейси Эллис Росс. Режиссером выступит Ниша Ганатра, работавшая над сериалами «Бруклин 9-9», «Последний человек на Земле» и «Мистер Робот».
В американский прокат фильм выпустит компания Focus
... Читать дальше »
Исполнительница партии Бриенны Тарт, как и её коллеги по «Игре престолов», сердечно попрощалась с сериалом и ролью, которая, по словам актрисы, навсегда останется одной из её любимейших и наиболее дорогих. Поэтому неудивительно, что Гвендолин Кристи, беседуя с The Wrap о неоднозначной реакции зрителей на финал, позволила себе помечтать о возвращении в Вестерос.
Так грустно, что сериал закончился. Я наслаждалась каждым моментом в образе Бриенны Тарт. Сериал никогда бы не завершился ко всеобщему удовлетворению, ведь у всех такие разные представления и желания. И мне кажется, это прекрасно. [В последнем эпизоде] в беседе Тириона и Джона звучат слова о возможной встрече через десять лет. Очень надеюсь, что так и случится. Может быть, люди, подписавшие петицию, смогут хотя бы частично получить то, чего они желают. Никогда ведь не знаешь, что ждёт нас в будущем.
Более того, у Кристи есть готовые идеи для теоретического спин-оффа о Тартской деве, буде когда-нибудь HBO решится на подобное.
Саммари: Он – Эдвард III Плантагенет. Самый известный и могущественный монарх Европы XIV-го столетия. Она – Изабелла Своун, любовь всей его жизни. Или же просто – фаворитка.
Aladdin / «Аладдин» Жанр сказка Режиссер Гай Ричи В ролях Мена Массуд (Аладдин), Наоми Скотт (принцесса Жасмин), Уилл Смит (Джинн), Марван Кензари (Джафар), Насим Педрад (Далия), Навид Негабан (Султан), Билли Магнуссен (принц Андерс), Нуман Аджар (Хаким) и др. Студии Walt Disney Pictures, Rideback Год выпуска 2019
Киноадаптация классического диснеевского мультфильма Aladdin (1992) вызвала ожесточенные споры еще до своего выхода в свет. Фильм Гая Ричи заочно ругали за плохие спецэффекты, слишком синего Джинна, недостаточно семитскую внешность Уилла Смита, за неправильных Аладдина и Жасмин. Что ж, картина уже в кинотеатрах и можно лично убедиться к чему привело сотрудничество Disney и одного из самых ярких режиссеров современности.
У меня очень неоднозначное отношение к live-action версиям мультфильмов Disney. Мне не очень понравились Alice Through the Looking Glass и The Jungle Book, хотя последняя адаптация определенно лучше, чем Mowgli: Legend of the Jungle Энди Серкиса. Меня не впечатлила бёртоновская версия Dumbo, зато очаровала фантастически красивая Beauty and the Beast.
Такие же непростые отношения у меня и с творчеством Гая Ричи. Я обожаю Lock, Stock and Two Smoking Barrels (1998) и Snatch (2000), но скептически отношусь к шерлокиане с Дауни-мл. Мне нравится The Man from U.N.C.L.E., но King Arthur: Legend of the Sword показался слишком рваным и неубедительным.
Что ж, Aladdin 2019, похоже, удалось примирить вашего покорного слугу и с киноверсиями мультфильмов Disney и творчеством Гая Ричи. Возможно потому, что собственно Ричи в этом фильме не так уж и много — исходный материал и установки владельцев торговой марки не оставляли места для режиссерского видения. Впрочем, рука Ричи все же ощущается в работе с живыми декорациями, в постановке трюков, в финальном монтаже фильма.
Съемки Aladdin проходили в Британии и в Иордании, причем содействие работе над фильмом оказывала иорданская королевская семья. Для воссоздания экранной Аграбы с использованием натуральных материалов были построены огромные реальные декорации и это отлично видно, например, в сцене погони. Прообразом города в мультфильме стал Багдад, в киноверсии видно влияние марокканской, персидской, индийской и турецкой архитектуры.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ