Каждому своё Юношеская любовь. Что может быть слаще и милей? Но если нежные чувства будут приправлены горечью измены и лжи, то станет ли привязанность роковой ошибкой? Обман иногда тоже приносит немного удовольствия. Куда же заводят подобные отношения? На грани между жизнью и смертью ты понимаешь, что уже всё равно. Лишь бы смотреть в любимые глаза, положившись на собственное сердце…
Сборник стихов Позабыты прошлые ошибки - Значит, сможем новых понаставить. Синяки и раны, и ушибы, Будто жизнь чему-то научила.
На чужих ошибках не построить Ни судьбы своей, ни назначенья, Только лишь свои изгваздав ноги, Сможем мы понять, чего хотели.
Дворцовые тайны Эдвард Каллен, скрывает свое лицо. Многие считают, что под кожаной маской таится настоящий зверь. Вскоре он встречается с Изабеллой Свон и влюбляется в нее. Пара оказывается в середине заговора, который может послужить угрозой их существованию. Сможет ли Изабелла заглянуть за отвратительный внешний вид Эдварда и искренне полюбить его?
Игрушка. Пособие по... Приручить вампира? Да запросто! Провести дезинсекцию и вывести из его головы всех тараканов? Раз плюнуть! Белла Свон всегда считала себя неудачницей, но когда собственный доктор забрал ее в сексуальной рабство и возвел в ранг личной игрушки, мировоззрение девушки резко изменилось...
Большие детки «Поздравляем, папаша, у вас девочка!» - эту фразу Карлайл слышал уже трижды. И каждый раз был на седьмом небе от счастья. Но мог ли он представить, что вскоре жена покинет его и ему одному придется воспитывать дочерей? А дети, к сожалению, растут, и маленькие бедки могут грозить большими проблемами...
Невезучее Рождество, о котором можно только мечтать Перед самым Рождеством на Изабеллу навалилось катастрофическое невезение, и кажется, что неприятностям не будет конца. Но вдруг все это - лишь помехи на пути к чудесному счастью, которого долго ждала и считала недосягаемым?..
И напевал асфальт судьбу Мы сами хозяева своей судьбы. Но иногда принятые нами решения кардинально меняют и судьбу дорогих нам людей – увы, не всегда к лучшему. Да и судьба может вдруг взбрыкнуть, решив, что мы слишком много на себя берём. И тогда уж точно жди беды…
Все о чем мечтал. Бонус. Бразильские рассветы Жизни не может быть без смерти. Безоблачное счастье всегда ступает рядом с черной полосой. Последствия наших поступков еще долго отзываются в сердце, как рябь на идеальной глади озера. Эдвард и Белла выстояли в битве с Вольтури, но отголосок чьей-то скорби все еще доносится до них печальным эхом событий прошлого. Небольшое продолжение Рассвета глазами Эдварда.
...что видеоролик к Вашему фанфику может появиться на главной странице сайта? Достаточно оставить заявку в этой теме.
...что новости, фанфики, акции, лотереи, конкурсы, интересные обзоры и статьи из нашей группы в контакте, галереи и сайта могут появиться на вашей странице в твиттере в течении нескольких секунд после их опубликования! Преследуйте нас на Твиттере!
Рецензия на фильм "За пропастью во ржи": С любовью и всякой мерзостью
21:41
Джером Сэлинджер (Николас Холт) вырос в семье крупного торговца, но он не собирается идти по отцовским стопам. Джером грезит о карьере писателя, однако он с большим трудом учится и регулярно вылетает из колледжей. Наконец, он поступает в Колумбийский университет, где писательское искусство преподает известный нью-йоркский редактор и издатель Уит Бернетт (Кевин Спейси). Под руководством Бернетта Сэлинджер начиняет сочинять и публиковаться, но в их планы вмешивается Вторая мировая война. Джером направляется на Западный фронт, где задумывает свой первый роман под названием «Над пропастью во ржи».
Большинство классических американских романов так или иначе экранизировано. «Над пропастью во ржи», однако, остается исключением из правила. Многие голливудцы заплатили бы большие деньги за честь экранизировать ключевую подростковую книгу XX века, но Сэлинджер при жизни наотрез отказывался продавать на нее права, и его наследники следуют завету писателя. На биографию автора, однако, копирайт Сэлинджера не распространяется. Поэтому теперь у нас есть байопик о классике, который стал режиссерским дебютом сценариста Дэнни Стронга («Голодные игры: Сойка-пересмешница»).
Что можно сказать о «За пропастью во ржи»? Что Стронг выстроил картину из самых нудных мгновений жизни писателя. Насыщенное детство Сэлинджера, которое во многом отразилось в «Над пропастью во ржи», в фильм вовсе не попало, а перепахавшая Джерома война затронута лишь краем, в нескольких коротких и невнятных фрагментах. Таким образом, картина в основном состоит из сцен, где Сэлинджер яростно строчит в блокноте или на машинке, и из эпизодов, в которых будущий мэтр выслушивает советы Бернетта или спорит с редакторами, настаивающими, что Джерому надо писать позитивнее и слащавее. Со временем издательское непонимание сменяется обожанием и подписанием лестных контрактов, но суть фрагментов от этого не меняется. Мы видим мелкотравчатую и малоинтересную закулисную возню, которую можно наблюдать в любом кино о начинающем литераторе.
Конечно, из «За пропастью во ржи» можно извлечь урок-другой о том, как продвигаться к литературной вершине. Но эти уроки тривиальны и полезны лишь для очень узкого круга зрителей. Кроме того, главный вывод из творческого пути Сэлинджера состоит в том, что нужно родиться в богатой семье, которая будет годами оплачивать все твои «завихрения» и неудачи, пока ты будешь жаловаться на папу, не понимающего высоких устремлений и справедливо утверждающего, что продавать бекон куда надежнее, чем рассказы. Прочный финансовый тыл главного героя начисто лишил «За пропастью во ржи» того драматизма, который пронизывает истории о безденежных авторах. Джерому не нужно ни работать официантом, ни разменивать талант на сугубо коммерческое творчество. Он может всласть писать и всласть вставать в позу, когда его что-то не устраивает.
Романтические связи Сэлинджера включены в фильм только для того, чтобы бегло рассказать зрителям, что у писателя были любимые женщины. Куда большего внимания удостаивается психическая травма, которую Джером привез с войны, но ее основная сюжетная функция – мешать Сэлинджеру писать. То есть вышеупомянутые сцены, в которых Джером яростно строчит, ненадолго сменяются фрагментами, где автор страдает, что не может сочинить ни строчки, потому что ему в голову лезут военные кошмары. Старое доброе посттравматическое стрессовое расстройство, которое сейчас в Голливуде буквально повсюду.
Конечно, следить на экране за перипетиями писательской карьеры Сэлинджера занятнее, чем читать о них в учебнике или энциклопедии, поскольку в фильме снялись яркие актеры и поскольку картина неплохо передает атмосферу эпохи. Но это подслащивание горькой пилюли, а не вишенка на торте. Если вам не нужно сдавать экзамен по биографии Сэлинджера и вы хотите получить удовольствие, а не выяснить, почему антология «Девять рассказов» была напечатана после «Над пропастью во ржи», хотя сочинена до нее, то лучше прочесть или перечитать книги Сэлинджера. А не смотреть, как Николас Холт неплохо играет ребячливого писателя.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Восприятие художественного произведения - очень имнтимная вещь. Поэтому надо самой посмотреть, чтоб судить правильно. А автор, похоже, ждал от фильма готовых и действенных рецептов, как широким массам зрителей стать писателями? И в ожиданиях обманулся. Ну, если так, мне его жаль, конечно, но не могу не порадоваться тому, что широкие массы зрителей останутся на своих местах, а не рванут в писательство.
Какая-то неоднозначная рецензия получилась, хотя в ней больше минусов отмечено, нежели плюсов, но это минусы сценария, а не какие-то другие проблемы. Жаль, что с этой историей так обошлись, как оказалось, все самое важное убрали, а не второстепенно раздули настолько сильно, сконцентрировав на этом фильм. Что же, надо еще рецензии почитать, чтобы понять
Сумеречные новости
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ