Отблеск судьбы 1840 год. Англия. Леди Элис Брендон - молодая вдова, возвратившаяся в свет после окончания траура. Она намерена воспользоваться сполна свободой, молодостью, красотой, богатством и положением в обществе. Однако коварная судьба уже зажгла костер, отблески которого не позволят сбыться планам, уведя события по совсем иному пути...
Одна на тату Сейчас никого не удивишь тату. Вот и главный герой решает запечатлеть рисунок на своём теле, но помимо татуировки на теле, в салоне можно найти и свою судьбу.
Волк на диване Белла отправляется в прошлое, чтобы исправить допущенные ошибки. Фантастика. Мини.
Потерянный рай Эдвард Каллен - вампир, Дин Винчестер - охотник. Первый - странный парень, которого она встретила в Форксе, второй - мужчина из ее прошлого, с которым она прошла через Ад. Кто из них протянет ей руку помощи, когда она окажется в сложной ситуации? New edition - новые главы, альтернативный конец
Рождественский подарок Эдвард твердит, что Белле будет лучше без него. Он держится от нее подальше, спасая девушку. Но судьба непредсказуема и дает ему шанс узнать, что же на самом деле будет, если он не вернется... Рождественский мини-фанфик.
Жизнь после жизни Что со мной происходит? Я словно горю, плавлюсь, моя кожа булькает, как растопленный пластик. Не могу пошевелить руками от нестерпимого жжения. Кости раздроблены, все до единой, в мелкую пыль. Растерты на жерновах, словно мука. Ноги тоже в огне.
Не было бы счастья... Осенняя ненастная ночь. Белла убегает от предательства и лжи своего молодого человека. Эдвард уносится прочь от горьких воспоминаний и чувства вины. Случайная встреча меняет их жизнь навсегда.
Хранительница Генри вздохнул, глядя в окно на медленно кружащиеся белые снежинки. Неизбежность давила его, нависая дамокловым мечом. Преддверие Рождества, и он знал, что это время он уже не переживет. Фандом: Жена путешественника во времени (Альтернативный финал).
... что ЗДЕСЬ можете стать Почтовым голубем, помогающим авторам оповещать читателей о новых главах?
...что, можете прорекламировать свой фанфик за баллы в слайдере на главной странице фанфикшена или баннером на форуме? Заявки оставляем в этом разделе.
Квентин Тарантино в стадии полураспада: «Однажды... в Голливуде» в Каннах
05:38
На Каннском фестивале показали, пожалуй, самый громкий фильм основного конкурса — почти трехчасовое ретро Квентина Тарантино «Однажды... в Голливуде», одновременно признание в любви голливудскому золотому веку и сеанс ретрибуции за травмы взросления Нового Голливуда. Самое пенсионерское пока кино одного из главных режиссеров современности.
Февраль 1969-го. Звезда телевизионных вестернов Рик Далтон (Леонардо Ди Каприо) вот-вот разрыдается — влиятельный продюсер (Аль Пачино) только что проговорил уже давно очевидную истину: Рик, чей хитовый сериал «Охотник за головами», закрылся еще восемь лет назад, из знаменитости подлинной вот-вот превратится в бывшую. И раз Рика на ТВ все больше используют в качестве приглашенного злодея на одну серию — то в «Зеленом Шершне», то в «ФБР» — то единственный шанс спасти карьеру для него заключается в переезде в Европу: там как раз поднимает голову собственный извод жанра вестерн, с карикатурной приставкой «спагетти». «Поехать работать в Рим — вовсе не конец света, Рик», — пытается утешить товарища его некогда верный каскадер, а теперь шофер и помощник на все руки Клифф Бут (Брэд Питт). Но бесполезно: «Это не фильмы, а полное дерьмо, Клифф», — звучит в ответ. Мимо в синем кабриолете проезжают новые соседи Далтона по Голливудским холмам — моднейший режиссер Роман Полански и его новоиспеченная жена, актриса Шерон Тэйт (Марго Робби).
Появление автора «Ребенка Розмари» и его несчастной, обреченной супруги неизбежно, конечно, вводит в пространство «Однажды... в Голливуде» предстоящее в августе того же года преступление, которое станет одним из самых громких во всей истории ХХ века. Трое членов банды Мэнсона ворвутся в поместье Полански, пока он будет в отъезде в Лондоне, и вырежут всех присутствующих, то есть глубоко беременную Тейт, троих ее друзей и студента, навещавшего нанятого парой садовника. Но — «Это не фильм об убийстве Шерон Тейт», — настаивал во всех предшествовавших каннской премьере интервью Квентин Тарантино. И в самом деле — «Однажды... в Голливуде» оказываются куда интереснее персонажи вымышленные: переживающий экзистенциальный и профессиональный кризис Далтон и его невозмутимый, бесконечно спокойный дублер-шофер-ассистент Бут. Поэтому фильм — пространно, с чувством, долгом, расстановкой и фирменными тарантиновскими шуточками — изображает их жизнь как в давно забывшем о героях вестерна 1969-м, так и в более славные, проиллюстрированные флешбэками и остроумными вставками кадров никогда не существовавших сериалов, времена.
Нужно отдать Тарантино должное — он по-прежнему как мало кто в профессии владеет мастерством ударного эпизода, даже если нынче такая сцена почти всегда выполнена в жанре ернической ревизионистской карикатуры. Клифф спаррингует с отчаянным кривлякой Брюсом Ли. Стив МакКуин (абсурдистское камео Дэмиена Льюиса) тоскует по предпочитающей коротышек Шерон Тейт. Рик с похмела вдруг дает большого актера на съемках серии позднешестидесятнического телевестерна «Лансер». Пародийному прочтению подвергаются фильмы Корбуччи (любимого вообще тарантиновского режиссера — это из его наследия был позаимствован Джанго) и феномен кислотного трипа. Неожиданно уместен в своих пяти минутах экранного времени оказывается нынешний, кажется, живущий в режиме самопародии Аль Пачино. Поразительного — пожалуй, наиболее сильного за все кино — комедийного эффекта достигает сцена кормления Клиффом его солидного бойцового пса.
А еще Квентин Тарантино перед каннской премьерой изо всех сил и всеми возможными способами — включая официальное письмо фестивальной прессе — умолял не раскрывать спойлеры его новой картины. Стоит поэтому сразу извиниться за предыдущий абзац — но и успокоить: ничто из вышеописанного к ключевым поворотам разворачивающейся однажды в Голливуде истории не имеет никакого отношения (и более того, не способно испортить эффект от этих более-менее позерских, прикладных в сущности скетчей). Потому что, с каким бы упоением (которое, учитывая хронометраж, постепенно все равно утомляет) Тарантино ни развлекался с помощью Дика и Клиффа игрой в маргинальные прелести голливудского золотого века, хиппушки из семьи Чарльза Мэнсона из сюжета тоже уходить отказываются — а значит, тот неуклонно мчит к ночи на 9 августа 1969-го, когда и состоялось их вторжение в поместье Полански.
Не будем, впрочем, перечить человеку, подарившему нам «Криминальное чтиво» и «Джеки Браун» — и избежим раскрывания твистов во второй половине сюжета. Но не будем ему и попусту льстить. Одержимость Тарантино спойлерами — симптом, который очень многое в принципе говорит о его позднем кино: режиссер, некогда не стеснявшийся полностью передирать чужие истории (привет, «Бешеные псы») и подкупавший эффектной эквилибристикой не твистов и поворотов, а разнообразных тканей в материи кино, от диалогов до структуры, от музыкальных пауз до игры с форматами изображения, теперь как будто не верит, что в его фильме есть что-то ценнее сюжета. И конечно же, именно сюжет в «Однажды... в Голливуде» на поверку не способен удивить ничем (по крайней мере тех, кто видел «Бесславных ублюдков») — а лучшее же, что есть в фильме, оказывается ностальгическим попурри, примеркой масок забытых творцов кино прошлого. Нормальное, не стыдное само по себе стариковское развлечение — но стоит, впрочем, помнить, что речь идет о режиссере, умевшем эти маски тюнинговать так причудливо, что из них рождались новые жанры, амплуа, даже принципы обращения с кинематографом. Увы, теперь это не так — сколько ни высмеивай Тарантино не способного уже обидеться Брюса Ли.
«Однажды... в Голливуде» выходит в российский прокат 8 августа.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ