Осенний блюз Он ушел, а его слова все еще ранят меня, звуча в шелесте ветра, биении капель дождя и моей разболевшейся голове: «Не делай глупостей… Не делай глупостей…».
Хочешь мира – готовься к войне Джейк и Нейтири счастливы на освобожденной Пандоре. Торук Макто принес Оматикайя свободу. Земляне вернулись на свою умирающую планету. Кончилось время Великой Скорби. Джейк стал видеть сны, в которых больше не было войны. Но рано или поздно приходится проснуться... Фанфик по "Аватару".
Я тебя простила - Анна… - раздался то ли стон, то ли вздох за её спиной. Холод мгновенно сковал Анну в свои объятия, она боялась повернуться и столкнуться с призраком человека, которого любит всем сердцем.
Колечко с голубым камушком «Раз… Два… Три… Четыре… Пять… Я иду тебя искать», - решила Анна и отправилась на поиски своего суженого. Но вот найдет ли она или найдут ее? И кто найдет?
За минуту до конца времени Иногда приходится решить, на чью сторону встать. Особенно если дело касается спасения целого мира. Белла/Эдвард. Мини. Фантастика, путешествия во времени.
Мой маленький Санта Эдварда заставляют принять участие в Тайном Санте. Удастся ли ворчливому генеральному директору понять истинное значение Рождества? AH/AU
Прощай «Прощай». Слово, когда-то слетевшее с моих дрожащих губ. Оно медленно убивало меня. Каждый раз, когда я мысленно прокручивала в голове нашу последнюю встречу, вспоминая его обезумевшие от моего решительного слова глаза, я умирала снова и снова. Рождественский мини.
Ковен Знамений Скандал в прошлом Эдварда. Полигамная религиозная община. Проповеди со змеями. Две разгневанные женщины, способные всё разрушить. Смогут ли Эдвард и Белла преодолеть препятствия, стоящие у них на пути, и быть вместе? Несмотря на убийство, несмотря на общество, где они живут, несмотря на обстоятельства.
Засовывая голову в очередную временную петлю, надо быть готовым к событиям, которые уже когда-то происходили. Пустяковым изменениям подвергнутся только ни на что не влияющие частности. Вместо перекидных часов с будильником — вибрирующий смартфон. Вместо приветливых жителей спокойного городка — учащиеся средней школы, не такие доброжелательные к своим сверстникам. Вместо традиционного американского праздника, когда народ ждёт прогноза о приходе весны, — Купидонов день. В остальном по отработанной схеме: отрицание, гнев, смирение. И конечная стадия, до которой обязательно надо добраться, — прозрение. Нельзя же совершить прыжок в прошлое (или будущее) и по возвращении оставить путешествие без характерного вывода.
Хорошо, если на уроках естествознания рассказывают об «эффекте бабочки» и о вариативных последствиях, к которым может привести то или иное событие. У Саманты Кингстон, видимо, этот предмет не вызывает никакого интереса, поэтому осознание зацикленных суток приходит к ней не сразу — кто-то слушал материал вполуха. Зато историю преподаёт молодой и симпатичный учитель, и тут хочешь не хочешь, а древнегреческий миф о Сизифе разберёшь по абзацам. Понятно, что создатели таким образом сравнивают бесполезный подвиг Сизифа и никчёмные усилия Саманты закончить однообразный день, — но аналогия явно не доделана. За художественный приём оценка «неудовлетворительно» с возможностью исправления.
А стоит ли вообще переживать из-за двойки в дневнике, неудачной первой близости и испорченной вечеринки, если завтра всё обнулится для нового испытания? Когда вселенная самолично перезагружает конкретную дату, она ждёт работы над ошибками. У заносчивого телеобозревателя погоды Фила Коннорса на всё про всё ушло около 10 лет. Саманте требуется около семи попыток, так ещё и задание у неё намного проще — переосмыслить стервозное поведение. Наладить отношения с семьёй, прекратить стебать аутсайдеров и обратить внимание на старого знакомого — ничего сверхсложного, казалось бы. Но поскольку «Матрица времени» режиссёра Ри Руссо-Янг — кино про тупых тинейджеров (противопоказано Дмитрию Юрьевичу Пучкову), то и соображалка здешних персонажей работает на полные 19 лет.
Концепция «Матрицы времени» про ослепительный миг и единственное «сегодня» является неотличимой копией, которую сгенерировал где-то в недрах компьютерной симуляции агент Смит. Между собой копии невозможно различить, поэтому куча мала из однотипных представителей жанра походит на «большую драку» с клонами из «Матрицы: Перезагрузки» Ланы и Лилли Вачовски. К сожалению, у зрителей нет металлической палки, чтобы так же эффектно отбиваться от приставучих двойников «Дня сурка», лезущих изо всех щелей и превращающихся в сплошную густую массу. Да, иногда мимо проходят «девицы в красном» («Грань будущего», например, или действительно привлекательный «Исходный код») — но триллер Руссо-Янг не из их числа. На него мало кто даже бросит мимолётный взгляд.
Правильно, ведь и основная палитра ленты — невзрачные блёклые краски, скорее всего, намекающие на косное существование запутавшихся старшеклассников. Запутавшихся не только в себе, но и в проклятом дне. Мало того что из раза в раз видишь одни и те же надоедливые рожи, разыгрывающие идентичный спектакль, так ещё и цветовые решения не радуют оптимизмом. Только пьяный угар тусовки сглаживается тёплым освещением. Вряд ли подразумевалось, что разбираться с такого рода проблемой нужно в нетрезвом состоянии. Зато какая-никакая возможность убрать из памяти предыдущий день и вследствие этого разорвать временную петлю. Подсказка: а почему бы просто не устроить бессонную ночь, чтобы кадр с утренним пробуждением некуда было логически уместить?
Пророческий афоризм Ницше, тихонечко висящий на доске в виде чёрно-белой фотографии, — очевидное поучение от создателей, которое заботливо проговаривается в смертный час. «Стань тем, кто ты есть», — то есть стань паинькой, которая может найти общий язык с практически каждым человеком? Или всё-таки не переставай самосовершенствоваться в данный момент? У мало рассуждающего фильма нет ответов на подобные глубокомысленные (в чём-то даже философские) вопросы, которые, к слову, он сам задаёт, пролистывая какие-то дополнительные материалы. В следующий раз, пожалуй, стоит начать с более подробного освоения временных петель.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Как умно подошел Автор к критике, столько умных аллегорий и словосочетаний подобрал. Прямо похвалить хочется за усердие. А вообще, сколько людей, столько и мнений. Кому-то нравится, кому-то нет. При ином раскладе не интересно было бы жить. Сама я пока еще не знаю, насколько хорош сей фильм, но после просмотра точно решу
Что-то читая эту рецензию, я задумалась о том, что девушке ещё повезло- она застряла не так долго. Иной раз жизнь человека мотает повторно по одним и тем же ляпам несколько лет. И это хорошо ещё если он образумится. Потому что для того что бы изменить ситуацию, мало просто вставать с солнышком жрать-с...ть и отваливаться на боковую с его заходом, но необходимо ещё и развиваться, самосовершенствоваться и спотыкаясь, наблюдать-анализировать за тем как- почему этого избегают другие.
На самом деле, фильм и книга различаются сильно. И конец ожидала совсем иной и хотелось насладится счастливым концом со смыслом. Но некоторые моменты в фильме, правда, заставляют задуматься о том, что ты можешь потерять или приобрести.
Как же автор себя любит)) Однако искать глубинный смысл в экранизации подросткового романа - это что метать бисер свиньям. У фильма и книги другие задачи, нежели поражать философским смыслом, длинными ассоциативными путями (пардон, термин из нейробиологии). Если кому-то после просмотра стало хорошо и настроение улучшилось - значит, фильм со своей задачей справился.
Мда, что-то не вдохновляют рецензии. Я,конечно, в любом случае заценю фильм сама, но очень жаль, что в фильме не находят смысла, я ожидала большего от этой идеи. Хотя, наверное, для тинейджеров так и нужно - все максимально упростить для понятности. Грустно только понимать, что тинейджеров нынче настолько....не развитые? Не знаю как назвать, в общем обидно за подростков.
Не знаю, они что в этой экранизации ищут претензию на интеллектуальность? Не за то взялись. Книга со смыслом, но не глобальным. Хорошо, если ещё в фильме хоть 5% от смысла сохранили.
Хватило семи попыток? Если я не путаю ничего, Саманта дольше проживала один и тот же день. Не всегда нам показывали ее дни, лишь те, когда случалось что-то необыкновенное, но все же постепенно девушка начал понимать, какой жизнью она жила, куда катилась, и после она решила исправить все. Постепенно, каждый раз меняя очередную деталь, пробуя. Мнение автора не разделяю
Сумеречные новости
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ