Мой маленький Санта Эдварда заставляют принять участие в Тайном Санте. Удастся ли ворчливому генеральному директору понять истинное значение Рождества? AH/AU
Грехи поколений Это история об отце, который оскорбительно относится к своему сыну, и как Эдвард бунтует против Карлайла, попутно узнавая что же такое на самом деле любовь.
Не было бы счастья... Осенняя ненастная ночь. Белла убегает от предательства и лжи своего молодого человека. Эдвард уносится прочь от горьких воспоминаний и чувства вины. Случайная встреча меняет их жизнь навсегда.
Магнит Белла считает, что навсегда потеряла Эдварда. Эдвард решил, что его уход защитит Беллу от опасности. Тем временем тучи все сильнее сгущаются над Форксом. Магнит для неприятностей, которым является Белла Свон, не перестал работать от того, что Эдвард ушел…
Всё, что тебе нужно сделать - попросить Белла думала, что никто не сможет сравниться с её парнем, пока не встретила его лучшего друга Джаспера. Дав ей то, чего она хотела, Джаспер сказал кое-что смутившее её. Должна ли она чувствовать себя виноватой или, как сказал Джаспер, всё не так, как кажется?
Dracolis Драко — один из солистов популярной рок-группы. После того как уходит из жизни дорогой ему человек, Малфой в течение нескольких месяцев не может прийти в себя. Остальные участники Dracolis, заботясь о товарище и будущем группы, пытаются что-то изменить. Гермиона Грейнджер появляется на горизонте неожиданно... никто из ребят не знает, насколько непростое прошлое связывает Драко и Гермиону.
Волшебные елки Утро после встречи Нового года. А ты все помнишь, что натворил вчера?..
Некоторые девочки... Она счастлива в браке и ожидает появления на свет своего первого ребенка - все желания Беллы исполнились. Почему же она так испугана? История не обречена на повторение. Сиквел фанфика "Искусство после пяти" от команды переводчиков ТР
В высокобюджетном триллере Мартина Кулховена женщины борются за свои права по законам Дикого Запада.
В российский прокат выходит один из самых масштабных проектов европейского кинематографа 2016 года — «Преисподняя» голландского режиссера Мартина Кулховена. Лента, обошедшаяся создателям в 12 млн евро, представляла страну на Венецианском фестивале и привлекла широкое внимание — во многом благодаря голливудским звездам в главных ролях.
Впрочем, по сути это не фестивальное кино, а эпический триллер в антураже Дикого Запада. Из множества аналогичных фильмов его выделяет религиозный подтекст и феминистский месседж. Немая девушка Лиз (Дакота Фаннинг) живет в большом красивом доме со своим мужем и детьми. Семейная идиллия нарушается, когда в поселок приезжает новый пастырь (Гай Пирс). Впервые увидев преподобного, Лиз буквально сбегает от него. Но вскоре у одной из прихожанок прямо в церкви начинаются схватки, и Лиз приходится принимать роды. Младенец погибает, Лиз обвиняет преподобного в проклятии, а тот, наоборот, считает, что грех лежит на ней…
Интрига, кто же ведом дьяволом — девушка или священник, сохраняется недолго. Заодно и становится ясно, что никаких потусторонних сил здесь нет. Источник зла — человеческая природа, как ни пытайся закамуфлировать ее позывы религиозными идеями и объяснить цитатами из Библии. Собственно, вынесенная в заглавие «Преисподняя» — не что иное, как публичный дом, где жила Лиз до замужества.
Кулховен показывает быт борделя весьма пуританским, но мотив угнетенности женщин у него звучит во всеуслышание. На глазах главной героини вешают одну из работниц за то, что та застрелила душившего ее клиента. Другой девице хозяин отрезает язык — она покусала посетителя, требовавшего поцелуев вопреки неоднократным отказам...
В дальнейшем немота персонажей мало того, что играет важную сюжетную роль, но еще и имеет символическую нагрузку. В жестоком мире мужчин женщина обречена на молчание — до тех пор, пока она будет терпеть насилие. И лишь борьба за свои права, объединяющая поколения, может подарить голос слабому полу.
В финале фильма идея борьбы «по эстафете» становится уж слишком прямолинейной: Лиз боролась, поклявшись отомстить за мать, а годы спустя дочь главной героини обещает быть сильной, глядя на свою бегающую по лужайке дочурку. Не менее нарочито выглядят и религиозные аллюзии: без адского пламени не обошлось, и даже части фильма названы тематически: «Откровение», «Исход», «Бытие» и «Возмездие». Кстати, их порядок — не хронологический: как здесь не вспомнить «Омерзительную восьмерку» со схожим антуражем жестокого зимнего вестерна и ребусами с последовательностью сюжета?
Но если Тарантино снимал подчеркнуто мужское кино, где героиня, по сути, не отличалась от окружающих ее представителей сильного пола, то Кулховен делает ставку на иные образы. Фильм построен на контрасте между хрупким обликом Лиз и совсем не органичным для нее решительным поведением.
Лиз — не боец, скорее — миротворец. И когда в самом начале фильма ее муж хочет научить сына-подростка стрелять, она сопротивляется. Но, как выясняется, для отстаивания своих прав без оружия не обойтись. И адекватно ответить на насилие можно только насилием. Даже если творить его приходится нежными женскими руками...
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Интересная статья, критики я не заметила, что меня радует, потому что обычно такие фильмы не всегда воспринимают тепло публикой. А фильм ведь довольно жестокий, это было видно по трейлеру, но когда начинаешь узнать о нем больше, проникаешься всей глубиной истории и того ужаса, что предстоит пережить главной героине
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ