Мужчина без чести Это случилось восемнадцатого ноября две тысячи тринадцатого года. Впоследствии не раз возвращаясь к этому воспоминанию, Эдвард навсегда запомнил тот злосчастный дождливый день, обещающий стать самым счастливым в его жизни...
Предчувствие Когда-то между Марсом и Юпитером существовала девятая планета – Фаэтон. Давайте предположим, что она была населена гордыми, благородными, очень одаренными племенами, красивыми, словно Боги, и живущими в равновесии между собой.
A Court of Beasts and Beauties Новая версия «Красавицы и Чудовища». Отец Беллы, вторгнувшись в чужое поместье, продает ее жизнь за спасение своей собственной. Вынужденная прожить всю свою жизнь в имении Эдварда, Белла в конце концов понимает, что ее участь более чем приемлема. На земле, пропитанной магией, она скоро узнает, что все не такое, каким кажется.
Отблеск судьбы 1840 год. Англия. Леди Элис Брендон - молодая вдова, возвратившаяся в свет после окончания траура. Она намерена воспользоваться сполна свободой, молодостью, красотой, богатством и положением в обществе. Однако коварная судьба уже зажгла костер, отблески которого не позволят сбыться планам, уведя события по совсем иному пути...
Дорогая редакция! Ты влюбилась? Он не обращает на тебя внимания? Ты никогда не становилась "любовью с первого взгляда"? Ничего страшного! Ведь у тебя есть журнал с одной поучительной статьей, верные друзья и неистовое желание покорить мужчину, которому принадлежит твое сердце. Дерзай, Изабелла Свон, и удача повернется к тебе лицом.
Красная Линия Эдвард - стриптизер. Белла - студентка колледжа, изучающая психологию, и она нуждается в объекте изучения для диссертации. Белла покупает Эдварда на две недели, чтобы изучить его.
Stolen Car Тебе всего семнадцать. Ты один. Нет ни родных, ни близких, ни друзей, никого, кому бы ты был небезразличен. Есть только душная летняя ночь, дорогая машина и пустая улица.
Секрет Сегодня состоялись наши похороны. Гробы были пустые, так как наших тел не нашли, что неудивительно, ведь мы живы. Но это уже не мы, это - монстры. Хвостатые твари, которые теряют волю перед своей Богиней и готовы на всё, лишь бы получить одобрение. Да, я получила силу, но разве это дар? Я проклята, и в этом виноваты они!
С 7 декабря в кинотеатрах показывают фильм «За пропастью во ржи» о нескольких годах из жизни великого писателя Джерома Дэвида Сэлинджера.
Крупные режиссёры неохотно обращаются к жанру биографии. За годы существования кино этот жанр себя скомпрометировал. Пожалуй, уже не осталось великих людей прошлого, про которых не сняли бы пошлую картину. Настал черёд Сэлинджера.
Сэлинджер (Николас Холт), как и его герой Холден Колфилд из романа «Над пропастью во ржи», противостоит всей пошлости, что его окружает. Он был сложным человеком, но, вероятно, главным писателем США за весь прошлый век (если не считать Набокова, который всё-таки не вполне американский автор). Из биографии такой колоритной и культовой личности мог бы получиться хороший фильм. Но не сложилось.
Однажды Сэлинджер запретил экранизировать свои произведения. Но писателю не удалось позаботиться ещё и о запрете съёмок собственной биографии. И можно только порадоваться, что «За пропастью во ржи» вышел не при жизни писателя.
В оригинальном переводе картина называется «Бунтовщик во ржи», отсылая к названию не только хрестоматийного романа, но и почти столь же хрестоматийного фильма «Бунтовщик без причины», вышедшего в те же годы, что и книга «Над пропастью во ржи». В данном случае бунтовщиком является сам Сэлинджер, который, по мысли авторов, ничем не отличался от Холдена Колфилда.
Сэлинджера отождествили с его персонажем. Даже на вопрос: «Почему ты пишешь?» писатель отвечает совершенно в духе своего Колфилда: «Потому что в жизни очень многое меня злит».
Злость руководила пером гениального автора — вот, значит, как! Фильм переполнен подобными пустыми фразами — красивыми, но совершенно примитивными. Вот, например, какой ценный совет дает начинающему автору мудрый мистер Бернетт: «Представь книгу, которую ты хотел бы прочитать, а потом проживи её». Авторы даже не постеснялись сделать это слоганом картины.
Пожалуй, лучшее, что есть в фильме — это персонаж Уит Бернетт в выразительном исполнении Кевина Спейси. К сожалению, его очень быстро задвигают на задний план (то же самое происходит сейчас с актёром Спейси в его жизни и карьере), а на первый выходит Сэлинджер, которого вяло и неестественно пытается изображать Николас Холт. Что заставило создателей пригласить на главную роль именно этого актёра, остаётся загадкой. Холт не только не блещет талантом, но и ничуть не похож на своего героя.
Режиссёром фильма выступил дебютант Дэнни Стронг, главное достижение которого на сегодняшний день — написание сценариев к двум сериям «Голодных игр». Есть что-то чрезвычайно неприятное в самом факте того, что о жизни гения взялась рассказывать посредственность — по-другому охарактеризовать этого Стронга и не выйдет. Его работа невыносимо тосклива и беспросветно уныла от первого до последнего кадра.
Странно, что подобное кино вообще выпустили на большие экраны. И по бюджету, и по качеству, и по своей сути это телевизионный продукт, причём среднего пошиба. Скорее даже телеспектакль, чем телефильм. Разве что сцены сменяют друг друга довольно быстро, но почти все они представляют собой банальные диалоги в четырёх стенах. Банальные во всех отношениях — и в сценарном, и в постановочном, и в исполнительском.
Тем, кто действительно интересуется личностью и жизнью великого писателя, стоит предпочесть этому фильму документальную картину 2013 года «Сэлинджер». Та лента не только во много раз информативнее, но и гораздо художественнее. Одно утешение: поделки подобного уровня забываются в одночасье, будто их и не было.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Жаль, что есть такие рецензии, да и их довольно-таки немало... Но у каждого свое мнение, а еще свое не сформировала, так как не нашла времени для просмотра. Думаю, уж раз но его стоит посмотреть.
Люблю рецензии Новицкого всегда, но не всегда с ними соглашаюсь. В данном случае тоже налицо война трактовок. Автор рецензии видит ключевые точки характера Сэллинджера в одном, а авторы фильма - в другом. И я почему-то более склонна согласиться с трактовкой режиссёра - вне зависимости от того, удался фильм или нет. Посттравматический синдром, который некоторые биографы называют "нервным срывом" у Сэллинджера действительно был. А это на деле не только психосоматика, но и психологические проблемы - и со злостью в том числе, почему бы и нет? Не зря же писателя круто повело то арестовывать нацистку, будучи контрразведчиком, то на ней жениться, то ударяться в мистику и восточную философию. Какой нормальный человек на пустом месте захочет в Нирвану? Нирвана - совсем не то место, где все поют от счастья и порхают с цветка на цветочек.
А совет "придумать книгу, которую хотелось бы прочитать" вполне в духе психиатрии, который позже оформился в избавление от негативных эмоций путём их изображения. Автор написал эту книгу и до какой-то степени, видимо, избавился от своих демонов. Собственно, поэтому из него и не вышел автор многих романов. Сэллинджер остался в истории литературы автором одной серьёзной книги. Будь источником его творчества что-то другое, возможно, он бы писал и писал еще. Как тот же Набоков. Понятно, что лично мной всё это за уши притянуто, и я сама понятия не имею, соответствует ли правде такая трактовка. Но определённые причины для неё существуют.
Жизнь, а тем более - пережитая война, это сам по себе фактор, осложняющий отношения с обществом. Тут совсем не надо изыскивать каких-то более сложных и глубоких мотиваций, какой-то неземной одухотворённости. Мне кажется, что Новицкий как раз делает именно так - множит сложности там, где всё можно объяснить проще и ближе к реалиям.
Да, автор прошел по всем составляющим этого фильма, начиная со сценариста, режиссеров и актеров, заканчивая тем, как неумело было все это снято и сыграно. Одно радует, что автор рецензии не перешел границы в своих критических замечаниях, но, к сожалению, негативные оценки на этот фильм все же перевешивают все положительное. А жаль, я думала, потенциал у картины был огромным
Сумеречные новости
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ