Любовь слаще предательства Эдвард не жил вместе с Карлайлом и не знает, что можно пить не только человеческую кровь. Он ведет кардинально иной образ жизни. Как же он поступит, встретив Беллу?
Секс-машина В 2029 году Белла Свон, инженер био-механик, создала идеальную машину для «Уитлок Робототехникс». Мейсен может быть кем или чем угодно… но кем его хочет видеть Белла?
Экзамен Пасифика – планета в созвездии Скорпиона, с чистейшим воздухом, бирюзовыми океанами и плодородными саваннами. Именно туда направляется межгалактический корабль «Последняя надежда» с людьми, покинувшими истощенную Землю в поисках лучшей жизни.
Осечка Полиция всегда проходит мимо меня. Не проверяет, скользя взглядом поверх моей головы в поиске более подходящего на роль убийцы человека. Миниатюрная девчонка с пухлыми губами никогда не привлечет пристального внимания блюстителей закона. Она «не могла».
Нефритовая змейка Миродар всегда считал свои победы очень легкими. Сколько их, этих девушек было. И отправляясь по заданию отца в дальний посад, он, как и обычно, рассчитывал поразвлечься. Однако, здесь все пошло наперекосяк. То ли, правда, ведьминские чары, то ли это кара за все грехи, но жизнь княжича уже никогда не будет прежней. Встреча с Веленой изменило дороги их судеб, связав навеки.
Неожиданный эффект Покупая приворотное зелье, потрудись узнать заранее о его побочных эффектах, а не то они могут оказаться совсем не такими, как ожидаешь. Мини, юмор и альтернатива.
Испорченный эльф Санта верит, что плохих эльфов не бывает. Беллу уволили практически из всех игрушечных лавок на Северном полюсе. Как же Санте найти ей правильное место, если все, что срывается с ее языка, звучит так двусмысленно? Санта, эльфы, шоколадные глаза и перевоплощающиеся олени. Мини/юмор.
Хижина в лесу Вот уже двадцать лет полиция не может поймать опасного преступника. В рождественскую неделю Чарли, как всегда, предостерегает Беллу не ходить в одиночку, но она все равно идет в лес за ёлкой. Кого она найдет в заснеженной хижине в самой глубине леса?
Медлительная картина о том, насколько важным может быть для человека творчество.
В тридцатых годах прошлого века Джером Д. Сэлинджер вел довольно богемный образ жизни и часто вылетал из учебных заведений. Судьбоносным становится решение начать писать и пойти учиться мастерству короткого рассказа, что и переворачивает жизнь писателя.
В Голливуде любят экранизировать биографии знаменитых деятелей прошлого, так что появление биографии автора одного из главных романов ХХ века было лишь вопросом времени. Плюс к тому, Сэлинджер при жизни наложил запрет на экранизацию своего главного произведения, так что подступиться к «Над пропастью во ржи» можно только не напрямую, чем и решил воспользоваться Дэнни Стронг. Взяв за основу биографический роман Кеннета Славенски «Дж. Д. Сэлинджер. Идя сквозь рожь», Стронг написал сценарий будущей картины.
Кому-то может показаться, что это неправильный биопик: здесь нет рассказа о детстве писателя, которое является довольно важным для становления Холдена Колфилда, одного из важнейших персонажей в творчестве Сэлинджера. Любовь проскакивает фоном, словно она особо и не важна, а война, которая сильно отразилась на творчестве писателя, укладывается в пару минут экранного времени. Зато возврат к лечению в психиатрической лечебнице от боевой психической травмы происходит регулярно. Действительно, немало фактов биографии осталось за бортом, однако, это сделано не просто так.
При просмотре полезно менять оптику: фильм рассказывает не столько о личности-Сэлинджере, сколько о Сэлинджере-творце. Отсюда внимание к Уне О’Нил (Зои Дойч), которая является прототипом Салли Хейс, и почти полное игнорирование первой жены писателя. Отсюда же война в пару штрихов и долгие кадры с лечебницей, где Сэлинджер страдал от писательского блока. Внимание к дзен-буддизму в жизни прозаика – и игнорирование детей. Вся структура фильма подчиняется ровно одной цели – показать, каково это, когда творчество захлестывает тебя без остатка.
В фильме есть крайне важный момент, когда Уит Бернетт (которого сыграл Кевин Спейси – практически последняя возможность увидеть актера) спрашивает Сэлинджера (Николас Холт), готов ли тот быть писателем. Вся тонкость в том, что «быть писателем» не значит публиковаться, отказы могут преследовать писателя всю жизнь. Быть писателем – это не представлять своей жизни без писательства, и картина как раз и рассказывает о становлении писателя. И становление это, как бы странно ни звучало, происходит уже после выхода «Над пропастью во ржи». Сэлинджер уходит жить затворником, бросает семью и разрывает связи с внешним миром. Он перестает публиковаться – просто потому, что это мешает его главной цели: писать.
«За пропастью во ржи» - ультимативная история творца, не способного больше ни на что. Плохой друг, отвратительный муж и посредственный отец. Практически социопат, сумевший не просто вместить в себя переживания целого поколения, но и создать книгу, понятную подросткам по всему миру даже сегодня.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Странный итог, но действительно интересная рецензия. По крайней мере рецензент подобрал интересный подход для ее написания. Я еще фильм не смотрела, но точно это сделаю. А то вокруг столько неоднозначных отзывов на ее счет, что уже хочется сформировать свое мнение
Человек, родившийся для того, чтоб написать несколько новелл и одну-единственную великую книгу, в которую вложил свою жизнь. В материалистических координатах это выглядит как трагедия. Фаталист, наверно, должен проникнуться благоговением перед такой реализацией своего предназначения.
Занимательная рецензия, и после ее прочтения становится понятно, почему именно данные события были внесены в фильм, и какое значение они сыграли на самом деле. А вот тому, что мало повлияло на становление Сэлинджера как автора, и уделили меньше времени, уделив вниманию тому, как создавался сам роман, а не то, как жил писатель С этой точки зрения фильм получился замечательным!
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ