Brightburn / Гори, гори ясно Режиссер: Дэвид Яровески В главных ролях: Элизабет Бэнкс, Дэвид Денман, Джексон А. Данн, Абрахам Клинкскейлз, Кристиан Финлейсон Дата премьеры в РФ: 23 мая Тори и Кайл Брайер (Дэвид Денман и Элизабет Бэнкс) живут в чудесном домике неподалеку от леса, разводят кур и мечтают о ребенке. Зачать малыша естественным путем не получается, и пара решает прибегнуть к усыновлению. Брайеры находят (как выяснится позже — в буквальном смысле) славного мальчика, нарекают его Брэндоном (Джексон А. Данн) и забирают в свой дом. Проходят годы, приближается пубертатный период, Тори начинает переживать. И дело не в сложностях переходного периода, а в том, что ее сын обнаруживает в себе суперспособности, которые совсем не планирует пускать во благо. Таинственный лес, инопланетная мразь, Элизабет Бэнкс — все это мы уже где-то видели. «Гори, гори ясно», новая мета-игрушка Джеймса Ганна, местами и правда выглядит более элегантной версией его же «Слизняка», где представитель внеземной цивилизации действовал куда как более грубо, не размениваясь на тонкие интриги. Черти в провинциальном омуте, умерщвление животных, деконструкция семьи — маячков знакомых много, при том, что почерк уже другой: сказались уроки студийной каллиграфии. Но от себя не убежишь, даже если регулярно летаешь в космос с енотом. Формально, впрочем, проект подписан под именем Дэвида Яровески, давнего соратника Ганна, работавшего с ним еще во времена более кустарных издевательств над жанрами. В частности, Яровески был одним из продюсеров преступно недооцененного альманаха «Порно для всей семьи», прикосновение к которому несколько перекрывает его прочие заслуги, включая участие в «Стражах Галактики». Судя по самой крупной работе Дэвида, «Рой», он тоже любитель хитрых концептов, правда, реализовать их предпочитает с изяществом напильника, вымазанного в черной краске. Однако если посмотреть на то, сколько в «Гори, гори ясно» от Ганна, включая «тромовские» акценты (сцена с отпадающей челюстью, например, вполне себе в духе), то складывается стойкое ощущение, что Яровески значительную часть времени копал на проекте землю.
...
Читать дальше »
|
Сегодня, 28 мая, в Сеуле состоялся показ Chanel. Нет, сердце модников может не замирать: вне расписания бренд не подготовил эксклюзивных новых коллекций. В Южную Корею привезли показ Metiers d'Art, премьера которого состоялась в прошлом декабре в Нью-Йорке. Среди гостей, кроме местных знаменитостей, была замечена и 29-летняя Кристен Стюарт (кстати, первый показ актриса как раз пропустила). Для светского выхода голливудская звезда предпочла не вычурный, но весьма дерзкий образ. Белую классическую блузку Кристен надела на голое тело, а дополнила look черными кожаными шортами и ботфортами. И если одежда была выдержана в классических тонах, то вот бьюти-образ Стюарт получился очень ярким. На глаза актриса нанесла ярко-салатовые блестящие стрелки, а также предпочла трехцветный маникюр: ногти знаменитости были выкрашены в розовый, желтый и черный цвета. Недавно актриса снова подогрела слухи о воссоединении со своей бывшей девушкой Стеллой Максвелл — папарацци застукали звезд на прогулке в Лос-Анджелесе. Но, похоже, что в Сеул Кристен прилетела в одиночестве. Кстати, к этому городу у самого бренда Chanel особое отношение: так, именно здесь раньше всего стартовали продажи капсульной коллекции, которую создал для французской марки Фаррелл Уильямс, — в других бутиках вещи появились пару дней спустя.
...
Читать дальше »
|
«Последний дозор» — документальный фильм о последнем сезоне «Игры престолов», снятый британкой Джини Финли. Получилось довольно уныло (как и сам финальный сезон, скажут многие фанаты), но не без любопытных моментов. Пересказываем самое интересное. Осторожно: спойлеры! Режиссер присоединилась к команде в начале восьмого сезона и провела бок о бок со съемочной группой около года, разъезжая с ней от Северной Ирландии до Испании и Хорватии. Этот док о сериале должен был стать последним подарком канала HBO тем фанатам, которые еще не пришли в себя после завершения шоу и хотят любой ценой продлить удовольствие от просмотра, но получился он на уровне сочинений мейстеров Цитадели (то есть так себе). Вместо взгляда изнутри на закулисье «Игры престолов» зрителей ждет двухчасовая хроника производственного процесса, разбавленная несколькими сентиментальными моментами. Рассказ ведется от лица участников съемок, обычно остающихся в тени — исполнительного продюсера и художника-постановщика, гримеров и актеров массовки, менеджеров локаций и каскадеров. Шоураннеры Бениофф и Уайсс почти не попадают в кадр, как и главные звезды. Каст в полном составе появляется лишь в сцене читки сценария восьмого сезона. На пару секунд видно Лину Хиди, Питера Динклэйджа и Николая Костер-Вальдау. Дальше фанатам придется удовлетвориться парой интервью с Эмилией Кларк и Китом Харингтоном. Создатели решили сосредоточить внимание на производственных моментах — от вопроса питания на площадке до плохой погоды в Исландии — и переходят вслед за своими героями из гримерки в муляжный цех и обратно. Повседневная жизнь иногда радует комическими деталями — вихты, которые разогревают еду в контейнерах, и прочее, — но в целом чуть ли не главным персонажем фильма стал парик Дейенерис Таргариен ( «Это самые лучшие волосы, которые у меня были!»). Первое, что понимает зритель, когда он смотрит «Последний дозор»: «Игра престолов» — это в первую очередь очень большой продакшен, на котором работают тысячи людей, и часто многие из них не знают, чем заняты их коллеги в соседнем павильоне. На съемочной площадке можно в прямом смысле потеряться (эпизод с протезистом, которая никак не может найти четвертый цех), а подготовка к съемкам напоминает цикл мусороперерабатывающего завода, только вместо отходов здесь обломки человеческих конечностей, тысячи доспехов, которые нужно зафактурить, и тонны искусственного снега. «Что вы сегодня делаете?» — «Штаны Джейме Ланнистера», — так начинается новый день для обитателей Titanic Studios. Когда съемки заканчиваются, пустые декорации продолжают жить своей жизнью. Так, менеджер по локациям ходит по гипсокартонному Черному замку и с ужасом смотрит в какой-то пыльный угол: «Здесь мы убили Джона Сноу — никогда этого не забуду». Случались ситуации и похуже. Тот же менеджер по локациям признается, что однажды на зимних съемках было «250 статистов и ни одного сортира».
...
Читать дальше »
|
Бизнесмен и просто красавец
Кажется, в личной жизни Эммы Уотсон произошли значительные перемены — на днях папарацци заметили актрису в компании брата Алишии Киз, бизнесмена Коула Кука. Пара ужинала в нью-йоркском ресторане The Spotted Pig, пользующимся особой популярностью у знаменитостей, а затем отправилась на прогулку по городу.
Избранник Эммы известен не только своим родством с успешной певицей — молодой человек является основателем креативного агентства под названием Timless Eye, клиентами которого являются Nike, Bally, Fenty и другие крупные бренды.
Пока что роман не получил официального подтверждения, но, судя по фото, звезды отлично проводят время вместе и наслаждаются обществом друг друга.
...
Читать дальше »
|
Extremely Wicked, Shockingly Evil and Vile / Красивый, плохой, злой Режиссер: Джо Берлингер В главных ролях: Зак Эфрон, Лили Коллинз, Кая Скоделарио, Джон Малкович Дата премьеры в РФ: 23 мая Карикатурный красавчик Тед Банди (Зак Эфрон) учится на юридическом и строит отношения с слегка забитой, но очень милой матерью-одиночкой по имени Элизабет (Лили Коллинз). В планах у Банди — стать успешным адвокатом, жениться на Лиз и жить долго и счастливо, пока смерть не разлучит. Последняя, как оказывается, с Тедом на короткой ноге: внезапно ему предъявляют обвинение в жестоком убийстве нескольких женщин. Банди все, конечно, отрицает. На первый взгляд, история Теда Банди, одного из самых известных серийных маньяков Америки, — настоящий клад для кинематографистов. Выразительный герой, невероятная мелкая моторика сюжета, столько мин и пострадавших — нужно лишь выбрать занятный угол зрения и не промахнуться со съемочной группой. С другой стороны, соблазн отвлечься на виньетки эпохи или поддаться обаянию Банди (жертв это и сгубило) и посвятить половину фильма рассматриванию его лица слишком велик. «Красивый, плохой, злой» более-менее выдерживает первое испытание, со вторым дела обстоят хуже. Понятно, что это отчасти благотворительный проект в поддержку Зака Эфрона, который в последнее время бегает с кувалдой по фильмам и крошит в алмазную пыль амплуа сладкого мальчика. Банди в этом плане идеальная для него роль: зло без видимой причины, принявшее облик добродушного обаяшки. Эфрон использует свой шанс по полной, и к его игре не может быть претензий, однако видно, как ему тесно во взятой режиссером Джо Берлингером тональности эмо-рассказа. Окей, допустим, фокус на постоянных звонках Лиз и томлениях души героя (за которые создателей фильма уже успели обвинить в романтизации убийцы) — это тоже ракурс. Однако видно, что витиеватые расследования и судебный процесс интересуют режиссера не меньше, не говоря уже об удивительной способности Банди сочинять миф о себе, дурить всем голову, завлекать в свой, полностью выдуманный мир, где он лучший парень в школе и никого пальцем не тронул. И здесь начинаются проблемы.
...
Читать дальше »
|
|