Rise Белла встречается с плохим парнем и живет жизнью, которую больше не желает. Она оказывается в ловушке, пока тот, кто должен ограничивать ее свободу – ее телохранитель, – не оказывается тем, кто может освободить ее.
Beyond Time / За гранью времен После того, как Каллены покидают Форкс, по иронии судьбы Беллу забрасывает в Чикаго 1918 года. Она считает, что это второй шанс построить жизнь с Эдвардом, но когда находит его, то понимает, что юноша совсем не тот, кого она ожидала встретить. Сможет ли Белла создать будущее, на которое так рассчитывает?
What Happens At Charlie's Wedding На свадьбе своего отца Белла знакомится с его шафером, при взгляде на которого она просто тает, и их внезапное увлечение друг другом неслабо усложняет ей жизнь. А что произойдет, если, ко всему прочему, она встретит еще кое-кого? Того, кто по стечению обстоятельств является сыном шафера?
Серебряные озёра В этих местах не идет снег. Точнее, Эммет ни разу не видел, когда бы он шел. Не видел, как падают и кружатся снежинки, но по утрам сугробы опять были пушисты, свежи и манящи, будто за те несколько часов, что он спал, прошел мощный снегопад.
Преломление Однажды в жизни наступает время перемен. Уходит рутина повседневности, заставляя меняться самим и менять всё вокруг. Между прошлым и будущим возникает невидимая грань, через которую надо перешагнуть. Пройти момент преломления… Канон, альтернатива Сумеречной Саги
Навсегда – Раз-два-три-пауза, раз-два-три-пауза, раз-два-три-пауза… Ты шепчешь про себя, стараясь не сбиться с ритма, и легкий стук каблучков оглашает пустую студию, рождая воспоминания о музыке. О том, как когда-то, много лет назад, ты танцевала здесь.
Мой ангел Розали отправляется на морскую прогулку со своим будущим мужем, ожидая обещанный сюрприз, но даже не представляет, что ждет ее на самом деле…
Станислав Зельвенский — о раздражающем, но нескучном инди-кино с Зои Дойч, которое в оригинале называется «Цветок» («Flower»).
17-летняя Эрика (Зои Дойч), старшеклассница в провинциальном городке, знакомится со взрослыми мужчинами, занимается с ними оральным сексом, а потом вместе с подружками вымогает у них деньги. Эрике нужна крупная сумма, чтобы внести залог за сидящего в тюрьме отца, которого она любит, несмотря на то что тот давно пропал из жизни ее и матери (Кэтрин Хан). К тому же ее это все скорее забавляет, чем беспокоит.
У матери тем временем очередной бойфренд и, видимо, будущий муж (Тим Хайдекер), а у того, в свою очередь, — 18-летний сын Люк (Джоуи Морган), полный, нервный рыжий мальчик, только что вышедший из реабилитационной клиники, где его лечили от пристрастия к таблеткам. В прошлом у Люка, как выясняется, травма: его облапал школьный учитель. И по удивительному совпадению это тот самый привлекательный старик лет сорока пяти (Адам Скотт), которого Эрика с подружками регулярно рассматривают в местном боулинге.
С главной героиней мы знакомимся в тот момент, когда она поднимает голову от паха усатого противного полицейского на переднем сиденье его служебной машины — достаточно рискованная сцена, учитывая возраст участников, но слишком очевидно упивающаяся своей рискованностью, чтобы отнестись к ней всерьез. Что, собственно, легко можно сказать и про последующие полтора часа. Второй полнометражный фильм Макса Уинклера (автора неудачной «Свадьбы» с Умой Турман) отчаянно притворяется провокационным, но это наполовину поза, а на вторую — тональная непоследовательность, граничащая с глухотой.
Один из любимых образов американского инди-кино — не по годам развитая старшеклассница — остается тут совершенно искусственным, несмотря на все старания симпатичной артистки Дойч («Каждому свое», «Матрица времени»). Будь Эрика похожа на живого человека, это было бы тревожно: то, что она вытворяет, явно выходит за пределы обычного подросткового бунта, и позиция авторов — которые сперва мягко посмеиваются вместе с героиней, а потом и откровенно ей сочувствуют — могла бы вызвать вопросы морального свойства. Но у них, конечно, нет никакой позиции — есть представления о жизни, почерпнутые в лучшем случае из фильма «Джуно», и список модных ключевых слов, которые хочется употребить. И Эрики никакой нет — есть влажный сон психоаналитика, принявший форму девчонки, которая скучает по папе, не лезет за словом в карман и рисует в блокнотике пенисы.
До какого-то момента кажется, что горячая тема сексуальных домогательств подана хотя бы с оригинального ракурса: не могут же Эрика и ее подруги-дегенератки, считающие, что они карающий меч справедливости в отношении извращенцев, выйти сухими из воды, и не может же герой Адама Скотта, с ходу объявленный учителем-педофилом, не скрывать какой-нибудь сюрприз. И действительно, все оказывается не так просто. Но сюрприз учителя в конечном итоге совершенно бессмысленный, а что касается Эрики, то ее характер на полдороге резко меняется, и из пугающей маленькой стервы с повадками социопата она вдруг превращается в жертву обстоятельств, ищущую нашей любви; это очень удобно, но сделано запоздало и неубедительно.
По крайней мере благодаря всем этим неловким метаниям из нигилистской черной комедии в подростковую драму, оттуда в триллер, а оттуда чуть ли не в романтическую мелодраму, смотреть фильм не скучно, надо отдать ему должное: он плохо написан, тривиально снят, неряшливо смонтирован и озвучен каким-то школьником с синтезатором, но там все время происходит что-то немного дикое, что занимает наше внимание. Надо только приготовиться к тому, что самая смелая, остроумная и, кажется, любимая находка авторов — это нарисованный член.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Это не первая прочитанная рецензия на счет этого фильма на моем счету. Но если сами рецензии настолько провокационно расписаны, то что уже говорить о самом фильме? Не знаю, вообще ли мне такое придется по душе, но ради Зои я внесла его в свой список. Посмотрим, что оно из себя представляет
Про фильм узнала только благодаря рецензиям, но это точно откровенное и провокационное кино, и уже только за смелость поработать в таком жанре и с таким образом Зои стоит выделить из толпы. Конечно, ощущения после просмотра у каждого останутся свои, но все же такой фильм как минимум интригует. Даже если не зайдет, есть о чем поговорить
Сумеречные новости
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ