Непредвиденные обстоятельства Исторический роман о лорде и рыцаре Эдварде и служанке Белле, вынужденной стать женой будущего короля. Растерянная и очарованная, она внезапно оказывается в центре политических заговоров и интриг вельмож. Ее жизнь переворачивается с ног на голову.
Кукла В Форкс падает метеорит, и Эдвард замечает, что поведение Беллы пугающе изменилось.
Тюльпановое дерево Существует ли противостояние между тремя совершенно разными личностями?
Встретимся в другой жизни Нет ничего хуже, чем провести Рождество в заснеженном захолустном городке, в обществе безумной родственницы. Так думала Белла, пока не попала по дороге в смертельно опасный переплёт. Мистическая сказка.
Милые обманщики Белле понравился Эдвард. Сможет ли она сказать ему правду о себе? А может, этот милый, заботливый, положительный во всех отношениях мужчина тоже что-то скрывает от нее? К чему приведет их маленькая ложь? Рождественский мини.
Любовь слаще предательства Эдвард не жил вместе с Карлайлом и не знает, что можно пить не только человеческую кровь. Он ведет кардинально иной образ жизни. Как же он поступит, встретив Беллу?
Volterra Вольтерра. Белла успевает спасти Эдварда, но Аро не спешит отпускать их домой. Белла слишком много знает о вампирах, а дар Эдварда слишком ценен. Цель Аро - сломать Эдварда и уничтожить Беллу. Но так ли это просто?
Затянувшийся отпуск В результате авиакатастрофы шестнадцать пассажиров самолета и пять членов экипажа оказались на острове в Тихом океане. Большинство из них между собой не знакомы. История о том, как в экстремальных условиях абсолютно разные и не совместимые личности находят общий язык, враги становятся союзниками, меняются ценности, приоритеты и качества характеров.
Медлительная картина о том, насколько важным может быть для человека творчество.
В тридцатых годах прошлого века Джером Д. Сэлинджер вел довольно богемный образ жизни и часто вылетал из учебных заведений. Судьбоносным становится решение начать писать и пойти учиться мастерству короткого рассказа, что и переворачивает жизнь писателя.
В Голливуде любят экранизировать биографии знаменитых деятелей прошлого, так что появление биографии автора одного из главных романов ХХ века было лишь вопросом времени. Плюс к тому, Сэлинджер при жизни наложил запрет на экранизацию своего главного произведения, так что подступиться к «Над пропастью во ржи» можно только не напрямую, чем и решил воспользоваться Дэнни Стронг. Взяв за основу биографический роман Кеннета Славенски «Дж. Д. Сэлинджер. Идя сквозь рожь», Стронг написал сценарий будущей картины.
Кому-то может показаться, что это неправильный биопик: здесь нет рассказа о детстве писателя, которое является довольно важным для становления Холдена Колфилда, одного из важнейших персонажей в творчестве Сэлинджера. Любовь проскакивает фоном, словно она особо и не важна, а война, которая сильно отразилась на творчестве писателя, укладывается в пару минут экранного времени. Зато возврат к лечению в психиатрической лечебнице от боевой психической травмы происходит регулярно. Действительно, немало фактов биографии осталось за бортом, однако, это сделано не просто так.
При просмотре полезно менять оптику: фильм рассказывает не столько о личности-Сэлинджере, сколько о Сэлинджере-творце. Отсюда внимание к Уне О’Нил (Зои Дойч), которая является прототипом Салли Хейс, и почти полное игнорирование первой жены писателя. Отсюда же война в пару штрихов и долгие кадры с лечебницей, где Сэлинджер страдал от писательского блока. Внимание к дзен-буддизму в жизни прозаика – и игнорирование детей. Вся структура фильма подчиняется ровно одной цели – показать, каково это, когда творчество захлестывает тебя без остатка.
В фильме есть крайне важный момент, когда Уит Бернетт (которого сыграл Кевин Спейси – практически последняя возможность увидеть актера) спрашивает Сэлинджера (Николас Холт), готов ли тот быть писателем. Вся тонкость в том, что «быть писателем» не значит публиковаться, отказы могут преследовать писателя всю жизнь. Быть писателем – это не представлять своей жизни без писательства, и картина как раз и рассказывает о становлении писателя. И становление это, как бы странно ни звучало, происходит уже после выхода «Над пропастью во ржи». Сэлинджер уходит жить затворником, бросает семью и разрывает связи с внешним миром. Он перестает публиковаться – просто потому, что это мешает его главной цели: писать.
«За пропастью во ржи» - ультимативная история творца, не способного больше ни на что. Плохой друг, отвратительный муж и посредственный отец. Практически социопат, сумевший не просто вместить в себя переживания целого поколения, но и создать книгу, понятную подросткам по всему миру даже сегодня.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Странный итог, но действительно интересная рецензия. По крайней мере рецензент подобрал интересный подход для ее написания. Я еще фильм не смотрела, но точно это сделаю. А то вокруг столько неоднозначных отзывов на ее счет, что уже хочется сформировать свое мнение
Человек, родившийся для того, чтоб написать несколько новелл и одну-единственную великую книгу, в которую вложил свою жизнь. В материалистических координатах это выглядит как трагедия. Фаталист, наверно, должен проникнуться благоговением перед такой реализацией своего предназначения.
Занимательная рецензия, и после ее прочтения становится понятно, почему именно данные события были внесены в фильм, и какое значение они сыграли на самом деле. А вот тому, что мало повлияло на становление Сэлинджера как автора, и уделили меньше времени, уделив вниманию тому, как создавался сам роман, а не то, как жил писатель С этой точки зрения фильм получился замечательным!
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ