В снежной западне Джеймс знал, что космолетчики мрут чаще мух, но никак не думал, что будет отсчитывать минуты до смерти. Он думал, бах - и его не станет в одно мгновение, без боли и сожалений. Обычно так и погибают герои. Эх, видать, быть героем ему на роду не прописано. Мини
Мотылёк Белла Свон устала чувствовать себя мертвой. Спустя десять лет она возвращается туда, где надеется почувствовать себя более живой…
«Свет мой, зеркальце, скажи...» На Рождество принято гадать на суженых. Но даже если ты не собирался гадать, вселенная может подкинуть сама шанс узнать будущее.
Асмодей Обычно пламенная страсть заканчивается в холодных руках смерти, но в этой истории со смерти все только начинается. Что ждет праведную душу в аду? Способен ли огонь преисподней обратить в пепел веру? Сможет ли судьба соединить перерезанную нить жизни? Да и захочет ли? Вас ждут адская страсть, интриги, искушения падших и ангельские посулы, приправленные извечным противостоянием небес и преисподней.
Любовь. Ненависть. Свобода. Когда-то она влюбилась в него. Когда-то она не понимала, что означают их встречи. Когда-то ей было на всё и всех наплевать, но теперь... Теперь она хочет все изменить и она это сделает.
Доступ разрешен Эра новых технологий. Космос, звездная туманность Ориона. Космический корабль с земли захватывает корабль киборгов. Недавно получившая звание космического капитана, землянка Френсис Нокс, никогда не ожидала, что ей самой предоставится случай увидеть «тех самых» киборгов, и что один из них окажется таким сексуальным...
Девочка и эльф Иногда даже взрослым необходима помощь. Как же с этим справятся домашний эльф и девочка, обреченная сидеть взаперти?
О большем не прошу... Когда-то я заносила ногу над истоком гибельной тропы. Тогда непререкаемая воля любимого вампира украла меня у рока, не дав превращению свершиться. Но судьба всегда берёт своё. Теперь она настигла меня, требуя не только долг, но и почти непосильные проценты.
В высокобюджетном триллере Мартина Кулховена женщины борются за свои права по законам Дикого Запада.
В российский прокат выходит один из самых масштабных проектов европейского кинематографа 2016 года — «Преисподняя» голландского режиссера Мартина Кулховена. Лента, обошедшаяся создателям в 12 млн евро, представляла страну на Венецианском фестивале и привлекла широкое внимание — во многом благодаря голливудским звездам в главных ролях.
Впрочем, по сути это не фестивальное кино, а эпический триллер в антураже Дикого Запада. Из множества аналогичных фильмов его выделяет религиозный подтекст и феминистский месседж. Немая девушка Лиз (Дакота Фаннинг) живет в большом красивом доме со своим мужем и детьми. Семейная идиллия нарушается, когда в поселок приезжает новый пастырь (Гай Пирс). Впервые увидев преподобного, Лиз буквально сбегает от него. Но вскоре у одной из прихожанок прямо в церкви начинаются схватки, и Лиз приходится принимать роды. Младенец погибает, Лиз обвиняет преподобного в проклятии, а тот, наоборот, считает, что грех лежит на ней…
Интрига, кто же ведом дьяволом — девушка или священник, сохраняется недолго. Заодно и становится ясно, что никаких потусторонних сил здесь нет. Источник зла — человеческая природа, как ни пытайся закамуфлировать ее позывы религиозными идеями и объяснить цитатами из Библии. Собственно, вынесенная в заглавие «Преисподняя» — не что иное, как публичный дом, где жила Лиз до замужества.
Кулховен показывает быт борделя весьма пуританским, но мотив угнетенности женщин у него звучит во всеуслышание. На глазах главной героини вешают одну из работниц за то, что та застрелила душившего ее клиента. Другой девице хозяин отрезает язык — она покусала посетителя, требовавшего поцелуев вопреки неоднократным отказам...
В дальнейшем немота персонажей мало того, что играет важную сюжетную роль, но еще и имеет символическую нагрузку. В жестоком мире мужчин женщина обречена на молчание — до тех пор, пока она будет терпеть насилие. И лишь борьба за свои права, объединяющая поколения, может подарить голос слабому полу.
В финале фильма идея борьбы «по эстафете» становится уж слишком прямолинейной: Лиз боролась, поклявшись отомстить за мать, а годы спустя дочь главной героини обещает быть сильной, глядя на свою бегающую по лужайке дочурку. Не менее нарочито выглядят и религиозные аллюзии: без адского пламени не обошлось, и даже части фильма названы тематически: «Откровение», «Исход», «Бытие» и «Возмездие». Кстати, их порядок — не хронологический: как здесь не вспомнить «Омерзительную восьмерку» со схожим антуражем жестокого зимнего вестерна и ребусами с последовательностью сюжета?
Но если Тарантино снимал подчеркнуто мужское кино, где героиня, по сути, не отличалась от окружающих ее представителей сильного пола, то Кулховен делает ставку на иные образы. Фильм построен на контрасте между хрупким обликом Лиз и совсем не органичным для нее решительным поведением.
Лиз — не боец, скорее — миротворец. И когда в самом начале фильма ее муж хочет научить сына-подростка стрелять, она сопротивляется. Но, как выясняется, для отстаивания своих прав без оружия не обойтись. И адекватно ответить на насилие можно только насилием. Даже если творить его приходится нежными женскими руками...
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Интересная статья, критики я не заметила, что меня радует, потому что обычно такие фильмы не всегда воспринимают тепло публикой. А фильм ведь довольно жестокий, это было видно по трейлеру, но когда начинаешь узнать о нем больше, проникаешься всей глубиной истории и того ужаса, что предстоит пережить главной героине
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ