Бронза Буйный новорожденный Эдвард кидается на тех, кто пытается ему помочь. В отчаянии Карлайл просит Изабеллу, которая когда-то была его наставницей, взять Эдварда под крыло, пока не остынет его жажда крови.
Мухи в янтаре Что есть любовь? Это привычка быть рядом с человеком, с которым тебя связывает слишком многое? Или это желание заполучить недоступную цель? Случайным попутчикам повезло выяснить, является ли любовью то, что они испытывают. История двух запутавшихся людей.
Осторожно, двери закрываются! Белла чувствует себя сталкером, наблюдая за горячим парнем, который каждый вечер садится в поезде напротив неё. Но что произойдет, когда она узнает, что он тоже не сводит с неё глаз? Езда на поезде ещё никогда не была такой интересной!
Immortality Ему казалось, что уходя, он дарит ей жизнь. Но что, если Эдвард ошибся? Что, если в жизни Беллы всё было предопределено? Что, если бессмертие - её судьба?
Отражение тебя Любовь прошла? Исчезла куда-то… но Белла не торопится расставаться с Эдвардом, силясь понять себя и свои чувства… Как оказалось, не все так просто.
Мой сумасшедший шейх Когда ты становишься целью одного безумно сексуального шейха...
Созданы друг для друга А что, если первой, кого обратил Карлайл много лет назад, стала Эсми, а Эдвард, Белла, Эмметт и Розали родились в наше время и при встрече были еще людьми. Смогут ли герои, обретя счастье еще в человеческой жизни, преодолеть все трудности и остаться самими собой? Ведь они любят друг друга и пусть не сразу, но понимают, что созданы друг для друга.
...что на сайте есть восемь тем оформления на любой вкус? Достаточно нажать на кнопки смены дизайна в левом верхнем углу сайта и выбрать оформление: стиль сумерек, новолуния, затмения, рассвета, готический и другие.
вы можете рассказать о себе и своих произведениях немного больше, создав Личную Страничку на сайте? Правила публикации читайте в специальной ТЕМЕ.
Засовывая голову в очередную временную петлю, надо быть готовым к событиям, которые уже когда-то происходили. Пустяковым изменениям подвергнутся только ни на что не влияющие частности. Вместо перекидных часов с будильником — вибрирующий смартфон. Вместо приветливых жителей спокойного городка — учащиеся средней школы, не такие доброжелательные к своим сверстникам. Вместо традиционного американского праздника, когда народ ждёт прогноза о приходе весны, — Купидонов день. В остальном по отработанной схеме: отрицание, гнев, смирение. И конечная стадия, до которой обязательно надо добраться, — прозрение. Нельзя же совершить прыжок в прошлое (или будущее) и по возвращении оставить путешествие без характерного вывода.
Хорошо, если на уроках естествознания рассказывают об «эффекте бабочки» и о вариативных последствиях, к которым может привести то или иное событие. У Саманты Кингстон, видимо, этот предмет не вызывает никакого интереса, поэтому осознание зацикленных суток приходит к ней не сразу — кто-то слушал материал вполуха. Зато историю преподаёт молодой и симпатичный учитель, и тут хочешь не хочешь, а древнегреческий миф о Сизифе разберёшь по абзацам. Понятно, что создатели таким образом сравнивают бесполезный подвиг Сизифа и никчёмные усилия Саманты закончить однообразный день, — но аналогия явно не доделана. За художественный приём оценка «неудовлетворительно» с возможностью исправления.
А стоит ли вообще переживать из-за двойки в дневнике, неудачной первой близости и испорченной вечеринки, если завтра всё обнулится для нового испытания? Когда вселенная самолично перезагружает конкретную дату, она ждёт работы над ошибками. У заносчивого телеобозревателя погоды Фила Коннорса на всё про всё ушло около 10 лет. Саманте требуется около семи попыток, так ещё и задание у неё намного проще — переосмыслить стервозное поведение. Наладить отношения с семьёй, прекратить стебать аутсайдеров и обратить внимание на старого знакомого — ничего сверхсложного, казалось бы. Но поскольку «Матрица времени» режиссёра Ри Руссо-Янг — кино про тупых тинейджеров (противопоказано Дмитрию Юрьевичу Пучкову), то и соображалка здешних персонажей работает на полные 19 лет.
Концепция «Матрицы времени» про ослепительный миг и единственное «сегодня» является неотличимой копией, которую сгенерировал где-то в недрах компьютерной симуляции агент Смит. Между собой копии невозможно различить, поэтому куча мала из однотипных представителей жанра походит на «большую драку» с клонами из «Матрицы: Перезагрузки» Ланы и Лилли Вачовски. К сожалению, у зрителей нет металлической палки, чтобы так же эффектно отбиваться от приставучих двойников «Дня сурка», лезущих изо всех щелей и превращающихся в сплошную густую массу. Да, иногда мимо проходят «девицы в красном» («Грань будущего», например, или действительно привлекательный «Исходный код») — но триллер Руссо-Янг не из их числа. На него мало кто даже бросит мимолётный взгляд.
Правильно, ведь и основная палитра ленты — невзрачные блёклые краски, скорее всего, намекающие на косное существование запутавшихся старшеклассников. Запутавшихся не только в себе, но и в проклятом дне. Мало того что из раза в раз видишь одни и те же надоедливые рожи, разыгрывающие идентичный спектакль, так ещё и цветовые решения не радуют оптимизмом. Только пьяный угар тусовки сглаживается тёплым освещением. Вряд ли подразумевалось, что разбираться с такого рода проблемой нужно в нетрезвом состоянии. Зато какая-никакая возможность убрать из памяти предыдущий день и вследствие этого разорвать временную петлю. Подсказка: а почему бы просто не устроить бессонную ночь, чтобы кадр с утренним пробуждением некуда было логически уместить?
Пророческий афоризм Ницше, тихонечко висящий на доске в виде чёрно-белой фотографии, — очевидное поучение от создателей, которое заботливо проговаривается в смертный час. «Стань тем, кто ты есть», — то есть стань паинькой, которая может найти общий язык с практически каждым человеком? Или всё-таки не переставай самосовершенствоваться в данный момент? У мало рассуждающего фильма нет ответов на подобные глубокомысленные (в чём-то даже философские) вопросы, которые, к слову, он сам задаёт, пролистывая какие-то дополнительные материалы. В следующий раз, пожалуй, стоит начать с более подробного освоения временных петель.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Как умно подошел Автор к критике, столько умных аллегорий и словосочетаний подобрал. Прямо похвалить хочется за усердие. А вообще, сколько людей, столько и мнений. Кому-то нравится, кому-то нет. При ином раскладе не интересно было бы жить. Сама я пока еще не знаю, насколько хорош сей фильм, но после просмотра точно решу
Что-то читая эту рецензию, я задумалась о том, что девушке ещё повезло- она застряла не так долго. Иной раз жизнь человека мотает повторно по одним и тем же ляпам несколько лет. И это хорошо ещё если он образумится. Потому что для того что бы изменить ситуацию, мало просто вставать с солнышком жрать-с...ть и отваливаться на боковую с его заходом, но необходимо ещё и развиваться, самосовершенствоваться и спотыкаясь, наблюдать-анализировать за тем как- почему этого избегают другие.
На самом деле, фильм и книга различаются сильно. И конец ожидала совсем иной и хотелось насладится счастливым концом со смыслом. Но некоторые моменты в фильме, правда, заставляют задуматься о том, что ты можешь потерять или приобрести.
Как же автор себя любит)) Однако искать глубинный смысл в экранизации подросткового романа - это что метать бисер свиньям. У фильма и книги другие задачи, нежели поражать философским смыслом, длинными ассоциативными путями (пардон, термин из нейробиологии). Если кому-то после просмотра стало хорошо и настроение улучшилось - значит, фильм со своей задачей справился.
Мда, что-то не вдохновляют рецензии. Я,конечно, в любом случае заценю фильм сама, но очень жаль, что в фильме не находят смысла, я ожидала большего от этой идеи. Хотя, наверное, для тинейджеров так и нужно - все максимально упростить для понятности. Грустно только понимать, что тинейджеров нынче настолько....не развитые? Не знаю как назвать, в общем обидно за подростков.
Не знаю, они что в этой экранизации ищут претензию на интеллектуальность? Не за то взялись. Книга со смыслом, но не глобальным. Хорошо, если ещё в фильме хоть 5% от смысла сохранили.
Хватило семи попыток? Если я не путаю ничего, Саманта дольше проживала один и тот же день. Не всегда нам показывали ее дни, лишь те, когда случалось что-то необыкновенное, но все же постепенно девушка начал понимать, какой жизнью она жила, куда катилась, и после она решила исправить все. Постепенно, каждый раз меняя очередную деталь, пробуя. Мнение автора не разделяю
Сумеречные новости
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ