Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [205]
Книги Сумеречной саги [117]
Фильм "Сумерки" [196]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15533]
Галерея [4923]
Фанфикшен [669]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [201]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2494]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6398]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1766]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3892]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1019]
50 оттенков серого [2646]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4287]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

В снежной западне
Джеймс знал, что космолетчики мрут чаще мух, но никак не думал, что будет отсчитывать минуты до смерти. Он думал, бах - и его не станет в одно мгновение, без боли и сожалений. Обычно так и погибают герои.
Эх, видать, быть героем ему на роду не прописано.
Мини

Надежда для человечества
Души всегда были сильнее своих носителей. Именно поэтому мы оккупировали чужие миры, а не чужие миры – нас. И только здесь, на Земле, что-то пошло не так...
Фандом - Гостья

Дверь в...
Не каждую дверь стоит открывать… Но если открыл, будь готов встретиться с последствиями.

Английская терция
Там, где нет места именам, есть лишь тени и свет. Кто она, утомленная испанским многословием незнакомка? Кто он, таинственный тореро, сын Севильи? Может ли тот, кому имя «собственность», ощущать боль, страсть, смерть, испытывать любовь к своему обладателю? Ни одной лишней мысли. Ни одного лишнего чувства. Только три терции…

Как Джейкоб Блэк стал волком
Здесь я описываю историю первого превращения Джейкоба Блэка в волка, его терзания, впечатления, ощущения.

Смерть – это только начало
Когда я очнулась, меня окружал мрак. Запах плесени и сырой земли. Гулко упавшая капля воды заставила резко сесть. Подвал. Что со мной случилось? Где я? И самое страшное - кто я? Вопросы без ответов. Я не могла вспомнить даже своего имени. Одно было ясно: произошло нечто ужасное.

Сделка с судьбой
Каждому из этих троих была уготована смерть. Однако высшие силы предложили им сделку – отсрочка гибельного конца в обмен на спасение чужой жизни. Чем обернется для каждого сделка с судьбой?

Голос сердца
Отправляясь на войну, он не знал, насколько высокую цену придется заплатить за благородное стремление обеспечить семью.
Фантастика, антиутопия, драма, экшен.



А вы знаете?

А вы знаете, что в ЭТОЙ теме авторы-новички могут обратиться за помощью по вопросам размещения и рекламы фанфиков к бывалым пользователям сайта?

А вы знаете, что в ЭТОЙ теме вы можете увидеть рекомендации к прочтению фанфиков от бывалых пользователей сайта?

Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
С кем бы по вашему была Белла если бы не встретила Эдварда?
1. с Джейкобом
2. еще с кем-то
3. с Майком
4. с Эриком
Всего ответов: 536
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 95
Гостей: 87
Пользователей: 8
Stasia_june, miroslava7401, Seriniti, Rewasder, Ryabina, lyu0408, vanessa19032001, РозаЛиндаЯР
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2019 » Июнь » 8 » Золушка

Рецензия на фильм «Рокетмен» / Rocketman

05:53
Рецензия на фильм «Рокетмен» Жанр байопик, мюзикл
Режиссер Декстер Флетчер
В ролях Тэрон Эджертон (Реджиналд Кеннет Дуайт/Элтон Джон), Джейми Белл (Берни Топин), Ричард Мэдден (Джон Рид), Брайс Даллас Ховард (Шейла), Стивен Грэм (Дик Джеймс), Чарли Роу (Рэй Уильямс), Джемма Джонс (Айви), Кит Коннор (Реджиналд в юности), Рейчел Малдун (Кики Ди) и т.д.
Компании New Republic Pictures, Marv Films, Rocket Pictures
Год выпуска 2019


«Рокетмен» — это музыкальный рассказ о ключевых этапах жизни Элтона Джона. В нем на удивление мало композиций певца, звучащих со сцены. Особенность фильма в другом — большую часть песен актеры исполняют прямо по ходу сюжета, что делает фильм настоящим мюзиклом. Его постановкой занимался режиссер Декстер Флетчер, который работал над «Богемной рапсодией».

Премьера фильма «Рокетмен» прошла на Каннском кинофестивале, там ему аплодировали стоя. Спустя несколько недель настал черед украинских зрителей понять, настолько ли хорош фильм (или это была просто дань уважения сэру Элтону Джону). Нам, к слову, показывают полную картину, а не ее цензурированную версию, как в российском прокате, откуда вырезали сцены с наркотиками и интимными отношениями между мужчинами.

«Рокетмен» — это история о музыкальном успехе и личных травмах, преследовавших Элтона Джона даже на пике его карьеры. Фильм знакомит нас с маленьким мальчиком по имени Реджиналд Кеннет Дуайт, который постепенно превращается в артиста мирового масштаба, выходящего на сцену в немыслимых нарядах. Получив популярность за пределами Англии, он все еще не может избавиться от последствий равнодушия, исходящего от его родителей.

Как и другие байопики о музыкантах, «Рокетмен» имеет стандартную структуру. Картина показывает главного героя в моменты, когда тот еще был лузером, и следует за ним в мир богатства, столкновение с которым «дарит» губительные зависимости. Однако в нем есть то, что отличает «Рокетмена» от других подобных экранизаций, выпущенных за последние годы.

«Рокетмен» — не просто биографический фильм, а умело поставленный мюзикл, в котором песни Элтона Джона используют в качестве иллюстраций к разным эпизодам из жизни певца. Музыкальных номеров на экране действительно много. Это не смущает, особенно если знакомые мелодии легко угадываются на слух.

Сценарист Ли Холл (ранее сотрудничал с Элтоном Джоном при работе над мюзиклом Billy Elliot) увлекается музыкальной составляющей фильма, но при этом не тратит время на бессмысленные выступления. Песни в ленте становятся частью развития диалога или же превращаются в плавный переход к новой сюжетной линии. Этого требует исходный материал — Холлу нужно было уместить насыщенные десятилетия в двухчасовой рассказ. Ему это удалось. Не без помощи Элтона, конечно, который разрешил показать зрителям самые великие и постыдные этапы своей карьеры. Он позволил увидеть и личную жизнь, которую Джон ранее был вынужден скрывать.

Период, когда Элтон Джон прятался от мира, давно прошел. Музыкант начал задумываться о собственном фильме еще в 2001 году. Он всячески отбрасывал предложения о том, что байопик может выйти с рейтингом PG-13 (такие условия ставили в компании Walt Disney Studio, сотрудничество с которой так и не задалось), и со временем предложил Джастина Тимберлейка в качестве претендента на главную роль. Также Элтона Джона мог сыграть Том Харди, но актер покинул проект, а в 2018 году его место занял Тэрон Эджертон («Кингсмэн», «Робин Гуд: Начало»).

Перед Эджертоном стояла грандиозная задача перевоплощения, которая в любой момент могла скатиться в пародию. Тэрон принял вызов и справился с ним достойно. Актер сам исполнил все песни Элтона Джона, сумев приблизиться к его тембру. При этом Эджертон не зацикливался на дотошном копировании жестов и мимики, он представил свою версию Элтона Джона, которая оказалась близкой к оригиналу.

За красочную обстановку в фильме стоит поблагодарить режиссера Декстера Флетчера. Это он заканчивал работу над «Богемной рапсодией», когда Брайан Сингер покинул проект. Честно говоря, подход Флетчера к музыкальным фильмам сразу узнается, особенно после увиденного в байопике о Меркьюри. Это вовсе не плохо, Декстер Флетчер придает картинам душевности и делает акцент на атмосфере 50-60-70-х годов. Вот только перед выходом «Рокетмена» режиссер делает выводы и избегает наивных эпизодов, которыми была наполнена «Богемная рапсодия».

Интересно, что оба фильма объединяет не только Флетчер. В «Рокетмене» и «Богемной рапсодии» есть персонаж по имени Джон Рид. Это музыкальный менеджер, который действительно работал и с Элтоном Джоном, и с группой Queen. В «Рокетмене» его личность раскрывают несколько иначе, а играет его Ричард Мэдден («Игра престолов»).

В погоне за мелодичностью и возможностью создать красивое представление «Рокетмен» подтасовывает хронологию. Но, в конце концов, это не страничка в Википедии об Элтоне Джоне, поэтому такую погрешность можно простить. Тем более фильм получился красноречивой исповедью, которая при наличии большого количества музыкальных номеров не позволяет терять интерес к происходящему.

ОЦЕНКА РЕДАКЦИИ — 4.5 / 5
ПЛЮСЫ: хорошо поставленные музыкальные номера; игра Тэрона Эджертона; работа режиссера
МИНУСЫ: узнаваемая структура байопика
ВЫВОД: не зря в Каннах «Рокетмен» получил овации. Это красочный мюзикл с откровенными эпизодами, которые в полной мере иллюстрируют жизнь Элтона Джона.

За информацию благодарим сайт itc
Источник | Категория: Золушка | Добавил: Deruddy | Теги: Мюзикл, Брайс Даллас Ховард, Ричард Мэдден, байопик, Рокетмен, Рецензия, Rocketman|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 0
Обновить комментарии


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Колибри-2


Новости по теме: